Совет 1: Как нарисовать Аватара карандашом

Попробуйте нарисовать главного героя фильма «Аватар». Одна из особенностей его внешности – голубая кожа. Поэтому для рисунка лучше использовать цветные карандаши. За основу можно взять картинку из интернета или сделать скриншот фильма.
Вам понадобится
  • - простой карандаш;
  • - набор цветных карандашей;
  • - ластик;
  • - плотный лист бумаги.
Инструкция
1
Вначале сделайте набросок простым карандашом. Лицо Аватара сочетает в себе черты человека и кошки – постарайтесь это передать. Посмотрите, как плоскостями можно ограничить контуры лица, и постройте вспомогательные линии. Уровень глаз тоже обозначьте линией. Замерьте размеры частей лица относительно друг друга. Нарисуйте контуры лица. Обратите внимание – переносица у Аватара шире, чем основание носа, а зрачок занимает почти весь глаз. Нарисуйте границы основных светотеней.
Как нарисовать <strong>Аватара</strong> <b>карандашом</b>
2
Голубая кожа Аватара покрыта серо-голубыми разводами. Нарисуйте их контуры.
3
Теперь возьмите голубой карандаш и обведите черты лица. Линии простого карандаша стирайте в процессе. Заштрихуйте все лицо основным голубым тоном, а внутреннюю часть ушей – коричневым. Разотрите штрихи кусочком бумаги. Поверх основного коричневого тона заштрихуйте темные участки уха.
4
Сделайте голубой цвет полос на лице интенсивнее. Поверх голубого карандаша наложите оттенок черным карандашом. Сильно на карандаш не нажимайте, штрихи должный быть полупрозрачными. Темные места обозначьте плотными пересекающимися штрихами. Обозначьте черным зрачки, не забыв оставить блики белыми. Сделайте белки глаз темнее, чем радужку – так создастся эффект светящихся глаз.
5
Продолжайте работу черным карандашом. Покажите полутона. Самые темные места заштрихуйте особенно интенсивно. Радужную оболочку глаз сделайте бледно-желтой. Ластиком выделите светлые места. Разотрите немного нарисованное кусочком бумаге - так переходы будут плавнее
6
Изобразите волосы черным карандашом. Штрихи делайте длинными, в направлении роста волос. Не старайтесь соблюдать строгую параллельность – волосы должны лежать прядями. Высветлите ластиком несколько прядей. Красным карандашом обозначьте волоски, отсвечивающие на солнце.

Совет 2: Как нарисовать карандашом волосы

Для того, чтобы образ человека на рисунке выглядел более живым, настоящим, требуется приложить немало усилий. Например, способность изображать волосы дает возможность представить человека в движении, изобразить его грацию, красоту или обратить внимание зрителя на его положение в обществе.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, и ластик.
Инструкция
1
Перед тем как начинать выполнять рисунок волос, посмотрите на себя в зеркале и особое внимание уделите тому, как ваши волосы могут развеваться, если дует ветер.
2
Каждая прядь волос выглядит или как волна или же, как прямая полоска. Изобразите на листе несколько видов прядей волос: прямые, волнистые, пышные (прием полукруг), крючковатые.
3
Длинные волосы изобразите путем начертания множества полос или же волнистых линий, спускающихся на плечи персонажу. Если он находится в движении, то старайтесь провести разнообразные линии от макушки головы в разные стороны. Это делается для того, чтобы изобразить особенности погоды.
4
Нарисуйте чуб и раскрасьте волосы.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь первоначально рисовать именно форму головы, чтобы потом оформить ее волосами, иначе рискуете получить нестандартную человеческую форму головы, которая не будет соответствовать выбранной вами прическе. Раскрашивайте волосы, используя черный цвет, который сможет сделать нужные акценты на тех или иных прядях.
Полезный совет
Выделите черным цветом некоторые пряди волос, чтобы обратить внимание на прическу.
Источники:
  • Рассказывается и показывается, как правильно изображать волосы, какие использовать приемы карандашной техники.

Совет 3: Как нарисовать человека простым карандашом

Создавая рисунок человека простым карандашом, новичок должен знать несколько основных этапов. Позднее, набив руку на практике рисования с натуры или по памяти, вы будете помнить все эти этапы, и станете рисовать, не задумываясь.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик.
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги, простой карандаш и ластик. Расположите лист бумаги так, чтобы фигура человека вошла на него и выгодно смотрелась. Придумайте, в какой позе вы будете рисовать человека (если по памяти). Начните выполнять набросок легкими штрихами.
2
Тонкими линиями, слегка нажимая на карандаш, набросайте направление туловища, рук и ног. Затем наметьте основные части фигуры в виде овалов или прямоугольников. Голову обозначьте кругом. Руки и ноги будут состоять из двух деталей минимум, стопы и кисти также обозначьте геометрическими фигурами – это третья деталь в конечностях. Если рисунок не устраивает вас – не торопитесь его стирать ластиком. Лучше исправьте сразу, а неверные линии аккуратно удалите.
3
Далее начинайте добавлять детали и прорисовывать фигуру. На голове проведите серединную вертикальную линию, на ней наметьте горизонтальные линии для глаз, носа и рта. Уточните форму головы, набросайте прическу. Сгладьте плавными линиями все углы, как бы «сращивая» детали между собой. Если нужно – добавьте мускулатуры. Наметьте одежду.
4
Нарисуйте лицо, придайте ему какое-либо выражение. Прорисуйте кисти рук. С помощью ластика сотрите невидимые и вспомогательные линии. Уточните черты тела и детали одежды. Придумайте и нарисуйте, по желанию, соответствующий фон – квартира, улица и прочее. Нанесите легкую штриховку, если не собираетесь работать в цвете. Штриховку наносите по форме тела и одежды, не забудьте про тень. Подчеркните первый план.
5
Рисуя с натуры простым карандашом человека, обратите внимание на его характерные особенности. Замеряйте карандашом пропорции – сколько раз откладывается какая-либо часть тела во всем теле. Например, обычно, голова человека откладывается семь раз. Если вы не добились портретной точности в рисунке – ничего страшного. Это может быть обусловлено погрешностями в рисовании и своим видением натуры. Есть мнение, что в портрет художник привносит часть своих черт. Чем чаще вы тренируетесь в рисунке фигуры человека, тем точнее будут ваши работы.
Видео по теме
Источники:
  • Как нарисовать человека
  • как рисовать карандашом человека

Совет 4: Как нарисовать карандаш в маникюре

Надоел скучный однотонный маникюр? При желании с помощью нескольких лаков можно создать интересную картину прямо на ногтях. Попробуйте изобразить карандаш в маникюре всего за 15 минут.
Вам понадобится
  • -База для ногтей
  • -Пилочка
  • -Разноцветные лаки
  • -Закрепитель
  • -Дотс или зубочистка
Инструкция
1
Очистите ногти от прежнего маникюра. При необходимости воспользуйтесь пилочкой. Покройте ногти базой для маникюра и дайте ей тщательно высохнуть.
Откройте все лаки и выберите два цвета: розовый со светлым коричневым.
Покройте верхнюю часть ногтя слоем розового лака. Затем, нанесите немного коричневого лака на конец ногтя. При помощи зубочистки или дотса придайте карандашу остроты (просто нарисуйте пару острых линий коричневым лаком).
Как нарисовать карандаш в маникюре
2
Мысленно разделите ноготь на две равные части. Посередине нарисуйте пару линий чёрным лаком или лаком цвета металлик.
При желании, часть которая чуть выше вашей последней линии покрасьте желтым лаком или оставьте первоначальный вариант - розовый.
Как нарисовать карандаш в маникюре
3
При помощи художественной кисти и тёмного коричневого лака нарисуйте структуру дерева. Обведите первоначальные формы. Конец вашего ногтя покрасьте в черный цвет.
Как нарисовать карандаш в маникюре
4
Белым лаком или белой акриловой краской нанесите блики. Добавьте цвета.
Аккуратно высушите ваши ногти и покройте водостойкой жидкостью. Ваш маникюр в форме карандаша готов.
Как нарисовать карандаш в маникюре
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать солдата карандашом поэтапно?

Бравый солдат Швейк, Иван Чонкин, просто солдат русской армии Иван – подобных персонажей в литературе немало. Не исключено, что в какой-то момент рисовать к ним иллюстрации придется даже человеку, не очень уверенному в своих художественных способностях. Прежде всего нужно придумать образ солдата.

Рассмотрите картинку

В принципе, нарисовать солдата может даже ребенок. Для этого достаточно знать последовательность работы. Для начала лучше всего рассмотреть несколько картинок с изображениями солдат. В качестве натуры подойдут и оловянные или пластмассовые солдатики. На первый случай лучше взять фигурку, стоящую прямо.

Изображение человеческой фигуры

Если ваш солдатик будет стоять во весь рост, положите лист вертикально. Чтобы начать рисовать его поэтапно, посередине проведите вертикальную прямую. Обозначьте засечками ее концы. Разделите прямую на 7 частей. Верхняя часть – голова, остальные 6 – шея, туловище, ноги. Для удобства части можно пронумеровать, 1 – нижняя, 7 – верхняя. От засечки, разделяющей 6 и 7 части, отложите вниз короткий отрезок. Он предназначен для шеи. Через эту новую отметку проведите горизонтальную линию. Отложите на ней ширину плеч. Имейте в виду, что у мужчины плечи должны быть достаточно широкие. Они шире, чем талия или бедра. Проведите линию талии. Она находится в середине отрезка под номером 4. Линия бедер будет проходить по границе 3 и 4 отрезков. Отметьте на этих линиях ширину талии и бедер. Соедините крайние точки всех трех горизонтальных линий.
Пропорции литературных персонажей могут очень сильно отличаться от средних. Например, Швейк гораздо толще любого другого солдата.

Руки и ноги

У взрослого мужчины довольно длинные ноги. Отметьте, где будут колени – примерно на середине отрезка 2. Прорисуйте ноги. Лодыжки голени слегка расширяются к колену. От линии колена ноги значительно расширяются до конечных точек линии бедер. Если солдат стоит по стойке «смирно», ступни выглядят как прямоугольники. Они чуть шире лодыжек. Нарисуйте руки. Если они опущены, то длина их – примерно до середины бедра.
Рисовать можно начинать и с контуров мундира.

Голова

Нарисуйте голову. Форма ее близка к овальной, если, конечно, вы не рисуете карикатуру. Прорисуйте лицо, оно может быть схематичным – глаза, брови, нос и рот. Можно прорисовать складки под носом и скулы.

Одежда и оружие

Солдат одет в военную форму. Гимнастерка сидит несколько свободно, то есть контуры ее выходят за пределы контуров туловища, а вот ремень строго совпадает с линией талии. Гимнастерка застегивается на пуговицы. Расположите их строго вдоль средней линии. Брюки у солдата достаточно широкие в бедрах. Их контуры тоже выходят за линии ног. Верхние части сапог находятся строго под коленями, ширина их точно соответствует толщине ног. Прорисуйте складки одежды. На гимнастерке они идут от ремня вверх и вниз под некоторым углом. Складки на штанах отходят от линии колена вверх, также под углом. На голове у солдата пилотка, ее можно нарисовать в виде треугольничка. За правым плечом – ружье, это просто широкая полоска. В руки солдату можно дать и автомат. Рисунок готов. При желании его можно раскрасить цветными карандашами.

Совет 6: Как нарисовать остров карандашом поэтапно

Остров на холсте может быть необитаемым, с одиноко стоящей пальмой. Если захотите, выполните рисунок острова, на котором пасутся дикие животные, летают диковинные птицы, распускаются яркие цветы. В этом райском уголке могут жить люди. Изобразите аборигенов или их хижины.

Пальма – главный символ острова

Начать лучше с простого изображения острова. Выберите, в какой области листа он расположится. Вы можете предоставить ему место на первом плане, сбоку или посередине.

Нарисуйте в выбранном участке горизонтально овал. Если остров круглый, такой формы его можно лицезреть только сверху. Спереди, сбоку он будет казаться овальным.

Поставьте в центре кокосовую пальму. Сначала проведите 2 параллельные горизонтальные линии. Это схематичное изображение ствола. Пусть его верхушка немного согнется. Для этого 2 прямых отрезка наклоните вправо или влево. Начинайте придавать стволу форму. Он состоит из нескольких сегментов, которые расположены один над другим.

Начните с низа ствола. Проведите маленькую горизонтальную линию – от одной вертикальной до другой. Теперь от обоих концов этой прямой вверх и чуть вбок нарисуйте по два небольших отрезка. Соедините их наверху зигзагообразной линией. У следующего сегмента не изображайте горизонтальную линию, а от зигзагообразной ведите сразу 2 симметричные наверх и чуть вбок. Их соединит зигзаг.

Таким образом оформите весть ствол пальмы. Наверху нарисуйте листья. Для этого от ее центральной верхней части вправо проведите полукруглую линию. Оба ее конца этого полукруга соедините горизонтальной, нарисованной зигзагообразно. Она похожа на перевернутый месяц, который лежит горизонтально, а его «рога» смотрят вниз. Только нижняя часть месяца зигзагообразная.

В другую сторону наклонился такой же лист. Чуть ниже данных изобразите еще по 3 листа, которые наклонились в правую и левую стороны. На стволе под нижними листьями начертите 3-6 маленьких кругов – это кокосы.

На океане, который простирается вокруг необитаемого острова, начертите несколько плавных волнистых линий. Это перекатываются на ветру его воды. Оставьте художество в таком виде или переходите к следующему этапу.

Остров оживает

Пусть на заднем плане этого кусочка земли струится водопад. Нарисуйте крутую гору. Именно отсюда он берет свое начало. Гора изображается в виде овала. Нижняя его часть – прямая. С высоты этого овала падают воды. Чтобы это передать на холсте, нарисуйте несколько вертикальных линий. Внизу, справа и слева от водопада, найдите место для распускающихся цветов. Они могут быть любыми – большими, маленькими, с лепестками, в виде колокольчиков.

Переходите к переднему плану. Нарисуйте справа или слева хижину местных жителей. Она – треугольной формы, покрыта пальмовыми листьями.

По острову могут бродить диковинные животные. Здесь простор фантазии безграничен. Нарисуйте их, какими хотите. Быть может, такая живность действительно есть где-то на далеких островах или в чьих-то мечтах.

Совет 7: Как нарисовать велосипед карандашом поэтапно

Вы нарисуете велосипед за 20 минут. Конструкция его довольно проста, сначала вы изобразите колеса со спицами, затем круг цепи, педали. Руль, раму, сиденье нарисовать тоже легко.

Как рисовать колеса и цепь

Приготовьте простые карандаши – мягкий и твердый, а также ластик. Расположите лист бумаги горизонтально. Теперь можно начинать рисовать велосипед. Обозначьте сначала его колеса. Их изображать просто. Внизу листа – справа и слева, начертите по одной окружности мягким карандашом. Мысленно поставьте между ними еще почти такую же (чуть меньше), тогда вам будет понятно, на каком расстоянии друг от друга чертить эти окружности.

Возьмите циркуль или линейку и найдите центр каждой фигуры. Поставьте в этом месте жирную точку, нарисуйте вокруг нее маленький круг диаметром 1 см на одной и второй окружности. Из этих малых, к большим окружностям, проведите множество отрезков – это спицы колес. Чтобы они получились ровными, воспользуйтесь линейкой. Уверенно нажимая на твердый карандаш, обведите большую окружность, чтобы на колесе стали отчетливо видны шины. Ширина их на рисунке примерно 0,5 см.

От малой окружности, расположенной справа, проведите влево отрезок до правой шины, на его конце, за колесом, изобразите круг для цепи. Поставьте внутри него точку, от нее начертите вниз маленькую линию, которая чуть заходит за нее. На конце этой линии нарисуйте небольшую педаль в виде узкого прямоугольника. Расположена она горизонтально. Обведите все эти детали толстой карандашной линией. От центра круга для цепи нарисуйте цепь, идущую в форме полукруга к заднему колесу и обратно.

Руль, рама и остальные детали транспортного средства

Поставьте точку в центре маленького круга для цепи. Проведите от нее 5 симметричных радиусов внутри этого круга. От данной точки проведите наверх и влево под углом в 45 градусов линию. Заканчивается она выше левого (переднего) колеса на 2 см. От этой точки поведите вверх и совсем немного вправо линию высотой 3 см. Это часть руля. Продлите данный отрезок вниз, чтобы его второй конец был расположен в центре переднего колеса. Чуть загните верхнюю часть руля вправо, за нее держится велосипедист при катании.

От верхней точки руля поведите горизонтальную линию вправо – это рама нарисованного велосипеда. Закончите чертить этот отрезок там, где будет сиденье, не доходя до заднего колеса примерно 3 см. От этой точки (А) проведите один отрезок вниз до педального круга. Второй чертите до центра заднего колеса. Нарисуйте сиденье от «А» чуть вверх.

Вам осталось изобразить крылья колес. Рисуйте их прямо над ними. Переднее крыло расположите от центра колеса наверху до середины колеса справа. Заднее – над верхней половиной правого колеса. Подправьте некоторые линии при помощи ластика, другие обрисуйте твердым карандашом. Вот как рисовать велосипед быстро и просто.
Видео по теме

Совет 8: Как нарисовать гитару карандашом поэтапно

Методика поэтапного рисования хороша тем, что позволяет даже начинающему художнику быстро получить результат. Можно обойтись без необходимых для академического рисунка сложных построений. Художник рассматривает предмет, мысленно делит его на части простой формы и изображает последовательно каждый фрагмент. Таким образом можно нарисовать в том числе и музыкальные инструменты. Например, гитару.

Из чего она состоит?

Рассмотрев гитару, вы увидите, что состоит она из корпуса, обычно напоминающего стилизованную цифру 8, и длинного прямого грифа. На корпусе гитары имеется круглая розетка. Струны крепятся к подставке (на плоскости она выглядит как полоска). У грифа имеется головка. Если представить проекцию гитары на плоскости, головка грифа будет казаться параллелограммом или полоской, отходящей от грифа под тупым углом. Проанализировав таким образом «натуру», можете смело начинать рисовать.

С чего начать?

При поэтапном рисовании начинать изображать предмет можно с любого фрагмента. В данном случае удобнее начать с корпуса. Положите лист горизонтально. Под углом примерно в 45° к нижней стороне листа проведите прямую линию – ось. Она нужна, чтобы нарисованная гитара казалась симметричной. Отметьте на этой линии длину корпуса. Между отметками нарисуйте цифру 8, более узкая и короткая часть которой примыкает к грифу. «Восьмерка» должна быть слегка асимметричной. Половинка, что находится дальше от зрителя, кажется более узкой и короткой. Законы перспективы необходимо соблюдать и в поэтапном рисовании. Скруглите угля между петельками и уберите пересекающиеся линии. У вас получился контур верхней деки.

Гриф и розетка

Примерно посередине деки нарисуйте розетку. Это окружность. Если смотреть на нее под некоторым углом, она выглядит как овал. Так же, как и у корпуса, дальняя часть кажется немного уже и короче той, что ближе к зрителю. Задайте направление грифа – это просто прямая линия, идущая параллельно оси. Под углом примерно в 135° к грифу проведите контур головки.

Коробка

Гитара – отнюдь не плоский инструмент, она имеет объем. Поэтому нужно нарисовать боковую деку. Из углов нижней части «восьмерки» опустите вниз перпендикуляры. Те, что проходят ближе к зрителю, имеют одинаковую длину. Перпендикуляр, идущий от места, где у гитары выемка, будет чуть короче. Соедините концы этих линий плавной кривой, параллельной контурной линии деки. На самой деке нарисуйте подставку – две полоски, идущие параллельно осевой линии.

Объем и тени

Присмотревшись внимательнее к розетке, вы увидите, что через нее можно увидеть нижнюю деку гитары, а также определить толщину верхней. Это все можно передать на рисунке. Нарисуйте дугу, параллельную контуру розетки в той части, что находится ближе к грифу. Уточните линии подставки – она может иметь форму трапеции, например. Можно оставить ее прямоугольной, но тогда нужно посередине провести линию, параллельную длинным сторонам, но немного не доходящую до коротких.

Окончательная прорисовка

Прорисуйте гриф. Проведите вторую контурную линию, параллельную первой. Поперек нарисуйте лады – линии, перпендикулярные контурным. Обведите розетку второй окружностью. Нарисуйте струны – длинные прямые линии, идущие от подставки к грифу. Передайте объем светотенью (можно выемку заштриховать мягким карандашом или сделать пятно, а потом его растереть).
Источники:
  • Гитара 1
  • Гитара 2
  • Гитара 3
  • Гитара 4
  • Гитара 5

Совет 9: Как нарисовать церковь карандашом поэтапно

Нарисовать церковь - дело непростое. Дело в том, что данное строение имеет множество мелких деталей, которые являются архитектурными украшениями. Поэтому, прежде чем приступить к рисованию, удостоверьтесь, что у вас достаточно свободного времени.
Вам понадобится
  • - чистый альбомный лист;
  • - карандаши (твердый и мягкий);
  • - ластик;
  • - салфетка.
Инструкция
1
Чтобы нарисовать церковь, необходимо положить перед собой чистый лист, взять в руки твердый карандаш и, слегка на него нажимая, сделать небольшой набросок будущего рисунка: оформить размеры строения, определиться с количеством куполов и т. д.
На данном этапе нужно постараться сделать так, чтобы были видны все строения, на которых в дальнейшем нужно было только дорисовывать архитектурные украшения.
Как нарисовать церковь карандашом поэтапно
2
Далее необходимо при помощи все того же твердого карандаша аккуратненько нарисовать на лицевой стороне строений арки, различные выпуклости и прочие элементы.
3
Следующий этап - оформление декоративных элементов уже на всех сторонах строений.
На данном этапе рисунку необходимо уделить очень много времени, торопиться ненужно, ведь нужно каждую деталь прорисовать как можно точнее, постараться, чтобы они выглядели как настоящие.
С первого раза нарисовать какие-либо фигуры может не получится, однако это не повод бросать рисование, всегда можно неудавшиеся линии стереть ластиком и попробовать нарисовать сначала.
4
Далее нужно взять мягкий карандаш, подложить под руку салфетку и заштриховать внутренние стороны арок, а также проемы и прочие места, где должны быть тени.
Можно слегка при помощи кусочка салфетки потереть эти места, чтобы "размыть" линии карандаша.
5
Заключительный этап - оформление предметов вокруг церкви. Можно нарисовать, например, деревья, кустарники.
Полезный совет
Штриховку лучше всего выполнять мягким карандашом, стараясь держать его практически горизонтально.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше