Совет 1: Как придумать кличку собаке

Каждая собака обладает своим характером и привычками, имя должно отражать эти особенности вашего питомца. Кличка - это обращение к псу, сигнал, приглашающий пообщаться с человеком. Собака помнит свое имя и понимает эмоции, с которыми вы его произносите.
Инструкция
1
Придумать имя породистому щенку намного проще, чем дворняге. Обычно в паспорте указывается, на какую именно букву должна начинаться кличка. Это существенно сужает круг поиска подходящего имени. Породистого и родовитого щенка можно официально назвать иностранным именем, которое подчеркнет аристократическое происхождение собаки. Например: Вальдемар, Матильда, Соломон, Гертруда, Гарольд и т.д. Конечно, домашняя кличка должна быть сокращенной версией официального имени, записанного в паспорте.
Как придумать кличку собаке
2
Если же щенок без паспорта, и выбор клички не ограничен определенной буквой, можно придумать имя, исходя из характера и поведения собаки. Понаблюдайте за своим питомцем, возможно, у него необычная манера поведения, которая подтолкнет вас на создание имени. Например: Чистюля, Рычалка, Прыгун, Спун, Игруч, Ехидна, Демон и многое другое. Можно придумать кличку, отражающую внешний вид щенка, например: Пегий, Пятно, Лиса, Пушок, Воробей и т.д.
Как придумать кличку собаке
3
Если щенок крупной породы или у него властный характер, царственный вид и гордая походка, имя его будет несколько другим. Например: Король, Царь, Граф, Князь, Лорд, Рыцарь, Барон, Викинг, Фараон и т.п. Если никакие подходящие клички в голову все равно не приходят, назовите вашу собаку в честь какого-нибудь литературного или мультипликационного героя. Например: Скуби-Ду, Плуто, Гуффи, Бруно, Бим, Джельсомино, Монморанси и другие.

В любом случае, имя пса должно быть не длинным и быстро запоминающимся, чтобы щенок быстро усвоил его и мог отзываться. Поэтому полные имена сократите до милой клички: Желька, Моня.
Как придумать кличку собаке
4
Не желательно называть собаку каким-либо человеческим именем (исключения - иностранные). Людям не слишком приятно, когда их именами окликают животных.

Лучше выбрать оригинальное имя, на ваш оклик: «Шарик!», могут сбежаться все находящиеся в зоне слышимости Шарики. По той же самой причине, не называйте собаку кошачьими именами. Какую бы кличку вы ни придумали, самое главное, чтобы ее было легко произносить вам и вашим домочадцам.
Как придумать кличку собаке

Совет 2: Как выбрать кличку для собаки

Кличка собаки – это часто употребляемая команда, которая необходима для общения собаки и человека. Для собаки данная команда должна приобрести значение сигнала «Внимание». Приучение к имени – это важный этап дрессировки собаки в возрасте около трех месяцев. Для того чтобы правильно подобрать кличку для собаки, вы можете воспользоваться следующими советами.
Инструкция
1
Обычно в кинологических центрах клички щенков одного помета начинаются с определенной буквы. Однако в домашних условиях официальное имя собаки зачастую приживается в сокращенном варианте или вообще заменяется «домашним». Поэтому даже в том случае, если заводчик уже выбрал кличку для вашего питомца, вы можете выбрать имя самостоятельно.
2
Чаще всего для выбора клички собаки, собирается домашний совет, на котором предлагаются варианты от самых обычных до самых невероятных имен, при этом используются списки собачьих и человеческих имен, вспоминаются клички знакомых псов. Не следует называть собаку человеческим именем, если вы не хотите попасть в неловкую ситуацию на прогулке. Также плохой приметой считается называть собаку именем умершего животного – с таким именем ваш питомец может унаследовать судьбу предыдущего.
3
Кличка должна отражать характер вашего щенка, а затем и взрослой собаки. Поэтому, подберите такое имя, которое будет подходить к породе, темпераменту, размеру собаки.
4
Важно чтобы щенок хорошо воспринимал свою кличку, тогда вы избежите сложностей при дрессировке. Предпочтительно, чтобы кличка состояла из двух слогов, была легко произносима.
5
Взаимосвязь между кличкой и характером пса легко объяснить. Животные очень чувствительны к звукам, они по-разному реагируют на определенные их сочетания. Поэтому, например, сочетание рычащих звуков может привести к агрессии собаки.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать имя щенку

Зачастую проблемы молодых заводчиков и молодых родителей очень похожи. Порой проблема выбора имени для только что приобретенного щенка встает достаточно остро. Ведь имя должно отражать не только характер и темперамент любимца, но и находиться в соответствии со стандартами породы.
Вам понадобится
  • - родословные документы;
  • - специализированная кинологическая литература
Инструкция
1
Имя собаки, как и имя человека, должно отражать склад ума и особенности характера отдельно взятой особи. Поэтому при подборе имени для питомца помните, что оно может повлиять как на восприятие вашего любимца окружающими людьми, так и на его последующую судьбу в целом.
2
Внимательно осмотрите собаку. Обратите внимание на то, нет ли на ней особых примет, оцените отличительные черты ее внешности, повадки, темперамент. Попробуйте проследить за ее поведением, резвится ли она дни напролет, или же предпочитает тихо наблюдать за происходящим вокруг. Исходя из этого, можно подобрать имя, которое бы в полной мере отражало индивидуальность щенка.
3
При выборе имени важно, чтобы оно подходило как для щенка, так и для взрослой собаки, которой ваш любимец будет через несколько лет. Также уделите внимание породе – для иностранных пород, таких, как овчарка, сеттер, ризеншнауцер, вполне подойдут иностранные клички.
4
Выбирая кличку, обратите внимание на то, чтобы щенок ее легко запоминал. Ученые доказали, что собакам лучше всего «врезаются в память» имена из двух слогов. Также кличка должна по звучанию отличаться от стандартных кинологических команд – «фу», «сидеть», «место». В ином случае щенок будет в них путаться. Лучше всего, если в имени питомца будет много шипящих и свистящих – эти звуки хорошо воспринимаются собаками.
5
Если щенок имеет клубное происхождение, то его предыдущие хозяева скорее всего выскажут пожелание, чтобы его кличка начиналась на определенную букву, связанную с очередностью помета. Однако, ни в коем случае не называйте щенка именем умершего животного – велика вероятность того, что впоследствии пес может повторить его судьбу.
6
Если же в итоге раздумья ни к чему не привели, можно воспользоваться поиском имен на специальных кинологических сайтах, или прибегнуть к специальной кинологической литературе. Благодаря этому можно существенно облегчить свой труд и подобрать такую кличку, которая устроит как вас, так и вашего питомца.
Видео по теме
Обратите внимание
Кличка, данная любимцу, будет на слуху в течение многих последующих лет - поэтому к выбору имени для щенка следует отнестись со всей ответственностью
Полезный совет
Даже если бывший хозяин уже подобрал для щенка "официальное" имя, ничто не мешает подобрать для питомца неформальную кличку, которая будет употребляться в кругу семьи
Источники:
  • Как выбрать кличку собаке

Совет 4: Как придумывают клички

Кличка для животного так же важна, как и имя для человека. Не стоит опрометчиво подбирать популярное, замысловатое имя до приобретения домашнего животного и даже в первые дни любимец может оставаться безымянным. Присмотритесь к поведению и привычкам четвероногого друга, именно они станут направляющими при выборе.
Инструкция
1
Рассматривайте вариант клички, который состоит из двух слогов. Такие слова максимально быстро и легко запоминаются животным. Питомец с родословной обязательно будет иметь длинное и сложное имя, но стоит задуматься и об укороченной версии. Не последнее место в вопросе выбора занимает порода животного. Подбирайте немецкие клички овчаркам, шнауцерам, таксам, французские — пуделям, шотландские – терьерам, ирландские - волкодавам и сеттерам.
2
Если речь идет о собаке. Откажитесь от имен, которые по звучанию схожи с командами: Сид – «Сидеть!», Фунтик — «Фу!». Собаке будет сложно отличать столь похожие слова.
3
Старайтесь, чтобы имя четвероногого друга «росло» вместе с ним. «Малыш» вряд ли будет уместен, когда пес достигнет внушительных размеров.
4
Имя человека влияет на его характер, акцент на этом делают и при исследовании влияния клички на поведение собак. Так, Хард вырастет уверенным, независимым, но не склонным к побегам. Найды в большинстве случаев добрые, спокойные и звонкие, готовые в любой момент оповестить владельца о гостях. А вот Пальмы напротив обладают весьма нестабильным характером, способны укусить исподтишка. Наличие буквы «р» в кличке воспитывает решительность, силу во всех смыслах, уверенность в себе. Такие клички актуальны для сторожевых собак, телохранителей, служебных псов.
5
В основе клички для кошки может лежать внешний вид или характер. Отсюда появляются Рыжики, Белки, Черныши, Шалуны, Разбойники и Сони. Откажитесь от идеи назвать комочек шерсти человеческим именем, рискуете попасть в неловкую ситуацию, если в гостях окажется человек с таким же именем.
6
Идеально, если слово будет содержать звуки Щ, Ч, Ж, З, Ш, С, они хорошо воспринимаются и запоминаются, именно поэтому кошки откликаются на «кис-кис». Еще одно правило – окончание клички на «и»: Арчи, Люсси, Шерри, Несси.
7
Произносите кличку достаточно громко и четко, кошки крайне чувствительны к интонациям в произношении их имени, не удивляйтесь тому, что кошка откажется подходить, заслышав раздраженный зов.
8
Не стоит называть кота Васькой, Мурзиком или Мусей, ваш любимец достоин уникального имени с творческим подходом. Если вам затруднительно определить пол крошечного котенка, дайте ему кличку, которая легко может трансформироваться из «мужской» в «женскую» изменением одной буквы.

Если у вас уже был домашний любимец, откажитесь от идеи использовать кличку снова. Имя несет в себе энергетику и высока вероятность того, что новый четвероногий друг повторит судьбу прежнего.
Видео по теме

Совет 5: Кличка для собаки-кобеля: какую выбрать

Выбор клички для собаки – важное и ответственное дело. Свое имя она не должна получать случайным образом – кличка должна быть не только красивой и благозвучной. Существуют правила, в соответствии с которыми и нужно этот выбор сделать.

Основные правила выбора клички для собаки

Хорошая кличка для собаки должна быть короткой, звучной и не очень популярной. Это необходимо, чтобы собака ее смогла легко и быстро запомнить, а хозяину не приходилось бы долго выговаривать ее, подзывая пса. Считается, что быстрее всего собаки запоминают клички, в которых присутствуют звуки: «р», «б», «ж», «ч» и «д» или те, которые начинаются с букв: «б», «д», «ж», «р», «ч». Нежелательно, чтобы кличка начиналась с гласной буквы или с таких согласных, как «ш», «щ», «х» или «с». Лучше всего запоминаются собакам их клички, начинающиеся со звуков: «дж», «гр». Если вы приобретаете породистого пса, вам придется назвать его на порядковую букву данного помета – это единое требование. Имена, которые дают щенкам из питомника, кроме того, состоят из нескольких слов, что делает такую кличку неудобной для произношения. Но эту кличку достаточно вписать в документы, а собаке «для ежедневного пользования» придумать ту, которую вы сочтете более подходящей.

Хорошо, если кличка будет предполагать наличие уменьшительно-ласкательных вариантов, любящему хозяину без них точно не обойтись. По негласно существующим правилам, собак не называют именами окружающих людей, также запрещено давать им клички родителей, а также предыдущих собак, особенно если судьба их была несчастливой. Иностранные имена использовать можно.

Как придумать кличку для кобеля

Выбор клички делайте с учетом особенностей породы и того, что плюшевый медвежонок, которым сегодня кажется ваш щенок, уже через полгода станет вполне серьезным псом с грозным характером. Называть Громом или Боссом собаку комнатной породы или Клепой алабая не стоит. Вы можете придумать ему уникальную кличку, используя начальные буквы своей фамилии, имени и отчества, можно даже для благозвучности переставить их местами. Кличку можно составить и из имен членов вашей семьи.

Охотничьим и служебным собакам часто дают клички по географическим названиям: Амур, Байкал, Урал, Дон и пр. Можно просмотреть словарь иностранных слов и выбрать красивое имя для собаки на английском или немецком языке. Собакам, которые были выведены в Китае или Японии можно подобрать звучные сочетания на этих языках. Вы также можете воспользоваться списками кличек, которые размещены на кинологических сайтах, посвященных конкретным породам. И постарайтесь не затягивать с выбором клички, желательно придумать ее еще до того, как щенок появится в доме, чтобы с самых первых часов его появления у вас дома он уже начинал привыкать к ней.
Видео по теме

Совет 6: Как правильно придумать кличку Йорку

Люди покупают йоркширских терьеров, скорее следуя моде, чем собственному желанию. Но уже через какое-то время эта маленькая собачка занимает все ваши мысли. Собаки всегда очень любят своего хозяина, безгранично преданы ему, и человек обычно отвечает собаке тем же. И вполне понятно желание каждого владельца дать собаке красивое и звучное имя. Но иногда это сделать не так-то просто.
Инструкция
1
Своему питомцу вы можете дать кличку, исходя из правил установленных Российской Кинологической Федерацией (РКФ). В этих правилах говорится о том, что щенок с родословной должен иметь кличку, которая бы подтверждала его происхождение. Поэтому к кличке щенка добавляется название питомника, который занимается разведением и продажей таких щенков. Таким образом, щенок имеет не только имя, но и фамилию. Фамилия собаки должна быть не длиннее пятнадцати букв.
2
Заводчики ведут строгий учет всех рожденных щенков в их питомнике, в том числе учитываются и пометы. Для обозначения пометов используются буквы алфавита. Все клички собак, а также пометы в обязательном порядке регистрируются в РКФ. Им присваивается определенная буква алфавита, повторение которой возможно только через 15 лет. В итоге кличка вашего любимца должна начинаться с буквы, которая указана в книге регистраций. Если вы купили щенка йоркширского терьера в клубе, то тогда у него не будет фамилии. Вам дадут метрику и предложат выбрать кличку для щенка на букву указанную в книге регистраций.
3
Есть мнения, что собака может сама выбрать себе имя. Дайте своему щенку несколько кличек, а затем проверьте, как он будет на них откликаться. Есть еще другой вариант. Внимательно посмотрите, на кого похож ваш щенок, и, исходя из этого, дайте ему кличку.
4
Не следует давать клички щенкам труднопроизносимые и состоящие из нескольких слов. Клички для девочек должны быть нежными и мелодичными, а для мальчиков задиристыми и игривыми. Также не стоит называть щенков именами людей. Представьте себе, что вашего друга или подругу зовут также как и вашего щенка. Может получиться очень некрасивая ситуация. Хорошо если ваш друг обладает чувством юмора, а если нет. В любом случае выбор остается за вами.
Видео по теме
Полезный совет
кличка для йорка, как назвать йорка, имя для йорка
Источники:
  • клички собак для йорков

Совет 7: Как выбрать кличку для щенка

Кличка для собаки так же важна, как и имя для человека. К ее выбору надо подходить основательно и ответственно. Как же выбрать кличку для своего маленького любимца? Она может учитывать особенности породы, окраса или характера вашего питомца, может быть придумана лично вами на основе ваших увлечений, желаний или в честь каких-либо вещей, событий. Предлагаем несколько вариантов.
Инструкция
1
Выберите кличку для щенка из уже известных вам ранее. Может быть, вы что-то читали про собак, и вам запомнилось красивое имя? Или у ваших знакомых была собачка с очень красивой кличкой? Помните, новое – это хорошо забытое старое. Приведем несколько примеров общеизвестных кличек для собак: Джеки, Тая, Бим, Лайма, Рекс, Тоша, Дружок, Буран, Туз и т.д.
2
Придумайте кличку, исходя из индивидуальных особенностей самого питомца. Например, если ваш щенок невероятно белого окраса, то дайте ему одно из этих имен: Барс, Снежинка, Снежок, Белка, Лотос. Может быть, ваш щенок очень жизнерадостный, гиперактивный и веселый? Тогда подберите ему подходящее имя: Лаки, Молния, Счастливчик, Шустрик, Крэйзи. Вполне вероятно, что ваш новый маленький друг очень ласков и нежен, и ему подойдет какое-либо из этих имен: Мила, Фея, Ласка, Пупс и т.д.
3
Выберите для клички какое-нибудь необычное или оригинальное слово, не часто используемое для подобных целей. Оно может относиться к миру моды (Гуччи, Пума, Армани), отражать ваши гастрономические пристрастия (Хотдог, Мускат, Перчик), напоминать о красивых или памятных местах (Рио, Питер, Амазонка, Венеция). Или вы захотите назвать своего любимца в честь каких-либо выдающихся и знаменитых людей (писателей, артистов, звезд шоу-бизнеса): Данте, Пикассо, Бритни, Перис, Ашер. Назовите так, как вам было бы приятно подзывать щенка к себе: Баксик, Мани, Оскар.
4
Придумайте оригинальную кличку сами. Уберите или добавьте буквы в словах, чуть измените: Ана, Снежик, Силай, Рози, Шоко. Дайте кличку по месяцу рождения щенка: Ноя, Мартина, Эйприл, Джулия, Юний, Сент, Дек. Подберите несколько слов, просто красивых или характеризующих щенка и составьте из них кличку. Например: веселый + игривый = Весик; икра + мартини = Икрини, шустрый + милый = Шуми.
Обратите внимание
Отнеситесь к вопросу выбора клички серьезно, и ваша собака будет вам благодарна.
Полезный совет
Проявите фантазию, и вы обязательно подберете интересное и красивое имя для вашего любимца.

Совет 8: Как приучить собаку к кличке

С самого первого дня, как щенок появился в вашем доме, ему необходимо придумать кличку. Любая собака приучается к ней довольно быстро, за три или четыре дня пребывания в доме. Отнеситесь к выбору клички серьезно. Вы будете часто обращаться к своему питомцу. Вам придется ежечасно произносить его кличку, например, во время дрессировки, кормления или прогулки на улице.
Инструкция
1
Выберите кличку, которая соответствует полу щенка и не вызывает неприятных ассоциаций. Благозвучность клички понравится окружающим, и будет вызывать у них симпатию к собаке. Поэтому не придумывайте клички, несущие в себе какой-либо негативный смысл. Она должна быть короткой и легко произносимой. Не стоит использовать человеческие имена, географические названия или воинские звания. Кличка должна быть простой.
2
Произносите кличку громко и четко, так, чтобы собака понимала, что зовут именно ее. Повторяйте ее периодически, даже если нет необходимости звать собаку. Как только щенок обратит на вас внимание и подбежит к вам, поощрите его за сообразительность, погладьте или угостите вкусным лакомством. При этом повторите кличку несколько раз.

Перед тем, как кормить щенка, приподнимите его кормушку, позовите его, подождите, пока он отзовется и подойдет к вам, и лишь после этого опускайте миску с кормом на пол. Повторите кличку пару раз также во время кормления щенка.

Выработайте у щенка способность незамедлительно реагировать на призыв, даже если он чем-то сильно отвлечен. Перед кормлением обязательно подождите, пока собака отвлечется от косточки или игрушки, перестанет наблюдать за кошкой и услышит, что вы его зовете. Кормите щенка только после того, как он сам обратит внимание на то, что хозяин его зовет к еде.
3
Закрепляйте выработанный навык ежедневно. Поощряйте щенка и хвалите его каждый раз, когда он обращает внимание на то, что вы его зовете, и подбегает к вам. Постепенно сокращайте количество поощрительных жестов. В будущем хвалить щенка за то, что он отзывается на свою кличку, не будет необходимости. Только если в дальнейшем он вдруг перестанет реагировать на нее, можете на время вернуться к поощрительным лакомствам.
4
Щенок в возрасте трех месяцев обычно привыкает к кличке, поэтому вам остается только закрепить и совершенствовать этот навык. Со временем заменяйте поощрение в виде лакомства на устную похвалу, например, восклицания «хорошо!» и «молодец!». Помните, что щенок должен реагировать на свою кличку своевременно. Если собака отзывается не сразу, значит, навык еще не до конца выработан.

Усложняйте задачу по совершенствованию навыка, зовите питомца тогда, когда он чем-то отвлечен. Можете провести упражнение в комплексе. К примеру, позовите своего питомца, произнеся кличку, подайте команду «ко мне!» и затем «гуляй!». Но произносить имя собаки во время дрессировки слишком часто не стоит, иначе собака станет выполнять команду только в том случае, если команда сочеталась с кличкой.
Источники:
  • как приучить отзываться на кличку
Источники:
  • какую кличку можно придумать к имени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше