Инструкция
1
Создайте для своих текстур отдельную папку. Пропишите к ней путь через Customize - Configure User Patch - External files - add . В эту папку вы будете скидывать все найденные в сети текстуры. Таким образом, не будет потребности добавлять в стандартную библиотеку все скачанное. Просто храните их в отдельной папке и добавляйте в программе путь к ним. Также вы можете кинуть текстуры в папку Maps. Она прописана автоматом и будет сама добавлять текстуру.
2
Для добавления новых материалов текстуры откройте Material Editor, потом нажмите кнопку Get Material. Откроется окно, в котором надо нажать Material/Map Browser и установить переключатель Browse From в Mtl Library. После этого нажмите Open и укажите путь к нужному файлу с расширением MAT. Перед вами откроются материалы, содержащиеся в загруженной библиотеке.
3
Воспользуйтесь режимом View Large Icons, который можно включить с помощью одноименной кнопки вверху окна. Так вы сможете лучше рассмотреть материалы. После того как вы выбрали материал, перетащите его в Material Editor.
4
Чтобы добавить текстурам объема, нажмите кнопку М, внизу окна в maps нажмите второй none, щелкните Bitmap и поставьте свои текстуры. После этого нажмите Modifier List и выберите Map Scaler. Там будет параметр Scale, который можно выбирать по своему усмотрению в зависимости от желаемого эффекта.
5
Откройте редактор материала и в утилитах Asset Browser (там, где изображение молоточка). В Asset Browser найдите необходимую текстуру и просто перетащите ее в сферу материала. Таким образом нужная текстура автоматически добавится.
6
Воспользуйтесь обучающими программами для работы с программой 3d max. Их превеликое множество в сети. Некоторые из них можно найти по ссылкам www.3dray.ru , www.mir3d.org.ua , www.civfantastics.ru.