Совет 1: Как принимать экстракт валерианы

Экстракт валерианы — это хорошо зарекомендовавшее себя мягкое успокоительное средство. Препарат эффективен не только при повышенной нервной возбудимости и бессоннице, но и на начальной стадии мигрени и вегето-сосудистой дистонии.
Как принимать экстракт валерианы
Инструкция
1
Экстракт валерианы в таблетках гораздо удобнее принимать, чем спиртовую настойку, в составе которой имеется то же действующее вещество. Эффективность у них примерно одинаковая, разница лишь в том, что настойка начинает действовать немного быстрее. Однако есть у нее и недостатки. В отличие от таблеток она запрещена младенцам и беременным женщинам.
2
В составе каждой таблетки содержится порошок, сделанный из густого экстракта валерианы или из корня растения. Принцип действия лекарства заключается в расширении кровеносных сосудов и снижении частоты сердечных сокращений. В результате этого происходит спад активности центральной нервной системы, что отражается на общем самочувствии и глубине сна.
3
Экстракт валерианы чаще всего назначается на длительное время. Лишь после месячного курса можно ждать стойкого эффекта в виде снижения нервной возбудимости и улучшения сна. Принимайте по 2 таблетки валерьянки перед завтраком и обедом. А последнюю дозу препарата выпейте за час до отхода ко сну. При необходимости курс лечения может быть продлен, однако лучше предварительно проконсультироваться со специалистом. Возможно, причиной невроза и бессонницы является какое-либо нарушение в состоянии здоровья, поэтому маскировка симптомов экстрактом валерианы ни к чему хорошему не приведет.
4
Если предстоит какое-то волнительное мероприятие, например, публичное выступление, экзамен, собеседование с работодателем, важно суметь сохранить самообладание. В этом случае прием экстракта валерианы нужно начать за 2-3 дня до ожидаемого события. Пейте по одной таблетке препарата три раза в сутки, а в назначенный день примите двойную дозу.
5
В некоторых случаях экстракт валерианы назначается и при болезнях ЖКТ. Оказывая спазмолитическое действие, лекарство хорошо помогает при кишечной колике. Выпейте 2 таблетки валерьянки однократно. В течение получаса боль должна утихнуть.
Источники:
  • экстракт валерианы в таблетках

Совет 2: Как принимать валерьянку

Чтобы успокоиться в стрессовой ситуации, многие хватаются за экстракт валерианы, не подозревая при этом, что принимают ее неправильно. Какие тонкости приема этого средства существуют?
Как принимать валерьянку?

Чаще всего экстракт валерианы в наших аптеках можно встретить в виде таблеток или настойки. Это очень популярное успокаивающее средство, поскольку имеет растительное происхождение, обладает минимумом противопоказаний.

Среди показаний к применению валерьянки не только нервное возбуждение, но и головная боль, бессонница и проблемы с засыпанием, функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы, спазмы ЖКТ, вегетососудистая дистония. Среди противопоказаний – повышенная чувствительность к составляющим препарата, также валерьянку не рекомендуется принимать при беременности, давать детям до трех лет.

Врачи не считают валерьянку скоропомощным средством. Для того чтобы наблюдать эффект приема валерьянки, ее рекомендуется принимать курсом. Валерьянка имеет свойство накапливаться в организме, таким образом, если вы прогнозируете наступление стрессовой ситуации (сложные экзамены и т.п.), можно попринимать валерьянку в небольшой дозировке примерно за две недели до события.

С валерьянкой стоит быть аккуратнее, поскольку она производит впечатление практически безопасного препарата, да и цена ее очень доступна. Валерьянка мягко и эффективно помогает бороться с бессонницей, раздражительностью, бытовым стрессом. Именно поэтому многие готовы принимать валерьянку без консультации с врачом, но такой прием любого препарата чреват передозировкой. И хотя передозировка валерьянки не смертельна, она вызовет заметную заторможенность, сонливость, которые помешают вести нормальный образ жизни, работать.

Полезный совет: надо отметить, что валериана используется при производстве некоторых дорогостоящих успокаивающих средств. Не дайте себя обмануть – перед покупкой дорогого импортного средства, которое рекламируется как «натуральное», «на растительном сырье», внимательно прочитайте его состав! Если же в списке ингредиентов  дорогого лекарства содержится больше всего валерианы или пустырника, лучше приобрести экстракты этих трав (в виде настойки или таблеток) по более доступной цене.

Внимание! Перед тем как принимать любые лекарственные средства, посоветуйтесь с врачом!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500