Совет 1: Как наложить текстуры в фотошоп в 2018 году

Возможности программы Adobe Photoshop практически безграничны, именно поэтому ее используют самые опытные дизайнеры и фотографы. Но фотошоп так же славится своей легкостью и практичностью. В нем даже новичок способен создавать шедевры. К примеру, в нем можно сделать каменное лицо, деревянную одежду и даже железные мускулы. Проделать такие трюки - дело пяти минут, вам нужно лишь правильно наложить текстуры в фотошопе.
Оригинальное фото для обработки
Вам понадобится
  • Обвести фотографию пером
  • Преобразовать обводку в выделение
  • Вырезать текстуру по выделению
  • Поменять параметры наложения слоя с текстурой
Инструкция
1
Для начала определимся, что именно мы будем накладывать. Например, это текстура дерева
2
Возьмем инструмент «перо» (Pen tool) и обведем им необходимую часть фото. В данном случае это купальник.
3
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и вставляем в него свою текстуру.
4
Жмем правой кнопкой мыши обведенном пером пространстве и выбираем «Выделение» (Make Selection) с параметром 1px.
5
Делаем инверсию выделения Ctrl+Shift+I и удаляем лишнее со слоя с текстурой.
6
Теперь нам необходимо сменить параметры наложения. Найдите справа в слоях вкладку «Наложение».
7
Ставим курсор в окно, но не раскрываем вкладку и теперь пролистываем вниз до получения оптимального варианта.
8
Так мы наложили текстуру в фотошопе из фототографии. Но ведь еще можно наложить стандартную текстуру на весь слой. Для этого нажмите два раза на слой в панели слоев справа и в появившемся окне перейдите на вкладку «Наложение текстуры» (Pattern Overlay). Теперь можно изменять размер текстуры, прозрачность и параметры наложения.
9
В итоге получается весьма замысловатый купальник. Такую процедуру можно проделать и с лицом, и руками.
Видео по теме
Обратите внимание
При создании собственной текстуры учитывайте, что она будет повторяться бесконечное количество раз по всей площади объекта, на который будет наложена. Создавайте такую текстуру, края которой являются продолжением противоположного края.
Полезный совет
Если вы хотите создать свою текстуру в фотошопе, которую хотите использовать в дальнейшей обработке фотографий, то для этого создайте новый документ с необходимыми размерами, нарисуйте саму текстуру и нажмите Редактировать – добавить текстуру (Edit – Define Pattern).

Для наилучшего качества, сохраняйте документ с расширением PNG. Для этого нажмите Ctrl+Shift+Alt+S и сверху справа выберите вкладку PNG-24. Для сохранения с небольшой потерей качества, например, для аватарки, которую потом выложите в интернет, сохраняйте в GIF или JPG.
Как создать новую текстуру в фотошопе
Связанная статья
Как создать новую текстуру в фотошопе

Совет 2: Как наложить текстуру

Посещая музеи или рассматривая фотографии античных скульптур из мрамора, подмечая их богатый вид, многие пользователи программы Photoshop (фотошоп) хотели бы в своих работах с фотографиями наложить текстуру мрамора на некоторые детали. С этим часто сталкиваются дизайнеры интерьеров домов. Это могут быть как ступени или колонны, так и лица (фигуры) людей, которых можно преобразить в бюст или даже памятник для украшения каминной полки или садового фонтана.

Первое, что необходимо сделать перед началом работы, - подобрать текстуру мрамора в качестве основного материала для работы с фотографией. Затем открыть изображение человека, из которого предстоит сделать памятник. В зависимости от формата файла, например, JPG-файла, в исходной фотографии располагается всего один заблокированный фоновый слой. Чтобы можно было пользоваться текстурами в фотошопе, его нужно продублировать с помощью команды Layer. Затем активируем Duplicate layer. Получившийся слой нужно сделать черно-белым. Для этого выполняем команду Image (Изображение), затем Adjustments (Настройка) и Desaturate (Десатурация).

Следующим действием нужно обвести объект по контуру, чтобы наложить текстуру и поместить соответствующий фон на задний план. Активируем Pen (Перо) и создаем с его помощью контур без заполнения. В опциях для этого устанавливаем режим Paths (Контуры).

Следующим шагом закрепим выбранный образец текстуры (мрамора). Для этого щелчком правой кнопкой мыши из контекстного меню выбираем пункт Make Selection (Создать выделение). С помощью уже знакомой команды Layer создадим новый слой. Используя команду Edit и Fill (Редактирование и Заполнение) в диалоговом окне устанавливаем параметры Use (Использовать) и Pattern (Образец). Затем выбираем команду Custom Pattern (Выборочный образец). Указываем на текстуру мрамора и задаем последние параметры - Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность), для которого выставляем параметр 100%. Нажимаем OK. Текстура наложена. Дальше можно заниматься окончательной доводкой садового памятника.

Видео по теме

Совет 3: Как использовать текстуру в фотошопе

Текстуры Фотошопа – это удобный инструмент, который открывает массу возможностей перед фотографом в обработке его снимков. С помощью текстур вы можете добиться самых разных эффектов на фотографиях – например, создать видимость винтажа, сделать фотографию более нежной и изящной, и так далее. Правильное использование текстуры в фотографии способно подчеркнуть ее стиль, и из этой статьи вы узнаете, как работать с текстурой в Фотошопе.
Как использовать текстуру в фотошопе
Инструкция
1
Откройте фотографию, которую хотите обработать, а также загрузите одну-две подходящих по стилю текстуры (например, текстуру боке или текстуру в виде пожелтевшей бумаги). Размер слоя текстуры измените, чтобы текстура охватывала ваше изображение целиком, с помощью команды Free Transform.
2
Растянув текстуру до нужного размера, нажмите Enter. Затем параметр Layer blending mode смените, установив наиболее подходящий вариант – Multiply, Overlay или Saturation. Хороший результат дает параметр Saturation с прозрачностью слоя 50%.
3
Продублируйте слой с оригиналом, а текстуру поместите в самый низ палитры слоев, разместив ее между двумя копиями бэкграунда. Это позволит смягчить световой эффект. Экспериментируйте со сменой прозрачности и наложением режимов, пока результат вас не устроит.
4
Добавьте дополнительную текстуру из выбранных, перетащив ее на изображение-оригинал, между копией фона и первой текстурой. Установите режим смешивания слоев на Overlay.
5
Подредактируйте готовый вариант – проведите цветокоррекцию, чтобы добиться наилучшего цветового эффекта (например, увеличить количество желтых и красных оттенков).
6
Экспериментируйте с параметрами Hue/Saturation и Color Mode, пробуйте применять на изображение разные стили смешивания слоев и разную степень их прозрачности друг по отношению к другу. Это поможет создать фотографию с оригинальными эффектами.
Видео по теме
Источники:
  • как работать текстурами

Совет 4: Как использовать текстуры в 2018 году

Добавление текстуры на фото - полезный навык, который может пригодиться в ходе создания работ в Adobe Photoshop. Текстура - это изображение, которое накладывается поверх исходной фотографии. При этом текстурой не обязательно может являться структурное изображение. Это может быть любое изображение, включая другую фотографию (изображение пламени огня, дыма, капель дождя на стекле и т.д.). Также текстуры могут многократно соединяться для создания различных эффектов.
Как использовать текстуры
Инструкция
1
Откройте два изображения или фото в Фотошопе - исходное и фоновое. В этом примере в качестве фона (текстуры) будет использовано изображение пламени.
Как использовать <strong>текстуры</strong>
2
Проверьте, чтобы размеры изображений совпадали. Если размер разный, "подгоните" ширину и высоту текстуры под размер исходного изображения: Alt+Cntr+I (или команда "Изображение"/Image - "Размер изображения"/Image Size).
3
С помощью инструмента "Перемещение"/Move tool (V), удерживая левой кнопкой мыши клавишу Shift, перетащите текстуру на исходное изображение.
4
В верхней части палитры "Слои"/Layers в выпадающем меню поставьте режим наложения слоя "Перекрытие"/Overlay.
5
Если нужно, подкорректируйте "Непрозрачность"/Opacity в палитре "Слои"/Layers (например, установив 50% вместо 100%).
6
Чтобы "смыть" слой текстуры на локальном участке фото, выберите кнопку "Добавить слой-маску"/Layer Mask (Ad a Mask) в нижней части палитры Слои (в виде серого квадратика с белым кружком внутри). Затем выберите инструмент "Кисть"/Brush Tool и размер кисти на панели свойств. И подкорректируйте полученное изображение.
7
Новое изображение готово.
8
Также вы можете поэкспериментировать с другими командами меню палитры "Слои"/Layers - например, выберем режим наложения "Осветление"/Screen. Этот режим применяется для создания эффекта осветления изображения. Он является обратным режиму "Умножение"/Multiply. Для примера возьмите две фотографии. Здесь в качестве текстуры будет использовано изображение дыма.
9
Если применить к этим изображениям режим "Осветление", получается такое изображение. Таким же образом можно экспериментировать и с другими режимами меню палитры "Слои"/Layers. Наложение слоев позволяет создавать довольно интересные эффекты в работе с наложением текстуры. При установлении режима наложения, отличающегося от режима "Нормальный" (Normal), активный слой взаимодействует с нижестоящим слоем.
Видео по теме
Источники:
  • как применить изображение в 2018

Совет 5: Как создать новую текстуру в фотошопе

Графический редактор Adobe Photoshop не только предлагает пользователям набор готовых текстур, но и дает возможность создавать новые, используя любые картинки.
Как создать новую текстуру в фотошопе
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте изображение и с помощью инструмента «Прямоугольное выделение» выделите фрагмент, который собираетесь превратить в текстуру. В меню Filter выбирайте пункт Pattern Maker. В окне предварительного просмотра вы увидите выделенный фрагмент, а справа меню настроек. Если вы хотите избежать в текстуре резких линий и пятен, выбирайте из списка Smoothness значение от 1 до 3. В списке Sample Detail установите размер деталей, которые попадут в текстуру полностью без обрезания. Чем выше значение всех этих параметров, тем тоньше будет узор и больше времени потребуется на генерацию. На внешний вид заливки влияют также установки Width и Height.
Как создать новую текстуру в фотошопе
2
Нажмите кнопку Generate, которая после генерации текстуры принимает вид Generate Again. Нажимая на нее, вы можете создать до 20 новых заливок. Сохраняются текстуры в окошке Tile History. Для просмотра результата используйте стрелочки назад и вперед под этим окошком. Чтобы сохранить понравившуюся заливку, нажмите кнопку в виде дискеты и введите имя новой текстуры. Неудачные текстуры удалите, нажав на изображение корзины.
Как создать новую текстуру в фотошопе
3
Если вы нажмете кнопку Use Image Size, "Конструктор узоров" создаст одну большую текстуру, в которой отсутствуют границы между отдельными деталями. Ее размер будет равняться размерам исходного изображения. Если оригинал удачно подобран, результат может напоминать живопись в стиле импрессионистов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500