Совет 1: Как сделать макет города

Макет города – это максимально точная уменьшенная копия города, выполненная из различных материалов. Традиционно для конструирования уменьшенных копий зданий используется бумага и ватман, однако, ваша фантазия может подсказать вам использование и других материалов, порой – самых необычных. Создание макета города может стать занимательным времяпрепровождением, прекрасным развитием для мелкой моторики пальчиков для ваших детей, а также формированием у них усидчивости, внимательности и аккуратности.
Как сделать макет города.
Вам понадобится
  • Бумага, ватман, ножницы, клей, карта города (при условии, что вы хотите создать макет реального города).
Инструкция
1
Сначала сделайте основу, на которой будут установлены все здания. Это может быть лист фанеры, или кусок плотного картона, который необходимо выкрасить соответствующей вашей идее краской.
2
Тщательно разметьте основу, прорисуйте улицы, жилые и административные здания, парки.
3
Выполните из выбранного материала здания, для каждого из них соблюдая выбранный масштаб. Здание нужно выполнять максимально реально, вырисовывая или прорезая и оформляя окна, балконы, входные двери.
4
Выполните из выбранного материла деревья. Стволы деревьев выполняются из бумажных трубочек, окрашенных в коричневый цвет, крона – из бумаги зеленого цвета, с прорисованными ветвями и листьями.
5
На дорогах может поставить несколько моделей маленьких автомобилей для большей реальности. А в парках и зонах отдыха разместить бумажные качели и аттракционы.
Обратите внимание
Для привлекательного внешнего вида и устойчивости зданий вашего города, тщательно вырезайте детали и не менее тщательно склеивайте их между собой.
Полезный совет
Прежде чем приступать к созданию макета, выберете материал, из которого будете конструировать. Кроме традиционной бумаги можно использовать спички, коробочки, печенье, домино, кастрюли – в общем, все, что можно поставить друг на друга и соединить между собой. Исходя из выбранного материала и нужно разрабатывать проект города.
Источники:
  • Форум о поделках из бумаги, простых и сложных.

Совет 2 : Как сделать макет дома

Когда люди планируют строительство собственного дома, то лучше всего сделать сначала его макет. Это позволит потенциальным хозяевам наглядно посмотреть на свое будущее жилище и, возможно, сделать какие-либо коррективы до строительства.
Как сделать макет дома
Вам понадобится
  • - специальный макетный нож, со сменными лезвиями. Он может быть как пластиковый, так и металлический. Последний лучше тем, что он долговечней и не сломается при нажатии.
  • - плотный картон. Его можно приобрести в специальных магазинах для художников, дизайнеров. Но лучшим вариантом для изготовления макета дома будет гофрированный картон. Где его можно взять? Например, если есть ненужные коробки из-под обуви, то можно смело использовать их для создания макета здания. Толщина гофрированного картона разная, и какая будет применена, зависит от масштаба модели дома. Например, при масштабе дома 1:50 лучше брать картон не менее 5 мм, а при 1:100 идеально подойдет гофрированный картон толщиной в 2-3 мм. То есть чем меньше масштаб дома, тем тоньше картон.
  • - клей. Чаще всего рекомендуют клей ПВА, но это отнюдь не лучший вариант. Так как он требует высокой аккуратности и наличие практики его использования. Для того чтобы сделать макет дома лучше подойдет клей «Глобус» и другие виды с похожим составом.
  • - плотная доска (ДВП, ДСП). Она будет использоваться для резки на ней картона, что бы не повредить поверхность других покрытий.
Инструкция
1
Первое с чего начинается изготовление макета - это выбор проекта здания, из которого в дальнейшем необходимо будет сделать макет дома.
2
После того как выбрали нужный дом, приступаем к его изготовлению. Для начала вычерчиваем на бумаге план и фасады здания. Вычерченный план наклеиваем на подготовленный гофрированный или обычный, прессованный, картон, и вырезаем по контуру. Тем самым, у нас получится готовая основа будущей модели здания.
3
Приступаем к изготовлению фасадов и их сборки. Для начала изготавливаем два фасада. Они обязательно должны быть расположены друг, напротив друга. Например, два боковых, или главный и дворовый фасады.
4
Затем два выбранных противоположных фасада приклеиваем на план. Устанавливаем между ними ребро жесткости по длине равной протяженности здания. Проделываем то же самое с двумя остальными боковыми стенками дома. Устройство ребер жесткости необходимо для того что бы стенки макета держались плотно и не заваливались.
5
Изготовление крыши макета дома. Например, если крыша двухскатная, то вырезаем две пластинки из картона, равные нужным размерам кровли, помня, что любая крыша, должна иметь небольшой свес.
6
В заключение можно отметить, что для облицовки фасадов и крыши макета дома лучше всего подойдет пастельная бумага, но можно покрасить и акриловой краской или гуашью, в этом случае необходима предельная аккуратность.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать макет своими руками

Красивые архитектурные макеты нередко привлекают к себе восхищенные взгляды, но мало кто решается повторить понравившийся объект и сделать макет самостоятельно – работа над макетом кропотлива и требует больших временных и физических затрат. Тем не менее, готовый макет может долго радовать ваш глаз и глаз ваших друзей, поэтому вы можете попробовать изготовить макет несложного здания собственными руками. В этой статье мы расскажем, как сделать макет простого деревенского домика из фанеры и деревянных реек.
Как сделать макет своими руками
Инструкция
1
Для начала начертите все элементы и детали будущего макета на бумаге. Чертеж должен быть в масштабе 1:50, и его измерения должны быть точными. Просчитайте размеры крыши, стен, фасада, площадки, на которой стоит здание, и других фрагментов макета.
2
Перенесите чертежи на тонкую фанеру и аккуратно выпилите детали. Затем в готовых деталях выпилите оконные и дверные проемы, а затем зашлифуйте края и срезы наждачной бумагой.
3
Широкие рейки для фундамента наклейте на основу, а затем зашлифуйте и зачистите. Двери выпилите из тонкой фанеры и оклейте тонкими деревянными рейками, подогнав размер дверного полотна так, чтобы оно плотно помещалось в проем.
4
Для окон возьмите тонкое оргстекло и вырежьте его по форме и размеру оконных проемов. Оконные рамы изготовьте из тонких деревянных реек, а затем изготовьте отливы и наличники.
5
Каркас крыши и галерей сделайте из фанеры, а из тонкой жести согните водосточные трубы и желоба. Прикрепите их к крыше, а затем сделайте печную трубу и слуховое окно в стене чердака. Крыльцо можно сделать из широких брусочков дерева.
6
Начинайте сборку макета уже после того, как все элементы будут установлены – двери, окна, и тому подобное. Закрепите на коробке дома каркас крыши, установите крылечки, наклейте декоративные рейки, закрывающие места склейки каркаса.
7
При желании выпилите балясины для крыльца и балкончики. Доведите до реалистичности форму бревен с помощью надфиля и напильника. Зашлифуйте все фрагменты макета и покройте его декоративной пропиткой или лаком. Также макет можно покрасить акрилом или масляной краской.
8
Начинайте с изготовления моделей простой конструкции и продолжайте совершенствовать свои умения на более сложных зданиях.

Совет 4 : Как сделать макет здания

Перед тем, как заниматься строительством дома, обязательно нужно сделать план. Самым лучшим вариантом является создание макета. С помощью макета можно наблюдать будущее строение в уменьшенном виде. Макет сделать можно своими руками
Как сделать макет здания
Инструкция
1
За основу макета можно взять большой лист фанеры. По его краям расставляется забор. Забор делается из бумажных трубочек. Лист покрывается зелёной масляной краской. Создаётся эффект травы. Далее нужно заняться обозначением зон. Чаще всего выделяют две зоны – огород и сам дом. Линиями выделяется маршрут экологической тропинки. Тропу на макете нужно делать яркой и заметной. Для её обозначения существует несколько способов. К примеру, можно наклеить на «траву» полосы цветного картона или самоклеющуюся пленку. Также хорошо подходят самоклеющиеся наклейки для ценников. Дополнительно можно выделить несколько объектов для наблюдения. Можно сделать деревья, кустарники, столбы. Данные точки можно обозначить ярко-зелеными кружками.
2
Сам дом необходимо делать из картонной коробки. Далее его нужно обклеить белой бумагой. С помощью карандаша намечаем окна. Шторки делаются из оберточной бумаги. Для этого лучше всего подойдут фантики. Для того чтобы приклеить шторы, необходимо запастись клеем ПВА. Стекла в домике делаются из прозрачной слюды. Также они могут быть заклеены прозрачным скотчем. Двери обычно делаются из коричневого картона. Затем они приклеиваются к домику. Из золотой конфетной фольги делаются дверные ручки.
3
Далее можно заниматься изготовлением деревьев. Для этого делаются шаблоны, которые будут отражать особенности каждого вида дерева. Из белого картона вырезаются необходимые детали. На одно дерево понадобится три части белого картона. После этого нужно красить их зеленым цветом. Цвет можно менять. Также можно подбирать цвет под отдельный вид деревьев.
Источники:
  • Как сделать макет
  • как сделать макет здания из бумаги

Совет 5 : Как делать макеты домов

Если вы решили самостоятельно разработать проект вашего будущего дома, то вам необходимо тщательно продумать все детали. В частности, нужно сделать макет будущего здания, чтобы наглядно видеть, что получится. Также макет поможет подсчитать все затраты на строительные материал. После постройки дома его уменьшенная копия может отличным украшением интерьера.
Как делать макеты домов
Вам понадобится
  • Чертежные принадлежности, лист фанеры, деревянные брусочки разных размеров, инструмент для работы с деревом, клей ПВА, хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Нарисуйте на бумаге примерный эскиз вашего будущего дома. Это поможет вам определиться вам с типом здания, понять, что именно вы хотите сделать. Лучше всего сделать эскиз в трех частях: два эскиза двух сторон дома и эскиз дома в разрезе. Выполнение эскиза не требует особой тщательности, однако на нем должны присутствовать все основные детали.
2
После выполнения эскиза приступите к изготовлению подробного чертежа. Отнеситесь к этому с большой внимательностью, так как чертеж макета - это основа чертежа для дома в натуральную величину. Используйте для изготовления макета масштаб 1:100. Тщательно рассчитайте все мельчайшие подробности. От качества и достоверности чертежа будет зависеть успех вашей стройки
3
Теперь настало время определиться с материалом, из которого вы будете изготавливать ваш макет. Вариантов много, но лучше всего использовать картон, пенопласт или дерево. Также иногда используют пластик, но очень проблематично обрабатывать в домашних условиях. Делать макет из картона очень просто, но картонный макет легко испортить пролитой нечаянно жидкостью. Пенопласт также легко поддается обработке, но в процессе изготовления будет очень сильно крошиться. Из него стоит делать макет только в том случае, если будущее изделие не будет подвергаться воздействию внешних факторов. Лучше всего подойдет дерево, его легко обрабатывать. Оно прочно и долговечно.
4
Возьмите большой лист фанеры средней толщины. Это будет подставкой для будущего макета. Можно даже дополнить макет дизайном или примерной схемой расположения построек на прилегающей территории. Теперь изготовьте все детали согласно разработанному вами чертежу. Следите за тем, чтобы абсолютно все детали были точных размеров. Также по мере изготовления делайте предварительную примерку. Если какие-то детали не будут четко состыковываться друг с другом, то необходимо исправить ошибку.
5
Начните собирать макет. Для соединения деталей используйте клей ПВА. Пользуйтесь им очень аккуратно, чтобы не оставить следов клея на поверхности макета. Особо крупные детали следует соединять при помощи маленьких гвоздиков или скобочек. После полной сборки дайте макету просохнуть. Затем украсьте его на свой вкус. Четко выполненный и красиво оформленный чертеж будет великолепным дополнением макета.
Полезный совет
Все работы с деревом проводите в специально подготовленном помещении, чтобы не испортить стружкой предметы интерьера. Все работы производите в хлопчатобумажных перчатках, чтобы не повредить руки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500