Совет 1: Как создать текстуру

Под словом текстура принято понимать характерный рисунок поверхности того или иного материала. Все окружающие нас предметы имеют свой отличительный рисунок, позволяющий безошибочно их узнавать и идентифицировать. Это узнавание зачастую происходит на подсознательном уровне. С помощью популярной программы Photoshop легко можно воссоздать рисунок поверхности того или иного объекта.



Некоторые материалы на вид представляют собой довольно сложный рисунок, но даже в таком случае на его компьютерное воссоздание уйдет не так много времени. С помощью стандартных средств Photoshop, пользователям не составит труда создать сложные узоры, применяя инструменты программы и встроенные стандартные фильтры. Разобравшись с возможностями программы Photoshop, многие пользователи становятся ее приверженцами, предпочитая в дальнейшем работать только с ней.

Как создать текстуру мрамора

Например, чтобы создать текстуру мрамора, нужно сначала открыть новый документ с размером 800x800 в режиме RGB. Затем применить к будущему рисунку фильтр Difference Clouds. С помощью этого фильтра создаются похожие на облака образы. Их цветовая гамма определяется из установленных цветов фона и переднего плана. Если полученный результат от примененного фильтра зачастую кажется несколько не подходящим к зрительному образу мрамора, то стоит применить этот фильтр несколько раз, и рисунок создаваемой текстуры с каждым применением фильтра будет походить на мраморные узоры.

Чтобы более реалистично создать текстуру мрамора, нужно вспомнить о знаменитых мраморных прожилках. Для этого потребуется подкорректировать уровни яркости. На панели инструментов в окне Levels, с помощью изменения положения маркеров, либо задавая числовые значения путем прямого ввода, можно как затемнять, так и осветлять некоторые области. Для этого достаточно передвинуть средний ползунок в крайнее левое положение, добившись совпадения с маркером черной точки. Плавно корректируя уровни яркости, в окне проекта можно наблюдать за получаемым результатом – рисунок все больше будет становиться похожим на мрамор с прожилками.

Затем изображение лучше всего окрасить в подобающий цвет. С помощью вкладки Hue а затем Saturation, устанавливаем флажок напротив Colorize, и подбираем значения параметров цвета. В результате получается полное сходство с мраморной поверхностью. Такой рисунок можно наносить на края фотографий, воссоздавая богатую мраморную отделку.

 

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать текстуру

Текстуры применяются в самых разных областях дизайна и работы с графикой — при создании фонов и различных объектов в Photoshop, и конечно при работе с трехмерными объектами в 3DMax. Если вы работаете с такими программами, и в особенности в 3D, навык создания реалистичных фотографических текстур будет вам очень полезен. В этой статье вы научитесь создавать ровные текстуры из фотографий в Фотошопе.
Как сделать текстуру
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Подберите фотографию, из которой вы будете извлекать текстуру, например, фото, на котором присутствует явный фактурный объект (пример - дерево или камень).
2
Скадрируйте выбранный кусочек фотографии с помощью инструмента «Crop». Фрагмент должен быть квадратным для последующего удобства работы с текстурой.
Выделите фрагмент (Select>All), а затем зайдите в меню «Edit» и выберите пункт «Define Pattern», чтобы ваш фрагмент определился в качестве структуры Фотошопа.
3
Для проверки работоспособности текстуры откройте новый пустой файл и залейте его созданной текстурой (меню Edit, команда Fill). Вы увидите, что текстура заполнила пустую область не ровно, а с заметными границами.
Эти границы нужно загладить, и для этого откройте раздел «Filter» и выберите «Offset». Регулируя указатели, сделайте так, чтобы все границы и стыки оказались в центре рисунка.
Воспользуйтесь инструментом «Clone Stamp» и заретушируйте границы, выбирая исходные области для клонирования с помощью клавиши «Alt». Если в текстуре присутствуют резкие контрастные пятна и элементы, их также заретушируйте, иначе они будут повторяться в текстуре. Кроме того, недочеты можно корректировать, используя разные настройки освещения, яркости и насыщенности изображения.
4
После того, как ретушь стыков и недостатков фактуры будет закончена, сохраните изменения и сохраните заново текстуру в нужном формате. Теперь ее можно использовать в программах для работы с 3D-форматом.

Совет 3 : Как наложить текстуры в фотошоп

Возможности программы Adobe Photoshop практически безграничны, именно поэтому ее используют самые опытные дизайнеры и фотографы. Но фотошоп так же славится своей легкостью и практичностью. В нем даже новичок способен создавать шедевры. К примеру, в нем можно сделать каменное лицо, деревянную одежду и даже железные мускулы. Проделать такие трюки - дело пяти минут, вам нужно лишь правильно наложить текстуры в фотошопе.
Оригинальное фото для обработки
Вам понадобится
  • Обвести фотографию пером
  • Преобразовать обводку в выделение
  • Вырезать текстуру по выделению
  • Поменять параметры наложения слоя с текстурой
Инструкция
1
Для начала определимся, что именно мы будем накладывать. Например, это текстура дерева
2
Возьмем инструмент «перо» (Pen tool) и обведем им необходимую часть фото. В данном случае это купальник.
3
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и вставляем в него свою текстуру.
4
Жмем правой кнопкой мыши обведенном пером пространстве и выбираем «Выделение» (Make Selection) с параметром 1px.
5
Делаем инверсию выделения Ctrl+Shift+I и удаляем лишнее со слоя с текстурой.
6
Теперь нам необходимо сменить параметры наложения. Найдите справа в слоях вкладку «Наложение».
7
Ставим курсор в окно, но не раскрываем вкладку и теперь пролистываем вниз до получения оптимального варианта.
8
Так мы наложили текстуру в фотошопе из фототографии. Но ведь еще можно наложить стандартную текстуру на весь слой. Для этого нажмите два раза на слой в панели слоев справа и в появившемся окне перейдите на вкладку «Наложение текстуры» (Pattern Overlay). Теперь можно изменять размер текстуры, прозрачность и параметры наложения.
9
В итоге получается весьма замысловатый купальник. Такую процедуру можно проделать и с лицом, и руками.
Видео по теме
Обратите внимание
При создании собственной текстуры учитывайте, что она будет повторяться бесконечное количество раз по всей площади объекта, на который будет наложена. Создавайте такую текстуру, края которой являются продолжением противоположного края.
Полезный совет
Если вы хотите создать свою текстуру в фотошопе, которую хотите использовать в дальнейшей обработке фотографий, то для этого создайте новый документ с необходимыми размерами, нарисуйте саму текстуру и нажмите Редактировать – добавить текстуру (Edit – Define Pattern).

Для наилучшего качества, сохраняйте документ с расширением PNG. Для этого нажмите Ctrl+Shift+Alt+S и сверху справа выберите вкладку PNG-24. Для сохранения с небольшой потерей качества, например, для аватарки, которую потом выложите в интернет, сохраняйте в GIF или JPG.
Как создать новую текстуру в фотошопе
Связанная статья
Как создать новую текстуру в фотошопе

Совет 4 : Как использовать текстуру в фотошопе

Текстуры Фотошопа – это удобный инструмент, который открывает массу возможностей перед фотографом в обработке его снимков. С помощью текстур вы можете добиться самых разных эффектов на фотографиях – например, создать видимость винтажа, сделать фотографию более нежной и изящной, и так далее. Правильное использование текстуры в фотографии способно подчеркнуть ее стиль, и из этой статьи вы узнаете, как работать с текстурой в Фотошопе.
Как использовать текстуру в фотошопе
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую хотите обработать, а также загрузите одну-две подходящих по стилю текстуры (например, текстуру боке или текстуру в виде пожелтевшей бумаги). Размер слоя текстуры измените, чтобы текстура охватывала ваше изображение целиком, с помощью команды Free Transform.
2
Растянув текстуру до нужного размера, нажмите Enter. Затем параметр Layer blending mode смените, установив наиболее подходящий вариант – Multiply, Overlay или Saturation. Хороший результат дает параметр Saturation с прозрачностью слоя 50%.
3
Продублируйте слой с оригиналом, а текстуру поместите в самый низ палитры слоев, разместив ее между двумя копиями бэкграунда. Это позволит смягчить световой эффект. Экспериментируйте со сменой прозрачности и наложением режимов, пока результат вас не устроит.
4
Добавьте дополнительную текстуру из выбранных, перетащив ее на изображение-оригинал, между копией фона и первой текстурой. Установите режим смешивания слоев на Overlay.
5
Подредактируйте готовый вариант – проведите цветокоррекцию, чтобы добиться наилучшего цветового эффекта (например, увеличить количество желтых и красных оттенков).
6
Экспериментируйте с параметрами Hue/Saturation и Color Mode, пробуйте применять на изображение разные стили смешивания слоев и разную степень их прозрачности друг по отношению к другу. Это поможет создать фотографию с оригинальными эффектами.
Видео по теме
Источники:
  • как работать текстурами

Совет 5 : Как изменить текстуру стен

Если вам вдруг захотелось обновить интерьер – можно пойти разными путями. Можно, к примеру, передвинуть шкаф от одной стены к другой – это уже изменит восприятие помещения. А можно поступить более радикально – например, изменить не только цвет, но и саму текстуру стен. Вот только как это сделать?
Как изменить текстуру стен
Вам понадобится
  • - рельефные обои;
  • - декоративная штукатурка;
  • - текстурные краски.
Инструкция
1
Рельефные обоиВариант номер один: при помощи рельефных обоев. Обои изменят вид помещения, а рельефная текстура нивелирует неровности стен. Существуют разные виды этого отделочного материала. Первый: бумажные обои с виниловым рельефом. Такие обои с кирпичиками можно было встретить в любом доме еще несколько лет назад. А на кухнях по сей день пользуются популярностью моющиеся обои с рельефными изображениями различной снеди.Структурные обои под покраску также изменят текстуру стен. Эти однотонные обои бывают разных видов: на флизелиновой либо бумажной основе, стекловолокнистые и текстильные (джутовые). После наклеивания прокрасьте такие обои валиком – и ваша комната изменится до неузнаваемости.Другой вид обоев – жидкие обои – также предназначен для изменения фактуры стен. Жидкие обои могут выпускаться как в виде сухой смеси, так и в виде готовой к нанесению жидкости.
2
Декоративная штукатуркаЕще один вариант изменить текстуру стен можно реализовать при помощи декоративной штукатурки. С ее помощью легко создавать множество декоративных эффектов на стенах: эффект античных стен, имитацию природного камня, венецианской штукатурки, стекла, металла, коры дерева и даже крокодиловой кожи. Разумеется, и окрашивание штукатурки в различные цвета также привнесет новизну в ваше жилище.
3
Текстурные краскиТекстурные краски представляют собой лакокрасочный материал с текстурным наполнителем. Краска наносится различными инструментами (губкой, валиком, кистью), что позволяет получить на стенах самые разные декоративные эффекты.
Полезный совет
Каждый отделочный материал требует правильного нанесения. От способа нанесения зависит окончательный результат и декоративный эффект покрытия. Важно так же верно подобрать инструмент для окраски или оштукатуривания стен. Разумеется, лучше всего с этим справятся мастера-отделочники.
Источники:
  • как изменить стену в a

Совет 6 : Как сделать текстуры в фотошопе

Делать текстуры в фотошопе можно самому, а после этого использовать их в своих дальнейших работах, что повысит их художественную ценность.
Как сделать текстуры в фотошопе
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Рассмотрим пример создания бесшовной текстуры, сделать который достаточно просто и которую можно использовать для заливки фона. Сделайте в фотошопе новый документ размером, например, 800 на 800 pic. Залейте его цветом #80ac4с.
2
В другом документе создайте кисть с эффектом боке. Для чего возьмите большую жесткую кисть и выберите черный цвет. Сделайте новый слой и кликните в середине документа. При помощи стиля слоя придайте этой точке небольшое внешнее свечение черного цвета. Сделайте невидимым фон. В главном меню выполните команду Edit - Define Brush, присвойте кисти имя и сохраните ее.В основном документе нажмите F5 и установите в настройках кисти следующие параметры: Shape dynamics - Size Jitter – 18%, Scatter - Scatter – 790%, Other dynamics - Opacity Jitter – 100%.
3
Возьмите инструмент Brush, выберите белый цвет, аккуратно сделайте круги на зеленом фоне. Они должны быть разной насыщенности белого, пусть некоторые из них накладываются друг на друга.
4
В главном меню выполните команду Filter – Other – Offset. Установите следующие значения: Horizontal + 400, Vertical + 400, отметьте галочкой Wrap Around.
5
Возьмите жесткую кисть и выберите цвет #80ac4с. Аккуратно закрасьте круги, которые получились недоделанными. Оставляйте только целые по форме круги.
6
Выберите кисть, которую вы сделали сами, настройте ее как в шаге №2 (Shape dynamics - Size Jitter – 18%, Scatter - Scatter – 790%, Other dynamics - Opacity Jitter – 100%). Короткими аккуратными мазками добавьте кругов в центре документа. Не допускайте, чтобы круги попадали на край квадрата, пусть они появляются только в центре.
7
Бесшовная фактура готова. Можно теперь уменьшить ее до нужных размеров в главном меню выполнить команду Edit - Define Pattern. Сохраните новый узор и используйте его в работе.
Видео по теме

Совет 7 : Как использовать текстуры

Добавление текстуры на фото - полезный навык, который может пригодиться в ходе создания работ в Adobe Photoshop. Текстура - это изображение, которое накладывается поверх исходной фотографии. При этом текстурой не обязательно может являться структурное изображение. Это может быть любое изображение, включая другую фотографию (изображение пламени огня, дыма, капель дождя на стекле и т.д.). Также текстуры могут многократно соединяться для создания различных эффектов.
Как использовать текстуры
Инструкция
1
Откройте два изображения или фото в Фотошопе - исходное и фоновое. В этом примере в качестве фона (текстуры) будет использовано изображение пламени.
Как использовать <strong>текстуры</strong>
2
Проверьте, чтобы размеры изображений совпадали. Если размер разный, "подгоните" ширину и высоту текстуры под размер исходного изображения: Alt+Cntr+I (или команда "Изображение"/Image - "Размер изображения"/Image Size).
3
С помощью инструмента "Перемещение"/Move tool (V), удерживая левой кнопкой мыши клавишу Shift, перетащите текстуру на исходное изображение.
Как использовать <strong>текстуры</strong>
4
В верхней части палитры "Слои"/Layers в выпадающем меню поставьте режим наложения слоя "Перекрытие"/Overlay.
Как использовать <strong>текстуры</strong>
5
Если нужно, подкорректируйте "Непрозрачность"/Opacity в палитре "Слои"/Layers (например, установив 50% вместо 100%).
6
Чтобы "смыть" слой текстуры на локальном участке фото, выберите кнопку "Добавить слой-маску"/Layer Mask (Ad a Mask) в нижней части палитры Слои (в виде серого квадратика с белым кружком внутри). Затем выберите инструмент "Кисть"/Brush Tool и размер кисти на панели свойств. И подкорректируйте полученное изображение.
Как использовать <strong>текстуры</strong>
7
Новое изображение готово.
Как использовать <strong>текстуры</strong>
8
Также вы можете поэкспериментировать с другими командами меню палитры "Слои"/Layers - например, выберем режим наложения "Осветление"/Screen. Этот режим применяется для создания эффекта осветления изображения. Он является обратным режиму "Умножение"/Multiply. Для примера возьмите две фотографии. Здесь в качестве текстуры будет использовано изображение дыма.
Как использовать <strong>текстуры</strong>
9
Если применить к этим изображениям режим "Осветление", получается такое изображение. Таким же образом можно экспериментировать и с другими режимами меню палитры "Слои"/Layers. Наложение слоев позволяет создавать довольно интересные эффекты в работе с наложением текстуры. При установлении режима наложения, отличающегося от режима "Нормальный" (Normal), активный слой взаимодействует с нижестоящим слоем.
Как использовать <strong>текстуры</strong>
Видео по теме
Источники:
  • как применить изображение в 2019

Совет 8 : Как натянуть текстуру

Работа в 3D редакторе сама по себе очень увлекательная и, безусловно, творческая. MilkShape 3D значительно проще в использовании, нежели другие программы для 3D моделирования, тем не менее, вопросы, связанные с наложением текстуры на модель, все же могут возникнуть. Больше всего вопросов возникает у тех, кто только-только начинает осваивать программу. Итак, ваша модель готова, остается только наложить на нее текстуру. Давайте попробуем разобраться с тем, как это делается.
Как натянуть текстуру
Инструкция
1
Если вы создаете модель для своего удовольствия, то размер и формат текстуры будут не так важны. Если же модель создается для дальнейшего импорта в какую-либо игру, то требования будут другие. В играх чаще всего для текстур используется .dds формат, следовательно, текстуры будут строго заданного размера – 256х256, 256х512, 512х512 и так далее. Работать в графическом редакторе с форматом .dds можно так же, как с другими изображениями, установив соответствующий плагин.
2
Текстура должна быть продуманной. Необходимо сразу определить, на какой участок объекта будет наложена та или иная текстура. Текстуры для различных частей модели (в целях общей экономии) можно разместить на одном изображении.
3
В 3D редакторе в разделе Groups необходимо выбрать группу, на которую будет наложена текстура. Для этого надо либо два раза кликнуть ЛКМ на названии группы, либо кликнуть на названии один раз и нажать кнопку Select. Выбранная группа будет подсвечена красным.
4
Далее переходим на вкладку Materials и выбираем на боковой панели кнопку New. Появляется новый материал – шар серого цвета. Выделив строчку с названием материала (по умолчанию – Material01), нужно кликнуть на кнопку none (выделенную знаками <>) для того, чтобы открылось окно, откуда мы выбираем подготовленную для модели текстуру. При поиске текстуры передвигаемся по папкам как обычно, до тех пор, пока не доберемся до нужной. Выбранная текстура как бы «натянется» на серый шар, это будет означать, что материал вы выбрали.
5
После того, как выбран материал, следует указать, что именно он используется для выделенной части модели. Это можно сделать, нажав на кнопку Assign, или кликнуть два раза ЛКМ на названии материала. Материал наложится на объект.
6
Для того чтобы отредактировать сетку текстурных координат, необходимо выбрать в верхнем меню пункт Window, в выпадающем меню выбрать пункт Texture Coordinate Editor или вызвать окно с текстурными координатами сочетанием клавиш Ctrl+T. Используя имеющиеся в появившемся окне опции (select, rotate, move и так далее), можно переназначить текстурные координаты для всей модели целиком или только для отдельных частей.
7
Для того чтобы наложить или переназначить текстуру только на конкретный участок группы, необходимо выделить его (Model-Select-Face) в отдельную группу (Groups-Regroup) и перейти в окно редактирования текстурных координат, выбрав для работы только что созданную группу. Активная группа отображается в виде белых граней и красных точек. Если вы выбрали не ту группу, то увидите только свою текстуру в первозданном виде.
Видео по теме
Полезный совет
MilkShape 3D – программа, предназначенная для низкополигонального моделирования, чтобы не перегружать модель мелкими деталями, реалистичности можно добиться с помощью использования качественных текстур. Текстуры большего размера смотрятся лучше.

Совет 9 : Как открыть в Фотошопе текстуру

Только начиная осваивать 3D-моделирование, пользователь сталкивается с различными проблемами. В частности, может возникнуть вопрос о том, как открыть текстуру объекта в программе Adobe Photoshop.
Как открыть  в Фотошопе текстуру
Инструкция
1
Обычно сложности возникают в тех ситуациях, когда изображение представлено файлом в dds-формате, который используется для текстур чаще всего. Изначально программа Adobe Photoshop не поддерживает данный формат, поэтому вам необходимо загрузить из сети интернет и установить на свой компьютер плагин NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop.
2
Запустите интернет-обозреватель и откройте официальный сайт разработчика программного обеспечения по адресу http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop. Выберите версию плагина для своей системы (32 или 64 bit), кликнув левой кнопкой мыши по соответствующей строке-ссылке. Откроется новое диалоговое окно. Отметьте в нем маркером команду «Сохранить» и укажите директорию для сохранения файла. Дождитесь завершения загрузки.
3
Откройте папку, в которую вы только что сохранили файл, и запустите его. Процесс установки плагина автоматизирован. Следуя инструкциям «Мастера установки», инсталлируйте приложение на свой компьютер. После завершения установки запустите графический редактор Adobe Photoshop. Теперь вы сможете открыть нужную вам текстуру.
4
После выбора dds-файла в редакторе появится окно запроса с вариантами доступных вам действий. Вы можете открыть файл в том виде, в котором он сохранен, конвертировать его в восьми-, шестнадцати- и тридцатидвух-битное изображение, загрузить все карты или повернуть текстуру по вертикали.
5
Если хотите отредактировать текстуру, как любое другое изображение, установите в окне запроса маркер напротив поля Load Using Default Sizes. Не снимайте маркер с поля Show this dialog в левой нижней части окна, иначе в следующий раз вы не сможете выбрать способ открытия файла, и по умолчанию будет использоваться последний отмеченный вами вариант. Определившись, нажмите на кнопку ОК в окне запроса.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500