Совет 1: Как сделать макет

Макет – это уменьшенная копия реального объекта. Широко используются макеты в строительстве и дизайне целых комплексов и курортных городков. Самодельные макеты детских садов могут стать отличным инструментом для приобщения растущих детей к моделированию и стартовой платформой для детски игр. К тому же, макет может стать прекрасным элементом декора любой комнаты. Вы тоже можете сделать себе простой и красивый макет, взяв за основу свой дом в деревне или даже свой городской дом вместе с двором.
Макет - это не просто игрушка, это еще и инструмент дизайнеров и элемент декора
Инструкция
1
Пусть основой для статьи будет макет детского сада. Модель дома с двором отличается лишь незначительно. Весь макет у нас будет стоять на большом фанерном листе. Из деревянных планочек, спичек или бумажных отрезков можно сделать по краям забор. Покрываем фанеру масляной зеленой краской, разметим на нем зоны (игровая, спортивная и так далее). На макете мы изобразим само здание сада, деревья, кусты и другое окружение.
2
Дом можно сделать из простой коробки и обклеить ее бумагой. Карандашом наметим окна, цветной оберточной бумагой или тканью воспользуемся, чтобы сделать шторы. Роль стекол сыграют у нас пластинки из слюды или скотч. Двери будут из картона, вырезанные и приклеенные.
3
Деревья можно сделать из картона. Вырезаем, придаем нужную форму, склеиваем, где нужно. А ствол лучше сделать из бумаги, так как она легко свернется в трубочку и не помнется при этом. Приладим на ствол крону. Останется только раскрасить деревья в соответствующие цвета. Ягоды и листья можно подрисовать средней круглой кистью, используя технику мазков.
4
Кустарники делаются почти как деревья. Только шаблон для них уже включает в себя и стволики, и саму крону. Крону склеиваем, нижние части стволиков клеим к картонному кружку, делая в них по несколько надрезов. Детали кустарников склеиваем, потом раскрашиваем.
5
Муравейники сооружаем на основе конуса из бумаги. Вырезаем круг, на расстоянии 5 мм от нижней части нашего конуса делаем надрезы. Так будет проще приклеить конус к картонному кружку, выполняющему роль опоры. Готовый муравейник надо обмазать клеем и посыпать его небольшими кусочками мха или хвои.
6
Песочницы можно делать из неглубокой крышки от картонной коробочки или из бумаги, выполненной в технике оригами. Чтобы сделать эффект горки из песка, наклеим бумажный конус в центр песочницы, намажем его клеем и присыплем хорошенько песком.
7
Траву можно сделать из шерстяных пушистых ниток разных оттенков. Эти нитки приклеиваются прямо к основе макета или на клумбы. В некоторых местах можно клеем закрепить на нитках цветы (небольшие кусочки конфетных фантиков).
8
Асфальтовое покрытие можно с легкостью имитировать с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Это идеальный вариант. Как альтернатива подойдет покраска фанеры-основы черной или темно-серой масляной краской или наклеивание соответствующего цвета самоклеящейся ленты.
9
И наконец, элементы спортивной площадки (например, турники, лесенки и прочее) можно изготовить из трубочек для коктейлей или простых бумажных трубочек.
Полезный совет
По аналогии с вышеперечисленными предметами оформления территории детского сада вы можете смастерить предметы, находящиеся в вашем дворе. Готовый макет не только порадует ваших детей, но и украсит детскую комнату, ваш рабочий кабинет или гостиную.
Источники:
  • как сделать макет из бумаги

Совет 2 : Как нарисовать свою страницу

Индивидуальный дизайн вашей интернет-странички - это хорошее начало любой предпринимательской, да и любой другой, деятельности в сети. Грамотно подобранные цвета и уникальные рисунки благоприятно скажутся на отношении к вам посетителей сайта. Добиться этого легко, нужно лишь следовать простой цепочке действий.
Как нарисовать свою страницу
Инструкция
1
Подберите программное обеспечение для вашего сайта. В зависимости от способностей и версии "движка", будет зависеть свобода ваших действий. Это могут быть бесплатные версии вроде Joomla или drupal, которые в огромном количестве выложены в интернете на официальных сайтах.
2
Закажите свой собственный уникальный двигатель вашего ресурса. Создавать его самостоятельно не рекомендуется, так как на изучение всех тонкостей программирования могут уйти годы. Лучше оставьте это профессионалам.
3
Начинайте проектировку ресурса после того, как программное обеспечение будет выбрано. Определите возможные варианты оформления в зависимости от целей ресурса. Определите расположение и количество кнопок, чтобы пользователям было удобно перемещаться по сайту. Не загружайте ресурс лишними элементами.
4
Подберите размеры и масштабы изображений. Если вы создаете визуальную составляющую часть сайта с нуля, то у вас нет никаких ограничений. Отталкиваясь от заранее созданного шаблона, подгоняйте рисунки под имеющиеся форматы.
Как нарисовать свою <strong>страницу</strong>
5
Рисуйте сразу на компьютере. Вы, разумеется, можете нарисовать все заготовки на бумаге, отсканировать и подгонять под сайт. Однако, вы сильно потеряете и в качестве изображения и в потраченном времени. Приобретите графический планшет и, наслаждаясь возможностями компьютерной реставрации, создавайте шедевры сразу на заготовках для вашей страницы.
6
Играйте с переходами различных слоев. Например пустите небольшой узор, который будет начинаться на шапке сайта, а заканчиваться на кнопках. Подобные вещи всегда радуют посетителей, и им захочется вернуться на него еще.
7
Используйте фотографии с фото-банков или свои собственные, если вы только учитесь рисовать. Вы сможете дополнять их различными графическими кистями или своим логотипом.
8
Разместите получившийся материал, заранее подготовив все детали сайта. Замена стандартных изображений сразу же сделает ваш сайт уникальным и намного более выразительным на фоне обычных "шаблонов". После того, как замена будет произведена, обновите страничку, и вы увидите результат.
Полезный совет
При обнаружении недочетов, загрузите ту часть шаблона, которую нужно переделать, в графический редактор и исправьте ошибку.

Совет 3 : Как делать грамотный дизайн веб-сайтов

Грамотный дизайн веб-сайтов можно реализовать только с соблюдением всех норм, которые помогут будущим посетителям прекрасно чувствовать себя на сайте и быстро на нем ориентироваться. Если вы действительно хотите реализовать успешный веб-проект, придется хорошеньчко потрудиться.
Грамотный дизайн веб-сайтов

Дизайн веб-сайтов, несомненно, должен удивлять посетителей и доставлять им позитивные эмоции. Но это совсем не означает, что вы должны начать креативить и выходить за все допустимые грани, внедряя много графики и анимации (от последней лучшего вообще отказаться раз и навсегда). Ведь можно просто добавить парочку интересных элементов, по-особенному оформить навигацию. И вообще, нынче актуален минимализм, поэтому не стоит вмещать в свой проект много лишнего, можно обойтись и стандартными решениями.

Тем более, что это поможет вам сократить размеры страницы правильного веб-дизайна. Ведь нынче особенно в ходу доступ к Сети через мобильные устройства, и чтобы юзеры не расстраивались оттого, что время открытия затягивается, постарайтесь сбавить обороты и привести размеры страничек к нескольким десяткам Килобайт (примерно от 30 до 60). Это и вам хорошо (нагрузка на сервер уменьшается) и им приятно!

В правильном дизайне веб-сайтов особенно внимательно следует предусмотреть формирование контента. Ведь для чего к вам приходят посетители? Чтобы прочесть то, что вы им предлагаете. И эти самые условия прочтения должны находиться на высоте. Продумайте такой шрифт, который будет быстро распознаваем и незатруднителен, его цвет должен особенно выделяться на фоне страницы. Саму статью преподносите абзацами, так будет намного удобнее. А для лучшего усвоения можно вообще обратиться к спискам, если они в вашем случае могут быть применимы.

Графика, которую вы используете в тексте, не должна иметь слишком большие объемы. Две-три картинки на большой текст будет вполне достаточно. Причем старайтесь подбирать не абы какие изображения, а такие, которые определяют смысл статьи. А если вы, вдобавок ко всему, вручную станете разрабатывать уникальные картинки, то еще раз подтвердите уникальность своего правильного веб-дизайна.

Ну и, наверняка не стоит напоминать вам об уникальности самого оформления, ведь чтобы скопировать чей-то шаблон, много ума не надо. А вот организация стильного и креативного внешнего облика страниц – это уже повод для похвалы! Продумайте дизайн веб-сайтов до мелочей. Удачи.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500