Совет 1: Как добавить текстуру в 3d Max

3d max является полнофункциональной системой для операций с трехмерной графикой. Благодаря большому разнообразию своих возможностей и высокому качеству воспроизводимых объектов ее можно по праву считать одной из лучших в мире. При работе с ней могут возникать различные вопросы, например, такие как редактирование или добавление текстур. Пара советов и немного практики - и все получится.
Инструкция
1
Создайте для своих текстур отдельную папку. Пропишите к ней путь через Customize - Configure User Patch - External files - add . В эту папку вы будете скидывать все найденные в сети текстуры. Таким образом, не будет потребности добавлять в стандартную библиотеку все скачанное. Просто храните их в отдельной папке и добавляйте в программе путь к ним. Также вы можете кинуть текстуры в папку Maps. Она прописана автоматом и будет сама добавлять текстуру.
2
Для добавления новых материалов текстуры откройте Material Editor, потом нажмите кнопку Get Material. Откроется окно, в котором надо нажать Material/Map Browser и установить переключатель Browse From в Mtl Library. После этого нажмите Open и укажите путь к нужному файлу с расширением MAT. Перед вами откроются материалы, содержащиеся в загруженной библиотеке.
3
Воспользуйтесь режимом View Large Icons, который можно включить с помощью одноименной кнопки вверху окна. Так вы сможете лучше рассмотреть материалы. После того как вы выбрали материал, перетащите его в Material Editor.
4
Чтобы добавить текстурам объема, нажмите кнопку М, внизу окна в maps нажмите второй none, щелкните Bitmap и поставьте свои текстуры. После этого нажмите Modifier List и выберите Map Scaler. Там будет параметр Scale, который можно выбирать по своему усмотрению в зависимости от желаемого эффекта.
5
Откройте редактор материала и в утилитах Asset Browser (там, где изображение молоточка). В Asset Browser найдите необходимую текстуру и просто перетащите ее в сферу материала. Таким образом нужная текстура автоматически добавится.
6
Воспользуйтесь обучающими программами для работы с программой 3d max. Их превеликое множество в сети. Некоторые из них можно найти по ссылкам www.3dray.ru , www.mir3d.org.ua , www.civfantastics.ru.

Совет 2: Как добавить текстуру

Многие пользователи программы Adobe Photoshop пользуются возможностью без швов заполнить рисунком выделенную область. Для этого применяется Текстура (Patterns). В программе есть стандартные набор текстур, но при желании можно установить и другие узоры.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо скачать понравившиеся текстуры из интернета. Существует множество сайтов, на которых вы сможете это сделать совершенно бесплатно. Скачанные файлы имеют расширение *.pat. Сохранять их лучше в специально созданную папку, чтобы потом было удобнее устанавливать.
2
Теперь откройте программу Adobe Photoshop, выберите инструмент «Заливка» (Paint Bucket Tool). Затем в строке атрибутов, в окне «Заливка» (Fill) выберите пункт «Узор» (Pattern).
3
Откройте панель со стандартными текстурами и нажмите справа на кнопку со стрелочкой. Откроется меню, внизу которого имеется список загруженных узорами. Попробуйте нажать на понравившееся название, согласитесь с заменой и посмотрите какие текстуры загрузятся.
4
Чтобы загрузить скачанные вами текстуры, нажмите на кнопку «Загрузить узоры…» и укажите путь к нужной папке. Выберите файл и нажмите «Загрузить».
5
Опустив полосу прокрутки вниз, вы увидите загруженные узоры. Выбирайте нужный и за работу!
Видео по теме
Полезный совет
Нажимая на кнопку «Загрузить узоры…», вы добавляете текстуры к уже имеющимся, а кнопкой «Заменить узоры…» - меняете их на выбранные.

Для того чтобы восстановить первоначальную картину, следует нажать кнопку «Восстановить узоры…».

Совет 3: Как добавить библиотеку

Операционная система Windows 7 порадовала пользователей новым компонентом – Библиотеки. Они представляют собой места управления файлами и документами. В библиотеке просмотр файлов осуществляется как в обычной папке. Здесь также можно упорядочивать файлы – по типу, дате и т.п. В библиотеке может быть собрано содержимое разных папок. Помимо стандартных библиотек («Изображения», «Музыка», «Документы», «Видео») можно создавать собственные.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с установленной операционной системой Windows 7.
Инструкция
1
В меню выберете Компьютер.
2
Найдите на левой навигационной панели закладку Библиотеки и откройте ее.
3
На панели инструментов нажмите Создать библиотеку. Также можно нажать в свободном месте окна правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню Создать, а потом Библиотека.
4
Дайте созданной библиотеке новое название. Для этого нажмите Библиотеки в навигационной панели Проводника или Компьютера, найдите нужную, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите Переименовать библиотеку, введите новое название и нажмите Enter.
Обратите внимание
Объекты не хранятся в библиотеках. С помощью библиотеки можно только отследить папки, которые содержат объекты, просмотреть и упорядочить их. К примеру, у вас есть музыкальные файлы, расположенные на внешнем и жестком дисках. При помощи библиотеки «Музыка» вы сможете организовать к ним единый доступ.
Полезный совет
Есть еще несколько способов создать новую библиотеку. Один из них: выберите папку, файлы которой должны располагаться в созданной вами библиотеке. Нажмите на папке правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите Добавить в библиотеку, затем нужно выбрать команду Создать библиотеку.
Источники:
  • Информация о библиотеках Windows 7, добавлении и удалении папок.

Совет 4: Как использовать текстуру в фотошопе

Текстуры Фотошопа – это удобный инструмент, который открывает массу возможностей перед фотографом в обработке его снимков. С помощью текстур вы можете добиться самых разных эффектов на фотографиях – например, создать видимость винтажа, сделать фотографию более нежной и изящной, и так далее. Правильное использование текстуры в фотографии способно подчеркнуть ее стиль, и из этой статьи вы узнаете, как работать с текстурой в Фотошопе.
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую хотите обработать, а также загрузите одну-две подходящих по стилю текстуры (например, текстуру боке или текстуру в виде пожелтевшей бумаги). Размер слоя текстуры измените, чтобы текстура охватывала ваше изображение целиком, с помощью команды Free Transform.
2
Растянув текстуру до нужного размера, нажмите Enter. Затем параметр Layer blending mode смените, установив наиболее подходящий вариант – Multiply, Overlay или Saturation. Хороший результат дает параметр Saturation с прозрачностью слоя 50%.
3
Продублируйте слой с оригиналом, а текстуру поместите в самый низ палитры слоев, разместив ее между двумя копиями бэкграунда. Это позволит смягчить световой эффект. Экспериментируйте со сменой прозрачности и наложением режимов, пока результат вас не устроит.
4
Добавьте дополнительную текстуру из выбранных, перетащив ее на изображение-оригинал, между копией фона и первой текстурой. Установите режим смешивания слоев на Overlay.
5
Подредактируйте готовый вариант – проведите цветокоррекцию, чтобы добиться наилучшего цветового эффекта (например, увеличить количество желтых и красных оттенков).
6
Экспериментируйте с параметрами Hue/Saturation и Color Mode, пробуйте применять на изображение разные стили смешивания слоев и разную степень их прозрачности друг по отношению к другу. Это поможет создать фотографию с оригинальными эффектами.
Видео по теме
Источники:
  • как работать текстурами

Совет 5: Как создать новую текстуру в фотошопе

Графический редактор Adobe Photoshop не только предлагает пользователям набор готовых текстур, но и дает возможность создавать новые, используя любые картинки.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте изображение и с помощью инструмента «Прямоугольное выделение» выделите фрагмент, который собираетесь превратить в текстуру. В меню Filter выбирайте пункт Pattern Maker. В окне предварительного просмотра вы увидите выделенный фрагмент, а справа меню настроек. Если вы хотите избежать в текстуре резких линий и пятен, выбирайте из списка Smoothness значение от 1 до 3. В списке Sample Detail установите размер деталей, которые попадут в текстуру полностью без обрезания. Чем выше значение всех этих параметров, тем тоньше будет узор и больше времени потребуется на генерацию. На внешний вид заливки влияют также установки Width и Height.
Как создать новую текстуру в фотошопе
2
Нажмите кнопку Generate, которая после генерации текстуры принимает вид Generate Again. Нажимая на нее, вы можете создать до 20 новых заливок. Сохраняются текстуры в окошке Tile History. Для просмотра результата используйте стрелочки назад и вперед под этим окошком. Чтобы сохранить понравившуюся заливку, нажмите кнопку в виде дискеты и введите имя новой текстуры. Неудачные текстуры удалите, нажав на изображение корзины.
Как создать новую текстуру в фотошопе
3
Если вы нажмете кнопку Use Image Size, "Конструктор узоров" создаст одну большую текстуру, в которой отсутствуют границы между отдельными деталями. Ее размер будет равняться размерам исходного изображения. Если оригинал удачно подобран, результат может напоминать живопись в стиле импрессионистов.

Совет 6: Как сделать текстуры в фотошопе

Делать текстуры в фотошопе можно самому, а после этого использовать их в своих дальнейших работах, что повысит их художественную ценность.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Рассмотрим пример создания бесшовной текстуры, сделать который достаточно просто и которую можно использовать для заливки фона. Сделайте в фотошопе новый документ размером, например, 800 на 800 pic. Залейте его цветом #80ac4с.
2
В другом документе создайте кисть с эффектом боке. Для чего возьмите большую жесткую кисть и выберите черный цвет. Сделайте новый слой и кликните в середине документа. При помощи стиля слоя придайте этой точке небольшое внешнее свечение черного цвета. Сделайте невидимым фон. В главном меню выполните команду Edit - Define Brush, присвойте кисти имя и сохраните ее.В основном документе нажмите F5 и установите в настройках кисти следующие параметры: Shape dynamics - Size Jitter – 18%, Scatter - Scatter – 790%, Other dynamics - Opacity Jitter – 100%.
3
Возьмите инструмент Brush, выберите белый цвет, аккуратно сделайте круги на зеленом фоне. Они должны быть разной насыщенности белого, пусть некоторые из них накладываются друг на друга.
4
В главном меню выполните команду Filter – Other – Offset. Установите следующие значения: Horizontal + 400, Vertical + 400, отметьте галочкой Wrap Around.
5
Возьмите жесткую кисть и выберите цвет #80ac4с. Аккуратно закрасьте круги, которые получились недоделанными. Оставляйте только целые по форме круги.
6
Выберите кисть, которую вы сделали сами, настройте ее как в шаге №2 (Shape dynamics - Size Jitter – 18%, Scatter - Scatter – 790%, Other dynamics - Opacity Jitter – 100%). Короткими аккуратными мазками добавьте кругов в центре документа. Не допускайте, чтобы круги попадали на край квадрата, пусть они появляются только в центре.
7
Бесшовная фактура готова. Можно теперь уменьшить ее до нужных размеров в главном меню выполнить команду Edit - Define Pattern. Сохраните новый узор и используйте его в работе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше