Совет 1: Можно ли яблоко на ночь во время сушки

Яблоко – фрукт не только вкусный, но еще и очень полезный. Давайте разберемся, входит ли яблоко в рацион спортсменов, в т.ч. в процессе сушки тела. Можно ли съесть этот фрукт перед сном, когда организм настроен на отдых?
Яблоки ночью во время сушки
Подберите свой рецепт
+
-

Сушка тела – термин, означающий ряд мероприятий (специальный комплекс тренировок, правильное питание и пр.), используемых начинающими и профессиональными спортсменами в целях снижения массы жировой прослойки организма и увеличения мышечной массы. Иногда сушка бывает полезна и по медицинским показаниям, например, для людей с лишней массой тела, приводящей к сердечным и сосудистым заболеваниям.

Рацион питания во время сушки тела

Основной принцип диеты во время сушки тела – уменьшение калорийности употребляемой в течение дня пищи. Из рациона полностью исключаются продукты с высоким гликемическим индексом (сахар, чипсы, кондитерские изделия), быстрые углеводы (мучные изделия, кондитерские изыски, напитки с газами, кетчупы и майонезы, некоторые фрукты), жиры (некоторые виды мяса и молочных продуктов, шпик свиной (сало), масла и маргарины, халва, шоколад и пр.).

На замену «неправильным» продуктам в рацион вводят продукты, способствующие уменьшению жировой ткани и уменьшающие аппетит. В обязательном порядке в питании присутствуют овощи и фрукты, употребление которых считается допустимым: кабачки, цветная капуста, тыква, грибы, огурцы и помидоры, спаржа, шпинат, брокколи, все виды зелени и сельдерей. К основным видам фруктов в процессе сушки относят: клубнику, абрикосы, авокадо, цитрусовые (апельсины, грейпфрут красный), арбузы и дыни, некоторые сорта яблок.

Уместны ли яблоки во время сушки тела?

Да, уместны, но не все.

Поскольку в процессе сушки тела из рациона исключают фрукты с высоким содержанием сахара, то и яблоки должны быть кислые или кисло-сладкие. Употреблять яблоки можно во время завтрака, взамен ужина либо непосредственно после тренировки. Яблоки в умеренном количестве можно добавлять в каши, йогурты, делать из них пюре с добавлением других разрешенных видов фруктов.

Имея фантазию, можно разнообразить свое меню даже при ограниченном выборе продуктов. Так, замечательный, низкокалорийный, а главное, вкусный продукт – печеное яблоко. Без сахара, присыпанное корицей и с одной капелькой меда, запеченное в духовке яблоко станет в разы вкуснее и полезнее. А можно сделать витаминный коктейль - смузи из яблока, киви, морковки и сельдерея. Вариантов применения кисло-сладкого яблочка в меню при сушке тела множество. Ваша фантазия будет только в помощь!

Яблоко на ночь

Для подавления катаболизма (разрушения мышечного протеина до аминокислот) некоторые спортсмены, просыпаясь ночью, употребляют протеиновые коктейли, тем самым не допуская разрушение мышц во время сна. Содержание фруктозы в яблоках делает их продуктами, нежелательными к употреблению ночью или перед сном, когда организм находится в состоянии покоя и превращает неистраченные днем углеводы в жиры.

Источники:
  • Диета и спорт

Совет 2 : Как нарезать яблоки для сушки

Сушка кислых и кисло-сладких сортов яблок – практичный метод для последующего приготовления компотов зимой. Сладкие плоды яблок в сушеном виде теряют свой вкус. Домохозяйки часто интересуются тем, как нужно резать яблоки для сушки.
Как нарезать яблоки для сушки

Сбор и нарезка яблок

Перед тем как начинать сушить яблоки, необходимо подготовить нужный для процесса инвентарь: ведра, нож и большие миски. Кроме этого, в аптеке нужно приобрести резиновые колпачки для пальцев. Если этого не сделать, то существует риск получить небольшие ранки на пальцах.

В качестве сырья для сушки годятся некондиционные, слегка подгнившие и с червоточиной яблоки. В ходе чистки все поврежденные тем или иным образом области удаляются. Нарезка яблок для сушки производится порционно. Оптимальным вариантом является нарезка половины ведра плодов за один раз. Это отнимает приблизительно от десяти до пятнадцати минут времени. Однако нарезанные плоды уже в это время начинают темнеть и окисляться. В результате яблоки теряют свой внешний товарный вид, но, несмотря на это, они вполне годятся для домашнего потребления.

Яблоки нарезаются сравнительно одинаковыми дольками, только тогда просыхание яблок произойдет равномерно. Толщина каждой дольки должна составлять не более пяти миллиметров. Можно нарезать дольки и тоньше.

Советы для правильной сушки яблок

Чтобы сушка яблок производилась правильно, нужно соблюдать некоторые основные рекомендации.

Для сушки обычно отбирают яблоки одинаковой степени зрелости и хорошего качества. Дольки плода должны быть одинаковой толщины и одного размера. Яблоки держат в подсоленной воде, чтобы плоды не потемнели и лучше хранились. Сама сушка яблок обязательно проводится на солнце. Не нужно заниматься сушкой яблок в пасмурные дни.

Нарезанные кружками яблоки удобнее всего сушить под навесом, на нитке. Лучшим образом сушка яблок проводится под марлей на фанерных щитах, на жестяной крыше, под навесом - в любом проветриваемом помещении. Нарезанные яблоки раскладываются в один слой. Во время сушки их нужно перешивать каждый день. При этом нужно следить за тем, чтобы плоды не слипались.

При солнечной и ветренной погоде сушка яблок занимает период времени от недели до десяти дней. Если проводить сушку яблок в закрытом темном помещении, то срок до их готовности увеличивается. Правильно просушенные яблочные дольки впоследствии будут иметь желтоватый цвет. Они сохранят свою эластичность, не будут крошиться и выделять сок.

Хранят сушеные яблоки в полотняных мешочках, картонных коробках или стеклянных банках под крышкой. Обязательно нужно следить за тем, чтобы яблоки не впитали в себя другие запахи. Для определения готовности сушеного яблока одну дольку ломают напополам. Если из плода потечет сок, то яблоки нужно просушить еще. Если же долька не ломается, то, скорее всего, яблоко пересушили.

Совет 3 : Яблоки и их польза в похудении

Одно из шутливых правил для соблюдающих диету гласит: «Хочешь есть – съешь яблоко. Не хочешь яблоко – значит, не хочешь есть!»
Яблоки и их польза в похудении

Яблоки получили славу крайне низкокалорийного продукта, этим и объясняется их популярность для разного рода диет. На этот фрукт практически ни у кого нет аллергии, яблоки прекрасно усваиваются организмом даже тяжело болеющих людей – разумеется, если правильно подготовить их.

На 87% яблоко состоит из воды. Если съедать его вместо десерта, где по большей части употребляются продукты с большой калорийностью, с содержанием сахара или жира, процесс поддержания себя в форме будет более эффективным. В свежем фрукте, недавно сорванном с ветки, большое количества витаминов А, В, С.

Количество витамина С будет зависеть не только от сорта яблок, как привыкли считать многие, но и от срока и способов хранения, и от других факторов.

Содержание пектина делает яблоки пищей с небольшим гликемическим индексом. Это значит, что при употреблении данного фрукта в крови почти не повышается уровень сахара. Яблоки полезны для укрепления кожи, ногтей, волос, способствуют улучшению зрения, помогают устранить заболевания нервного характера, полезны для лимфатической системы.

Чтобы получить с фруктом побольше питательных веществ, съедать его надо вместе с кожурой – в ней содержится очень много витамина С, флавонойдов и пектина. При нарезании фрукта витамина С в нем становится меньше – поверхность среза приобретает коричневый цвет, а это означает, что срез окисляется, при этом теряя витамин.

Рекомендовано любой прием пищи завершать яблоком – это полезно и для фигуры, и для зубов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500