Совет 1: Как загрузить текстуру в фотошоп в 2017 году

Если вы пробуете свои силы в работе с таким «монстром» по обработке растровых изображений, как программа «Фотошоп», и для вашего творчества требуются новые горизонты, можно порекомендовать вам несколько расширить стандартные возможности программы. Наверное, вы уже успели заметить, что в базовой версии фотошопа имеются предустановленные наборы текстур, кистей, градиентов. А как обновить такой набор? Давайте попробуем добавить новые текстуры или узоры в программу.
Инструкция
1
Первое, что вам нужно – скачать готовый набор текстур из интернета (их там великое множество) или приобрести диск с различными наборами в магазине.
2
Теперь, когда файлы текстур, которые имеют расширение «pat» у вас в наличии, приступим к самому процессу добавления. Сначала скопируйте текстуры в папку «Patterns», которая находится по адресу: «С:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop \Presets».
3
Следующим шагом откройте фотошоп, перейдите в пункт меню Edit/редактирование и выберите вкладку Preset Manager/управление наборами.
Как загрузить текстуру в фотошоп
4
Откроется новое «окно». Далее в выпадающем меню «тип набора» кликните по Patterns/узоры (текстуры).
Как загрузить текстуру в фотошоп
5
Теперь вам предстоит указать путь расположения файла с расширением «pat» (место, куда вы его скопировали). Нажимаем мышкой на понравившемся наборе и кликаем по кнопке «Load/ загрузить».
Как загрузить текстуру в фотошоп
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, вы обратили внимание на то, что в папке «Patterns» с наборами текстур уже имелись файлы с расширением «pat», это готовые наборы, по умолчанию в меню программы их не видно, и вы можете добавлять их вручную. Точно таким же образом возможно дополнить наборы кистей, градиентов, заказных фигур и др.
Источники:
  • Как добавить текстуры Photoshop в Gimp в 2017

Совет 2: Как открыть в Фотошопе текстуру

Только начиная осваивать 3D-моделирование, пользователь сталкивается с различными проблемами. В частности, может возникнуть вопрос о том, как открыть текстуру объекта в программе Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Обычно сложности возникают в тех ситуациях, когда изображение представлено файлом в dds-формате, который используется для текстур чаще всего. Изначально программа Adobe Photoshop не поддерживает данный формат, поэтому вам необходимо загрузить из сети интернет и установить на свой компьютер плагин NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop.
2
Запустите интернет-обозреватель и откройте официальный сайт разработчика программного обеспечения по адресу http://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop. Выберите версию плагина для своей системы (32 или 64 bit), кликнув левой кнопкой мыши по соответствующей строке-ссылке. Откроется новое диалоговое окно. Отметьте в нем маркером команду «Сохранить» и укажите директорию для сохранения файла. Дождитесь завершения загрузки.
3
Откройте папку, в которую вы только что сохранили файл, и запустите его. Процесс установки плагина автоматизирован. Следуя инструкциям «Мастера установки», инсталлируйте приложение на свой компьютер. После завершения установки запустите графический редактор Adobe Photoshop. Теперь вы сможете открыть нужную вам текстуру.
4
После выбора dds-файла в редакторе появится окно запроса с вариантами доступных вам действий. Вы можете открыть файл в том виде, в котором он сохранен, конвертировать его в восьми-, шестнадцати- и тридцатидвух-битное изображение, загрузить все карты или повернуть текстуру по вертикали.
5
Если хотите отредактировать текстуру, как любое другое изображение, установите в окне запроса маркер напротив поля Load Using Default Sizes. Не снимайте маркер с поля Show this dialog в левой нижней части окна, иначе в следующий раз вы не сможете выбрать способ открытия файла, и по умолчанию будет использоваться последний отмеченный вами вариант. Определившись, нажмите на кнопку ОК в окне запроса.

Совет 3: Как нарисовать плоскость

При создании коллажей нередко возникает необходимость нарисовать плоскую поверхность. Если текстура и размер такой плоскости не имеют особого значения для конечного результата, поверхность обозначится, если отбросить на нее тени от объектов. Плоскость, окрашенную в определенный цвет и обтянутую текстурой, можно создать при помощи инструментов заливки и трансформации программы Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Для обозначения плоскости при помощи тени загрузите в Photoshop файл с предметом, который будет отбрасывать эту тень, применив опцию Open меню File. Если вы имеете дело с объектом на прозрачном фоне, выделите его, щелкнув при нажатой клавише Ctrl по пиктограмме слоя. Предмет, находящийся на цветном фоне, можно выделить инструментом Lasso или Magic Wand.
2
Сочетанием Ctrl+Shift+N вставьте в документ слой, на котором будет располагаться тень. Заполните выделение темным цветом, включив для этого инструмент Paint Bucket. При помощи клавиш Ctrl+D уберите выделение. Применив опцию Gaussian Blur группы Blur меню Filter, слегка размойте края созданной заготовки.
3
Деформируйте полученную тень при помощи опции Distort группы Transform меню Edit. Перетащите мышкой узловые точки рамки так, чтобы тень от предмета оказалась лежащей на плоскости. Степень и направление деформации темного силуэта зависят от степени освещенности объекта, отбрасывающего тень, и угла, под которым на него падает свет.
4
Отрегулировав в палитре слоев параметр Opacity, сделайте тень прозрачной. Если вы работали с картинкой на цветном фоне, включите инструмент Eraser и сотрите лишние фрагменты темного слоя, накладывающиеся на объект.
5
Если вам нужна плоскость без предметов, клавишами Ctrl+N создайте документ с прозрачным фоном и залейте его цветом. Если нужно, добавьте на картинку текстуру при помощи фильтра Textutizer, настройки которого открываются опцией из группы Texture меню Filter.
6
Разверните заготовку под нужным углом, применив опцию Perspective группы Transform. Если текстура на нижней части изображения оказалась растянута при трансформации, сократите высоту картинки.
7
При необходимости можно придать нарисованной плоскости дополнительную реалистичность, изменив глубину резкости на изображении при помощи градиентной карты и фильтра Lens Blur. Для этого добавьте в документ слой, на котором будет находиться карта глубины.
8
Применив инструмент Gradient, залейте слой линейным градиентом от черного к белому. Участки плоскости, соответствующие черной зоне карты, сохранят исходную резкость, фрагменты, попавшие в белую область, станут размытыми.
9
Выделите все содержимое слоя с градиентом и скопируйте его клавишами Ctrl+C. Перейдите к слою с плоскостью и откройте палитру Channels. Кнопкой Create a new channel добавьте новый канал и вставьте в него скопированную карту клавишами Ctrl+V. Выключите градиент в палитре слоев опцией Hide Layers меню Layer.
10
Измените глубину резкости картинки, открыв настройки фильтра опцией Lens Blur группы Blur меню Filter. В панели Depth Map укажите канал с картой глубины резкости. По умолчанию он именуется “Alpha1”.
11
Если вы собираетесь использовать нарисованную плоскость в коллаже, сохраните ее опцией Save меню File в формат psd. Вы сможете использовать слой с картой глубины резкости при отрисовке такой же карты для вставленных на плоскость объектов.
Источники:
  • Линейная перспектива в 2017

Совет 4: Как загнуть металлический лист в фотошоп

Имитация загибающихся углов – один из способов придать объем изначально плоскому изображению. Для создания деталей графического оформления в стиле гранж довольно часто используют металлическую текстуру, изогнутую под разными углами. Трансформировать изображение таким образом можно, используя штатные средства программы Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - файл с металлической текстурой.
Инструкция
1
Откройте файл с текстурой в Photoshop. Для работы вы можете использовать четкую фотографию металлической поверхности. Чтобы добавить резкости деталям такого изображения, продублируйте слой опцией Dublicate Layer из меню Layer и примените к копии фильтр High Pass из группы Other меню Filter. Параметру Radius присвойте значение около одного пикселя.
2
Измените режим наложения получившегося серого слоя с Normal на Overlay. Выберите для этого пункт Overlay из списка Blending Mode в палитре слоев. Объедините слои опцией Merge Down из группы Layer.
3
Для того чтобы применить трансформации к единственному слою, который остался в документе, вам придется его разблокировать опцией Layer from background из контекстного меню.
4
Выделите часть изображения, которую собираетесь загибать вместе с частью, которая будет накрыта загнутым углом. Это можно сделать инструментом Rectangular Marquee или Polygonal Lasso.
5
При помощи опции Layer из группы New меню Layer создайте еще один слой. На нем залейте выделенную часть градиентом. Это можно сделать инструментом Gradient Tool. В палитре градиентов выберите градиент от темного к светлому, а в панели настроек инструмента кликните по кнопке Linear Gradient. Залейте слой так, чтобы угол, который вы будете загибать, оказался светлее.
6
Измените режим наложения слоя с Normal на Multiply и объедините градиентный слой с металлическим.
7
Загните угол опцией Warp из группы Transform меню Edit, потянув мышкой за узлы сетки. Примените трансформацию нажатием на клавишу Enter. Угол почти готов, осталось добавить к нему тень.
8
Инструментом Polygonal Lasso выделите загнутый угол и сохраните выделение в отдельном канале опцией Save Selection из меню Select. Создайте еще один слой и заполните выделенную область темным цветом. Отмените режим выделения комбинацией Ctrl+D и размойте содержимое слоя фильтром Gaussian Blur, который можно найти в группе Blur меню Filter. Радиус размытия выставьте около двадцати пикселей.
9
Смените режим наложения размытого слоя с Normal на Multiply и сдвиньте его инструментом Move Tool так, чтобы он его край выглядел как тень, отбрасываемая загнутым углом.
10
Уберите лишнюю часть тени. Для этого загрузите сохраненное выделение при помощи опции Load Selection из меню Select. В появившемся диалоговом окне выберите из списка Channel канал, в который вы сохранили выделение. По умолчанию он именуется Alpha1. Сотрите часть тени, закрывающую сам угол, клавишей Delete.
11
Отбросьте тень от самого слоя с металлом. Для этого откройте контекстное меню, кликнув по слою, и выберите опцию Blending Options. Щелкните по вкладке Drop shadow и настройте параметры тени таким образом, чтобы ее угол совпадал с углом, под которым падает тень от загнутого края металлического листа.
12
Сохраните результат в формат jpg командой Save As из меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Adobe Photoshop CS4 – загибаем угол фото в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500