Знакомство с друидом

Друид в игре о дикой охоте потерял голос, и задача игрока – вернуть его. Награда того стоит – после выполнения задачи Ведьмак получит карту Йорвета. Как же помочь друиду?

NPC, давший главному герою задание, расскажет, что самые сильные чувства, такие как злость, страх или отвращение, могут вернуть голос и избавить друида от недуга.

Друид находится под деревом, буквально в нескольких шагах от лесопилки. Можно задать ему несколько вопросов, но ответом будет только молчание. В какой-то момент Ведьмак может уточнить, когда именно Эгиль потерял свой голос, но тот лишь покажет главному герою неприличный жест.

Как заставить друида говорить

Итак, теперь самое время приступить к шоковой терапии. Все, что дается по заданию – это три способа, при помощи которых можно заставить молчаливого обладателя ценной карты заговорить. Способы не обязательно будут идти по тому алгоритму, что описан ниже – все зависит от того, в каких местах будет останавливаться друид.

Все что, что нужно сделать Ведьмаку, это выполнить три действия в определенные моменты (успешно выполненные действия будут подтверждаться соответствующими некультурными жестами, которые будет показывать друид):

  1. Когда друид решит прилечь на шкуру для отдыха, Ведьмаку необходимо воспользоваться знаком «Аард», чтобы заставить всю кухонную утварь (посуда, кастрюли, ложки и т.д.), висящую неподалеку, издавать страшные звуки. Это не только прервет сладкий сон друида, но и заставит его испугаться.
  2. Как только друид сядет на камень для медитации, нужно как можно быстрее прервать отдых старца. Для этого нужно воспользоваться осиным гнездом и разворошить его, использовав такое же умение «Аард». Осы упадут на друида вместе с гнездом, и его медитация на этом закончится.
  3. И последнее действие – дождаться, когда друид сядет разводить огонь (важно: если друид не будет этого делать, необходимо разжечь огонь самостоятельно), а после этого потушить пламя.

После выполнения всех трех действий друид сильно расстроится. Более того, что скажет Ведьмаку, что из-за него пришлось нарушить обет молчания, который длился без малого три года. И, что бы не ответил главный герой, друид непечатно пошлет его как можно дальше.

Завершение квеста

Все, что нужно сделать после этого – это вернуться к тому NPC персонажу, который и дал это задание. У него надо забрать карту. Вместе с обещанной наградой персонаж расскажет, что ему надоел сожитель, давший обет молчания. Правда, для того, чтобы узнать это, необходимо ненадолго задержаться в пещере друидов. Там же двое персонажей встретятся и будут активно обсуждать поведение главного героя.