Совет 1: Как оказать помощь детскому дому

Помогать детским домам могут все – и обычные граждане, и организации. И помощь эта может заключаться не только в материальном обеспечении, но и в общении с детьми. Вам нужно только найти сиротское учреждение, которое нуждается в кураторстве волонтеров.
Инструкция
1
Свяжитесь с благотворительным фондом или волонтерским движением. Такой вариант подходит тем, кто не хочет лично ездить в сиротские учреждения, но готов помогать материальными ресурсами или хочет передать какие-нибудь вещи. Руководство фонда расскажет вам о детских домах, которые они курируют, и какая помощь требуется в каждом из них. Обычно по каждому сиротскому учреждению есть список нужд. Это могут быть вещи, игрушки, бытовая техника, лекарства, предметы гигиены. Часто требуется финансовая помощь для проведения ремонта или установки детской или спортивной площадок.
2
Определитесь, как вы хотите помочь детскому дому. Вы можете лично закупить предметы из списка нужд и передать его руководству фонда или волонтерам. Либо вы можете передать денежные средства. Фонд и волонтеры в свою очередь обязаны представить вам финансовые отчеты о потраченных средствах. Если вы хотите помогать сиротам на постоянной основе, можно включиться в одну из программ, проводимых фондом. Кстати, помощь в детские дома нужна не только материальная. Вы можете показать детям спектакль, устроить спортивный праздник, провести творческий мастер-класс.
3
Если вы хотите ездить в детский дом на постоянной основе, возьмите его на кураторство. Это можно так же сделать через фонд, и действовать вы будете от его имени. Но вы должны выделить для поездок время – не реже одного раза в два месяца, и деньги на проезд, покупки необходимого. Вы можете и самостоятельно поискать сиротское учреждение, в которое пока не ездят волонтеры. Для начала позвоните директору и договоритесь о предварительной встрече. Привезите детям приятные сувениры, а с руководством обсудите ваше дальнейшее сотрудничество. У вас будет возможность посмотреть своими глазами, в чем именно нуждаются дети.

Совет 2: Как оказать помощь погорельцам

Каждый год происходит огромное количество пожаров. Причины бывают разные, но независимо от них люди оказываются в одинаково плачевной ситуации. Не остаться равнодушным и помочь погорельцам может каждый, кто чувствует в этом необходимость.
Инструкция
1
Найдите фонд помощи погорельцам или же организуйте его сами. Первое, что нужно сделать, определиться, куда вы будете относить деньги, вещи и прочую помощь. Если вы не нашли специально организованного фонда, не бойтесь создать пункт сбора помощи самостоятельно. Случившаяся беда касается каждого, что бы ни послужило причиной. Такой пункт можно сделать в магазине, офисе, на улице и в любом другом месте. Оповестить о нем жителей города вам помогут СМИ, и, скорее всего, на безвозмездной основе.
2
Перечислите деньги в фонд помощи погорельцам или лично отдайте их в руки тем, кому они нужны после беды. Материальная помощь нужна всегда, и если вы имеете возможность отдать какую угодно сумму на восстановление жизни и быта погорельцев, сделайте это любым из вышеперечисленных способов. Вы также можете организовать сбор средств в своем подъезде, доме, школе, университете или компании.
3
Соберите кухонную и хозяйственную утварь. Эти необходимые для жизни вещи найдутся в каждом доме, причем в большом количестве. Выделите кастрюлю, сковородку, ведро и несколько тарелок, передайте их тем, кто сейчас в них нуждается.
4
Отдайте бытовую технику. Наверняка у вас найдется, например, неиспользуемый электрический чайник. Поделитесь им с погорельцами, у которых после пожара не осталось ничего.
5
Закупите предметы личной гигиены. В них входят зубные щетки, полотенца, мыло, туалетная бумага, шампунь, стиральные порошки и многое другое.
6
Поделитесь одеждой. Детские и взрослые вещи, которые вы решите отдать погорельцам, должны быть в хорошем состоянии, не порванные и чистые. Желательно их погладить и аккуратно уложить в пакет. Нижнее белье обязательно должно быть новым.
7
Купите продукты питания. Конечно, колбаса и паштет совсем не подойдут для таких целей. А вот все виды круп, консервы и прочие, долго хранящиеся вне холодильника продукты, будут кстати.
Полезный совет
Шкафы, кресла, столы - вся мебель, не особо нужная вам, поможет погорельцам заново выстроить свой быт. Посмотрите, что бы вы могли отдать из своего дома, опросите своих родных и друзей. Возможно, с вашей помощью кто-то сможет восстановить дом для себя и своих детей.

Совет 3: Как можно помогать людям

Помогать людям, проявлять о них заботу должен стараться каждый человек в меру своих сил и возможностей. Вы можете стать волонтером, перечислить деньги на лечение, отдать вещи и продукты нуждающимся людям. Или вы спасете чью-то жизнь, сдав свою кровь.
Инструкция
1
Если у вас есть возможность помочь деньгами, то пожертвуйте их людям, нуждающимся в дорогом лечении или попавшим в трудную жизненную ситуацию и оставшимся без средств к существованию. В интернете вы найдете организации, которые предоставляют данные о тех, кому требуется материальная помощь. Например, фонд «Подари жизнь», занимающийся сбором средств для лечения детей, больных онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями.
2
Вы можете стать добровольцем. Волонтерская помощь заключается в том, что вы в свое свободное время бесплатно помогаете людям. Вы можете навещать малышей в детских домах, помогать больным детям в больницах и интернатах, ухаживать за стариками в домах престарелых, оказать помощь одиноким людям и инвалидам. Например, организация «Клуб волонтеров» помогает сиротам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Или благотворительный фонд «Старость в радость» осуществляет поддержку одиноких стариков.
3
Помогите нуждающимся людям одеждой, продуктами и другими необходимыми вещами. Например, отнесите ненужную, но в хорошем состоянии одежду в ближайший храм или пункт сбора вещей.
4
Вы можете сдать кровь на пунктах переливания крови. Подробнее узнайте о донорстве и о возможных противопоказаниях можно в интернете на официальных сайтах переливания крови или непосредственно в медицинском учреждении. Может именно ваша кровь спасет чью-то жизнь.
5
Если вы лично знакомы с малоимущей семьей или одиноким стариком, окажите им посильную помощь. Например, купите продукты или помогите навести порядок в доме, отдайте детские вещи многодетной семье или посодействуйте в оформлении справки или социальной помощи.
6
Если вы работаете психологом или просто имеете богатый жизненный опыт в преодолении сложной жизненной ситуации, попробуйте в свободный вечер проводить консультацию и отвечать на вопросы на специализированном волонтерском форуме, оказывающем бесплатную помощь людям.
Видео по теме
Источники:
  • «Служба крови»
Полезный совет
Чаще всего всплеск желающих помочь детям наблюдается в канун Нового года. Фирмы и их сотрудники хотят купить подарки к празднику. Фонды проводят акции, в которых каждый желающий может выбрать себе письмо ребенка-сироты и выступить в роли деда Мороза.
Как помочь детскому дому: делимся опытом
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше