Совет 1: Как выбрат кличку для собаки

Как выбрать кличку для собаки? Ведь выбор имени для домашнего питомца – очень ответственное дело. Кличка будет определять характер собаки, ее пес будет носить всю жизнь. Поэтому к выбору собачьего имени надо подойти серьезно.
Как выбрат кличку для собаки
Инструкция
1
Кличка должна быть легкой для произношения, разборчивой, ведь вы будете каждый день подзывать собаку по нескольку раз. Поэтому остановите выбор на простых именах, состоящих из 1-2 слогов, достаточно звонких. Не называйте животное словом, начинающимся на букву «и» - она сложно выкрикивается.
Как выбрат <b>кличку</b> для собаки
2
Кличка должна нести определенный смысл, как-то отражать суть вашей собаки, характеризовать ее. Поэтому выбирайте имя, не забывая про размер собаки, ее породу и темперамент. Согласитесь, кавказская овчарка по кличке «Тузик» - это странно. Не стоит называть пса человеческим именем, может получиться неудобно, если однажды на кличку откликнется не только он, но и случайный прохожий. Подумайте о том, красиво ли будет звучать уменьшительно-ласкательное имя собаки.
Как выбрат <b>кличку</b> для собаки
3
Не забывайте, что кличка может наложить отпечаток на формирование характера пса. Так, считается, что много рычащих звуков в имени собаки сделает ее агрессивной. А называние собаки в честь прошлого питомца, который трагически погиб, может привести к тому, что судьба нового четвероногого друга также сложится печально.
Как выбрат <b>кличку</b> для собаки
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать прозвище

Прозвище – это кличка или никнейм. Сегодня прозвище или никнейм имеет практически каждый пользователь в сети интернет. С его помощью вы можете создать личную страницу, придумать адрес электронной почты или, например, ICQ.
Как выбрать прозвище
Инструкция
1
Разберитесь для начала, зачем вам нужно прозвище. Выбрать себе псевдоним не так легко, как кажется. Он должен как-то соответствовать личности пользователя и специфике сайта, на котором он часто находится. Если вы хотите, чтобы вас везде узнавали, получить известность на каком-либо сайте, то нужно придумать значащий и запоминающийся никнейм.
2
Выберете прозвище на английском языке или напишите латинскими буквами, так как кириллицу некоторые сайты не везде могут воспринимать. Ваше придуманное имя должно быть понятным и простым. Но не примитивным.
3
Не используйте древнегреческие и латинские цитаты, их трудно воспринимать другим пользователям. Главное, чтобы вас понимали. Не выбирайте агрессивные прозвища, они не должны оскорблять пользователей, с которыми вы переписываетесь.
4
Воспользуйтесь никнеймами, которые созданы на основе названий животных, стран, машин, брендов (например, akula, mazda, fenix). Однако такими прозвищами заполнен интернет. Придумайте свой оригинальный ник. Правильно придуманный никнейм поможет и в клановой игре.
5
Напишите свою фамилию и имя на латинском языке и можете поэкспериментировать с ними. Можно убрать либо первые, либо последние буквы в прозвище. Можно добавить к имени цифры, например дату своего рождения. Возможно, в школе или в университете у вас была кличка или прозвище. Почему бы не использовать его?
6
Используйте имя любимого литературного персонажа или героя кинофильма, игры, мультфильма. Интересный ник можно получиться, если к имени дописать знак доллара или восклицательный знак. А для самых ленивых людей можно открыть англо-русский словарь и найти наиболее подходящее прозвище на английском языке.
Видео по теме
Полезный совет
Не берите чей-нибудь понравившийся никнейм, если хотите как-то выделиться, а не бродить по интернету под чужим именем.
Источники:
  • выбрать себе прозвище

Совет 3 : Как дать собаке имя

Выбор клички для своего домашнего любимца - такое же ответственное дело, как и выбор подходящего имени для человека. Но в отличие от человека, который получает свое имя еще в грудном возрасте, а иногда даже и до рождения, подобрать имя собаке можно по характеру, породе и внешности щенка, который попадает в ваш дом уже достаточно взрослым.
Как дать собаке имя
Инструкция
1
Породистому щенку, по правилам Российской Кинологической Ассоциации, официальное имя присваивается заводчиком. Вы можете заранее договориться с ним, чтобы выбранная вами кличка была вписана в родословную щенка. При этом вам придется учесть, что она должна будет начинаться на определенную букву, соответствующую порядковому номеру помета, в котором щенок родился.
2
Вы можете использовать неофициальную, для «домашнего использования» кличку, в которой обыграете имя, присвоенное заводчиком. Так громкое Филипп IV Утренняя звезда может запросто трансформироваться в Филю и пес при этом не будет чувствовать себя обделенным любовью и уважением к своему знатному роду. Собака прекрасно откликнется как на кличку-имя, так и на кличку-ласковое прозвище.
3
Лучше, если кличка пса будет достаточно короткой и состоять из одного или двух слогов. По звучанию выбирайте ту, которая будет четко произноситься и которую можно будет выделить в фонетическом речевом потоке. Прекрасно воспринимают и узнают собаки клички, в которых используются звонкие звуки: Джерри, Марс, Тайгер, Фабби. Лучше не называть собаку людскими именами во избежание обид и путаницы.
4
Вам должно быть самому удобно произносить кличку питомца, поэтому она не должна быть ни длинной, ни вычурной. Лучше не называть собаку на букву «И», поскольку ее трудно произносить громко в том случае, если вам придется подзывать к себе убежавшего далеко пса.
5
Дайте волю своей фантазии и откажитесь от стандартных Мухтара, Лесси и прочих «Жучек», если вы не можете выбрать кличку, то можно сделать ее производной от каких-то внешних особенностей породы или характера щенка. Например, драчуну и задире можно дать кличку – фамилию какого-нибудь известного спортсмена-боксера или киногероя-драчуна, например, подойдет Тайсон, Али или Рембо.
6
Собак небольших пород с длинной шерстью, которые даже взрослые смотрятся как игрушки, можно назвать ласковыми и уменьшительными именами: Бонька, Пусик, Чуча. Для серьезной собаки выбирайте и имя соответствующее: Прайд, Анкер, Гром.
Видео по теме
Источники:
  • Примеры собачьих кличек

Совет 4 : Как назвать щенка той-терьера

Поскольку в квартире трудно содержать крупных собак, представители мелких пород пользуются особой популярностью у горожан. К таковым относятся и той-терьеры. Несмотря на то, что слово «той» с английского переводится как «игрушка», это вполне себе полноценные собаки, прекрасные компаньоны и охранники, веселые, подвижные и любознательные.
Как назвать щенка той-терьера

Особенности характера той-терьера

Высота той-терьеров в холке – около 30 см, окрас – оттенки коричневых тонов. Внешне, благодаря большим выпуклым глазам и крупным стоячим ушам, они напоминают оленят на своих тонких стройных лапках. Это порода считается декоративной, поэтому прекрасно чувствует себя в квартире, тоев без труда можно приучить к лотку, но лишать их прогулок, которые они так любят, не следует. Очень любят хозяев. Тот пес, который разлучен с хозяином несколько дней, являет собой действительно трогательное зрелище – его огромные глаза кажутся наполненными слезами. Может отказываться от еды до приезда своего друга.
Для семей, в которых есть маленькие дети, эта порода не очень подходит, тои очень шумные и легкоранимые в буквальном смысле – при неаккуратном обращении у них может сломаться лапка.

Характер у этой собаки веселый и дружелюбный, немного непоседливый. Малыши-тои довольно отважны и, если не загрызть, то облаять незнакомого гостя могут с головы до ног. Поэтому в квартире они часто выполняют функцию дверного звонка и сообщают о приближении гостей еще до того, как они подошли к дверям. Отвага и храбрость, свойственная той-терьерам, дается им нелегко – очень часто они дрожат от страха или перевозбуждения, это один из признаков породы.

Как выбрать имя той-терьеру

Называть собаку всегда следует с учетом особенностей ее характера. Теперь, когда вы знаете их, вам будет легче подобрать подходящее имя, как для тоя-девочки, так и для тоя-мальчика.
Специалисты утверждают, что собаки легче запоминают свое имя, если в нем будет присутствовать звук «р».

Самый простой вариант, в том случае, когда собака уже получила имя от заводчика, придумать ее сокращенный уменьшительно-ласкательный вариант. Поскольку всех щенков в данном помете называют на одну и ту же букву, вы можете придумать совершенно новую кличку, которая также будет начинаться с той же буквы. Тоям, которые до самой старости напоминают игрушечных собак, прекрасно подойдет кличка – имя какого-нибудь мультяшного героя: Бэмби, Мокси, Барби, Сэнди, Пумба и пр.

Кличка должна быть достаточно короткой и легко произносимой, учтите, что вам придется повторять ее несколько раз, подзывая собаку на прогулке. Не стоит давать имена-титулы, Кинг и Барон больше подходят крупным, величественным собакам. Впрочем, если вы любите пошутить, люди всегда будут улыбаться вашей собаке, услышав ее кличку. Вы можете посмотреть список имен, который предлагают для тоев, в интернете и выбрать из понравившихся любое, вытянув жребий.

Совет 5 : Какие имена подходят для собак породы колли

Найти подходящее имя для собак породы Колли не так просто, особенно если они имеют родословную. Кличка дается собаке на всю жизнь, поэтому нужно учесть характерные особенности именно этой породы.
Какие имена подходят для собак породы колли?

Имена по родословной

Колли — элегантные и добродушные животные, которым необходима кличка, соответствующая их статусу. Породистые собаки всегда имеют родословную. Для колли клички выбираются особым способом: после того, как заводчик проверит их на отсутствие дефектов, щенков клеймят. Затем помет получает букву. На нее должны назвать всех щенков. Все происходит по вашему усмотрению, но, как правило, перекупщики всегда интересуются первой буквой от родословной для выбора клички.

Происхождение

Колли впервые появились в Исландии, откуда были перевезены в Великобританию. Зная этот факт, хозяева часто называли своих собак сокращенно от их родины: Исли или Айла. И сейчас эти имена подходят для собаки данной породы.

Само название породы, предположительно, связано с угольно-черным цветом первых колли. Поэтому вы можете назвать собаку породы колли Уголь или Смола, отдавая дань этому преданию.

Колли относятся к собакам-пастухам. Назвать кобеля Пастух или просто Пас — хорошая идея.

Клички по окрасу

Самым известным видом колли является длинношерстный. Именно его чаще всего подразумевают, называя эту породу. У этих собак существует три вида окраса шерсти: голубой с серебристым оттенком блю-мерль, рыжий соболь и черный с рыжими и белыми прожилками триколор. От этих окрасов можно оттолкнуться, придумывая имя для собаки-колли. Например, можно назвать пса Блю, Соболь или Трикки. Подключив воображение, можно объединить первый окрас с легендами и получить яркую кличку Мерлин. Если вам хочется более мягкого прозвища, остановитесь на вариантах вроде Пятнышко или Рыжик.

Говоря о внешних признаках колли, стоит отметить, что ее глаза имеют миндалевидную форму. Кличка Миндаль будет не только оригинальной, но и подходящей именно этой породе.

Характер

Колли - не только красивые собаки, но и очень миролюбивые. Они любят детей, верны и послушны. Поэтому собакам породы колли подходят клички Мира, Чарли, Шейла, которые приятно и мягко звучат.

Эта порода часто используется в качестве охраны, в полях как пастух и даже как «собака-нянька». Отсюда можно сделать вывод, что имя Нэнни, производное от английского «няня», придется по вкусу любой колли.

Знаменитые собаки

Среди колли немало знаменитостей, в честь которых можно назвать питомца. Например, Дик. Это известный всему миру пес-миноискатель. Назвать так своего пса - значит отдать дань памяти героизму этого животного. Диверсионная собака Дина также является одной из гордых представительниц колли. Не стоит забывать и о самом знаменитом имени Колли — Лесси. Эта телезвезда до сих пор является самой известной из этой породы. Первую собаку, сыгравшую Лесси в кино, звали Пэл. Эта кличка подойдет собаке-колли как нельзя лучше.

Любая кличка должна нравиться вам и легко запоминаться собакой. Поэтому короткие имена — идеальный вариант.
Видео по теме
Порода колли. Знакомство
Связанная статья
Порода колли. Знакомство
Источники:
  • Советы по выбору имени для колли
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500