Совет 1: Как устроиться на работу в мчс

Зачастую работа в МЧС привлекает молодых людей своей романтикой. Однако стоит отметить, что нередко она сопряжена с определенными трудностями и опасностями. Поэтому главным требованием для соискателей является возраст - от 18 до 40 лет, а также состояние здоровья. Люди, имеющие хронические заболевания или инвалидность, работать в МЧС не могут. Кроме этого, специалисты МЧС постоянно находятся в стрессовых ситуациях, поэтому им необходима и специальная психологическая подготовка.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы устроиться на работу в МЧС, вам должно быть от 18 до 40 лет. Также нужно иметь хорошее состояние здоровья и среднее образование. Для мужчин желательно прохождение срочной военной службы.
Инструкция
1
Набор в МЧС осуществляется на общих основаниях. Поэтому участвовать в нем могут как мужчины, так и женщины.
2
Обратитесь в отдел кадров МЧС. Узнайте о имеющихся вакансиях. Если есть подходящие должности, то оставьте ваше резюме. Помните, что на должности среднего или старшего начальствующего состава могут претендовать только люди, имеющие соответствующее среднее или высшее образование. В случае его отсутствия можно претендовать лишь на должности рядового, а также младшего начальствующего состава.
3
Если вы соответствуете всем требованиям, то, скорее всего, вам предложат пройти медицинское обследование. Оно несколько отличается от того, что проходят призывники. Также, возможно, придется ответить на несколько вопросов, которые определят вашу психологическую подготовку.

Совет 2: Как устроиться в мчс

Профессия спасателя, которая является сложной и рискованной, относится к самым «трудным» профессиям. А вследствие этого, к человеку, который работает спасателем либо пожарным обязательно должны предъявляться конкретные требования. Сейчас для того, чтобы стать сотрудником МЧС необходимо провести некоторые мероприятия, которые рассмотрим дальше.

Инструкция
1
Для начала желательно посетить официальный сайт МЧС, подготовиться теоретически. Затем найти телефон любой справочной службы, узнать адрес и телефон отдела кадров службы МЧС - и сразу же ехать прямо туда. В данные службы устраиваются как раз таким образом.
2
На службу в подразделения и органы по чрезвычайным ситуациям зачисляются на добровольной либо контрактной основе совершеннолетние граждане, которые могут по собственным, деловым и моральным качествам, здоровью, а также образованию, выполнять обязанности по службе. Оцените свои возможности в этом плане.
3
Подбор претендентов на службу производится, как правило, по результатам конкурса. Ключевыми особенностями конкурсного отбора считаются: служба в армии по аналогичным военным профессиям, хорошая физическая подготовка претендента, наличие разрядов в различных спортивных дисциплинах, наличие каких-либо родственных гражданских профессий, а также обязательное отсутствие любого рода судимостей (притягивания к административной и уголовной ответственности) у претендента и его родных. По этим параметрам так же будет не лишним оценить свою кандидатуру.
4
Если вы сами и ваши близкие положительно оценивают ваши шансы поступить на службу в МЧС - действуйте, не откладывая!Подавайте документы по установленной форме и проходите все необходимые тесты и конкурсы с верой в успех. Конечно, в общем, рынок труда сейчас довольно разнообразен, но необходимо помнить об одной очень серьезной специальности - пожарный. Поскольку именно они приходят на выручку в самых трудных ситуациях, рискуют собственной жизнью для спасения тех, кто оказался в беде. Мы просто обязаны ценить их доблестный труд и быть благодарными за их отвагу. Сегодня эта профессия актуальна, как никогда.
Источники:
  • как стать спасателем мчс

Совет 3: Как попасть в мчс

С каждым годом служба в Министерстве Чрезвычайных Ситуаций становится все престижней и актуальней. Согласитесь, как нам приятно смотреть по телевизору, когда слаженные команды профессионалов выполняют сложные и опасные операции и спасают жизни людей. Наверное, нет человека, который хотя бы раз в жизни не мечтал быть таким же сильным и отважным спасателем, как сотрудник МЧС. Если вы считаете, что обладаете высокими моральными качествами, крепким здоровьем и желанием работать на благо общества, то эта профессия для вас.
Инструкция
1
Успешно закончить одно из учебных заведений МЧС. На территории РФ существует несколько университетов и академий, относящихся к этому структурному подразделению. Поступить в учебное заведение МЧС можно уже в 17 лет. Для этого надо предоставить результаты Единого Государственного экзамена и стандартный пакет документов для поступления. В присутствии приемной комиссии сдать необходимые нормативы физической подготовки и пройти психологическое собеседование.
2
Связаться с кадровой службой Министерства ЧС. В каждом регионе РФ работает кадровая служба МЧС. Там можно узнать информацию о приеме граждан в органы по чрезвычайным ситуациям. Зачисление производится на контрактной либо добровольной основе.
3
Пройти зачисление на службу. Поступление на службу происходит всегда на конкурсной основе. В этот момент учитывается не только оценки из академии, но и характеристика из школы, служба в армии, наличие разрядов в спорте, отсутствие судимости у претендента на службу и его родственников, наличие водительских прав, состояние здоровья, личные качества. При беседе с кадровым сотрудником стоит произвести положительное впечатление и рассказать о себе все важные моменты вашей жизни, которые могли бы повлиять на ваш прием на службу.
Источники:
  • Официальный сайт МЧС России

Совет 4: Как узнать ваш психологический возраст

Чаще всего, говоря о возрасте, мы имеем в виду возраст по паспорту или хронологический возраст. Существует также биологический возраст, который зависит от состояния здоровья. Психологи же помимо хронологического и биологического различают психологический возраст, который не обязательно совпадает с первыми двумя, но, несомненно, тесно с ними связан.
Инструкция
1
Понятие психологического возраста в психологии включает в себя умственный возраст, а также уровень социальной и эмоциональной зрелости. Другими словами, чтобы узнать психологический возраст, необходимо оценить уровень интеллекта человека, а также насколько он психологически устойчив и адаптирован к среде, которая его окружает.
2
В более широком смысле слова психологический возраст представляет собой субъективное мнение человека о своем возрасте или его внутреннее ощущение себя. Кто-то в 20 лет чувствует всю тяжесть прожитых лет и к сорока годам собирается умирать. Другой и в старости порхает, словно бабочка, в душе оставаясь молодым.
3
Психологический возраст является мерой психологического прошлого (так же как мерой хронологического прошлого, т.е. количества прожитых годов, является хронологический возраст). Существует множество тестов на определение психологического возраста. Все они сводятся к тому, чтобы выяснить степень реализованности человека в жизни.
4
Например, предлагается нарисовать прямую и в конце поставить тот возраст, до которого вы хотели бы дожить. На прямой также ставится точка настоящего времени. До точки настоящего времени отмечаются все значимые события в жизни. То же делается и после – отмечаются ожидаемые значимые события. По соотношению событий по обе стороны от точки настоящего времени можно судить о психологическом возрасте (чем больше событий уже в прошлом, тем вы старше).
5
Более точно определить психологический возраст позволяет следующая формула. Подумайте и решите, на сколько процентов состоялась ваша жизнь на данный момент. Умножьте эту цифру на число лет, которые собираетесь прожить, и разделите на 100. Вы получите свой психологический возраст. Но это усредненный показатель, ведь в разных сферах деятельности можно реализоваться по-разному (например, родить троих детей, но не сделать карьеру).
6
Примечательно, что возраст души вполне можно уменьшить, добавив чуть больше увлекательного в свое психологическое будущее. Найдите новое хобби, ставьте заманчивые цели и будьте молодыми как можно дольше!
Как  легко определить биологический возраст
Связанная статья
Как легко определить биологический возраст
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть судимость, то о работе в МЧС можно забыть. Также не рекомендуется принимать на службу людей, признанных недееспособными.
Полезный совет
В МЧС могут работать не только спасатели. Например, если вы имеете права, то можно устроиться водителем.
Как устроиться на достойную работу
Связанная статья
Как устроиться на достойную работу
Источники:
  • мчс вакансии для женщин
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
я безумно хочу устроиться на работу в МЧС....мне 25 лет,5 лет работала медсестрой
В 2013 году переучиваюсь на фельдшера,учится 4 учебных года
есть ли возможность устроится в эту организацию будучи студентом?
у меня есть нервы,здоровье и огромное желание
Пожаловаться
написал
я очень хочу работать в МЧС мне 25 лет
Пожаловаться
написал
22
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше