Совет 1: Где найти выкройки одежды для собак и кошек

Для многих маленьких собак одежда является не просто красивым украшением, но необходимостью, ведь у гладкошерстных пород слабый теплообмен – они мерзнут даже осенью. Однако такая одежда стоит дорого, поэтому многие владелицы предпочитают шить наряды самостоятельно.

Не у всех собак и кошек есть способность стойко переносить мороз, именно поэтому создание комбинезонов и различных курточек, стало делом спасения маленького животного. Очень часто хозяева хотят сами сшить своему питомцу наряд, а не покупать уже готовую стандартную и весьма недешевую продукцию в магазине. Поэтому важно знать не только где можно найти выкройку для звериной одежды, но и заранее верно определить определить необходимые параметры своей собаки.

Когда снимаете мерки с собаки, будьте весьма аккуратны: замерьте длину спинки животного и объем головы, снимите мерку обхвата грудины. Эти данные помогут вам не ошибиться с размерами комбинезонов или курток.

На поиски!

Очень часто стандартные выкройки можно найти в интернете на форумах, посвященных собакам и кошкам. Но тут важно помнить, что вам придется самостоятельно подгонять одежду под своего питомца, так как выкройки не совсем точны. С кошками, к слову, насколько проще, ведь они реже отличаются по размерам, обычно используют обозначения размеров L - для крупных кошек, M - для средних и S - для мелких и котят.

Можно поискать выкройки на сайтах специальных ателье для собак и кошек, однако чаще всего там представлены неходовые модели, а за действительно красивые и удобные костюмы придется заплатить посредством отправки СМС. После чего придет код активации ссылки для скачивания выкроек.

Бесплатно можно скачать выкройки на сайтах Питомец.ру или Питомец.ру. Коллекция постоянно пополняется, что очень удобно, а вот сами выкройки, конечно, бывают разными, некоторые сконструированы качественно, а некоторые представляют собой переложение распоротой вещи, приобретенной ранее в магазине.

Существует так же целый ряд специализированной литературы, посвященной шитью одежды для животных, такие книги вы можете найти в ближайшем книжном магазине. В журналах есть разделы и о вязаных изделиях и о зимних комбинезонах и даже куртках на меху. Все модели одежды будут снабжены необходимым описанием и развернутой инструкцией и выкройкой.

Кстати, на этих же сайтах можно поделиться и теми выкройками, которые есть в вашем арсенале.

Адаптация выкроек

Справедливости ради стоит отметить, что практически все начинающие портные для своих преданных питомцев делали выкройки с помощью замера собаки. В частности они измеряли: обхват груди, обхват бедра и обхват головы.

На современном этапе индустрии моды у хозяев собак, есть масса возможностей для творчества и создания уникальной одежды для питомцев, а способ поиска оригинальных выкроек можно выбрать, самостоятельно изучив все вышеперечисленные варианты.

Совет 2: Как выбрать одежду для собаки

Как выбрать удобную, красивую и модную одежду для собаки? Любителям модных фасонов может показаться, что комбинезон или ватник – это не очень красиво, но постарайтесь взглянуть на одежду для собаки с другой стороны.

Удобство и безопасность

Основная функция одежды для ваших четвероногих любимцев – защита от влаги и холода. Собачка в свитере – явление само по себе противоестественное, не стоит усложнять все дополнительными деталями, не имеющими особенной функциональной нагрузки. К примеру, бантики или замысловатые застежки могут статьи причиной травмы во время прогулки, в молнию часто будет попадать шерсть вашего питомца, а от тонких ажурных тканей через неделю не останется и следа.

Выбирая одежду для собаки, проверьте, все ли ее детали будут безопасны во время быстрого бега и активных игр на улице, не давит ли какой-нибудь элемент одежды изнутри и не помешает ли вашему питомцу тот или иной аксессуар. Помните – прежде всего, собаке должно быть удобно и тепло, а о красоте следует думать после.

Размер и рост

Для собак особое значение имеет размер одежды. Дело в том, что, в отличие от процесса выбора одежды для ребенка или взрослого человека, здесь на ошибку вы права практически не имеется. Даже слегка свободная одежда может стать причиной травмы на прогулке или попросту будет соскальзывать с животного. Если же костюм будет мал, при движении детали могут натирать или сдавливать. В любом случае, приятного в прогулке для вашей собаки будет очень мало. Сегодня чтобы подобрать размер одежды для своего любимца, вам необходимо знать обхват его груди, обхват шеи, а также длину от плеч до копчика. Как правило, этих размеров достаточно, чтобы подобрать любую модель одежды.

Иногда производители не указывают точных размерных характеристик, а просто пишут название породы и пол животного, для которого предназначен костюм. Если вам попался такой наряд, не стоит теряться – просто посмотрите таблицу размерных характеристик породы и вы найдете необходимые параметры. Даже если одежду для собаки вы покупаете не в первый раз, размеры все равно лучше помнить – часто разные производители шьют одежду, отличающуюся в пределах одного размера.

И в дождь и в стужу

Основная функция одежды – защита от влаги и холода. Соответственно, костюмы для собак делятся на утепленные и влагонепроницаемые. Обязательно уточните у продавца, на какое время года и какую температуру рассчитана одежда. Всегда лучше приобрести 1-2 модели на один сезон – будьте готовы, что одна из этой пары постоянно будет сушиться. Старайтесь выбирать для своего питомца одежду и обувь из натуральных материалов: дубленого меха, свиной кожи или замши.

Совет 3: Как выбрать гладкошерстную кошку

Развитие характера и поведение кошек в самой большой степени зависит от того воспитания, которое сможет дать владелец. Если он относится к питомцу с заботой и лаской, то котенок практически всегда вырастает спокойным, нежным и уравновешенным.
Вам понадобится
  • Котята гладкошерстной кошки друзей или знакомых.
Инструкция
1
Гладкошерстная кошка является прямым потомком предка современных породистых кошек – нубийской кошки. Этот вид весьма распространен и отличается мягким спокойным темпераментом, некоторой леностью (любят полежать и поспать), что часто приводит к ожирению. По конституции, эти кошки более легкие и грациозные, чем жесткошерстные сородичи.
2
Гладкошерстные кошки молчаливее, и вряд ли кто-либо из владельцев гладкошерстного любимца припомнит, был ли он когда-либо разбужен полночным воплем своего питомца. Экстерьер отличается относительно большой головой, слегка вытянутой мордой. Основание ушек широкое, контуры скругленные. Глаза большие, круглой формы. Шерсть плотная, гладкая. Хвост длинный. Короткий хвост считается изъяном. Самки обычно многоцветны. Окрас самцов строже, монотоннее.
3
Перед тем, как выбирать гладкошерстную кошку, определитесь, породистое животное вам нужно или подойдет и беспородное. Обычно, владельцы совершают выбор внешнего вида кошки на основе личного мнения об эстетической красоте. Примите во внимание, что оно может не совпадать с регламентом экстерьера.
4
При этом, стоит отметить, что забот по уходу за гладкошерстной кошкой будет значительно меньше. Так что, возможно, перед вами встанет нелегкий выбор, что предпочесть – симпатичную длину хвоста питомца или его неприхотливость и непритязательность. От гладкошерстных кошек бывает меньше шерсти по дому, они спокойнее переносят жару и стужу и долговременное нахождение в помещении.
5
Если с породистостью и экстерьером вы определились, то пора перейти к выбору места покупки. В этом плане питомники и клубные заводчики, безусловно, вне конкуренции. Времена беспроблемного приобретения котят на птичьих рынках, к сожалению, давно канули в прошлое. Риск приобретения больного или зараженного паразитами животного слишком велик. Поэтому лучше обращаться в легальные организации, имеющие разрешения на разведение кошек.
6
Обязательно заключите с продавцом договор купли-продажи. Воспользуйтесь своим правом самостоятельно обследовать приобретенное животное в течение 3-5 дней и вернуть в случае наличия инфекций. Потребуйте ветеринарный паспорт, где должны быть отметки о вакцинации и противопаразитарной инъекции. «В приложение» к котенку продавец обязан выдать вам «котячку», т.е. карточку котенка, где перечислены его родители, его дата рождения и т.п. общие сведения. В будущем вы сможете обменять «котячку» на родословную.
Видео по теме

Совет 4: Как делать выкройку одежды

Для многих женщин гораздо проще и приятнее сам процесс шиться, чем подготовка выкроек. Особенно сложным это кажется при отсутствии необходимого опыта. Но научиться делать выкройки вполне реально — даже если вы не хотите заниматься построением чертежа с нуля, вы всегда можете взять готовые выкройки и подогнать их под себя.
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • - выкройка из журнала, с диска или из интернета;
  • - бумага;
  • - мелок;
  • - ткань;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Независимо от того, пользуйтесь ли вы готовыми выкройками или используете метод самостоятельного построения чертежа, первое, что вам нужно сделать, — это снять мерки. При этом человек, для которого шьется одежда, должен стоять прямо. Если шьется юбка, то нужны данные полуобхвата талии и бедер, длины изделия.
2
Если вы шьете блузку, понадобятся данные полуобхвата груди, обхват руки, длина плеча, ширина спины, высота груди и другие мерки. Чтобы измерить талию, повяжите сначала вокруг нее тесемку. Изучите, как правильно снимать мерки, а лучше посмотрите на видео. Помните, что в груди, талии и бедрах также добавляют припуски на свободное облегание.
3
Купите или возьмите у кого-нибудь выкройку подходящего вам размера. Он соответствует полуобхвату груди. Так, блузка 42 размера будет соответствовать объему груди 84 см. Проверьте, подходит ли вам выкройка идеально или нужна подгонка. Если выкройка требует увеличения, доклейте недостающую длину или ширину с помощью обычной бумаги, если уменьшения — согните излишки и заклейте. В таких журналах, как Burda, обычно даются подробные инструкции по работе с выкройками, и пользоваться ими удобно даже начинающим.
4
Переведите все необходимые детали на бумагу, следуя сплошной или пунктирной (в зависимости от ситуации) линии. Предварительно приготовьте достаточно крупные листы или миллиметровую бумагу. Для перевода выкроек часто используется прозрачная бумага - калька.
5
Переведите выкройку на ткань, используйте специальный мелок. Старайтесь расходовать ткань экономно и соответствующим образом размещать на ней детали. Вырезайте детали из ткани, оставляя пару лишних сантиметров для швов. Не торопитесь вырезать лекала, сначала убедитесь, что все сделано правильно.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупайте ткань с запасом. Перед раскроем постирайте и прогладьте ее, чтобы готовая вещь не села после первой стирки.
Полезный совет
Если это ваш первый опыт кройки и шиться, потренируйтесь на простой или ненужной ткани, а потом уже беритесь за качественную. Результат первого эксперимента вы можете носить дома.

Совет 5: Как увеличить выкройку

Сегодня в продаже имеется большое число журналов, книг и пособий по кройке и шитью. Чтобы создавать красивые изделия, не нужно быть профессиональным конструктором одежды, можно воспользоваться одной из многочисленных готовых выкроек. Но как быть, если выкройка не подходит по размеру? Не спешите отказываться от понравившейся модели, у нас вы найдете несколько простых советов, как увеличить выкройку.
Инструкция
1
Проще всего увеличить длину выкройки по линии низа. Если размер вас устраивает, но хочется удлинить изделие, просто добавьте необходимое количество сантиметров по низу, продолжив боковые линии и линии середины изделия. Аналогичным образом можно изменять длину рукава.
2
Если выкройка не подходит по росту, ее необходимо увеличить следующим образом. Разрежьте детали выкройки по вспомогательным горизонтальным линиям, проходящим по линии талии и посередине проймы.
3
Увеличьте до необходимого значения длину спинки и длину переда, вертикально раздвинув детали выкройки. Раздвигайте вспомогательные разрезы на 0,5 см по линии талии и пройме.
4
Склейте части деталей выкройки, вставив полоску бумаги. Чтобы совместить боковые линии, сделайте вспомогательный горизонтальный разрез спинки под линией проймы и удлините ее на 0,5 см.
5
По линии переда сделайте горизонтальный разрез, проходящий через ее вершину.
Сдвиньте края вытачки таким образом, чтобы совместить боковые швы переда и спинки.
6
Для увеличения ширины выкройки необходимо разрезать выкройку по вертикальным и горизонтальным вспомогательным линиям. Раздвигать детали выкройки необходимо с учетом размерного шага.
7
С 40 по 52 размер размерный шаг составляет 4 см, для 54 – 60 размеров – 6 см. Разделите размерный шаг на 4 и вы получите ту величину, на которую необходимо раздвигать детали выкройки, чтобы увеличить ее на один размер.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать выкройку брюк ребенку

Маленькие модники любят наряжаться не меньше их родителей, поэтому любящие мамы не перестают их баловать и покупать новые наряды. Некоторые родители осваивают технику шитья самостоятельно и значительно экономят на пополнении детского гардероба. Активным и любознательным мальчикам чаще всего приходится шить брюки, ведь эта деталь одежды чаще всего подвергается испытаниям на прочность.
Вам понадобится
  • - сантиметр;
  • - бумага;
  • - линейка;
  • - простой карандаш;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Перед тем, как вы сядете за швейную машинку, необходимо сделать выкройку брюк ребенку. Алгоритм создания лекал такой же, как при выкраивании брюк для взрослого человека. Поэтому начните со снятия мерок.
2
Измерьте ребенку обхват талии по уровню пупка, обхват бедер, по боку измерьте расстояние от линии талии до середины коленных чашечек. Определите длину брюк и ширину штанины по низу изделия. Для дошкольников может понадобиться дополнительная мерка – обхват груди.
3
Постройте базисную сетку выкройки брюк ребенку. На сетке отразите линию талии, бедер, коленей и низа. Определите линию высоты сидения, которая равна полуобхвату бедер плюс 1-2 см в зависимости от возраста ребенка.
4
На основе базисной сетки постройте выкройку передней половинки брюк. По линии талии заложите вытачки. Линию талии справа немного опустите, слева сделайте повыше. Прорисуйте переднюю часть выкройки брюк, по линии низа она на 4 см меньше задней части.
5
Начертите среднюю линию брюк. Для этого проведите биссектрису угла от линии талии до линии высоты сидения. Отметьте на биссектрисе точку, проведите через нее кривую линию, соединив линию талии и крайнюю точку на линии высоты сидения.
6
Аналогично переду сделайте выкройку задней части брюк. Заложите менее глубокие вытачки. Нарисуйте среднюю линию брюк, повторив операции, описанные в предыдущем пункте. Начертите плавные боковые линии выкройки штанины, оформите линию низа.
7
Сделайте выкройки карманов и пояса. После того, как вы сделали выкройку брюк ребенку, проверьте правильность всех значений. Для этого вырежьте лекала, соедините их между собой и измерьте основные расстояния. При необходимости подгоните выкройку брюк по размеру.
8
Если процесс создания выкройки брюк ребенку кажется вам трудоемким, воспользуйтесь готовой выкройкой из журнала по шитью. Кроме лекал в издании вы найдете подробную инструкцию по пошиву брюк, что поможет избежать возможных ошибок.
Источники:
  • Построение выкройки брюк для мальчиков
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше