С этой проблемой сталкиваются многие игроки. Возникает она во время квеста “Владыка Ундвика”. По сюжету требуется помочь сыну Краха ан Крайта освободить остров от великана. Ведьмак прибывает на остров и начинает поиски дружины и ее предводителя - Хьялмара.

Начало поисков

Приплыв на остров, Геральт видит большой корабль, в котором сидит безумный старик. Он оказывается ярлом Ундвика и рассказывает о том, что Хьялмар с отрядом проходили здесь и решили устроить привал в старой башне в долине.

Отправляемся туда и видим, что лагерь разорен, и от него ведут следы в разные стороны. Отправляемся по следу на север и по ходу встречаем улики, говорящие о том, что один человек догонял другого и пытался застрелить его из лука.

В итоге доходим до трупа, из которого торчат стрелы. Спускаемся в пещеры, вход в которые будет рядом, и находим там ледяных троллей. Они варят человека из дружины Хьялмара, и ведьмак должен его спасти. Можно отгадать загадку троллей или убить их. В обоих случаях мы спасем лучника, который представляется нам Фоланом.

Новые улики

Фолан рассказывает, что он друг детства Хьялмара и Керис. Вместе с остальным отрядом он прибыл сюда, чтобы освободить остров, но по стечению обстоятельств попал в лапы троллей.

Лучник предлагает помощь в поисках Хьялмара, и Геральт соглашается. Вместе мы идем по следам великана и дружины. По острову разбросаны тела воинов и жителей острова.

Двигаясь по следу великана, мы наткнемся на вход в пещеру. В ней нужно быть внимательным, так как можно слегка заблудиться и потерять время, хотя там вы сможете найти сундуки с ценными вещами и сокровищами.

Заканчиваем искать

Проходим через пещеры и выходим к Кузне клана Тордаррох. Здесь можно найти инструменты бронника, необходимые для квеста “Мастер-бронник”. Используем ведьмачье чутье и видим следы великана и человека вперемешку.

Многие думают, что квест содержит какой-то баг и его прохождение невозможно. На самом деле нужно идти по следу. Чуть позже следы разойдутся, здесь можно выбрать любой из них, итог будет один и тот же. Главное быть внимательным и не ходить кругами. Петляющие следы могут сбить с толку и направить не туда, куда нам нужно. Чтобы наверняка не ошибиться, идите по тому следу, который рекомендует игра.

В конце концов, вы доберетесь до руин Дорве, в которых и встретите Хьялмара, сражающегося с сиренами. Ну а дальше никаких сложностей возникнуть не должно. Помогаем ему расправиться с крылатыми тварями и вместе отправляемся убивать великана. Наш ведьмачий меч очень поможет сыну Краха, и мы освободим остров.