Совет 1: Как устроиться на работу в аэропорт

Романтика небесных просторов с каждым годом привлекает все больше желающих работать на авиарейсах. Однако к претендентам на вакансии бортпроводников и пилотов предъявляются и немалые требования. Поэтому если вы по каким-то обстоятельствам не можете получить работу непосредственно на линиях, попробуйте устроиться в наземные службы авиакомпании.
Как устроиться на работу в аэропорт
Инструкция
1
Ознакомьтесь со списками вакансий авиакомпаний. Интересующие вас вакансии можно найти в газетах и на соответствующих сайтах. Если вы не смогли найти подходящую вам вакансию, обратитесь непосредственно в аэропорт, владельцем которого является та или иная авиакомпания.
2
Прежде чем обращаться к сотрудникам кадровой службы аэропорта, ознакомьтесь со списком вакансий, который обычно можно найти на доске объявлений в приемной отдела кадров. Возьмите у работника отдела кадров бланк и заполните анкету. В анкете укажите:
- название вакансии;
- опыт работы в аналогичной или смежной должности;
- уровень образования, владения языками и ПК;
- паспортные данные;
- сведения о родителях.
Если у вас средний или высокий уровень владения языками, то вам могут предложить заполнить и вторую анкету, составленную на языке, которым вы владеете.
3
Возьмите заполненную вами анкету и обратитесь к сотруднику кадровой службы с просьбой о ее рассмотрении. Обычно анкеты соискателя на должность в аэропорт рассматриваются незамедлительно, в присутствии кандидата. Если вы указали, что у вас хороший уровень владения каким-либо иностранным языком, первичное собеседование может проходить именно на этом языке.
4
Если работник отдела кадров заинтересовался вами как потенциальным сотрудником, он направит вас на собеседование с начальником того отдела, куда вы планируете устроиться на работу (например, в диспетчерскую службу, службу охраны и пр.).
5
Перед тем как идти на второй тур собеседования, ознакомьтесь с правилами, условиями и спецификой работы в данном аэропорту. Для этого побеседуйте в частном порядке с сотрудниками отдела, где вы собираетесь работать. Оцените все «плюсы» и «минусы» должности, на которую рассчитываете.
6
Будьте готовы к тому, что ваш будущий начальник будет задавать вам вопросы, не связанные с анкетными данными. Особенно хорошо подготовьтесь к ответам на вопросы, касающиеся предыдущих мест работы и причин увольнения.
7
Если руководителю понравились ваши ответы, и он согласен принять вас на работу, пройдите медицинское освидетельствование в медслужбе аэропорта и сдайте тест по иностранному языку (если это необходимо). Если результаты обследования и языкового теста положительные, то отправляйтесь в отдел кадров аэропорта, где представьте анкету, подписанную начальником, свидетельство о состоянии здоровья и аттестационный лист. Сотрудник отдела кадров незамедлительно зачислит вас в штат.

Совет 2 : Как устроиться в аэропорт "Домодедово"

Найти вакансии в аэропорту «Домодедово» можно с помощью интернет порталов о трудоустройстве, газет и журналов, а также с помощью собственной инициативы. Ниже приведены лишь несколько способов, благодаря которым, вы сможете получить заветную должность в аэропорту «Домодедово».
Как устроиться в аэропорт "Домодедово"
Инструкция
1
Интернет. На таких порталах, как rabota.ru, superjob.ru, headhunter.ru есть специальный раздел вакансий в отрасли «транспорт» для соискателей. Здесь вы сможете выбрать — «авиатранспорт», и посмотреть, какие предложения есть в аэропорту «Домодедово». Чаще всего требуются инженеры, технические специалисты, грузчики, бортпроводники. Подумайте, какую бы вы вакансию хотели занять — может, продавец-консультант или диспетчер? В этом случае, вам следует ввести в поисковую строку по вакансиям желаемую должность, например, продавец-консультант duty free. Затем сделайте выборку, обозначив аэропорт «Домодедово», и вам уже откроется несколько или одна позиция. Также зайдите на официальный сайт аэропорта «Домодедово». В разделе «вакансии» вы сможете найти для себя что-нибудь подходящее.
2
Печатные СМИ. Если на улице вам предложат газету «Работа&Учеба», то следует ее внимательно изучить, так как данная газета по трудоустройству, раздаваемая бесплатно, содержит вакансии в аэропортах. Данные вакансии могут быть не выделены в отдельный раздел, поэтому лучше искать по должностям. Например, если вы желаете работать водителем на летном поле, значит, вам необходимо открыть раздел «логистика, перевозки, транспорт». В киосках достаточно много продается различных печатных изданий по трудоустройству, поэтому вам продавец сам предложит наиболее актуальные газеты.
3
Собственная инициатива! Вам необходимо приехать в аэропорт «Домодедово», прихватив с собой резюме. Далее вам следует подойти к сотрудникам аэропорта и узнать, как можно встретиться с представителями кадровой службы. Также вы можете подойти, например, к кассам и поинтересоваться — не требуются ли им кассиры. Спрашивайте номера телефонов кадровых специалистов служб аэропорта. Будьте уверены в себе, и тогда у вас все получится.
4
Кадровые службы. Существует множество кадровых агентств, специалисты которых помогут вам сориентироваться в вакансиях аэропорта «Домодедово». Телефоны специализированных кадровых служб для соискателей вы найдете в интернете, журналах по трудоустройству и телефонном справочнике.
Источники:
  • аэропорт домодедово вакансии
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500