Совет 1: Как добавить текстуру в 3d Max

3d max является полнофункциональной системой для операций с трехмерной графикой. Благодаря большому разнообразию своих возможностей и высокому качеству воспроизводимых объектов ее можно по праву считать одной из лучших в мире. При работе с ней могут возникать различные вопросы, например, такие как редактирование или добавление текстур. Пара советов и немного практики - и все получится.
Как добавить текстуру в 3d Max
Инструкция
1
Создайте для своих текстур отдельную папку. Пропишите к ней путь через Customize - Configure User Patch - External files - add . В эту папку вы будете скидывать все найденные в сети текстуры. Таким образом, не будет потребности добавлять в стандартную библиотеку все скачанное. Просто храните их в отдельной папке и добавляйте в программе путь к ним. Также вы можете кинуть текстуры в папку Maps. Она прописана автоматом и будет сама добавлять текстуру.
2
Для добавления новых материалов текстуры откройте Material Editor, потом нажмите кнопку Get Material. Откроется окно, в котором надо нажать Material/Map Browser и установить переключатель Browse From в Mtl Library. После этого нажмите Open и укажите путь к нужному файлу с расширением MAT. Перед вами откроются материалы, содержащиеся в загруженной библиотеке.
3
Воспользуйтесь режимом View Large Icons, который можно включить с помощью одноименной кнопки вверху окна. Так вы сможете лучше рассмотреть материалы. После того как вы выбрали материал, перетащите его в Material Editor.
4
Чтобы добавить текстурам объема, нажмите кнопку М, внизу окна в maps нажмите второй none, щелкните Bitmap и поставьте свои текстуры. После этого нажмите Modifier List и выберите Map Scaler. Там будет параметр Scale, который можно выбирать по своему усмотрению в зависимости от желаемого эффекта.
5
Откройте редактор материала и в утилитах Asset Browser (там, где изображение молоточка). В Asset Browser найдите необходимую текстуру и просто перетащите ее в сферу материала. Таким образом нужная текстура автоматически добавится.
6
Воспользуйтесь обучающими программами для работы с программой 3d max. Их превеликое множество в сети. Некоторые из них можно найти по ссылкам www.3dray.ru , www.mir3d.org.ua , www.civfantastics.ru.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне - это то, что вы получите, сделав вклад на самых выгодных для себя условиях.
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Каждый россиянин имеет право вернуть часть уплаченных налогов за покупку жилья.
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Возвращается до 10% от стоимости покупок. Выгодна при крупных тратах.
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
В мобильном приложении Сбербанка все ваши платежи будут происходить в срок и без вашего участия.

Совет 2: Как добавить текстуру

Многие пользователи программы Adobe Photoshop пользуются возможностью без швов заполнить рисунком выделенную область. Для этого применяется Текстура (Patterns). В программе есть стандартные набор текстур, но при желании можно установить и другие узоры.
Как добавить текстуру
Инструкция
1
Для начала вам необходимо скачать понравившиеся текстуры из интернета. Существует множество сайтов, на которых вы сможете это сделать совершенно бесплатно. Скачанные файлы имеют расширение *.pat. Сохранять их лучше в специально созданную папку, чтобы потом было удобнее устанавливать.
2
Теперь откройте программу Adobe Photoshop, выберите инструмент «Заливка» (Paint Bucket Tool). Затем в строке атрибутов, в окне «Заливка» (Fill) выберите пункт «Узор» (Pattern).
3
Откройте панель со стандартными текстурами и нажмите справа на кнопку со стрелочкой. Откроется меню, внизу которого имеется список загруженных узорами. Попробуйте нажать на понравившееся название, согласитесь с заменой и посмотрите какие текстуры загрузятся.
4
Чтобы загрузить скачанные вами текстуры, нажмите на кнопку «Загрузить узоры…» и укажите путь к нужной папке. Выберите файл и нажмите «Загрузить».
5
Опустив полосу прокрутки вниз, вы увидите загруженные узоры. Выбирайте нужный и за работу!
Видео по теме
Полезный совет
Нажимая на кнопку «Загрузить узоры…», вы добавляете текстуры к уже имеющимся, а кнопкой «Заменить узоры…» - меняете их на выбранные.

Для того чтобы восстановить первоначальную картину, следует нажать кнопку «Восстановить узоры…».

Совет 3: Как добавить библиотеку

Операционная система Windows 7 порадовала пользователей новым компонентом – Библиотеки. Они представляют собой места управления файлами и документами. В библиотеке просмотр файлов осуществляется как в обычной папке. Здесь также можно упорядочивать файлы – по типу, дате и т.п. В библиотеке может быть собрано содержимое разных папок. Помимо стандартных библиотек («Изображения», «Музыка», «Документы», «Видео») можно создавать собственные.
Как добавить библиотеку
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с установленной операционной системой Windows 7.
Инструкция
1
В меню выберете Компьютер.
2
Найдите на левой навигационной панели закладку Библиотеки и откройте ее.
3
На панели инструментов нажмите Создать библиотеку. Также можно нажать в свободном месте окна правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню Создать, а потом Библиотека.
4
Дайте созданной библиотеке новое название. Для этого нажмите Библиотеки в навигационной панели Проводника или Компьютера, найдите нужную, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите Переименовать библиотеку, введите новое название и нажмите Enter.
Обратите внимание
Объекты не хранятся в библиотеках. С помощью библиотеки можно только отследить папки, которые содержат объекты, просмотреть и упорядочить их. К примеру, у вас есть музыкальные файлы, расположенные на внешнем и жестком дисках. При помощи библиотеки «Музыка» вы сможете организовать к ним единый доступ.
Полезный совет
Есть еще несколько способов создать новую библиотеку. Один из них: выберите папку, файлы которой должны располагаться в созданной вами библиотеке. Нажмите на папке правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите Добавить в библиотеку, затем нужно выбрать команду Создать библиотеку.
Источники:
  • Информация о библиотеках Windows 7, добавлении и удалении папок.

Совет 4: Как использовать текстуру в фотошопе

Текстуры Фотошопа – это удобный инструмент, который открывает массу возможностей перед фотографом в обработке его снимков. С помощью текстур вы можете добиться самых разных эффектов на фотографиях – например, создать видимость винтажа, сделать фотографию более нежной и изящной, и так далее. Правильное использование текстуры в фотографии способно подчеркнуть ее стиль, и из этой статьи вы узнаете, как работать с текстурой в Фотошопе.
Как использовать текстуру в фотошопе
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую хотите обработать, а также загрузите одну-две подходящих по стилю текстуры (например, текстуру боке или текстуру в виде пожелтевшей бумаги). Размер слоя текстуры измените, чтобы текстура охватывала ваше изображение целиком, с помощью команды Free Transform.
2
Растянув текстуру до нужного размера, нажмите Enter. Затем параметр Layer blending mode смените, установив наиболее подходящий вариант – Multiply, Overlay или Saturation. Хороший результат дает параметр Saturation с прозрачностью слоя 50%.
3
Продублируйте слой с оригиналом, а текстуру поместите в самый низ палитры слоев, разместив ее между двумя копиями бэкграунда. Это позволит смягчить световой эффект. Экспериментируйте со сменой прозрачности и наложением режимов, пока результат вас не устроит.
4
Добавьте дополнительную текстуру из выбранных, перетащив ее на изображение-оригинал, между копией фона и первой текстурой. Установите режим смешивания слоев на Overlay.
5
Подредактируйте готовый вариант – проведите цветокоррекцию, чтобы добиться наилучшего цветового эффекта (например, увеличить количество желтых и красных оттенков).
6
Экспериментируйте с параметрами Hue/Saturation и Color Mode, пробуйте применять на изображение разные стили смешивания слоев и разную степень их прозрачности друг по отношению к другу. Это поможет создать фотографию с оригинальными эффектами.
Видео по теме
Источники:
  • как работать текстурами

Совет 5: Как создать новую текстуру в фотошопе

Графический редактор Adobe Photoshop не только предлагает пользователям набор готовых текстур, но и дает возможность создавать новые, используя любые картинки.
Как создать новую текстуру в фотошопе
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте изображение и с помощью инструмента «Прямоугольное выделение» выделите фрагмент, который собираетесь превратить в текстуру. В меню Filter выбирайте пункт Pattern Maker. В окне предварительного просмотра вы увидите выделенный фрагмент, а справа меню настроек. Если вы хотите избежать в текстуре резких линий и пятен, выбирайте из списка Smoothness значение от 1 до 3. В списке Sample Detail установите размер деталей, которые попадут в текстуру полностью без обрезания. Чем выше значение всех этих параметров, тем тоньше будет узор и больше времени потребуется на генерацию. На внешний вид заливки влияют также установки Width и Height.
Как создать новую текстуру в фотошопе
2
Нажмите кнопку Generate, которая после генерации текстуры принимает вид Generate Again. Нажимая на нее, вы можете создать до 20 новых заливок. Сохраняются текстуры в окошке Tile History. Для просмотра результата используйте стрелочки назад и вперед под этим окошком. Чтобы сохранить понравившуюся заливку, нажмите кнопку в виде дискеты и введите имя новой текстуры. Неудачные текстуры удалите, нажав на изображение корзины.
Как создать новую текстуру в фотошопе
3
Если вы нажмете кнопку Use Image Size, "Конструктор узоров" создаст одну большую текстуру, в которой отсутствуют границы между отдельными деталями. Ее размер будет равняться размерам исходного изображения. Если оригинал удачно подобран, результат может напоминать живопись в стиле импрессионистов.

Совет 6: Как сделать текстуры в фотошопе

Делать текстуры в фотошопе можно самому, а после этого использовать их в своих дальнейших работах, что повысит их художественную ценность.
Как сделать текстуры в фотошопе
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Рассмотрим пример создания бесшовной текстуры, сделать который достаточно просто и которую можно использовать для заливки фона. Сделайте в фотошопе новый документ размером, например, 800 на 800 pic. Залейте его цветом #80ac4с.
2
В другом документе создайте кисть с эффектом боке. Для чего возьмите большую жесткую кисть и выберите черный цвет. Сделайте новый слой и кликните в середине документа. При помощи стиля слоя придайте этой точке небольшое внешнее свечение черного цвета. Сделайте невидимым фон. В главном меню выполните команду Edit - Define Brush, присвойте кисти имя и сохраните ее.В основном документе нажмите F5 и установите в настройках кисти следующие параметры: Shape dynamics - Size Jitter – 18%, Scatter - Scatter – 790%, Other dynamics - Opacity Jitter – 100%.
3
Возьмите инструмент Brush, выберите белый цвет, аккуратно сделайте круги на зеленом фоне. Они должны быть разной насыщенности белого, пусть некоторые из них накладываются друг на друга.
4
В главном меню выполните команду Filter – Other – Offset. Установите следующие значения: Horizontal + 400, Vertical + 400, отметьте галочкой Wrap Around.
5
Возьмите жесткую кисть и выберите цвет #80ac4с. Аккуратно закрасьте круги, которые получились недоделанными. Оставляйте только целые по форме круги.
6
Выберите кисть, которую вы сделали сами, настройте ее как в шаге №2 (Shape dynamics - Size Jitter – 18%, Scatter - Scatter – 790%, Other dynamics - Opacity Jitter – 100%). Короткими аккуратными мазками добавьте кругов в центре документа. Не допускайте, чтобы круги попадали на край квадрата, пусть они появляются только в центре.
7
Бесшовная фактура готова. Можно теперь уменьшить ее до нужных размеров в главном меню выполнить команду Edit - Define Pattern. Сохраните новый узор и используйте его в работе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500