Ролевая игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" наполнена всевозможными увлекательными квестами, которые интересно проходить не один раз. Но не все квесты легко проходятся и не всегда есть время переигрывать одно и то же задание по несколько раз, чтобы узнать, на что повлиял сделанный ранее выбор и можно ли достичь лучшего результата.

Квест «Сокровища графа Ройвена» является сюжетным, а, значит, обязательным к прохождению. Он очень увлекательный и реиграбельный, так как для его завершения можно пойти тремя разными путями.  

Начало

Лютик впутывается в неприятности: в ходе очередного любовного похождения он грабит казну влиятельного графа Ройвена и после этого бесследно пропадает. Геральт хочет помочь другу, он отправляется к Сиги Ройвену, чтобы узнать о судьбе Лютика.

Граф Ройвен владеет баней, и прячет под ней, в специальном тайнике, довольно приличные богатства. Его сокровищницу бесцеремонно грабят, взорвав одну из стен, соединяющую тайник и канализацию. И даже серьезной охране не удается задержать грабителей.  Граф оказывается старым знакомым ведьмака – бывшим главой реданской разведки Дийкстрой. Он просит Геральта провести расследование, чтобы найти пропавшее добро.

Итак, первым делом вы должны найти улики. Для этого поговорите со свидетелем, а после обыщите канализацию. Канализация защищена от воров специальным грибком, смертельно опасным для людей. Поэтому перед походом туда необходимо выпить специальный антидот, которое должен вам выдать Дийкстра. В канализации вы найдете нескольких утопцев, труп одного неудачливого грабителя, часть брошенных сокровищ, а также то, что осталось от бомбы. Геральт сделает вывод, что бомбу взорвали прямо из бань, а точнее бросили в сток одного из бассейнов, а сокровища увезли на лодке.

Вернитесь в баню и осмотрите бассейны. В одном из помещений вы найдете неопровержимые доказательства – след масла и части бомбы. Далее вам необходимо узнать, кто в этот день побывал в данных ваннах. Этим человеком окажется маркграф Хенкель.

После подойдите к Дийкстре и передайте ему всю собранную информацию. Выяснится, что маркграф давно почил, а, значит, его именем просто воспользовались. Однако Геральт решит на всякий случай проверить дом Хенкеля, так как он после смерти хозяина был заброшен.

Дом маркграфа

Идите в заброшенный дом Хенкеля. Вход забит досками, уберите их с помощью знака Аард. Поднимитесь на второй этаж, на столе в одной из комнат вы найдете записку и бутылку вина. Необходимо вставить эту бутылку в специальное углубление в стене в соседней комнате, тогда откроется дверь в потайную комнату.

Обыщите эту комнату. Геральт найдет неопровержимые доказательства того, что в ней побывали грабители, а также письмо, которое наведет его на новый след – некую организацию Менге, которая занимается отловом колдуний. Казна у них, как и нужная информация о Лютике.

Спускайтесь на первый этаж и поговорите с Дейкстрой. В ходе обсуждения все придут к выводу, что необходимо попасть в штаб Менге. Для магической помощи к делу будет привлечена Трисс, старая знакомая Геральта.

Штаб инквизиции

В полночь (и не раньше) подходите к месту встречи с Трисс и отправляйтесь вместе с ней в логово организации Менге. Штаб очень хорошо охраняется, проникнуть туда незамеченным или взять его боем невозможно. Чтобы попасть внутрь, Геральт и Трисс разработают план, согласно которому Трисс притворится пленницей, а Геральт – тем, кто привел ее в инквизицию для получения награды.

Далее развитие событий может пойти тремя путями, от этого зависят дальнейшие отношения Геральта и Трисс, а также время прохождения миссии.

  1. Геральт не отдает Трисс, отказывается подвергнуть напарницу пыткам и теряет возможность узнать какую-либо информацию. Если вы выберете этот вариант, готовьтесь принять бой с большим количеством противников. После боя обыщите помещение, прочтите бумаги Менге, возьмите книгу и вернитесь к Дийкстре. Он наведет вас на след шпиона. Вставьте книгу в углубление около Вечного Огня в указанном тайнике, а затем отправляйтесь к месту встречи и дождитесь агента инквизиции. Когда он появится, допросите его, а затем убейте или, что гуманнее, сотрите ему память.
  2. Геральт отдает Трисс, но отказывается подвергнуть её пыткам. В этом случае узнать о сокровище и Лютике можно, но бой будет ничуть не легче, чем в первом варианте.
  3. Геральт отдает Трисс Менге и разрешает пытки. Этот вариант самый подлый, но в то же время простой. Пока Трисс пытают, можно узнать всю необходимую информацию, даже убивать никого не придется. Трисс всё сделает сама: убьет Калеба Менге, обыщет его труп, найдет ключ и сожжет штаб. Вам останется вручить все Ройвену.

После идите к Присцилле и поведайте ей все, что узнали о Лютике. Миссия завершится.