Совет 1: Как заполнить pdf документ

Как известно, документы в формате PDF не предназначены для внесения в них изменений после создания. Однако, некоторые из них содержат формы, которые можно заполнять. После заполнения такой документ может быть распечатан вместе с внесенными в него данными.
Инструкция
1
Скачайте и установите последнюю версию оригинального просмотрщика Adobe Reader. Если просматривать документы в формате PDF можно при помощи приложений сторонних разработчиков, то для заполнения в них форм необходим именно оригинальный Reader. Он бесплатен и доступен как для Linux, так и для Windows. Для его скачивания перейдите по следующей ссылке:
http://get.adobe.com/reader/
2
Запустите Adobe Reader и откройте в нем документ, в котором необходимо заполнить форму. Одновременно откройте любой редактор, предназначенный для работы с документами в формате «только текст», например, в Linux - KWrite или Geany, в Windows - «Блокнот».
3
Введите данные, которые должны располагаться в полях формы в документе, не непосредственно в них, а в текстовый редактор. Для каждого нового поля используйте отдельную строку. Документ сохраните.
4
Используя буфер обмена (копировать - "Control"+"C", вставить - "Control"+"V"), перенесите данные из строк в текстовом документе в соответствующие поля формы в PDF-документе. Удостоверьтесь, что, во-первых, поля заполнены правильно, а во-вторых, все данные находятся именно в тех полях, которые для них предназначены.
5
Осуществите печать PDF-документа. Изготовьте то количество экземпляров этого документа с заполненной формой, сколько необходимо.
6
Закройте Adobe Reader. Одновременно с его закрытием произойдет потеря данных, введенных в форму, но у вас останется их копия в текстовом документе. Когда вам потребуется снова заполнить форму, можно будет перенести эти данные в поля из текстового документа, а не вводить их заново.
7
Если в документе имеется всего два-три поля, но в каждом из экземпляров их необходимо заполнять по-разному (например, печатаются поздравительные открытки), текстовый редактор можно не использовать, вручную заполняя поля перед каждой печатью. Учтите, однако, что в этом случае после закрытия Adobe Reader данные, внесенные вами в поля формы, окажутся потеряны.

Совет 2: Как создать документ в Adobe Reader 9

Документы PDF удобны в использовании и многофункциональны в работе. Открывать, читать и изменять их можно с помощью программы Adobe Reader, однако создавать такие файлы в ней не получится.
Adobe Reader 9 – это инструмент для чтения файлов PDF и работы с ними. Это программа очень удобна для просмотра, печати, копирования файлов такого формата. Особенность этой программы в том, что воспроизводимые ею файлы не отличаются от напечатанных, поэтому можно сразу же переносить их на бумагу без потери качества. В документе созданы разнообразные инструменты для выделения и изменения текста, с помощью которых использование PDF-файлов становится еще более доступным и функциональным.

Особенности программы Adobe Reader

Однако, в отличие от печатных документов, в файлах Adobe Reader может содержаться и дополнительная информация в интерактивном режиме: ссылки в документе PDF активизируются при нажатии на них, здесь могут работать кнопки, поля форм можно заполнить, а видео или аудио включить и просмотреть или прослушать. В документы PDF можно вставлять схемы, таблицы и графики, как и в обычный текстовый документ. Формат файлов PDF вот уже 20 лет активно используется в документообороте различных организация и постоянно улучшается. Он одобрен международной организацией по стандартизации (ISO).

Создание файлов в формате PDF

Однако программа Adobe Reader создана только для чтения файлов и небольших изменений, которые можно внести в него с ее помощью. Невозможно создать файл PDF в Adobe Reader. Для этого существует веб-служба Acrobat.com. Создать файл в ней можно несколькими способами: открыть Acrobat.com и выбрать на экране приветствия функцию CreatePDF Online. Как видно из названия, будет запущен режим создания документа прямо в интернете. Можно также выбрать в меню «Общий доступ», а затем – «Создать файлы PDF». Третий способ – это найти значок «Создать PDF» на панели инструментов Adobe Reader.

Затем в открывшемся окне можно начать создавать файл PDF с самого начала, либо нажать на ссылку «Выберите файл, который требуется преобразовать в PDF» и выбрать местоположение нужного документа. После команды «Преобразовать» документ изменит свой формат на PDF. Можно завершить процесс. Теперь файл откроется в программе Adobe Reader, и с ним можно будет работать. Создать документ в PDF можно и через текстовый файл Майкрософт Офис 2007 или 2010, если при сохранении документа выбрать функцию «Сохранить как» и далее в выпадающем списке найти PDF. Программа для создания файлов Acrobat.com является бесплатной, тогда как Adobe Reader имеет платные версии вплоть до профессиональной.

Совет 3: Как напечатать документ в pdf

Использовать документы в формате PDF в некоторых случаях намного удобнее, чем текстовые и графические файлы или сохраненные веб-страницы. Чтобы не утруждать себя конвертацией файлов в нужный формат, можно использовать одну из программ для виртуальной печати документов в PDF.
Инструкция
1
Печатью этот процесс можно назвать весьма условно, поскольку на самом деле речь идет именно о конвертации исходного документа. Только используется для этой цели виртуальный принтер, создающий в итоге файлы формата PDF. Чтобы «напечатать» такой файл, потребуется один раз установить на свой компьютер одну из программ, выполняющих функции виртуального принтера.
2
Воспользуйтесь одной из бесплатных программ: Free PDF Creator, Primo PDF, Cute PDF Writer и т.д. Скачать эти приложения можно либо с официальных сайтов разработчиков (www.freepdfcreator.org/ru, www.primopdf.com, www.cutepdf.com), либо с одного из софт-порталов рунета (www.softodrom.ru, www.softportal.com и т.п.).
3
Запустите скачанный установочный файл. Если вы загрузили файл в архиве, распакуйте его с помощью любого архиватора (WinZip, WinRAR и т.п.) и приступайте к установке. Следуйте подсказкам мастера установки, а после завершения процесса инсталляции выполните перезагрузку компьютера, если вам будет предложено это сделать.
4
После всех вышеописанных действий в разделе «Принтеры» (в панели управления вашей операционной системы) будет добавлен виртуальный принтер для печати документов в PDF-файлы, а вы сразу же сможете попробовать «напечатать».
5
Для этого из меню «Файл» нужного вам документа выберите команду «Печать» и в списке принтеров выберите название установленной вами ранее программы. Это может быть: Solid PDF Creator, Primo PDF или Cute PDF. Нажмите кнопку OK или «Печать», выберите папку, в которой будет сохранен конечный файл и нажмите ОК. В выбранной вами папке найдите и откройте готовый документ PDF.
Полезный совет
Некоторые бесплатные программы маркируют готовые PDF-файлы водяными знаками разработчика. Если вам нужен «чистый» документ, учтите этот момент при выборе приложения.
Источники:
  • печать документа pdf

Совет 4: Как заполнить заявление о переходе на упрощенную систему

Заполнить заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСНО) нужно с 1-го октября по 30-е ноября года, предшествующего переходу на УСНО. Только что созданная организация или вновь зарегистрированный предприниматель могут подать заявление о переходе на УСНО в пятидневный срок с момента регистрации, либо написать это заявление одновременно с заявлением о регистрации.
Вам понадобится
  • -компьютер и принтер;
  • -интернет-подключение.
Инструкция
1
Скачайте бланк заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения формы №26.2-1с официального сайта Федеральной налоговой службы (бланк выложен в формате pdf), либо с другого сайта в более удобном для вас формате, при этом убедитесь, что представленная форма бланка не устарела.
2
Укажите в поле вверху бланка ваши ИНН и КПП, при условии что вы уже ведете деятельность и решили перейти на упрощенную систему налогообложения в следующем году, либо подаете заявление в пятидневный срок после оформления регистрации. Организациям и физическим лицам, подающим данное заявление одновременно с заявлением на регистрацию, эти поля заполнять не надо.
3
Проставьте в соответствующих полях код налогового органа, в который вы подаете заявление, а также цифру соответствующую вашему признаку заявителя:• при подаче заявления одновременно с документами на регистрацию, ставится цифра «1»;
• при подаче заявления в пятидневный срок с момента регистрации – цифра «2»;
• при переходе с иной системы налогообложения – цифра «3».
4
Впишите свои ФИО, либо наименование организации в соответствующей графе.
5
Поставьте цифру, соответствующую дате перехода, а также впишите саму дату, с которой вы переходите на УСНО:• при переходе с иной системы налогообложения кроме ЕНВД поставьте цифру «1» (т.е. с 1 января следующего года);
• если вы только зарегистрировались - цифру «2» (т.е. с даты постановки на налоговый учет);
• при переходе с ЕНВД – цифру «3» (т.е. с 1-го числа следующего месяца).
6
Выберите объект налогообложения (доходы – цифра «1», либо доходы за вычетом расходов – цифра «2»).
7
Укажите год подачи заявления.
8
Заполните следующие графы, если вы уже ведете деятельность и решили перейти на УСНО с другой системы налогообложения. Вновь регистрирующимся лицам и организациям данные пункты заполнять не надо.
9
Укажите номер своего контактного телефона.
10
Заполните все данные в графах слева внизу бланка в соответствии с вашим статусом: предприниматели ставят цифру «1», представители организации – цифру «2», а также укажите свои ФИО (и ФИО руководителя – для организаций), поставьте подпись и дату и впишите наименование документа, подтверждающие ваш полномочия (если вы – представитель организации).
11
Поставьте прочерки во всех графах, которые вам заполнять не надо. Сдайте готовое заявление в ваш налоговый орган в установленный срок.
Полезный совет
Если у вас нет возможности распечатать бланк, вы можете написать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения от руки, указав при этом все необходимые данные. Так как, по разъяснению Минюста России, форма №26.2-1 не прошла государственную регистрацию и является лишь рекомендованной к исполнению.
Источники:
  • Приказ ФНС России от 13.04.2010 № ММВ-7-3/182 " Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения"

Совет 5: Как в pdf добавить текст

Portable Document Format (PDF) - один из стандартов хранения документов, содержащих текст, изображения и даже формы, которые можно заполнять. Несмотря на то, что в самом распространенном сегодня текстовом редакторе Microsoft Office Word есть опция сохранения документа в этом формате, редактировать pdf-файлы он не может. Поэтому, если возникнет необходимость внести какие-то изменения в такой файл, придется устанавливать в компьютер дополнительную программу.
Вам понадобится
  • Приложение Foxit PhantomPDF.
Инструкция
1
Подберите наиболее подходящее приложение для редактирования документов в формате pdf. Это может быть один из продуктов компании Adobe - разработчика этого формата - или какой-либо редактор стороннего производителя. Последнее время известность приобрела линейка приложений для работы с pdf-документами от компании Foxit Corporation. Выбрать и загрузить одну из ее программ можно на сайте производителя - http://foxitsoftware.com/downloads.
2
После установки приложения откройте в нем документ, в который нужно добавить текст. Сделать это можно двойным щелчком по файлу документа или через стандартный диалог. Этот диалог вызывается нажатием «горячих клавиш» Ctrl + O или выбором пункта «Открыть» в разделе «Файл» меню программы.
3
Пролистайте документ до страницы, в которую нужно добавить текст, и раскройте раздел «Комментарии» в меню редактора. Это можно сделать как щелчком мыши, так и последовательным нажатием клавиш Alt и С. Перейдите в подраздел «Размещение текста» (клавиша W) и выберите пункт «Инструмент печатная машинка» (клавиша T). Затем кликните мышкой страницу и начинайте вводить нужный текст. Его точное позиционирование относительно оригинального текста на этом этапе не требуется.
4
После окончания набора подберите удобное расположение этого дополнительного фрагмента. Для этого наведите указатель мыши на рамку текста и переместите его левой кнопкой в нужное место.
5
С помощью управляющих элементов в верхней части окна программы измените гарнитуру шрифта добавленного текста, его размер, цвет, выровняйте по центру, правому или левому краю. Кроме этих стандартных для текстовых редакторов инструментов есть здесь и те, что чаще используются для работы с текстом в графических редакторах - изменение интервала между буквами, масштабирование по вертикали и горизонтали.
6
Сохраните отредактированный документ - для этого в разделе «Файл» меню редактора предназначены пункты «Сохранить» и «Сохранить как». Они вызывают стандартный диалог, используемый в большинстве редакторов, поэтому вряд ли вызовут какие-то вопросы.
Источники:
  • как внести изменения в pdf файл

Совет 6: Как убрать пароль с файла pdf

Формат pdf является одним из наиболее часто выбираемых форматов для документов, предназначенных для чтения. На таких файлах нередко стоит защита, запрещающая копирование, распознавание и печать. С помощью определенной последовательности действий вы можете избавиться от пароля и снять вышеописанные ограничения.
Инструкция
1
Для просмотра документов в формате pdf вам потребуется специальное программное обеспечение. Существует множество приложений, с помощью которых вы можете осуществить этот процесс, самой распространенным из них является Adobe Reader. Установите его, перейдя по ссылке http://www.adobe.com/products/reader.html.
2
Если на документ установлена защита от печати, копирования и изменения, вы можете перевести его в формат jpg. В этом случае все страницы, представленные в документе, будут переведены в отдельные картинки. Для этого воспользуйтесь программой Pdf2Jpg. Скачайте эту программу с официального сайта http://www.pdfjpg.com/, после чего установите ее и запустите.
3
Добавьте файл pdf, который вам нужно разблокировать, в рабочую очередь программы. Запустите процесс конвертации, предварительно указав отдельную папку для сохранения изображений. На выходе вы получите картинки в формате jpg, количество которых будет идентично количеству страниц в исходном pdf-файле. Эти изображения будут пронумерованы соответственно нумерации страниц в pdf-файле, что значительно упростит следующий шаг.
4
Последним шагом является обратная конвертация изображений в единый pdf файл. Для этого воспользуйтесь программой JPG To PDF Converter. Скачайте ее с официального сайта разработчиков http://www.jpgtopdfconverter.com/, после чего установите и запустите. Выберите в настройках конвертации пункт, отвечающий за склейку изображений в единый pdf-файл, после чего добавьте все картинки, полученные при предыдущем шаге. Наилучшим вариантом будет добавлять их по одной — так вы избежите возможной путаницы. Выберите место сохранения файла и запустите процесс конвертации. Дождитесь его окончания. Таким образом, после проделанных действий вы получите pdf-файл, идентичный исходному, но при этом не заблокированный паролем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500