Совет 1: Как пить валерьянку в таблетках

Таблетки валерианы являются старым проверенным средством, помогающим устранить повышенную нервную возбудимость и избавиться от бессонницы. Помимо этого, препарат назначается при вегетососудистой дистонии и мигрени. В каждой таблетке содержатся биологически активные вещества, действующие на центральную нервную систему, поэтому в зависимости от жалоб валериана может приниматься, как разово, так и курсом.
Как пить валерьянку в таблетках
Инструкция
1
Валериана в таблетках гораздо удобнее спиртовой настойки, так как может использоваться для лечения детей и беременных женщин. Существует мнение, что настойка более эффективна, но врачи утверждают, что пилюли оказывают не худшее действие. Просто от приема таблетки до получения терапевтического эффекта проходит чуть больше времени.
Одна таблетка содержит 20 мг порошка, который получен путем растирания густого экстракта или корня валерианы. Препарат расширяет кровеносные сосуды и снижает частоту сердцебиения, благодаря чему тормозится активность ЦНС и нормализуется сон.
2
Не все знают, что валериана не только успокаивает, но и влияет на работу органов ЖКТ. Оказывая спазмолитическое действие, она может приниматься при кишечной колике. В этом случае ребенку будет достаточно выпить одну, а взрослому - две таблетки валерианы однократно.
3
При повышенной нервной возбудимости, вызванной стрессом или предстоящими трудностями (например, экзаменом), однократного приема таблеток валерианы может быть недостаточно. В этом случае рекомендуется принимать по 2 таблетки трижды в день (детям - по одной) перед приемом пищи.
4
При хронической бессоннице и неврозоподобных состояниях требуется курсовое лечение валерианой. Таблетки принимаются на протяжении месяца, а в некоторых случаях даже дольше. Суточная норма взрослого человека будет составлять 6 таблеток, разделенных на три приема. Доза для ребенка в два раза меньше. Принимать препарат нужно перед едой.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что валериана хорошо переносится как взрослыми, так и детьми, не исключено возникновение побочных эффектов. Если вы чувствуете повышенную сонливость и подавленность, или просто не можете сконцентрироваться после приема препарата, следует пересмотреть дозировку в сторону уменьшения.
Источники:
  • как пить валерьянку при беременности

Совет 2: Как принимать валерьянку

Чтобы успокоиться в стрессовой ситуации, многие хватаются за экстракт валерианы, не подозревая при этом, что принимают ее неправильно. Какие тонкости приема этого средства существуют?
Как принимать валерьянку?

Чаще всего экстракт валерианы в наших аптеках можно встретить в виде таблеток или настойки. Это очень популярное успокаивающее средство, поскольку имеет растительное происхождение, обладает минимумом противопоказаний.

Среди показаний к применению валерьянки не только нервное возбуждение, но и головная боль, бессонница и проблемы с засыпанием, функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы, спазмы ЖКТ, вегетососудистая дистония. Среди противопоказаний – повышенная чувствительность к составляющим препарата, также валерьянку не рекомендуется принимать при беременности, давать детям до трех лет.

Врачи не считают валерьянку скоропомощным средством. Для того чтобы наблюдать эффект приема валерьянки, ее рекомендуется принимать курсом. Валерьянка имеет свойство накапливаться в организме, таким образом, если вы прогнозируете наступление стрессовой ситуации (сложные экзамены и т.п.), можно попринимать валерьянку в небольшой дозировке примерно за две недели до события.

С валерьянкой стоит быть аккуратнее, поскольку она производит впечатление практически безопасного препарата, да и цена ее очень доступна. Валерьянка мягко и эффективно помогает бороться с бессонницей, раздражительностью, бытовым стрессом. Именно поэтому многие готовы принимать валерьянку без консультации с врачом, но такой прием любого препарата чреват передозировкой. И хотя передозировка валерьянки не смертельна, она вызовет заметную заторможенность, сонливость, которые помешают вести нормальный образ жизни, работать.

Полезный совет: надо отметить, что валериана используется при производстве некоторых дорогостоящих успокаивающих средств. Не дайте себя обмануть – перед покупкой дорогого импортного средства, которое рекламируется как «натуральное», «на растительном сырье», внимательно прочитайте его состав! Если же в списке ингредиентов  дорогого лекарства содержится больше всего валерианы или пустырника, лучше приобрести экстракты этих трав (в виде настойки или таблеток) по более доступной цене.

Внимание! Перед тем как принимать любые лекарственные средства, посоветуйтесь с врачом!

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Валерьянка в таблетках мне больше нравится, чем аналогичные расхваленный дорогие лекарственные средства. Ее еще моя бабушка пила. И сейчас она всегда в моей сумочке. Стрессов в нашем мире много и справится с нервами помогает валерьянка. Очень удобные маленькии таблетки, они необходимы в домашней аптечке.
Осталось символов: 500