Совет 1: Как перевестись из одной больницы в другую

Не все пациенты довольны лечением, которое проводится в той или иной больнице. При наличии объективных причин или при личной договоренности возможен перевод из одного медицинского учреждения в другое.
Как перевестись из одной больницы в другую
Инструкция
1
Чаще всего перевод из одного лечебного учреждения в другое проводится по медицинским показаниям. Причем в этой ситуации могут быть два варианта развития событий. В первом случае перевод осуществляется при обнаружении какого-либо сопутствующего заболевания, осложняющего течение основной болезни (кардиологическое, нейрохирургическое, неврологическое и др.) или представляющего угрозу для окружающих (инфекционное, психическое и т.д.). Во втором случае врачи настаивают на переводе при отсутствии технической возможности оказать квалифицированную помощь или при наличии жизнеугрожающей ситуации. В этом случае решение о транспортировке больного в другой стационар принимает администрация больницы, а в выходные дни - дежурный врач.
2
Нередко пациенты сами по тем или иным причинам желают перевестись из одной больницы в другую. Не всегда это желание вызывает восторг у руководства клиники, в которой находится больной. Прежде чем принять окончательное решение, убедитесь, что в новом медицинском учреждении вам действительно будет лучше, что технические возможности и квалификация сотрудников позволяют оказать качественную помощь по вашему заболеванию. По возможности соберите отзывы о больнице, в которую вы собираетесь переводиться.
3
Попросите лечащего врача предоставить вам подробную выписку из истории болезни, где будут отражены данные о вашем состоянии здоровья при поступлении, о проведенном лечении и о текущем состоянии.
4
Обратитесь к главному врачу больницы, в которой вы хотите лечиться. Попросите родственников в приемные часы руководителя передать вашу выписку из истории болезни. Можно также отправить ее факсом или электронной почтой. Если врача заинтересует ваш случай, он даст согласие на госпитализацию в его учреждение (при наличии мест).
5
Сообщите лечащему врачу о том, что у вас имеется договоренность с руководителем другого медицинского учреждения. После оформления всех необходимых документов вы будете транспортированы туда.

Совет 2 : Как перевестись из одного города в другой

По работе или по учебе, по семейным обстоятельствам – ежегодно сотни тысяч людей добровольно или вынужденно меняют место жительства, переезжая из одного города в другой. Что делать и куда обращаться в такой ситуации?
Как перевестись из одного города в другой
Инструкция
1
Сначала определите категорию обстоятельств, по которым вы должны переводиться в другой город (семейные, служебные).
2
Если вы переезжаете по семейным обстоятельствам (болезнь родственника, изменение семейного положения, получение наследства и т.п.), соберите все необходимые документы для их подтверждения. Для этого обратитесь в учреждения (больницу, отдел ЗАГС, нотариальная контора), которые могут вам выдать все необходимые справки и свидетельства (медицинское заключение, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о праве на наследство).
3
При переезде на новое место жительства необходимо подготовить и свидетельство о праве собственности на недвижимость в том городе, куда вы планируете переехать в результате обмена жилплощади, получения наследства и т.п.
4
Соберите все необходимые документы по месту работы или учебы (копии приказов об увольнении/отчислении или о переводе на другую работу/другое место учебы).
5
Все документы необходимо представить сначала в паспортно-визовой службе, по месту работы или учебы в родном городе, а после – в соответствующих органах и учреждениях населенного пункта, где вы планируете поселиться.
6
Если ваш перевод связан со служебной необходимостью, обратитесь по месту работы для ознакомления с приказом о вашем переводе (форма N T-5). Обратите внимание на то, что такой приказ должен быть подписан и руководителем предприятия, и главным бухгалтером.
7
Перевод в другой город не может быть осуществлен без вашего согласия. Поэтому, после ознакомления с приказом, от вас обязаны принять расписку, в которой вы должны указать: «согласен на перевод». Приказ о переводе обычно издается в нескольких экземплярах, один из них получаете вы.
8
Уточните в отделе кадров и бухгалтерии, как давно была отослана в другой город копия приказа о вашем переводе. Это нужно для того, чтобы по прибытию вам незамедлительно была предоставлена жилплощадь и выписана материальная компенсация расходов, связанных с переездом (в некоторых организациях под такой компенсацией подразумевается только предоставление транспорта для перевозки работника, членов его семьи и нажитого имущества). Кроме того, это необходимо для своевременного получения единовременных пособий в размере оклада лично вам, а также членам вашей семьи, переезжающих с вами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500