Совет 1: Как сделать макет города

Макет города – это максимально точная уменьшенная копия города, выполненная из различных материалов. Традиционно для конструирования уменьшенных копий зданий используется бумага и ватман, однако, ваша фантазия может подсказать вам использование и других материалов, порой – самых необычных. Создание макета города может стать занимательным времяпрепровождением, прекрасным развитием для мелкой моторики пальчиков для ваших детей, а также формированием у них усидчивости, внимательности и аккуратности.
Вам понадобится
  • Бумага, ватман, ножницы, клей, карта города (при условии, что вы хотите создать макет реального города).
Инструкция
1
Сначала сделайте основу, на которой будут установлены все здания. Это может быть лист фанеры, или кусок плотного картона, который необходимо выкрасить соответствующей вашей идее краской.
2
Тщательно разметьте основу, прорисуйте улицы, жилые и административные здания, парки.
3
Выполните из выбранного материала здания, для каждого из них соблюдая выбранный масштаб. Здание нужно выполнять максимально реально, вырисовывая или прорезая и оформляя окна, балконы, входные двери.
4
Выполните из выбранного материла деревья. Стволы деревьев выполняются из бумажных трубочек, окрашенных в коричневый цвет, крона – из бумаги зеленого цвета, с прорисованными ветвями и листьями.
5
На дорогах может поставить несколько моделей маленьких автомобилей для большей реальности. А в парках и зонах отдыха разместить бумажные качели и аттракционы.

Совет 2: Как сделать деревья в макете

Искусство диорамы – военного моделирования и воссоздания в уменьшенном масштабе картины боевых действий, продуманной вплоть до мелочей – это захватывающее, сложное и затратное хобби, которое, тем не менее, рождает зрелищные картины, восхищающие как владельца и создателя, так и других людей. В диораме для соответствия реальности важны не только фигурки солдат и боевой техники, но и окружающая среда – лес, поле, рельеф, река или водопад, и конечно, деревья и кустарники. О том, как делать деревья в макетах, вы узнаете из нашей статьи.
Инструкция
1
Для того чтобы изготовить собственными руками макет березы в масштабе 72 подготовьте ряд инструментов: канцелярский нож, плоскую жесткую кисть, тонкий шпатель и ручную мини-дрель.
2
Также вам потребуется малярный скотч, суперклей, шпатлевка для плитки, березовая веточка небольшого размера, высушенный мох, зеленая присыпка, напоминающая листву дерева (ее можно сделать из размельченной окрашенной бумаги или чайной заварки), черная и белая краска для моделей, болотно-зеленая краска, а также матовый лак.
3
Заострите ножом кончик березовой ветки. Обмотайте веточку малярным скотчем в несколько слоев. В основании будущего ствола намотайте больше слоев скотча, чтобы сделать утолщение.
4
Затиркой для плитки, разведенной в белой краске, обработайте веточку, обмотанную скотчем, с помощью шпателя или кисти. Затирка должна быть разведена равномерно, чтобы фактуру ствола не портили комочки. Дождитесь высыхания поверхности будущей березы.
5
Обмакните в черную краску тонкую кисть и нанесите черные крапинки на ствол березы. Зеленоватую краску разведите и слегка окрасьте основание дерева.
6
В качестве веток березы используйте веточки мха, которые нужно окрасить черной краской. Наиболее ветвистую часть веточки покройте лаком, а затем обсыпьте смесью, имитирующей мелкую листву дерева.
7
Заготовьте таким способом целый набор веточек. Для их установки ручной мини-дрелью просверлите в стволе отверстия под ветки, направляя сверло под углом сверху вниз. Верхние ветки будут, в отличие от нижних и средних, крепиться строго перпендикулярно стволу.
8
На кончик подготовленной ветки капните немного клея и поместите ее в подготовленное отверстие. Так же поступите с остальными ветками, удерживая каждую из них пальцами в нужном положении, пока клей не высохнет.
9
Таким образом, у вас получилась реалистичная береза в масштабе 72. Основываясь на этом методе, вы сможете сделать любое лиственное дерево.

Совет 3: Как сделать макет для детей

Детство — время игр, в которых ребенок учится всему, что ему понадобится в жизни. Дети очень любят игрушки, которые очень походи на настоящие «взрослые» предметы. В то же время ребенок хочет быть хозяином положения, управлять этим предметом, как самый настоящий волшебник. Именно поэтому малышам просто необходимы макеты зданий, кораблей, самолетов, железных дорог. Макет можно сделать и своими руками, материалы для этого можно найти всегда дома или на даче. Можно сделать, например, макет вашего дачного участка.
Вам понадобится
  • Фанера
  • Пенопласт
  • Универсальный клей
  • Краски
  • Фотографии или рисунки дачного домика и построек на участке
  • Острый нож
  • Лобзик
Инструкция
1
Выпилите из листа фанеры кусок, по форме соответствующий вашему дачному участку. По размерам можн6о сделать его немножко больше, чем будет макет. Наметьте места основных построек — дачного домика, сарая, детской площадки. Отметьте, где находится пруд, грядки с овощами и сад. Раскрасьте части участка в соответствующие им цвета — серо-голубой пруд, черные грядки, зеленая лужайка.
2
Сделайте из пенопласта дачный домик. Необходимо хотя бы приблизительно соблюдать масштаб, иначе у вас просто-напросто не поместится то, что есть на участке на самом деле. Домик можно сделать и из картона, и из фанеры, просто это будет дольше. Вырежьте из пенопласта параллелепипед, соответствующий форме дома. Его можно раскрасить, а можно оклеить цветной бумагой или цветной самоклеящейся пленкой, в зависимости от того, какой дом вы хотите. Наклейте или нарисуйте окна и двери. Крылечко можно сделать из кусочков пенопласта, наклеив их друг на друга «лесенкой». Если крыша у вас прямая, можно сделать ее из куска фанеры. Крышу со скатами вырежьте из куска пенопласта, раскрасьте или оклейте и приклейте к дому. После этого приклейте весь дом на предназначенную для него территорию.
3
Таким же способом сделайте сарай и другие постройки. Приклейте их к основанию и сделайте грядки. Они представляют собой маленькие брусочки из пенопласта, выкрашенные в черный цвет. Постарайтесь, чтобы грядок было столько, сколько есть на участке. Приклейте грядки к основанию, а дорожки между ними вы уже покрасили.
4
«Посадите» сад. Деревья можно сделать из картона. Сложите вдвое лист зеленого картона и нарисуйте силуэт дерева вместе со стволом. Внизу ствола нарисуйте полукруг так, чтобы основание ствола было диаметром этого полукруга. Вырежьте дерево. Ствол закрасьте коричневой краской или наклейке на него коричневую полоску бумаги. Склейте половинки дерева, оставив не склеенными полукруги. Дайте дереву высохнуть и отогните полукруги наружу. Сделайте таким образом несколько деревьев. Их можно просто поставить на основание, а можно приклеить там, где будет сад.
5
Для детской или спортивной площадки сделайте футбольные ворота или песочницу. Для этого подойдут, например, спичечные коробки, которые необходимо оклеить или покрасить и прикрепить на соответствующее место. Для песочницы может подойти и коробка побольше. Ее просто наклейте дном на основание макета.
6
Завершите работу строительством забора. Его можно сделать из кусочков пенопласта, деревянных дощечек или картонных полосок, в зависимости от того, какой забор у вас на даче. После того, как макет будет готов, обыграйте его с ребенком.
Обратите внимание
Лучше, если вы сделаете несколько снимков в разных проекциях, чтобы вид был максимально похож на настоящий. Очень полезно иметь план дачного участка, хотя бы приблизительный.

Лист фанеры можно перед нанесением деталей плана загрунтовать, но можно этого и не делать.
Полезный совет
По тому же принципу можно сделать макет сказочного сада или волшебного города.

Макет можно сделать целиком из бумаги, но он будет менее прочным.

Детали перед тем, как наклеивать на основание, можно порыть лаком.

Совет 4: Как сделать макет автомобиля

Макет автомобиля – это уменьшенная копия транспортного средства, которая в точности повторяет его конструкцию. Изготовление потребует усидчивости, сноровки и ловкости, а также придется привлечь к творческому процессу логическое и пространственное мышление.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - клей (лучше ПВА);
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - краски и кисти.
Инструкция
1
Подготовьте материал для изготовления макета. Обычно миниатюрные копии автомобилей создают из бумаги и картона с помощью клея и ножниц. В этом случае машина собирается из отдельных частей, которые предварительно необходимо перенести на лист, а затем вырезать.
2
Начертите на бумаге основные детали кузова: днище, две стороны, крышу лучше соединить вместе с лобовым и задним стеклом, передней и задней частью. Таким образом, получится 4 детали кузова. Колеса можно сделать как отдельно, так и включить в состав боковых частей. Если их предполагается привинтить отдельно, то необходимо продумать место под отверстия, в которые будет вставлены две оси. Правую и левую сторону желательно отобразить зеркально, чтобы сохранить равенство пропорций. Не забудьте оставить зазоры для клея, иначе макет может получиться небрежным.
3
Вырежете полученные детали. Помните, что в случае возникновения сомнений, лучше повременить с отсеканием лишнего пространства, которое может еще пригодиться, например, для нанесения клеящего состава. Потом вернуть его обратно уже не удастся.
4
Склейте детали между собой. Оставьте их на несколько минут, пусть клей подсохнет. По истечении этого времени приступайте к дальнейшей работе.
5
В качестве оси можно использовать пустой стержень, на который их следует нанизать. Наденьте на него диски и после этого при помощи спичек или зажигалки расплавьте концы трубки. Затем приложите их к ровной поверхности, устойчивой к высокой температуре, и ненадолго прижмите. Получится надежная заглушка, которая не позволит слететь колесам.
6
Раскрасьте получившийся макет, нарисуйте фары, решетку радиатора, номер, дверные ручки. Для создания более реалистичной копии можно дополнительно присоединить зеркала заднего вида и/или антенну, например.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать рекламный макет

Создание макета является основной частью в процессе производства рекламы. Именно с его помощью можно определить, насколько эффективными будут средства, используемые вами. Учитывая основные правила, вы сможете создать хороший макет.
Инструкция
1
Размещайте на одном макете один товар или услугу. Когда рекламируется сразу несколько товаров, то внимание потенциального покупателя рассеивается и эффект становится менее ярким. Посмотрев на вашу рекламу, представитель целевой аудитории должен сразу понять, что именно вы хотите продать ему.
2
Поместите на макет заголовок. Это упростит восприятие и вызовет интерес. Как правило, рекламные заголовки бывают трех видов: в виде вопроса, в виде обращения к аудитории, в виде ответа на вопрос. Не помещайте в качестве заголовка название своей компании, если она не достаточно известна, т.к. у потенциальных покупателей не будет возникать никаких ассоциаций с рекламируемым вами продуктом или услугой.
3
Добавьте в ваш рекламный макет изображение. Оно должно быть тесно связано с продуктом, который необходимо продвинуть на рынке. Большое значение здесь имеет цветовая гамма. Для каждой целевой аудитории и области применения вашего товара она будет своя. Также считается удачным размещение на макете источника света, который бы акцентировал внимание на изображении. Это может быть солнечный луч, свет автомобильных фар и т.д.
4
Указывайте на макете время и место, чтобы ваша целевая аудитория быстрее запомнила рекламу и обратилась именно к вам с целью приобретения продвигаемого товара. Память устроена таким образом, что человек сначала пытается вспомнить, когда он видел рекламное сообщение, и лишь затем вспоминает, где это было. Поэтому реклама, содержащая подобную информацию, например, сроки и место проведения акции, будет более эффективной.
5
Проведите исследование, в ходе которого выясните, что может зацепить вашу целевую аудиторию, какие трудности она испытывает при использовании того или иного продукта. Так ваша реклама будет отличаться от рекламы конкурентов. Отразите полученные данные в сообщении. Оно должно быть направлено на решение выявленных проблем. Важным моментом при написании сообщении является то, что в нем не должны присутствовать непонятные слова.
6
Опробуйте макет на заранее отобранной части целевой аудитории. Учтите все ее замечания и пожелания. Лишь после этого реклама будет готова и ее можно будет размещать в СМИ и на билбордах.
Видео по теме
Обратите внимание
Для привлекательного внешнего вида и устойчивости зданий вашего города, тщательно вырезайте детали и не менее тщательно склеивайте их между собой.
Полезный совет
Прежде чем приступать к созданию макета, выберете материал, из которого будете конструировать. Кроме традиционной бумаги можно использовать спички, коробочки, печенье, домино, кастрюли – в общем, все, что можно поставить друг на друга и соединить между собой. Исходя из выбранного материала и нужно разрабатывать проект города.
Источники:
  • Форум о поделках из бумаги, простых и сложных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500