История автомобиля в деталях

В 1965 году в нескольких сериях вышел в свет автомобиль Ford Bronco. Его производители создали надежный и по всем параметрам практичный внедорожник. Этот автомобиль отличала простота конструкций без каких-либо современных «фишек», так ценимых автолюбителями последних поколений. Известная крылатая фраза гласит: «Все гениальное просто». И именно простота этой модели стала главным «козырем», она позволила себе великолепную вариативность в манерах езды и способах эксплуатации. Выпуск представлен тремя типами кузовов: полукэб, универсал и родстер. Последний не «пошел». Его низкий спрос стал «приговором» к дальнейшему выпуску. Первые версии данного автомобиля имели 6-тицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил.

Автомобиль нашел своих «фанатов». И в 1966 году счастливыми автовладельцами данного авто стали восемнадцать тысяч человек. Инженерный состав продолжал свои изыскания и постоянно модернизировал внедорожник. Таким образом, в 1970 году Sport Pakage после небольшого рестайлинга стал SUV. Выпуск в 1971 году этой «рабочей лошадки» составил восемнадцать тысяч экземпляров. Но справедливо заметить, что на американском рынке тогда было активное брожение и серьезная автомобильная «движуха». У  автомобиля Ford Bronco появились достойные соперники. Конкуренция была очень жесткой. И для того чтобы не сдать свои позиции, создатели данной модели решили ее вновь подвергнуть очередной модернизации. И вот 1973 год стал знаменательным для внедорожника. У него появились, наконец, АКПП и усилитель руля. Двигатель создатели также не обошли своим вниманием и увеличили его объем до 3, 3 литров. О, да! Это стало прорывом года. Уровень продаж возрос многократно.

Середина семидесятых годов разразилась в Америке страшным энергетическим кризисом. Немало автомобилей «похоронил» этот период, и для  Ford Bronco он стал «безжалостным убийцей». В 1977 году решением компании стало закрытие производства данной модели. Все экземпляры, которые приходятся на выпуск 1966-1977 годов, по праву считаются раритетными в данном сегменте, и потому высоко ценятся автолюбителями.

Сегодня компания Ford заявила о том, что считает возможным вновь начать выпуск внедорожника. Ностальгия по ушедшему в историю автомобилю привела к решению сделать внешний облик современного Ford Bronco таким же, как его легендарный предок. А вот техническая «начинка» будет отвечать всем требованиям времени.

Другой Ford Bronco

В 1978 году компания выпустила массивный по своим размерам автомобиль. Его кузов «смахивал» на кузов пикапа F-150. Данный трехдверный Ford Bronco выпускали до конца 1996 года. Он был полноразмерным универсалом на шесть пассажиров. Крыша у этой модели была съемной и изготовлена из пластика. Конструктивно она была абсолютно простой машиной, но ее отличала высокая прочность и выносливость. Это был уже почти небольшой грузовик. Популярность данной модели заключалась еще и в том, что у автомобиля была отличная проходимость.

Технические характеристики  

Линейка двигателей была представлена базовым 6-цилиндровым бензиновым мотором с объемом 4,9 литров, а также V8 бензиновым агрегатом с объемом 4,9 литров и мощностью 150 лошадиных сил, оснащенным распределенной системой впрыска. Предлагался и карбюраторный двигатель объемом 5,8 литров в 210 лошадиных сил.  В качестве КПП применялись 4-х или 5-тиступенчатые механические коробки, в зависимости от комплектации.

Неоднозначная вторая версия

В 1983 году компания представила на суд автолюбителей компактный спортивно-утилитарный экземпляр второй версии. Его «морда» оснащена массивной защитной решеткой. Также над передней частью среза капота автомобиля возвышается аэродинамический козырек. Светотехнические данные модели поражают воображение своим высоким качеством. Но нужно отметить, что впечатление складывается неоднозначное, когда смотришь на этот автомобиль. На ум приходят мысли, что инженерный состав предприятия дружно решил заняться спортом, и под действием этого порыва всего лишь «отыгрался на авто». Но дело до конца так и не довел.

Однако нужно отметить, как отлично подобрали оттенки интерьера автомобиля. Он прекрасен. Сочетание бежевой и серой кожи салона делают его похожим на салон бизнес-класса. У передних кресел регулировка продольная и по наклону с большим диапозоном вариантов. Специальный электропривод установливает подпор в районе пояса. Сидеть в данных креслах невероятно комфортно. Но все замечательно, если бы не было этого противного «но». Комфорт ощущается только тогда, когда сидишь в данном кресле, при езде же водитель попросту скатывается в нем вниз как с горы. Отсутствие поддержки с боков сослужило такую службу модели.

Технические характеристики

У данной модели имеются рамные шасси, независимая пружинная подвеска спереди и рессорная сзади. Агрегат карбюраторный 2,8 литров или двигатель V6 объемом 2,9 литров и мощностью в 140 лошадиных сил, который оснащен системой распределенного впрыска.  В дополнение к вариативности бензиновых двигателей был доступен и турбодизель со слабой мощностью в 85 лошадиных сил. Его плюсом являлся довольно низкий расход топлива - всего 15 л. Трансмиссия представлена тандемом силового агрегата с 5-тиступенчатой механикой либо АКПП на 4 диапазона.

В 1990 году этот автомобиль вытеснил универсал Explorer. В 1992 году его опять реанимировали, проведя рейстайлинг. Улучшили технические характеристики и добавили новые двигатели. К 1993 году автомобиль укомплектовали 5,8 литровым агрегатом. А 1994 год он пополнился подушками безопасности.

Отзывы

Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что он надежный, прочный и хорошо управляемый. Модель по праву считается лидером девяностых годов. Практически все заявляют, что подвеска данного транспортного средства не имеет износа, она бессмертна. А что больше должно волновать россиянина, как не подвеска? От хлипкого экземпляра по нашим родным разухабистым дорогам останутся только «рожки да ножки». А подвеске этого автомобиля все «по плечу». Некоторые респонденты отмечают невероятный комфорт при езде на данном авто. Многих привлекают круиз-контроль, двигатель и автоматическая коробка. Некоторые говорят, что ездить на нём по городу одно удовольствие, посадка у машины довольно высокая просторный салон. Отлично этот автомобиль справляется со снегом и грязью,  также он достаточно хорошо проходит по каменистым и сложным местностям. Ездить на нем по такому бездорожью не представляет никаих проблем.

Есть, конечно, и недовольные респонденты. В основном жалоба одна – большой расход топлива. Причем, какой бы режим езды не выбран, уровень расхода все равно одинаково высок и ниже 20 литров на 100 километров в пути никогда не опускается. Сейчас этот недостаток владельцы данного автомобиля отмечают все чаще. Так как в последнее время цены на топливо растут. Из минусов также выделяют и то, что запчасти для этого автомобиля дорогие, их зачастую сложно достать. Были те, кто отметил, что в центре города на машине не очень удобно двигаться. Она неповоротлива и занимает немало места.

Можно еще много найти и плюсов, и минусов в Ford Bronco. Но одно следует сказать однозначно. Эта машина действительно является легендой. А история ее создания просто заставляет уважать этого «зверя» по-настоящему.