Совет 1: Как нарисовать череп

Скелет - основа человеческого тела. При рисовании человека очень важно знать анатомические основы мышц и костей. Череп, в свою очередь, - основа для рисования головы, поэтому правильно уметь строить череп так важно для художника.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш.
Инструкция
1
Начните построение общих форм черепа с простых фигур. Нарисуйте будущую черепную коробку и лицевую часть. Так вы сможете сразу соотнести пропорции головы.
Как нарисовать череп
2
Теперь добавьте части черепа в соответствии с их расположением. Пока не беспокойтесь насчёт деталей, главное правильно всё расположить.
Как нарисовать череп
3
Далее нужно привести все линии в порядок и добавить нужное вам количество деталей.
Как нарисовать череп
4
Осталось добавить тени. Для этого представьте, с какой стороны на череп падает свет (в данном случае - сверху справа), и наложите тень на противоположную сторону.
Как нарисовать череп
Видео по теме
Полезный совет
Не имея опыта, очень трудно нарисовать череп из головы, порой даже с фотографии. Поэтому по возможности пользуйтесь анатомическим атласом для художников, чтобы лучше понять строение черепа.

Совет 2: Как нарисовать пиратский корабль

Тема пиратства окутана ореолом таинственности и романтики. Поэтому у туристов пользуются спросом путешествия на стилизованных пиратских кораблях. Впечатления от такого приключения вы можете запечатлеть не только на фотопленке, но и на рисунке.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши;
  • - акварельные или гуашевые краски;
  • - кисти;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Расположите бумагу вертикально. Разделите лист горизонтальными осями на пять равных частей. Нижнюю часть будет занимать море, вторую снизу – город на берегу, до границы третьей части доходят вершины гор справа и слева.
2
Отступите 1 см от черты, обозначающей границу воды и суши. На этом уровне нарисуйте дугу, выгнутую вниз – палубу корабля. Ниже нарисуйте параллельную линию.
3
На правом конце дуги нарисуйте квадратную кабину. Длину палубы без учета этой кабины разделите на три равные части. Из точек, разделяющих эти части, проведите перпендикуляры вверх – мачты. Они должны быть на пару сантиметров короче палубы. Короткими отрезками обозначьте собранные паруса. На центральной палубе нарисуйте пиратский флаг. Сначала начертите прямоугольник, затем его верхнюю и нижнюю стороны одинаково изогните. Добавьте на флаг пиратский символ – череп и скрещенные кости.
4
Во время работы с цветом вам нужно будет соединить большие по площади заливки одним цветом и проработку деталей различными оттенками. Для достижения лучшего результата будет удобно делать заливки краской – акварелью или гуашью, а мелкие детали рисовать цветными карандашами или линерами.
5
На нижнюю часть кормы нанесите штрихи желтого цвета. Остальную часть корпуса залейте черным. Выступающие элементы кормы справа сразу же прорисуйте тонкой кисточкой, набрав на нее синюю краску.
6
Палуба при таком ракурсе почти не видна, ее можно обозначить тонкой линией коричневого цвета. Чуть более темным оттенком заполните площадку на выступающей справа части.
7
Серо-голубым цветом раскрасьте поверхность воды. По мере приближения к кораблю оттенок должен становиться более темным и теплым (зеленоватым). Под носовой частью пиратского корабля оставьте бумагу белой. Более тонкая белая полоса тянется и за кораблем. Песочным оттенком закрасьте береговую линию, дымчато-зеленым и дымчато-коричневым раскрасьте подножие гор и сами горы. Широкими мазками заполните верхнюю часть листа голубым цветом.
8
Когда задний план высохнет, линерами или карандашами начертите шпалы и канаты между ними. Раскрасьте флаги. Короткими широкими штрихами темно-синего цвета нарисуйте волны на воде. Темно-коричневыми пятнами обозначьте неровную поверхность гор. Белой гуашью нарисуйте постройки на береговой линии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500