Совет 1: Как закачать фильм в навигатор

Информационные технологии позволяю человеку использовать в одном устройстве несколько функций. Например, навигатор предназначен для указания маршрута в автомобиле, однако во многих устройствах можно смотреть и фильмы.
Инструкция
1
Чтобы загрузить определенный фильм в навигатор, вам нужно подготовить специальный кабель, при помощи которого осуществляется передача файлов с компьютера в файловую систему навигатора. Как правило, вам нужно сначала подготовить оптимальное разрешение у фильма, так как навигатор не сможет воспроизвести фильм, разрешение которого больше самого разрешения устройства. Просмотрите в документах, какое разрешение у навигационной системы. Далее в интернете найдите интересующий вас фильм именно с таким разрешением или перекодируйте фильм.
2
Вставьте кабель сначала в навигатор, а потом в персональный компьютер. Как только устройство будет определено, появится проводник, при помощи которого можно просмотреть все файлы, имеющиеся в системе навигатора. Однако стоит отметить, что большой объем файлов может тормозить систему, поэтому лучше всего использовать информационные накопители. Как правило, в каждом навигационном устройстве имеется слот под карту памяти. Приобретите такую карту. Вставьте ее в устройство и подключите навигатор к компьютеру.
3
Найдите папку video. Перекиньте туда фильм, который вы загрузили. Далее извлеките устройство из компьютера. Как только навигатор включится, попробуйте воспроизвести фильм. Если он не будет проигрываться, значит, проблема с разрешением. Также не стоит забывать о том, что у навигаторов довольно слабые встроенные динамки, а подключать дополнительные устройства практически невозможно. Если вы часто смотрите фильмы в автомобиле, вам лучше купить небольшой DVD-плеер, который предназначен именно для таких целей. Стоимость такого устройства варьируется от 3000 и выше тысяч рублей, однако качество воспроизведения будет намного лучше.

Совет 2: Как закачать видео на навигатор

Большинство моделей навигаторов поддерживают воспроизведение видеозаписей. Однако с их воспроизведением нередко связаны определенные трудности в основном из-за несовместимости форматов и разрешения.
Вам понадобится
  • - карта памяти;
  • - провод для подключения к компьютеру.
Инструкция
1
Соедините навигатор с компьютером при помощи идущего в комплекте USB-кабеля. При помощи специального программного обеспечения, которое также поставляется с устройством, скопируйте видеозаписи в память навигатора. Обратите внимание, что данный способ доступен далеко не для всех устройств, поскольку часто воспроизведение видео с памяти навигатора недоступно.
2
Извлеките карту памяти из вашего навигатора и вставьте ее в специальный переходник, подключенный к вашему компьютеру. Вы также можете не доставать ее из навигатора, подключив его в компьютеру при помощи USB-кабеля в режиме съемного накопителя. Скопируйте в карту памяти ваши видеозаписи и отсоедините устройство. Проверьте, будет ли запускаться просмотр видео.
3
Если видеозапись не запускается даже с карты памяти навигатора, проверьте ее разрешение и соотношение сторон фильма. Некоторые модели могут воспроизводить только видео, не превышающее разрешение самого экрана, также в большинстве случаев они работают только с определенным набором поддерживаемых расширений.
4
Перекодируйте вашу видеозапись при помощи программы-конвертера в avi или mpeg (предварительно прочитайте в обзоре устройства поддерживаемые типы файлов). Также просмотрите соотношение сторон, возможно, вам придется скачать видеозапись заново с другими параметрами, либо переделайте ее самостоятельно в конвертере (изображение может быть искажено в данном случае).
5
Перекодированную видеозапись снова скопируйте на карту памяти навигатора. Обратите внимание, что также причиной может быть ошибка работы карты памяти. Поэтому отформатируйте ее из меню навигатора или компьютера, а затем снова скопируйте на нее видеозаписи. Если это не помогло, попробуйте использовать другую карту.
Полезный совет
Предварительно прочтите информацию в инструкции.
Источники:
  • видео для навигатора

Совет 3: Как закачать карту в навигатор

За последние годы GPS-навигаторы получили довольно большое распространение. Они удобны, их можно настроить «под себя». Путем несложных манипуляций вы также можете сами загружать карты в навигатор.
Вам понадобится
  • - GPS-навигатор;
  • - персональный компьютер;
  • - бумажная карта.
Инструкция
1
Подумайте, как вы будете устанавливать новые карты. Можно их отсканировать и загрузить в качестве изображений, скачать из интернета либо купить пакет программного обеспечения с уже установленными картами. Включите навигатор, после чего выберите нужный вариант добавления в меню новых карт из нескольких предложенных.
2
На сайте производителя навигатора приобретите карту нужной вам области. Версий карт, как европейских, так и других стран, существует немало. Из них часть уже включена в навигатор, однако некоторые другие нужно покупать отдельно. Карты каких-то определенных мест также можно найти в интернете, причем довольно быстро – по ключевым словам.
3
Подключите устройство навигации к персональному компьютеру посредством кабеля из комплекта. Навигатор просканирует жесткий диск вашего ПК на наличие новых карт, после чего в автоматическом режиме начнет их загружать.
4
Если у вас дома есть бумажная карта нужной вам области, отсканируйте ее. Карту располагайте по возможности так, чтобы та была ориентирована на север.
5
Далее сохраните отсканированное изображение в формате JPEG, так как большинство GPS-навигаторов поддерживает просмотр изображений в этом формате.
6
На бумажной карте определите ключевые точки на данной местности, узнайте их координаты (широта, долгота). Полученные данные занесите в виде списка в текстовый файл, созданный на компьютере. Сохраните этот файл в формате HTM.
7
На GPS-устройстве создайте новую папку. Теперь с компьютера в нее загрузите изображение карты и текстовик с координатами. Чтобы просмотреть загруженную карту, выберите ее из списка в соответствующем меню. Убедитесь в том, что устройство считывает координаты, которые вы указали, а картинка просматривается четко и достаточно ярко. Этот способ, конечно, более трудоемок, нежели скачивание карт из интернета. Однако он имеет право на жизнь и может вас здорово выручить в том случае, если ту или иную карту вы в интернете найти не сможете либо у вас просто нет к нему доступа.
Видео по теме
Источники:
  • как закачивать карты навител

Совет 4: Как закачать бесплатно карту в навигатор

Многие водители ездят по дорогам, ориентируясь при помощи специальных устройств, которые называются навигаторами. Для их нормальной работы нужны специальные карты.
Инструкция
1
Где же можно взять подобные карты? На данный момент времени во многих навигационных системах стоит программное обеспечение Navitel. Значит, для него и нужно искать карты. Если у вас в навигаторе установлена другая программа, просмотрите и запишите ее название. Просмотреть можно в самом навигаторе или в документе, который прилагается к навигатору.
2
Зайдите на официальный сайт поставщика программного обеспечения. Для этого достаточно в поисковой системе набрать название, которое написано в программе. Допустим, у вас стоит программа Navitel. Заходите на официальный сайт. Далее нажмите на кнопку «Загрузки». Данный раздел меню предназначен для загрузки различных файлов. Доступно скачивание программного обеспечения ( обычно обновления или новые программы) и карт для любого региона.
3
Как правило, все карты разделены на города и регионы. Выбираете нужные вам карты и нажимаете на кнопку «Загрузить». Загрузка может затянуться на несколько часов, особенно, если у вас низкоскоростное соединение с интернетом. Как только загрузка будет завершена, нужно подключить навигатор к персональному компьютеру при помощи специального кабеля. Он должен был быть предоставлен вместе с навигатором в коробке. Также не стоит забывать, что шнур сначала подключается к навигационному устройству, а уже потом к персональному компьютеру.
4
Зайдите в файловый менеджер устройства. Для этого вы можете воспользоваться встроенным «Проводником» на персональном компьютере. Найдите там папку, которая называется maps. В ней содержатся все карты, которые доступны для использования в навигаторе. Скопируйте в данную папку все файлы, которые загрузили на сайте. Извлеките устройство и попробуйте работу навигатора с новыми картами.

Совет 5: Как закачать карты в Garmin

Компания Garmin производит одни из лучших навигационных систем в мире. Картография Garmin и средства GPS-навигации позволяют сотням тысяч водителей и путешественников находить правильные маршруты.
Инструкция
1
Собственные устройства Garmin - GPS-приемники и навигаторы. Они используются как в военных, так и мирных целях. Для загрузки карт на оригинальные устройства лучше всего воспользоваться программой от Garmin - BaseCamp, закачать которую можно на официальном сайте производителей (Garmin.ru).
2
Установите BaseCamp на ваш компьютер (поддерживается как Windows, так и MacOS). Для работы с отечественными автотрассами выберите карту «Дороги России». Программа поддерживает разный уровень детализации и качества - в меню «Настройки» вы можете выбрать и высокое разрешение с глубокой детализацией, и низкое с ключевыми пунктами. Интересной функцией этой программы является EyeBird («соколиный глаз»), технология, позволяющая сохранять снимки маршрута, сделанные спутниками из космоса.
3
Также BaseCamp можно синхронизировать с Google Earth. Особенно важную роль данная опция играет на западе – данные крупнейшей поисковой системы позволят узнавать информацию о ближайших магазинах, кафе, развлекательных центрах.
4
Наравне с собственными устройствами Garmin, картографические сервисы компанией используют крупные производители мобильной электроники (Asus, At&T, Alcatel). Для установки карт нужно скачать файлы (All Maps) с официального сайта разработчика и загрузить их в папку Garmin на вашем девайсе.
5
Часто появляются новые объекты, дороги, которые нужно отслеживать при прохождении маршрута. На официальном сайте Garmin нужно скачать и установить программу MapChecker. Она отвечает за обновление карт, маршрутов. Подключите устройство к компьютеру, программа запросит разрешение на инициализацию данных (диалоговое окно). Нажмите: «Разрешить», и MapChecker закачает карты.
Полезный совет
Часто на официальном сайте и сайтах партнеров (Garmin-asus.ru, Garmin-att.com) проходят акции и конкурсы, в ходе которых можно выиграть оригинальные устройства и девайсы.

Совет 6: Как закачать фильм в компьютер

Если у вас оказался DVD-диск с фильмом, который вам хотелось бы сохранить в своей коллекции на жестком диске компьютера, а вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с простой инструкцией, с помощью которой вы сможете закачать фильм в компьютер.
Инструкция
1
Вставьте диск в оптический привод (дисковод) компьютера и дождитесь, пока он раскрутится. Если на экране появилось небольшое окно, в котором вам предлагается выбрать то или иное действие, щелкните на значке с изображением папки, чтобы открыть файлы, которые находятся на диске. Если такое окно не появилось, щелкните дважды на значке «Мой компьютер», расположенном на рабочем столе и, выбрав значок дисковода, щелкните по нему.
2
Перед вами откроется окно с содержимым диска, в котором вы увидите две папки: AUDIO_TS и VIDEO_TS. Щелкните правой кнопкой мыши по значку папки VIDEO_TS и выберите в меню команду «Копировать». Теперь снова щелкните на значке «Мой компьютер» и выберите папку на диске, в которую вам нужно скопировать фильм. Щелкните в этой папке правой кнопкой мыши и выберите команду «Вставить». Начнется процесс копирования, который может занять несколько минут. После завершения копирования фильм будет сохранен на компьютере.
Видео по теме
Полезный совет
Для просмотра фильма перетащите папку в окно Проигрывателя Windows Media. Фильм будет запущен автоматически.

Совет 7: Как закачать навигатор на телефон Nokia

GPS-навигаторы набирают популярность с каждым днем, и чем больше появляется компаний, производящих эти устройства, тем больше открывается сфер для их применения. Сегодня спутниковая навигация для водителя просто необходимая вещь, если он ежедневно осуществляет поездки по своему городу и не только в своей области.
Инструкция
1
Приобрести хороший навигатор сейчас довольно хлопотно. Связано это с его довольно высокой стоимостью. Но выход есть, автолюбитель может поставить навигатор на свой телефон, если он имеет специальную функцию gps. На телефоны без данного параметра поставить навигатор просто невозможно.
2
Скачайте на свой телефон приложение Garmin Mobile XT. При этом важно знать, что приложение существует в нескольких версиях и скачать необходимо ту, которая будет соответствовать модели вашего телефона. Эта программа и даст возможность использования простого мобильного телефона в качестве gps-навигатора.
3
Установите Garmin Mobile XT на свой телефон. Для этого подключите телефон к персональному компьютеру или ноутбуку при помощи специального кабеля или функции Bluetooth в режиме «Передача данных». Закачайте и установите на телефон сначала саму программу Garmin Mobile XT, а потом все прилагающиеся к ней файлы.
4
Отсоедините телефон от ПК или ноутбука и проверьте, появилось ли приложение в меню телефона. В случае, если в программах телефона вашего приложения нет, попытайтесь установить его в ручную. Для этого необходимо перейти на карту памяти в то место, куда была скопирована программа, и запустите там файл GarminMobileXT.sis. Перезапустите телефон.
5
Запустите после установки приложение, выберите необходимый язык программы при запуске и ее настройки. Выполните через телефон поиск карт для того, чтобы их можно было загрузить. Карты для установленного приложения бывают нескольких видов - в виде файла с расширением *.img или же, как запакованный в архив файл формата *.exe, который в последующем будет содержать несколько подфайликов.
6
Все карты должны находиться в корневой парке программы, а их имена должны быть расположены следующим образом - Gmapbmap.img – базовая карта; Gmapsupp.img (карта №1); Gmapsup2.img (карта №2) и т.д. Первые две папки должны присутствовать обязательно.
7
Переименуйте карты в соответствии с указанными выше именами, если они существуют под другими названиями. Запустите Garmin Unlock Generator и получите возможность загрузить карты, предназначенные для навигатора в телефон.
8
Щелкните по кнопке «Select Map» в нижней части программы и введите код карты. Нажмите Generate, чтобы прошла генерация. Скопируйте полученный код в обычный текстовый файл и задайте ему имя такое же, какое задано для карты. Укажите расширение *.uni.
9
Скопируйте все карты и дополнительные файлы для них в телефон Nokia в папку с программой Garmin. Запустите приложение. Проверьте навигацию.
Источники:
  • gps навигатор для nokia

Совет 8: Как закачать на навигатор программу

Большинство навигаторов поставляются с заранее установленными картами и программой навигации. Программа работает с определенными картами, которые создаются специально для нее, поэтому перед тем как загрузить дополнительные карты, убедитесь, что они подходят к вашей программе навигации.
Вам понадобится
  • навигатор, доступ в интернет
Инструкция
1
Обычно базовый комплект карт, прилагаемый к навигатору, не включает карты всех нужных вам регионов, иногда вам могут понадобиться те карты, которых в вашем навигаторе нет. Для того чтобы загрузить дополнительный карты в ваш навигатор у вас есть два варианта: первый – купить лицензионные карты, второй – скачать дополнительные карты из интернета.
2
Для того чтобы загрузить лицензионные карты – просто следуйте инструкциям, которые предлагаются на официальном сайте компании производителя. Каждый производитель имеет свой сайт, где вы получите всю необходимую информацию о загрузке программы, делается все довольно просто.
3
Другой вопрос, когда карты скачиваются из неофициальных источников, в этом случае вы не имеете доступа к какой-либо технической поддержке. В основном карты эти делают такие же пользователи навигаторов, основываясь существующих графических карт.
4
Если вы хотите добавить подобную карту в ваш навигатор, убедитесь, что ее формат совпадает с форматом вашей программы навигации, также помните, что программа навигации должна поддерживать добавление своих карт.
5
Перед тем, как загрузить карту в свой навигатор, сделайте резервную копию данных с навигатора на свой компьютер. Далее следуйте инструкциям, которые обычно прилагаются к картам на сайте-источнике.
Обратите внимание, что загрузка карт из неофициальных источников – дольно рискованное дело, поэтом для того, чтобы быть полностью уверенным в безопасности закаченных программ – приобретайте лицензионные карты.
Полезный совет
Перед скачиванием программного обеспечения из Всемирной сети обязательно убедитесь в его безопасности. Не ленитесь проверить на вирусы и скрытые угрозы
Источники:
  • фильмы для навигаторов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше