Совет 1: Как нарисовать череп

Скелет - основа человеческого тела. При рисовании человека очень важно знать анатомические основы мышц и костей. Череп, в свою очередь, - основа для рисования головы, поэтому правильно уметь строить череп так важно для художника.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш.
Инструкция
1
Начните построение общих форм черепа с простых фигур. Нарисуйте будущую черепную коробку и лицевую часть. Так вы сможете сразу соотнести пропорции головы.
Как нарисовать череп
2
Теперь добавьте части черепа в соответствии с их расположением. Пока не беспокойтесь насчёт деталей, главное правильно всё расположить.
Как нарисовать череп
3
Далее нужно привести все линии в порядок и добавить нужное вам количество деталей.
Как нарисовать череп
4
Осталось добавить тени. Для этого представьте, с какой стороны на череп падает свет (в данном случае - сверху справа), и наложите тень на противоположную сторону.
Как нарисовать череп

Совет 2: Как нарисовать пиратский корабль

Тема пиратства окутана ореолом таинственности и романтики. Поэтому у туристов пользуются спросом путешествия на стилизованных пиратских кораблях. Впечатления от такого приключения вы можете запечатлеть не только на фотопленке, но и на рисунке.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши;
  • - акварельные или гуашевые краски;
  • - кисти;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Расположите бумагу вертикально. Разделите лист горизонтальными осями на пять равных частей. Нижнюю часть будет занимать море, вторую снизу – город на берегу, до границы третьей части доходят вершины гор справа и слева.
2
Отступите 1 см от черты, обозначающей границу воды и суши. На этом уровне нарисуйте дугу, выгнутую вниз – палубу корабля. Ниже нарисуйте параллельную линию.
3
На правом конце дуги нарисуйте квадратную кабину. Длину палубы без учета этой кабины разделите на три равные части. Из точек, разделяющих эти части, проведите перпендикуляры вверх – мачты. Они должны быть на пару сантиметров короче палубы. Короткими отрезками обозначьте собранные паруса. На центральной палубе нарисуйте пиратский флаг. Сначала начертите прямоугольник, затем его верхнюю и нижнюю стороны одинаково изогните. Добавьте на флаг пиратский символ – череп и скрещенные кости.
4
Во время работы с цветом вам нужно будет соединить большие по площади заливки одним цветом и проработку деталей различными оттенками. Для достижения лучшего результата будет удобно делать заливки краской – акварелью или гуашью, а мелкие детали рисовать цветными карандашами или линерами.
5
На нижнюю часть кормы нанесите штрихи желтого цвета. Остальную часть корпуса залейте черным. Выступающие элементы кормы справа сразу же прорисуйте тонкой кисточкой, набрав на нее синюю краску.
6
Палуба при таком ракурсе почти не видна, ее можно обозначить тонкой линией коричневого цвета. Чуть более темным оттенком заполните площадку на выступающей справа части.
7
Серо-голубым цветом раскрасьте поверхность воды. По мере приближения к кораблю оттенок должен становиться более темным и теплым (зеленоватым). Под носовой частью пиратского корабля оставьте бумагу белой. Более тонкая белая полоса тянется и за кораблем. Песочным оттенком закрасьте береговую линию, дымчато-зеленым и дымчато-коричневым раскрасьте подножие гор и сами горы. Широкими мазками заполните верхнюю часть листа голубым цветом.
8
Когда задний план высохнет, линерами или карандашами начертите шпалы и канаты между ними. Раскрасьте флаги. Короткими широкими штрихами темно-синего цвета нарисуйте волны на воде. Темно-коричневыми пятнами обозначьте неровную поверхность гор. Белой гуашью нарисуйте постройки на береговой линии.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не имея опыта, очень трудно нарисовать череп из головы, порой даже с фотографии. Поэтому по возможности пользуйтесь анатомическим атласом для художников, чтобы лучше понять строение черепа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500