Совет 1: Как хранить молоко

Срок годности молока зависит от упаковки. Отрытую тару с молоком лучше хранить не более двух суток в холодильнике. Самый оптимальный способ хранения – кипячение. В результате кипячения уничтожаются все микробы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 литр молока
  • 1 столовая ложка сахара
  • Соль
  • Кастрюля эмалированная
  • Банка стеклянная
  • Вода
Инструкция
1
Возьмите эмалированную кастрюлю и сполосните её холодной проточной водой.
2
Налейте в кастрюлю молоко и поставьте на огонь.
3
Насыпьте в кастрюлю с молоком сахар и доведите до кипения.
4
Снимите прокипяченное молоко с плиты и перелейте в стеклянную банку. В таком состоянии молоко сохранится долго.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы молоко при кипячении не убежало, смажьте края посуды жиром. Не кипятите молоко в алюминиевой посуде, иначе оно приобретёт нехороший вкус. Если у вас пригорело молоко, то вкус пригоревшего молока поможет убрать небольшое количество соли.
Полезный совет
Молоко лучше хранить в стеклянной, глиняной, фаянсовой посуде. Кипятите молоко два раза в день, если у вас нет возможности поставить его в прохладное место.

Не оставляйте молоко рядом с продуктами, имеющими сильный и неприятный запах, т.к. оно хорошо поглощает его. К таким продуктам относится: сыр, копченые изделия, соленная рыба, брынза, различные соленья и т.д. Кипятите молоко в кастрюле с толстым дном.

Совет 2: Как правильно есть и хранить дыню

Существуют определенные нюансы при употреблении дыни. На первый взгляд, кажется, что может быть проще – помыл в проточной воде, разрезал пополам дыню, удалил семена и можно спокойно есть, наслаждаясь потрясающим вкусом и приятным ароматом.

Необходимо знать некоторые вещи, соблюдение которых крайне важно.

Перед употреблением в обязательном порядке нужно тщательно промыть дыню под струей теплой воды с мылом. Так как в кожуре дыни и на ее поверхности присутствуют в неограниченном количестве токсины.

Не следует хранить разрезанную или недоеденную дыню при комнатной температуре и в тепле. Если за один раз дыня не съедается полностью – необходимо сразу же убрать ее в холодильник.

Дыню крайне нежелательно употреблять в сочетании с холодной водой или кисломолочными продуктами. Алкоголь и молоко при соединении с дыней также повышает риск возникновения расстройства желудка.

Дыня является очень тяжёлым продуктом и поэтому рекомендуется, есть ее между приемами пищи, но обязательно не после еды, но и не на голодный желудок.

Не очень рекомендуется употребление дыни людям, страдающим заболеванием сахарным диабетом, обострением язвенной болезни, а также беременным и кормящим матерям.

Если вы хотите приобрести дыню отличного качества, то лучше всего делать это в сезон, а именно в конце августа или начале сентября. Наибольшей пользой обладают дыни более поздних сроков созревания, так как их выращивают, не используя пленочные покрытия, и применяют меньшее количество ядохимикатов и минеральных удобрений.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500