Совет 1: Как скинуть фильм в телефон

Современные телефоны уже давно перестали быть исключительно средствами для общения. Новейшие технологии позволили превратить телефонную трубку в практически полноценный медиацентр, который отличается от стандартной магнитолы и телевизора лишь габаритами. Многие модели телефонов уже поддерживают просмотр фильмов.
Как скинуть фильм в телефон
Инструкция
1
Для начала необходимо сделать так, чтобы телефон смог проигрывать желаемый фильм. Для этого выясните, какие видеоформаты поддерживает ваше устройство и проверьте, в каком формате записан необходимый фильм. Если формат не поддерживается телефоном, то данному видео необходима конвертирование. Используйте для этого специальный софт, например бесплатную программу Any Video Converter, которую можно скачать по ссылке http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/. Установите данную программу на компьютер и запустите ее.
2
С помощью кнопки "Добавить видео" откройте необходимый файл с фильмом при помощи программы. Затем выберите конечный формат файла, который должен совпадать с поддерживаемыми телефоном форматами файлов. Наилучшее качество будет обеспечено, если кодировать фильм в форматы .avi, .mpg или .mkv, однако, если вы не уверены, что ваш телефон поддерживает вышеперечисленные кодеки, используйте предустановку "Мобильное MPEG-4 видео", при которой Any Video Converter создаст файл формата .mp4, который воспроизводится большинством мобильных телефонов. Выставив все опции, укажите конечную папку для сохранения фильма и нажмите кнопку "Кодировать". Через некоторое время в указанной вами папке появится фильм, пригодный для записи в телефон.
3
Подключите телефон к компьютеру, либо вставьте в кардридер, соединенный с ПК, флеш-карту вашего телефона. Скопируйте видеофайл, созданный путем конвертирования, в папку "Видео" на флеш-карте вашего телефона. Вставьте флеш-карту обратно (либо отсоедините телефон от компьютера), зайдите в папку, где хранятся видеофайлы и включите воспроизведение только что записанного фильма.
Видео по теме
Полезный совет
Во время конвертирования видеофайла выставьте в настройках видео разрешение, соответствующее, либо близкое по значению к разрешению экрана вашего телефона. Это повысит комфорт при просмотре и сделает размер видеофайла несколько меньше.

Совет 2 : Как быстро загрузить фильм

После приобретения права на загрузку фильма на свой компьютер пользователь иногда сталкивается с проблемой быстрого копирования, поскольку встроенные менеджеры загрузки некоторых браузеров не позволяют этого сделать. Достаточно воспользоваться установкой специальных дополнений.
Как быстро загрузить фильм
Вам понадобится
  • - Mozilla Firefox;
  • - дополнение FlashGot;
  • - любой менеджер загрузки.
Инструкция
1
Для быстрой загрузки фильмов, а также файлов большого объема, т.е. более 1 Гб, рекомендуется использовать специальные менеджеры загрузки. На текущий момент их существует предостаточно, чтобы найти программу с бесплатным доступом. Среди наиболее известных утилит такого профиля можно выделить постоянно обновляющийся продукт Download Master.
2
Перейдите на страницу загрузки приложения по ссылке, указанной ниже. Нажмите кнопку «Установить бесплатно», выберите каталог сохранения и дождитесь окончательной загрузки.
3
Теперь вам необходимо в браузере Firefox добавить новое дополнение, для этого перейдите по второй ссылке. Переведите фокус курсора на поле «Поиск дополнений» и введите название приложения — FlashGot. Нажмите кнопку Enter и в результатах поиска нажмите кнопку «Добавить в Firefox» напротив нужной строки. Перезагрузите браузер для активации дополнения.
4
Все приложения и компоненты установлены, осталось научиться сохранять видео на компьютере. Для этого перейдите на нужную интернет-страницу с фильмом и обратите внимание на строку состояния браузера, которая находится нижней части программы. Нажмите правой кнопкой мыши на значке с изображением киноленты и выберите опцию «Настроить FlashGot».
5
Перейдите к вкладке «Основные» и выберите основной загрузчик файлов, например, Download Master. По умолчанию стоит значение «Встроенный в браузер». Теперь перейдите к вкладке «Мультимедиа», чтобы выбрать загрузчик для этого типа файлов (если это нужно). Стоит сказать, что для Linux-систем с данной задачей справляется консольная утилита Wget — она имеет такие же показатели по скорости загрузки, как Download Master.
6
Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно настройки дополнения. Для быстрой загрузки фильма с этой страницы нажмите левой кнопкой мыши на значке. В открывшемся окне укажите каталог сохранения для этого файла и нажмите кнопку Enter.
Видео по теме
Источники:
  • Страница поиска дополнений для браузера Mozilla Firefox

Совет 3 : Как закачать фильмы на Nokia

Современный телефон - уже не просто устройство связи, а целый развлекательный центр у вас в кармане. Среди новых возможностей выделяется воспроизведение мультимедийных файлов. Вам становится доступным просмотр любимых фильмов в любое время и в любом месте.

Как закачать фильмы на Nokia
Инструкция
1
Телефоны фирмы Nokia не перестают обновляться. Различные поколения мобильных телефонов значительно отличаются по видам форматов воспроизведения. Поэтому для начала проверьте в инструкции вашего телефона, какие форматы видео поддерживает данная модель. Далее посмотрите, достаточно ли свободного места в памяти устройства.
2
На сайтах имеются целые разделы, где размещены фильмы, сжатые под формат КПК и телефонов. Но иногда нужный файл необходимо самостоятельно переконвертировать под свой телефон. Для этого загрузите из интернета видеофайл в одном из популярных видеоформатов (mpg4 или avi), а затем любой подходящей программе-конверторе сохраните в нужном формате. Ссылки для скачивания фильмов и софта приведены в качестве дополнительных источников.
3
Готовый фильм скопируйте на мобильный телефон, для чего используйте кабель и диск с софтом, которые прилагаются к телефону. Поставьте диск в дисковод, установите драйвер. Затем подключите телефон через кабель к компьютеру. На экране телефона появится оповещение с выбором подключения. Выбирайте пункт «Накопитель». Далее откройте карту памяти своего телефона, нажав на значок «Мой компьютер» на рабочем столе компьютера. Поместите фильм в нужную папку вашего телефона, она имеет название «Video».
4
Предыдущий шаг возможно осуществить в программе PC Suite. Для этого скачайте Nokia PC Suite с официального сайта Nokia (http://www.nokia.com/ru-ru/) и инсталируйте ее на компьютер. Подсоедините свой мобильный телефон Nokia к компьютеру через кабель USB и в появившемся оповещении выберите вместо пункта «Накопитель» название программы «PC Suite». Запустите программу. Перетащите нужный видеофайл на иконку с вашим мобильным телефоном. Можно также выбрать место, куда копировать - на C или на E.
5
Удобным в применении является и также может пригодиться приложение Nokia ExpressConnect, которое вы можете загрузить на ПК. Это позволит вам немедля подключить телефон к компьютеру, откуда снова установить нужные файлы.
Видео по теме
Источники:
  • DivX Plus Converter
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500