Совет 1: Как перевестись в другую женскую консультацию

В соответствии с Федеральным законом № 326-Ф3 медицинский полис нового образца действует на всей территории РФ, независимо от места постоянной регистрации. Если вы посещаете женскую консультацию или состоите на учете по беременности, то можете получить медицинскую карту и отнести ее в любое медицинское учреждение, которое вам наиболее удобно посещать.
Как перевестись в другую женскую консультацию
Вам понадобится
  • - медицинский полис нового образца;
  • - пенсионное страховое свидетельство;
  • - паспорт;
  • - медицинская карта.
Инструкция
1
Если вы уже получили полис нового образца, то обратитесь в женскую консультацию, которую вы уже посещаете, заберите все медицинские документы, предупредите участкового гинеколога, что вы переводитесь по другому адресу и отнесите все медицинские документы в консультацию по месту фактического жительства. В регистратуре предъявите медицинский полис, страховое пенсионное свидетельство, паспорт.
2
Позвоните в страховую компанию по номеру телефона указанному в медицинском полисе нового образца и сообщите адрес медицинского учреждения, где вы будете постоянно обслуживаться.
3
Если вы еще не сменили полис, то можете выбрать два варианта – заменить документ, или обратиться в женскую консультацию, которую вам удобно посещать, с заявлением на имя главного врача. В заявлении укажите причину, по которой вам неудобно посещать медицинское учреждение по месту постоянной регистрации.
4
В своей женской консультации также напишите заявление о переводе, заберите медицинские документы и отнесите в другое учреждение. Если вы состоите на медицинском учете по беременности, обязательно предупредите участкового гинеколога-акушера, что вы переводитесь. Врач несет полную ответственность за протекание беременности, и если вы не придете на прием в назначенное число, то вас начнут разыскивать.
5
Если вам отказали в прикреплении к женской консультации по фактическому месту жительства, обратитесь в региональный департамент здравоохранения. Подайте заявление. Вам выдадут прикрепительный талон на обслуживание в том медицинском учреждении, которое вам удобнее посещать.
6
Если вы не хотите иметь лишние хлопоты по переводу, написанию заявлений и обращений к чиновникам, то получите медицинский полис нового образца и вы сможете обслуживаться в любом регионе Российской Федерации, не получая никаких дополнительных документов и талонов.
Источники:
  • хочу перейти в другой отдел

Совет 2 : Как выбрать женскую консультацию

Женщина, ожидающая ребенка, должна регулярно показываться врачу женской консультации. В его обязанности входит наблюдение за развитием плода и за здоровьем будущей мамы. Посещать женскую консультацию придется в течение всего срока беременности, а также в послеродовый период. Поэтому к выбору этого медицинского учреждения следует подойти с большим вниманием.
Как выбрать женскую консультацию
Инструкция
1
Старайтесь выбирать женскую консультацию, расположенную недалеко от дома. Чем больше срок беременности, тем чаще придется посещать врача. А поездки по пробкам в душном транспорте могут спровоцировать повышение давления и плохо сказаться на вашем общем состоянии.
2
Осмотритесь в выбранной женской консультации. Много ли народа? Вежлив ли персонал? Большие очереди и грубые сотрудники свидетельствуют о плохой организации работы в данном медицинском учреждении. Возможно, придется подыскивать другую консультацию, так как не каждая беременная женщина выдержит еженедельные трехчасовые очереди ради десятиминутной консультации врача.
3
Узнайте, есть ли в данном учреждении своя лаборатория, в крайнем случае, процедурный кабинет для забора анализов. Очень часто женские консультации прикреплены к определенным поликлиникам, поэтому беременных отправляют сдавать анализы в общую очередь. И самым страшным в этой ситуации является даже не то, что просидеть в ожидании сдачи крови можно несколько часов. В поликлинику по определению обращаются не самые здоровые люди, поэтому концентрация вирусов там в разы выше, чем в любом другом месте. А это является большим необоснованным риском для вас и вашего будущего ребенка.
4
Соберите отзывы о выбранной женской консультации. Вычислите соотношение довольных и недовольных организацией работы, отношением персонала, квалификацией врачей. И если первых окажется больше, можете смело вставать на учет и наблюдать свою беременность в данном учреждении.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать клинику для ведения беременности, жк или частная

Совет 3 : Как оформиться в поликлинику

Оформиться, или прикрепиться, в поликлинику по месту фактического проживания или жительства не составит труда, если вы предъявите в регистратуру необходимые документы в соответствии с перечнем, указанным в действующих нормативных актах.
Как оформиться в поликлинику
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - полис обязательного медицинского страхования;
  • - медицинская карта;
  • - пенсионное страховое свидетельство;
  • - прикрепительный талон из федерального отдела здравоохранения.
Инструкция
1
Необходимость оформиться в поликлинику возникает при переезде или после выписки роженицы и ребенка из родильного дома. Для оформления вам необходимо обратиться в регистратуру и предъявить необходимые документы.
2
Если в регистратуре вам отказывают в оформлении, обратитесь к главному врачу, чтобы получить письменный отказ с основанием.
3
С полученным документом обратитесь в федеральный отдел здравоохранения, где вам выдадут закрепительный талон. Уже с этим талоном вы вновь сможете пойти в медицинское учреждение по месту фактического проживания и оформиться в выбранную вами поликлинику, в которой сможете обслуживаться, посещая любых специалистов.
4
В соответствии с новым Федеральным законом все медицинские учреждения обязаны принимать обратившихся граждан, которые предъявляют медицинский полис обязательного страхования установленного образца.
5
Для оформления вам потребуется медицинская карта, чтобы новый врач смог ознакомиться с историей вашей болезни и быть в курсе результатов продвигающегося лечения. Поэтому не забудьте получить свою медицинскую карту, покидая город, в котором вы жили и проходили лечение.
6
Безусловно, вам могут оформить новую медицинскую карту, но в ней не будет отражено все то, что, возможно, будет важно вашему новому лечащему врачу, чтобы назначить наиболее эффективное и современное лечение.
Обратите внимание
Помните, вы вправе обслуживаться в том медицинском учреждении, специалистам которого полностью доверяете. Никто не вправе вам запретить выбирать не только медицинское учреждение, но и лечащего врача.
Полезный совет
Оформленный ранее полис обязательного медицинского страхования действует на всей территории Российской Федерации до 1 января 2014 года. Не забудьте лично обратиться в страховую компанию, чтобы получить полис ОМС нового образца.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500