Совет 1: Как изготовить макет

Без визитной карточки нельзя представить себе современного делового человека, имеющего профессиональные контакты и связи с партнерами и коллегами. Визитную карточку, которая станет вашим лицом перед новыми знакомыми и коллегами, можно заказать у дизайнера, а можно сделать самостоятельно – при условии, что вы владеете графическими программами и знаете правила создания макета визитной карточки. В этой статье мы расскажем вам, как сделать простой макет визитки.
Инструкция
1
Профессиональные дизайнеры подбирают для каждого заказчика индивидуальный дизайн макета, подходящий типу его деятельности и логотипу.
2
Установите и запустите векторный графический редактор Corel Draw и тонкими линиями нарисуйте силуэт макета визитной карточки размером 90 на 50 мм с учетом печатного поля, которое впоследствии обрежется, и с учетом рамки, на которую могут заходить визуальные объекты визитки.
3
Центральный прямоугольник макета будет активным полем визитной карточки, на котором будут размещаться все элементы изображения, которые предварительно нужно перевести в CMYK 300 dpi. Для конвертации выполните команды Image>Convert to bitmap>CMYK.
4
Макет визитной карточки, принимаемый в любой типографии для печати, обязательно должен быть сделан в Corel Draw и иметь векторный формат, а шрифты должны быть переведены в кривые.
5
После того, как вы напишете на визитке нужный текст подходящим шрифтом и разместите его в нужном положении, примените к нему команду Convert to curves. Используйте только цветовую схему CMYK и не используйте RGB – только CMYK на печати будет выглядеть достоверно.
6
Фоновое изображение для визитной карточки берите размером чуть больше формата самой визитки, для более качественной обрезки после печати. Все визуальные эффекты (тени, градиенты, и так далее) формируйте в одну общую группу и переводите в растр.

Совет 2: Как сделать макет дома

Перед началом строительства любого здания, в том числе и частного дома, каждый архитектор или инженер-строитель обязательно заказывает изготовление макета будущего жилища в масштабе 1:100. Только, видя уменьшенную копию, уникального и неповторимого дома, вы можете более точно подсчитать необходимое количество материалов и составить смету на строительство. Такой макет можно так же изготовить в качестве оригинального подарка своим детям, ведь каждый ребенок когда-либо мечтал об игрушечном домике. В этой статье вы узнаете, как можно сделать макет дома самостоятельно.
Вам понадобится
  • - несколько листов тонкой фанеры (картона или пенопласта)
  • - строительный клей («Момент» или жидкие гвозди)
  • - острый нож
  • - шкурка
  • - шило
  • - тонкие рейки
  • - карандаш
  • - линейка
  • - пластиковая бутылка или органическое стекло.
Инструкция
1
На обычных альбомных листах сделайте эскиз дома. Рисунок должен быть выполнен не только в фас, в профиль, но и в разрезе. Учтите мельчайшие детали проектируемого здания.
2
На миллиметровке, соблюдая пропорции масштаба, начертите заготовки стен, пола, крыши и фундамента.
3
Перенесите на фанеру (или любой другой, используемый вами, материал) с бумаги разметку. Вырежьте прямоугольники для стен, 4 равнобедренных треугольника для крыши, прямоугольник для основы, на которую будете крепить здание, и, если у вас планируется несколько этажей, вырежьте потолок-пол.
4
Зачистите шкуркой срезы на всех деталях. Прошкурьте и сами детали для большей гладкости. Шкурку применяйте только тогда, когда для изготовления макета используете фанеру или дерево.
5
Вырежьте оконные и дверные проёмы в стенах. Скрепите все части фасада между собой, используя клей или жидкие гвозди.
6
Из реек изготовьте фундамент дома и прикрепите его к «постаменту» макета.
7
Скрепите фундамент и стены.
8
Из спичечных коробков или деревянных брусков соорудите крыльцо. Украшения входа: перила, козырёк над крыльцом - сделайте из тонких деревянных дощечек и пластмассовой бутылки.
9
Начертите на фанере дверь, вырежьте её, зачистите шкуркой. Сделайте крепление для двери и приклейте полотнище к, выпиленному заранее, проёму.
10
Для изготовления окон используйте органическое стекло или прозрачную пластмассу. Вставьте стекло в рамы (используйте рейки и клей). Покройте рамы клеем, прежде чем поместить их в оконные проёмы.
11
Зашкурьте места стыков деталей крыши между собой так, чтобы они совпадали, и не оставалось зазоров и щелей. Склейте треугольники между собой и после высыхания прикрепите к «дому».
12
Критически осмотрите макет, добавьте недостающие мелкие детали. Покройте крышу и фасад здания краской. Если желаете увидеть не просто гладкую стену и ровную крышу, пройдитесь резаком по фасаду, а затем зашкурьте надпилы, имитируя стыки брёвен или кладку кирпича.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать макет здания
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500