Совет 1: Как добавить текстуру в 3d Max

3d max является полнофункциональной системой для операций с трехмерной графикой. Благодаря большому разнообразию своих возможностей и высокому качеству воспроизводимых объектов ее можно по праву считать одной из лучших в мире. При работе с ней могут возникать различные вопросы, например, такие как редактирование или добавление текстур. Пара советов и немного практики - и все получится.
Как добавить текстуру в 3d Max
Инструкция
1
Создайте для своих текстур отдельную папку. Пропишите к ней путь через Customize - Configure User Patch - External files - add . В эту папку вы будете скидывать все найденные в сети текстуры. Таким образом, не будет потребности добавлять в стандартную библиотеку все скачанное. Просто храните их в отдельной папке и добавляйте в программе путь к ним. Также вы можете кинуть текстуры в папку Maps. Она прописана автоматом и будет сама добавлять текстуру.
2
Для добавления новых материалов текстуры откройте Material Editor, потом нажмите кнопку Get Material. Откроется окно, в котором надо нажать Material/Map Browser и установить переключатель Browse From в Mtl Library. После этого нажмите Open и укажите путь к нужному файлу с расширением MAT. Перед вами откроются материалы, содержащиеся в загруженной библиотеке.
3
Воспользуйтесь режимом View Large Icons, который можно включить с помощью одноименной кнопки вверху окна. Так вы сможете лучше рассмотреть материалы. После того как вы выбрали материал, перетащите его в Material Editor.
4
Чтобы добавить текстурам объема, нажмите кнопку М, внизу окна в maps нажмите второй none, щелкните Bitmap и поставьте свои текстуры. После этого нажмите Modifier List и выберите Map Scaler. Там будет параметр Scale, который можно выбирать по своему усмотрению в зависимости от желаемого эффекта.
5
Откройте редактор материала и в утилитах Asset Browser (там, где изображение молоточка). В Asset Browser найдите необходимую текстуру и просто перетащите ее в сферу материала. Таким образом нужная текстура автоматически добавится.
6
Воспользуйтесь обучающими программами для работы с программой 3d max. Их превеликое множество в сети. Некоторые из них можно найти по ссылкам www.3dray.ru , www.mir3d.org.ua , www.civfantastics.ru.

Совет 2: Как использовать текстуру в фотошопе

Текстуры Фотошопа – это удобный инструмент, который открывает массу возможностей перед фотографом в обработке его снимков. С помощью текстур вы можете добиться самых разных эффектов на фотографиях – например, создать видимость винтажа, сделать фотографию более нежной и изящной, и так далее. Правильное использование текстуры в фотографии способно подчеркнуть ее стиль, и из этой статьи вы узнаете, как работать с текстурой в Фотошопе.
Как использовать текстуру в фотошопе
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую хотите обработать, а также загрузите одну-две подходящих по стилю текстуры (например, текстуру боке или текстуру в виде пожелтевшей бумаги). Размер слоя текстуры измените, чтобы текстура охватывала ваше изображение целиком, с помощью команды Free Transform.
2
Растянув текстуру до нужного размера, нажмите Enter. Затем параметр Layer blending mode смените, установив наиболее подходящий вариант – Multiply, Overlay или Saturation. Хороший результат дает параметр Saturation с прозрачностью слоя 50%.
3
Продублируйте слой с оригиналом, а текстуру поместите в самый низ палитры слоев, разместив ее между двумя копиями бэкграунда. Это позволит смягчить световой эффект. Экспериментируйте со сменой прозрачности и наложением режимов, пока результат вас не устроит.
4
Добавьте дополнительную текстуру из выбранных, перетащив ее на изображение-оригинал, между копией фона и первой текстурой. Установите режим смешивания слоев на Overlay.
5
Подредактируйте готовый вариант – проведите цветокоррекцию, чтобы добиться наилучшего цветового эффекта (например, увеличить количество желтых и красных оттенков).
6
Экспериментируйте с параметрами Hue/Saturation и Color Mode, пробуйте применять на изображение разные стили смешивания слоев и разную степень их прозрачности друг по отношению к другу. Это поможет создать фотографию с оригинальными эффектами.
Видео по теме
Источники:
  • как работать текстурами

Совет 3: Как создать новую текстуру в фотошопе

Графический редактор Adobe Photoshop не только предлагает пользователям набор готовых текстур, но и дает возможность создавать новые, используя любые картинки.
Как создать новую текстуру в фотошопе
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте изображение и с помощью инструмента «Прямоугольное выделение» выделите фрагмент, который собираетесь превратить в текстуру. В меню Filter выбирайте пункт Pattern Maker. В окне предварительного просмотра вы увидите выделенный фрагмент, а справа меню настроек. Если вы хотите избежать в текстуре резких линий и пятен, выбирайте из списка Smoothness значение от 1 до 3. В списке Sample Detail установите размер деталей, которые попадут в текстуру полностью без обрезания. Чем выше значение всех этих параметров, тем тоньше будет узор и больше времени потребуется на генерацию. На внешний вид заливки влияют также установки Width и Height.
Как создать новую текстуру в фотошопе
2
Нажмите кнопку Generate, которая после генерации текстуры принимает вид Generate Again. Нажимая на нее, вы можете создать до 20 новых заливок. Сохраняются текстуры в окошке Tile History. Для просмотра результата используйте стрелочки назад и вперед под этим окошком. Чтобы сохранить понравившуюся заливку, нажмите кнопку в виде дискеты и введите имя новой текстуры. Неудачные текстуры удалите, нажав на изображение корзины.
Как создать новую текстуру в фотошопе
3
Если вы нажмете кнопку Use Image Size, "Конструктор узоров" создаст одну большую текстуру, в которой отсутствуют границы между отдельными деталями. Ее размер будет равняться размерам исходного изображения. Если оригинал удачно подобран, результат может напоминать живопись в стиле импрессионистов.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500