Совет 1: Как назвать собаку пекинеса

Иногда выбор клички для питомца может стать проблемой для хозяев – хочется придумать какое-нибудь подходящее имя, а фантазия совсем иссякла. И если крупным породам собак можно выбрать какое-нибудь громкое, устрашающее имя, соответствующее их размерам и внешнему виду, то для маленьких комнатных собачек, таких как пекинес, чаще подбирают простые и милые прозвища.
Как назвать собаку пекинеса
Инструкция
1
В случаях когда сложно самостоятельно придумать кличку для собаки, можно вспомнить имена четвероногих героев каких-нибудь фильмов или мультфильмов.
2
К примеру, в известном отечественном фильме «Москва слезам не верит» пекинеса звали Чапой. Такая кличка хорошо подойдет для любого пола животного – в фильме Чапой называли мальчика, но это прозвище можно дать и пекинесу-девочке.
3
Из простых прозвищ можно вспомнить имя Авва – так звали собаку доктора Айболита из фильма «Айболит - 66».
4
Вы можете также назвать своего пекинеса именем Бальт иди Болто, в честь собаки-героя. Этот пес спас от эпидемии жителей Аляски. Вместе с другими собаками он вез в один город упряжку с вакциной, но потом все собаки умерли и хозяин привязал вакцину к ошейнику Бальта, поскольку сам дальше идти был не в состоянии. Бальт принес вакцину в город, а потом в метель довел людей до своего хозяина, благодаря чему хозяина спасли.
5
Можно также назвать питомца Бимом, в честь еще одного верного пса, героя всем известного фильма «Белый Бим черное ухо».
6
Кличка еще одного преданного пса также стала знаменитой. Пес по имени Фидо 14 лет приходил на станцию и ждал своего хозяина, который к тому времени уже умер. Этой собаке даже поставили памятник на той самой станции, куда он постоянно приходил.
7
Вы можете вспомнить еще очень много кличек всем известных собак: таких, как Филя, Тотошка, Каштанка, Хуч, Черри, Клякса, Бимбо и т.д. Выбирая имя для пекинеса, обратите внимание на повадки своего питомца и тогда вам будет легче понять, какую кличку лучше выбрать.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Когда в доме появляется очаровательный мохнатый комочек, который обязательно вырастет и превратится в вашего лучшего друга, вы наверняка будете мучиться и биться над поиском ответа на вопрос "как можно назвать собаку мальчика".  Постарайтесь не называть собаку распространенным именем, это создаст дополнительные проблемы. Ведь на собачьей площадке может оказаться несколько питомцев с одинаковыми кличками.
Полезный совет
Параметров, по которым можно решить, как назвать собаку-мальчика лучше всего, не много. Всего лишь нужно ответить на вопросы: кто хозяин собаки (женщина, мужчина, ребенок)? Насколько крупная порода?  Бадди был единственным в семье президента, кто поддерживал его в дни размолвки с Хилари. Бадди - собачка из фильма Уолта Диснея (название фильма разыскивается!), дружившая с котом. Бальт - собака, спасшая от эпидемии жителей города Норм на Аляске.
Источники:
  • имена для пекинеса мальчика

Совет 2: Как лучше назвать большую собаку

Выбор имени-клички для собаки так же важен, как и для человека. Кличка и собака должны соответствовать друг другу. Когда вы ясно представляете себе, что из маленького неуклюжего пушистого комочка вырастет великолепный красавец-пес, который сможет, стоя на задних лапах, передние класть вам на плечи, следует выбирать и соответствующую кличку.
Как лучше назвать большую собаку
Инструкция
1
Многие собаки, которые появляются в домах щенками, имеют родословную. А это значительно упрощает выбор имени, поскольку вы уже знаете, как будет выглядеть щенок, став взрослым. Кроме того, щенки с родословной имеют имя, которое дает им заводчик. Оно начинается на определенную букву, связанную с порядковым номером помета. Вы можете подобрать имя собаке на эту букву, используя каталоги собачьих кличек, отсортированных по алфавиту. Такие каталоги можно найти в интернете.
2
При подборе клички учитывайте общие правила, по которым присваивают имена собакам. Она должна быть короткой, не более двух, максимум трех слогов, звучной и достаточно легко произноситься, когда вы будете громко подзывать собаку к себе. Хорошо, если в собачьем имени будет присутствовать звук «р», и желательно, чтобы в нем было сочетание двух согласных, стоящих подряд.
3
Лучше назвать большую собаку таким именем, которое звучит достаточно уважительно. Если характер породы достаточно спокойный и собаке, когда она будет взрослой, будет присуще «царственное» поведение, можно использовать имена иностранных королей, назвать ее Ричардом, Кингом, Рексом или Региной, Марго.
4
Если пес обещает вырасти в грозного защитника хозяйского добра и членов его семьи, можно подобрать «пиратскую» кличку типа Флинт, Морган. Но нельзя давать кличку, имеющую отрицательный оттенок – Киллер, Злой и подобные. Такие породы, как овчарка, доберман или бультерьер, имеют врожденную агрессивность, вы можете сгладить это качество характера, подобрав псу кличку «помягче» - Лесси, Лиззи, Смокки, Гизли.
5
Зная историю породы, обратитесь к ней. Почитайте, как звали доблестных предков – родоначальников, чья кровь течет в жилах вашего пса. Или, если название породы связано с определенной страной, выберите щенку имя, присущее представителям этого народа или тем собакам, которых разводят там.
6
Большим собакам хорошо подходят клички с названием явлений природы, диких животных, рек – Амур, Барс, Гром, Памир, Тайджер или Лео (от тигра и льва по-английски).
Видео по теме
Источники:
  • Каталог собачьих кличек в 2018
  • назову собаку хорошо в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500