Совет 1: СИП панели: что это такое

SIP или сэндвич панели представляют собой строительный материал, состоящий из влагостойких листов ОСП, между которыми находится твердая прослойка, именуемая пенополистеролом.
СИП панели: что это такое

Область применения СИП - панелей

Панели конструкции склеивается между собой при помощи полиуретанового клея, а затем подвергаются давлению пресса в 18 тонн. Благодаря чему готовые монолитные плиты способны выдерживать поперечную нагрузку до 10 тонн на 1 кв. м. и продольную – 2 т/м.

Пример: представьте себе многоквартирный дом, первый этаж, которого выполнен из sip панелей, а остальные четыре из кирпича. Так вот подобную нагрузку способен выдерживать этот инновационный стройматериал.

 Жилые помещения, построенные по канадской технологии, возводятся в сжатые сроки, поскольку строители получают уже готовые панели, из которых дом, собирается словно конструктор. Кроме того Сип панели используются в качестве межэтажного перекрытия, а также для устройства кровли, пола и перегородок.

Достоинства и недостатки

К числу преимуществ СИП - технологии, несомненно, относится быстрота и удобство строительства коммерческой и жилой недвижимости. К тому же структурно изолированные панели обладают следующими достоинствами:

  1.  Теплоизоляцией;
  2.  Шумоизоляцией;
  3.  Гидроизоляцией;
  4.  Небольшим весом;
  5.  Сейсмоустойчивостью.

Кроме того, положительными характеристиками SIP являются:

  1. Реализация монтажных работ в любое время года;
  2. Не требуется глубокий фундамент;
  3. Экономия на отоплении и электричестве;
  4. Осуществление плавающей пристройки к дому;
  5. Строительство здания на склоне.

Однако, как и в любом производстве, данному материалу свойственны недостатки, к каковым относятся:

  1.  Горючесть;
  2. Состав клеящих компонентов;
  3. Необходимость обустройства системы вентиляции;
  4. Невозможность  печного отопления;
  5. Требуется защита от грызунов;
  6.  Дом из sip панелей неремонтопригоден;
  7. Фальсификация изготовления, невозможно отличить настоящие СИП от подделки;
  8. Неустойчивость к сильной снеговой и ветровой нагрузке;
  9. Отсутствие нормативной базы на строительство из СИП;
  10. Слабая защита от проникновения в дом (стены легко повреждаются).

Вывод

Несмотря на то, что в строительстве СИП – панели используются достаточно продолжительное время,  в РФ эта технология не достигла своего совершенства. Учитывая, что срок службы дома из мембран простоит несколько десятков лет, подарить его детям или передать по наследству внукам в исправном состоянии, вряд ли удастся. Как бы то ни было, основным аргументом в пользу дома из СИП служит достойная альтернатива для молодой семьи, а также для тех, кто нуждается в доступном жилье эконом-варианта. Однако не следует забывать о том, что скупой платит дважды. Для того чтобы сооружение получилось прочным и долговечным, необходимо правильно выбрать качественные материалы, включая конструкцию здания и крыши.

Совет 2 : Что такое клинкерные панели

Огромный ассортимент облицовочных материалов создает определенные трудности с выбором оптимального варианта. Сегодня популярность набирают клинкерные панели, позволяющие улучшить теплоизоляцию дома и обладающие уникальными прочностными характеристиками.
Облицовка клинкерными панелями

Клинкерные панели представляют собой фасадные облицовочные термоизоляционные модули под облицовочый кирпич, иногда их даже называют кирпичными. Они изготавливаются из немецкой плитки высокого качества, а для утепления используется пенополиуретан.

Клинкерная плитка — известный своими прекрасными характеристиками материал. Для ее изготовления применяется особая глина, которая отличается очень низким водопоглощением. Благодаря этому клинкерные панели очень устойчивы к перепадам температур и влажности, солнечным лучам и ультрафиолету, а также другим неблагоприятным условиях внешней среды. Они не покрываются трещинами зимой как штукатурка, не гниют и не подвержены коррозии в отличие от пластика или металла. Клинкерные фасадные термопанели позволяют сделать фасад дома долговечным, уютным и прочным.

Облицовка клинкерными панелями

Отделка клинкерной плиткой не требует никаких подготовительных работ. Панели просто крепятся к стене при помощи дюбелей или саморезов, в последующем нужно расшить швы. Такой способ монтажа абсолютно не зависит от погодных условий, поэтому утеплить дом клинкерными теплопанелями можно даже зимой. Благодаря тому, что материал пропускает пар и газ, в доме не появится «тепличный эффект», стены будут «дышать».

Однако гораздо облицовка прослужит гораздо дольше, если провести ее по всем правилам. Выровнять стены, прогрунтовать, нанести клей-пену, затем закрепить панели так, чтобы не было даже малейших зазоров. В таком случае швы не будут «гулять», внешний вид останется на высоте долгие годы, но паропропускание несколько уменьшится.

Достоинства клинкерной плитки

  • Небольшой вес, до 25 кг за квадратный метр

  • Термозащита

  • Респектабельный внешний вид

  • Простой и быстрый монтаж, облицевать клинкерной плиткой фасад можно за один день

Недостатки клинкерной плитки

  • Пенополиуретан со временем меняет свои линейные размеры, из-за чего клинкерные панели может «повести»

  • Тонкий слой пенополиуретана может привести к тому, что точка росы окажется внутри стены — в результате стены будут гнить. Чтобы этого избежать, важно правильно рассчитать термоизоляционные характеристики всех материалов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500