Совет 1: Как переключить цифры на клавиатуре

Печатать цифры на кнопках, расположенных в один длинный ряд, зачастую не слишком удобно. Для облегчения печати на полноразмерных клавиатурах предусмотрен дополнительный цифровой блок.
Инструкция
1
Полноразмерная компьютерная клавиатура содержит два блока клавиш - основной и дополнительный. Основной блок содержит продольный ряд цифровых кнопок, алфавит, клавишу пробела, а также функциональные и управляющие клавиши, такие как Enter и ли Shift. Дополнительный блок содержит только цифры и символы. Кнопки расположены, как в обычном бухгалтерском калькуляторе. Это позволяет быстро и без ошибок набирать большие массивы чисел, а также производить арифметические операции над ними.
2
Для включения набора цифр на полноразмерной клавиатуре необходимо нажать клавишу NumLock, которая обычно находится в верхнем левом углу цифрового блока. В некоторых клавиатурах эта кнопка может находиться в другом месте. При включенном режиме набора цифр загорится один из трех светодиодов на клавиатуре. При повторном нажатии кнопки происходит обратное переключение, при этом клавиши цифрового блока будут дублировать стрелки, а также клавиши End, Home и некоторые другие.
3
Во многих компактных ноутбуках дополнительный цифровой блок на клавиатуре отсутствует. Вместо него предусмотрена возможность удобного ввода цифр с алфавитной клавиатуры. Осмотрите клавиатуру ноутбука. Производители компьютеров наносят обозначения цифр на кнопки основной клавиатуры вместе с буквами. Их конфигурация в целом повторяет расположения цифр на NumPad'e. На буквенной клавиатуре это выглядит так: «ь» - 0; «о», «л», «д» - 1, 2, 3; «г», «ш», «щ» - 4, 5, 6 соответственно. Цифры 7,8 и 9 вне зависимости от режима ввода сохраняют свое единственное значение.
4
Перевод алфавитной клавиатуры ноутбука в режим ввода цифр происходит так же, как и для пролноразмерной клавиатуры - нажатием кнопки NumLock. Для того чтобы кратковременно перевести клавиатуру в режим ввода цифр, необходимо нажать кнопку Fn и одновременно нажимать необходимые кнопки на основной клавиатуре.

Совет 2: Как переключать клавиатуру на ноутбуке

Переключать клавиатуру на ноутбуке нужно для изменения языка. Смена раскладки обычно производится с помощью стандартных кнопок или панели быстрого доступа. Какие кнопки нажимать при переключение зависит от марки компьютера и установленной операционной системы, а также от индивидуальных настроек пользователя. Если вы не совершали дополнительных настроек, попробуйте переключить клавиатуру нажатием сочетания клавиш.
Инструкция
1
Нажмите одновременно клавишу Shift и Alt, обратите внимание на значок в низу экрана с правой стороны. Ru – русский язык, En – английский. Если клавиатура не переключилась, то нажмите клавиши Ctrl и Alt, после чего клавиатура должна переключиться. Для изменения языка в обратном порядке, нажмите то сочетание клавиш, которое переключает вашу клавиатуру.
2
Если вы не можете переключить клавиатуру с помощью клавиш, то наведите курсор мышки на значок языка в панели быстрого доступа и кликните по нему. В появившемся окне выберите нужный язык и совершите второй клик. После чего язык должен измениться.
3
Для удобства переключения клавиатуры установите специальную программу Punto Switcher, которая в автоматическом режиме будет менять язык. Работает она следующим образом. Если вы начинаете вводить слово "мшкгы", то программа автоматически сменит язык на английский и точно так же в обратном порядке. Она полностью подстраивается под написание слов. Работает программа очень хорошо. Скачать ее можно в интернете или купить установочный диск.
4
Если клавиатура не переключается, то обратитесь в сервис, вам должны помочь совершив определенные настройки, либо ремонт ноутбука. Иногда проблема заключается в поломке клавиши, которая устраняется в сервисе за несколько минут. Повреждение операционной системы вирусами не лучшим образом сказывается на работе компьютера, поэтому некоторые функции перестают работать.
Видео по теме
Источники:
  • переключить клавиатуру

Совет 3: Как переключить клавиатуру букв на цифры

Большинство клавиш компьютерной клавиатуры могут выполнять не одну, а несколько различных функций в зависимости от выбранного режима. Знание этих тонкостей существенно экономит рабочее время. К примеру, если текст содержит большое количество цифр, то использовать для их набора клавиши, расположенные в ряд, неудобно и долго. Гораздо легче использовать "слепой метод", переключившись на специальную цифровую клавиатуру.
Инструкция
1
Стандартные компьютерные клавиатуры содержат два блока клавиш - основной и дополнительный. Основной включает в себя алфавитно-цифровые, функциональные и управляющие клавиши, расположенные по центру клавиатуры. Дополнительный блок - это цифры и знаки, обособленно сгруппированные справа от основных клавиш. Работа с ними осуществляется в режиме Num Lock (NumLk) - "фиксирование цифр" . Если вы работаете в бухгалтерии или в банке, то эта функция для вас. Цифры здесь расположены по принципу калькулятора – вы легко сможете использовать "слепой метод" набора, не отвлекаясь при этом от текста, набираемого на основной панели.
Как переключить <strong>клавиатуру</strong> <b>букв</b> на <em>цифры</em>
2
Но не все клавиатуры оснащены дополнительным блоком - например, его нет в большинстве ноутбуков. Здесь функция Num Lock работает путем переключения букв на цифры. Присмотритесь внимательно к своему ПК – на некоторых алфавитных клавишах помимо непосредственно букв русского и английского алфавита вы увидите еще цифры и знаки. Именно эти клавиши и будут выполнять функцию «дополнительных» в режиме NumLk.
3
В русской раскладке это выглядит так: «ь» - 0; «о», «л», «д» - 1, 2, 3; «г», «ш», «щ» - 4, 5, 6 соответственно. Цифры 7,8 и 9 сохраняют свое положение в основной цифровой линейке на соответствующих клавишах. Знак «+» будет вместо точки (без Shift), одновременно функционируя на своем привычном месте (при одновременном нажатии Shift). Знак «-» можно набирать клавишей «ж». Буква «х» будет служить как Enter, «з» - звездочка (*), цифра 0 – правый слэш (/).
4
Если в процессе работы с цифрами вам снова понадобятся буквы, то, не отключая NumLk, их можно набрать, удерживая нажатой клавишу Fn (находится внизу слева). Для заглавных букв и знаков препинания используется комбинация Shift+Fn.

Совет 4: Как переключать цифры на ноутбуке

Num Pad – это специальная боковая часть клавиатуры, предназначенная для более удобного ввода цифр, которые расположены аналогично последовательности на калькуляторе. Однако во многих моделях ноутбуков и нетбуков она отсутствует.
Инструкция
1
Если на вашем ноутбуке присутствует полная клавиатура, режим ввода цифр с боковой клавиатуры включите посредством нажатия клавиши Num Lock в верхнем правом углу. При этом должен загореться один из светодиодов, если таковые присутствуют. Отключается режим аналогично. Это очень удобная функция, если вам часто нужно вводить цифры с клавиатуры, пользоваться калькулятором и так далее. Также ее удобно использовать для управления в различных компьютерных играх, однако последнее время она встречается все реже, особенно в нетбуках.
2
Если у вас неполная клавиатура, выясните, поддерживает ли ваша модель ноутбука (нетбука) панель цифр Num Pad. Для этого выполните соответствующий запрос в поисковике. Также вполне достаточно будет просто отыскать цифры в правой части буквенных клавиш. Для включения Num Pad вам понадобится сочетание Fn+NumLk. При этом на экране должен появиться соответствующий значок, оповещающий пользователя о смене режима ввода цифр. Также командой для переключения цифр может быть любое другое сочетание клавиш, для этого ознакомьтесь с инструкцией к вашему устройству.
3
Если вы хотите изменить кнопки команды переключения цифр на те, которые были бы удобнее для вас, воспользуйтесь специальной утилитой KeyTweak или любой удобной для вас программой. Они все достаточно просты в использовании и обладают интуитивным интерфейсом.
4
Если в вашем ноутбуке отсутствует панель Num Pad, приобретите ее отдельно в специальном компьютерном магазине. В большинстве своем они просты в использовании, подключаются к USB-порту ноутбука и включаются аналогично встроенной клавиатуре или при нажатии специальной кнопки, а также многие из них не требуют установки драйвера устройств. Также можно найти и беспроводные версии Num Pad.
Обратите внимание
Переключение режимов происходит для всех открытых программ в системе.

Совет 5: Как переключать цифры на буквы на ноутбуке

Если вы являетесь владельцем ноутбука, то, возможно, сталкивались с такой проблемой, когда вместо некоторых букв печатаются цифры. Кто-то считает, что виноват вирус. Пользователи скачивают различные утилиты и запускают проверку системы. Решение задачи кроется совсем в другом, просто изучите предназначение кнопок на клавиатуре.
Вам понадобится
  • - Ноутбук;
  • - Стандартная USB клавиатура.
Инструкция
1
Чтобы найти команды, отвечающие за переключение букв на цифры, нужно знать предназначение клавиш на клавиатуре. Имейте в виду, некоторые функции включаются одной клавишей, а другие нажатием нескольких кнопок. Иногда о включенном/выключенном режиме свидетельствуют специальные индикаторы.
2
Например, если вы нажмете клавишу «Insert» - включите режим замещения ранее набранных символов. Текст будет автоматически стираться, а новый печататься поверх существующих букв. Вы не заметите включения этой функции, так как индикаторы о нажатой клавише «Insert» не свидетельствуют.
3
При нажатой клавише «PageUp», содержимое страницы переместится вверх, если щелкнули «PageDown» - вниз. Используйте эти кнопки для работы с текстом - это особенно удобно при отсутствии мышки.
4
Итак, чтобы уметь обращаться с кнопками, знайте, что за работу малой цифровой клавиатуры на стандартных устройтвах отвечает клавиша «NumLock». Эти цифры находятся с правой стороны и похожи на обычный калькулятор, работают только при включенном режиме «NumLock». Следите за индикаторами, которые находятся справа вверху, за эту функцию отвечает первая лампочка.
5
Стандартная клавиатура с включенным «Numlock», подсоединенная к ноутбуку, включает цифровой режим автоматически. Малой цифровой клавиатуры на ноутбуках нет, но есть клавиши, которые обозначают и цифры, и буквы.
6
Чтобы отключить этот режим, достаточно нажать клавишу «NumLock» на стандартной клавиатуре. Однако если вы обнаружили тот же эффект, когда она уже отсоединена от ноутбука и недоступна, отключите функцию сочетанием клавиш fn+Insert.
Полезный совет
Имейте в виду, на некоторых устройствах, режим может отключаться и другими клавишами, в любом случае, следите за индикаторами на клавиатуре и контролируйте, включение/отключение различных режимов.
Источники:
  • http://domashnie-posidelki.ru/forum/85-3226-1
  • где клавиша insert на нетбуке
Источники:
  • кнопка печать на клавиатуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше