Краткая история компании

Компания "Ирбис" появилась в 2001 году. Ее основатели – это талантливые любители мототехники из Владивостока. Увлечение мотоциклами позволило им организовать сплоченную команду единомышленников. Вместе они создали новую технику, доступную российскому потребителю, которая не уступает японским и европейским производителям.

Эта марка получила активное развитие, и в 2005 году произошло открытие первого официального представительства мототехники "Ирбис" в Москве. В последующие годы компания стала развивать дилерскую сеть. Сегодня "Ирбис" насчитывает более двух тысяч представительств по всей России, предлагающих покупателям множество модификаций мототехники, а также более пяти тысяч аксессуаров, наименований экипировки и запчастей.

Характеристика модельного ряда мотоциклов "Ирбис"

Обзор моделей мотоциклов "Ирбис" можно разделить на два вида: дорожные и внедорожные.

Дорожными являются наиболее универсальные мотоциклы с классической комплектацией. Они обеспечивают транспортному средству прямую посадку, непритязательность в обслуживании и максимальное удобство в эксплуатации.

Модели дорожных мотоциклов "Ирбис": Irbis GR, Irbis VJ, Irbis VR-1, Irbis Z1. Рассмотрим подробнее некоторые модели дорожных мотоциклов "Ирбис".

Мотоцикл Irbis Z1 отличается спортивным дизайном с аэродинамичным передним обтекателем. На нем очень удобное эргономичное двухместное сиденье, приборная панель оснащена многофункциональной электроникой и имеется массивный глушитель.

Мотоцикл разгоняется до сотни километров в час за несколько секунд, благодаря четырехконтактному двигателю на 250 кубов с жидкостным охлаждением. Z1 очень экономичен – расход топлива составляет 2,8 литров на 100 километров. Байк оснащен передней подвеской с телескопической вилкой, это обеспечивает мотоциклу точные настройки и хорошую управляемость. Дисковые тормоза позволяют владельцу Irbis Z1 чувствовать безопасность и уверенность при торможении в любых ситуациях на дороге, а также при неблагоприятных погодных условиях.

Irbis VR-1 создан для ценителей быстрой езды и драйва. Производители установили в эту модель балансирный вал, что позволило свести вибрацию транспортного средства к минимуму и достичь большого крутящего момента. За пару секунд мощный четырехконтактный 200-кубовый двигатель разгонят байк до 100 километров в час.

Мотоцикл отличается интересным дизайном, богатым выбором ярких цветов и хорошей аэродинамикой. Плавность хода модели VR-1 обеспечивает перевернутая амортизаторная вилка и усиленные регулируемые задние амортизаторы. Приборная панель оснащена тахометром. Задний барабанный тормоз совместно с передним дисковым позволяют владельцу чувствовать себя комфортно и безопасно на дороге.

Чоппер Irbis Garpia. Чоппер (в переводе с английского «chop» – рубить) – это тяжёлые мотоциклы с большой мощностью для небыстрых городских поездок. Чопперы очень комфортны в посадке, благодаря вынесенным вперёд подножкам, у них удобный руль и двухуровневое седло. Они отличаются двигателями с низкими оборотами и большим количеством хромированных деталей. Мотолюбители ценят такие модели за возможность уверенной неспешной езды, при которой можно наблюдать за местностью и выделиться среди трафика.

Irbis Garpia – классический чоппер, на котором удобно перемещаться как по городу, так и по трассе. У Irbis Garpia высокое и мягкое седло, удобные подножки, широкий руль. Эта модель очень комфортна, удобна в управлении и предназначена для длительных поездок. На приборной панели расположены: тахометр, спидометр, вольтметр и топливомер. В комплектацию байка входят передние и задние хромированные дуги, ветровое стекло, мягкие багажные кофры и противотуманные фары.

Irbis Garpia оснащен 250-кубовым четырехконтактным двигателем с добавочным масляным охлаждением. Байк легко разгоняется до 100 километров в час. Электростартер дополняется кикстартером, а резина на колесах дает хорошее сцепление с асфальтом. Мотоцикл имеет передний дисковый и задний барабанный тормоза.

Внедорожные

Эндуро (Intruder в переводе с английского «завоеватель») – это мотоциклы для внедорожных поездок. На них очень удобно ездить вдвоем, а также есть возможность для крепления багажа. Эти мотоциклы позволяют их владельцу съезжать с асфальта, не опасаясь серьезных бордюров, ям и ухабов. Основными преимуществами таких моделей являются: незначительный вес, большой ход подвески и ремонтопригодность.

Мотоциклы Irbis эндуро представлены тремя моделями: Irbis Intruder, Irbis TTR250R, Irbis XR250R.

Модель Irbis TTR 250R отлично заявила себя как на трассе, так и на бездорожье. На ней спокойно можно переехать через брод, а также выполнять прыжки или несложные трюки. Мощный улучшенный четырехконтактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров разгонят мотоцикл до 120 километров в час. Расход топлива в обычном режиме поездки составляет 3 литра на 100 километров. На спицованные колеса «надеты» износостойкие шины, которые подходят как для перемещения по бездорожью, так и для езды по асфальту. Подвеска байка оборудована спереди телескопической вилкой перевернутого типа, а сзади моно-амортизатором.

На этом байке есть информативная приборная панель, поворотники, зеркала заднего обзора, светотехника. Дисковые тормоза обеспечивают безопасное торможение на любом дорожном покрытии. TTR 250R – модель подходящая как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.

Кроссовые

Эти мотоциклы предназначены для кроссовых мотогонок. Чаще всего на них установлены двухтактные двигатели. Они легковесные, с прочной рамой, крепкой подвеской и оборудованы мощным мотором. Зачастую на кроссовых мотоциклах нет светотехнических приборов и заводятся они кик-стартером.

Кроссовые мотоциклы "Ирбис" представлены следующими моделями: Irbis TTR125, Irbis TTR125R, Irbis TTR150, Irbis TTR250. 

Самый распространенный вариант из модельного ряда "Ирбис" – это TTR 125. Он компактный, немного весит и удобный в посадке. TTR 125 подойдет как для начинающего любителя езды по лесам и полям, так и для опытного мотогонщика по бездорожью.

Байк оснащен четырехконтактным двигателем на 125 кубических сантиметров, что позволяет транспортному средству развивать скорость до 100 километров в час. Кроссовые покрышки с протекторами и дисковые тормоза дают надежное торможение на любом покрытии. Для эксплуатации TTR 125 не нужна регистрация или водительские права, так как он не предназначен для эксплуатации по дорогам общего назначения.

Цены

Цены на мотоциклы "Ирбис" весьма демократичные. Это объясняется политикой компании, кредо которой, создавать технику в соответствии с запросами обычных потребителей.

Стоимость дорожных моделей: Irbis GR – от 61 000 до 63 000 рублей, Irbis VJ 250 – от 75 000 рублей, Irbis VR-1 – от 59 000 рублей, Irbis Z1 – от 108 000 рублей. Чоппер Irbis Garpia – от 87 900 до 90 000 рублей

Внедорожные Irbis Intruder – от 76 000 рублей, Irbis TTR250R – от 84 000 до 91 000 рублей, Irbis XR250R – от 94 000 рублей, Irbis TTR 250 – от 83 000 до 91 000 рублей.

Отзывы

Отзывы о мототехнике "Ирбис" весьма противоречивы. В соотношении цена/качество эти мотоциклы имеют много достоинств. По мнениям владельцев, на них легко купить запчасти, мотоциклы потребляют малое количество топлива, на них демократичные цены, они отличаются от других брендов простотой в обслуживании и ремонте, на некоторых моделях мотоциклов можно ездить несовершеннолетним водителям. Мотоциклы хорошо сглаживают все неровности дороги.

К недостаткам можно отнести следующее: при сборке, в основном, используются китайские материалы; на некоторых моделях нельзя ездить по городу; плохое качество пластика.