Совет 1: Мазь "Левомеколь": показания и противопоказания

Мазь «Левомеколь» давно зарекомендовала себя как эффективное средство, спектр действия которого очень широк. Но перед применением такого препарата нужно обязательно ознакомиться с показаниями и противопоказаниями.
Мазь "Левомеколь": показания и противопоказания
Мазь «Левомеколь» предназначена для наружного применения. Она обладает противовоспалительным, антибактериальным, регенерирующим и гипертоническим действием. В состав препарата входит метилурацил, левомицетин и этиленгликоль.

Показания к применению мази «Левомеколь»

Мазь «Левомеколь» обладает широким спектром действия. Для малышей ее можно использовать в следующих случаях: лечение гнойничков, обработка мест уколов, порезов, пупочной ранки, укусов мошек и комаров. Также она применяется, когда на коже малыша появились синяки, ссадины или царапины.

Мазь «Левомеколь» может использоваться во время беременности и в период кормления грудью, но только строго по назначению врача. Производитель рекомендует ее для лечения гайморита, небольших ожогов, отита, осложнений вросшего ногтя или неаккуратного маникюра, обработки швов и прыщей.

Мазь «Левомеколь» предназначена для лечения воспалительных процессов, наблюдаемых у слухового хода наружного уха. В этом случае берется тонкий марлевый жгут и обильно пропитывается мазью. Затем он закладывается в ухо и оставляется на 12 часов. Аналогичным образом мазь «Левомеколь» используется при гайморите, с той лишь разницей, что ее вводят в носовые проходы.

Производитель рекомендует использовать мазь «Левомеколь» для лечения губ. Она применяется после того, как из герпеса вышел гной. В данном случае мазь наносится на ранку небольшим слоем. Она позволит ускорить регенерацию тканей. Недопустимо использовать «Левомеколь» на начальных стадиях развития герпеса, так как данный препарат обладает антисептическим действием, а не противовирусным.

Мазь «Левомеколь» рекомендована к применению в гинекологии. Она может использоваться для лечения эрозии шейки матки, воспаления фаллопиевых труб и яичников, бактериального вагиноза, вульвовагинита, а также при расхождении швов в промежности после родов. Во всех этих случаях мазь наносится на тампон, сделанный из нескольких слоев бинта, и вводится во влагалище на ночь.

Противопоказания к применению мази «Левомеколь»

Мазь «Левомеколь» нельзя использовать при аллергии на левомицетин, метилурацил, этиленгликоль. Ее недопустимо применять при экземе, псориазе и грибковых поражениях кожи. Следует иметь в виду, что при длительном применении препарата может возникнуть сыпь. Хронические заболевания не являются противопоказанием к применению мази «Левомеколь».

Совет 2: "Левомеколь": показания к применению и отзывы

Мазь «Левомеколь» - комбинированное средство, в состав которого входит антибиотик. Препарат оказывает противовоспалительное действие, устраняет гнойные образования и стимулирует заживление тканей.
Препарат «Левомеколь»

Показания к применению и свойства

Мазь «Левомеколь» применяют для лечения гнойных ран разного происхождения, в том числе для терапии ран, инфицированных смешанной микрофлорой в гнойно-некротической фазе. Препарат используется в послеоперационый период для терапии незашиваемых ран. Также средство применяют при лечении ожогов 2 и 3 степени тяжести, гнойно-воспалительных заболеваний кожи, трофических язв, фурункулов.

Действующими компонентами препарата «Левомеколь» являются хлорамфеникол и метилурацил. Антибиотик хлорамфеникол воздействует на патогенные бактерии, останавливая их развитие и жизнедеятельность. Метилурацил оказывает иммуномодулирующее действие, способствует регенерации тканей и устраняет воспалительные процессы.
Благодаря своему составу «Левомеколь» сохраняет антибактериальную активность даже в присутствии гнойных образований.

Инструкция по применению

Для нанесения препарата используются стерильные марлевые салфетки. Их пропитывают мазью и затем заполняют ими рану. Салфетки не должны размещаться плотно, наполнение должно быть «рыхлым». В гнойные полости мазь вводят через катетер при помощи шприца. Препарат в данном случае необходимо предварительно нагреть до температуры 35-36°С.

При лечении порезов, фурункулов и прыщей мазь наносят на марлевую салфетку или вату и приклыдывают к воспаленному месту, при необходимости фиксируя салфетку пластырем. Препарат необходимо использовать ежедневно до момента, пока рана не будет полностью очищена от гнойно-некротических образований. Повязки нужно менять по мере выхода гнойных масс – раз в день или чаще.

Противопоказания

Мазь не применяют при повышенной чувствительности к ее компонентам, при псориазе и грибковых поражениях кожи. Беременным женщинам препарат можно использовать в течение короткого периода времени и на небольших поверхностях. При применении мази в период лактации, грудное вскармливание следует приостановить.
В редких случаях при использовании мази могут возникнуть аллергические реакции.

Отзывы

Использование мази в послеоперационный период способствует эффективному заживлению швов. В том числе отмечается действенность «Левомеколя» в случае расхождения швов. Препарат способствует «вытягиванию» гноя, заживлению тканей и обеззараживает рану, что также важно при наличии некротических образований.

Согласно отзывам, «Левомеколь» помогает при лечении фурункулов, чириев и прыщей – мазь хорошо выводит наружу гнойные массы, после использования данного средства не остается шрамов и рубцовых образований. Также препарат эффективен при лечении ожогов, порезов и других повреждений кожи и тканей, сопровождающихся гнойными воспалительными процессами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500