Совет 1: Как записать видео на навигатор

Основная цель навигаторов заключается в составлении маршрутов следования. Однако большинство устройств поддерживает также работу с видеофайлами, просмотр которых может скрасить время в пути. Для этого требуется лишь записать видео на навигатор.
Как записать видео на навигатор
Инструкция
1
Подключите навигатор к компьютеру с помощью USB-шнура. Для этого один конец шнура вставьте в соответствующий разъем устройства, а другой – в компьютер. После этого нажмите на навигаторе кнопку включения.
2
Через несколько секунд компьютер определит подключение нового устройства. При необходимости автоматически будут установлены требуемые драйверы для работы навигатора как съемного носителя информации. Перед началом работы дождитесь полного обнаружения устройства и установки драйверов.
3
С помощью проводника операционной системы откройте папку с видеофайлами, которые необходимо записать. В другом окне откройте папку навигатора, куда будет осуществляться запись. Как правило, она носит соответствующее название, например, Video. Скопируйте требуемый видеофайл, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Копировать», а затем вставьте в папку навигатора, кликнув по свободному месту правой кнопкой мыши и выбрав «Вставить».
4
Если вы привыкли пользоваться файловыми менеджерами, а не стандартным проводником, запустите соответствующую программу. В одном ее окне откройте папку с видео, а в другом папку навигатора, предназначенную для записи. Выберите видеофайл, который требуется переписать, и нажмите кнопку «Копировать». Если необходимо записать несколько файлов, повторите данную процедуру с каждым из них либо сначала выделите все, а затем скопируйте их.
5
Если навигационное устройство поддерживает работу с картами флэш-памяти, воспользуйтесь следующим способом. Извлеките карту памяти из навигатора, после чего вставьте ее в картридер компьютера. После определения системой подключенного съемного носителя информации перепишите одним из способов необходимые видеофайлы на карту памяти. После этого извлеките ее из компьютера и снова вставьте в навигатор.

Совет 2 : Как закачать видео на навигатор

Большинство моделей навигаторов поддерживают воспроизведение видеозаписей. Однако с их воспроизведением нередко связаны определенные трудности в основном из-за несовместимости форматов и разрешения.
Как закачать видео на навигатор
Вам понадобится
  • - карта памяти;
  • - провод для подключения к компьютеру.
Инструкция
1
Соедините навигатор с компьютером при помощи идущего в комплекте USB-кабеля. При помощи специального программного обеспечения, которое также поставляется с устройством, скопируйте видеозаписи в память навигатора. Обратите внимание, что данный способ доступен далеко не для всех устройств, поскольку часто воспроизведение видео с памяти навигатора недоступно.
2
Извлеките карту памяти из вашего навигатора и вставьте ее в специальный переходник, подключенный к вашему компьютеру. Вы также можете не доставать ее из навигатора, подключив его в компьютеру при помощи USB-кабеля в режиме съемного накопителя. Скопируйте в карту памяти ваши видеозаписи и отсоедините устройство. Проверьте, будет ли запускаться просмотр видео.
3
Если видеозапись не запускается даже с карты памяти навигатора, проверьте ее разрешение и соотношение сторон фильма. Некоторые модели могут воспроизводить только видео, не превышающее разрешение самого экрана, также в большинстве случаев они работают только с определенным набором поддерживаемых расширений.
4
Перекодируйте вашу видеозапись при помощи программы-конвертера в avi или mpeg (предварительно прочитайте в обзоре устройства поддерживаемые типы файлов). Также просмотрите соотношение сторон, возможно, вам придется скачать видеозапись заново с другими параметрами, либо переделайте ее самостоятельно в конвертере (изображение может быть искажено в данном случае).
5
Перекодированную видеозапись снова скопируйте на карту памяти навигатора. Обратите внимание, что также причиной может быть ошибка работы карты памяти. Поэтому отформатируйте ее из меню навигатора или компьютера, а затем снова скопируйте на нее видеозаписи. Если это не помогло, попробуйте использовать другую карту.
Полезный совет
Предварительно прочтите информацию в инструкции.
Источники:
  • видео для навигатора в 2018

Совет 3 : Как записать фильм в навигатор

Навигаторами называют электронные устройства, способные позиционировать расположение при помощи GPS-чипсета. В последнее время эти устройства стали модифицироваться и теперь на них можно просмотреть любимый видеофильм.
Как записать фильм в навигатор
Вам понадобится
  • - навигатор;
  • - соединительный кабель.
Инструкция
1
Чтобы скопировать фильм на навигатор, нужно сделать те же действия, что и при подключении телефона к компьютеру. В качестве соединительного кабеля здесь используется USB-удлинитель, окончания которого соединяют два устройства в единую цепь. Перед соединением (сопряжением) устройств не забудьте отключить навигатор, а при подключении не забудьте его включить.
2
Спустя некоторое время на экране монитора появится сообщение об успешном установлении связи и нахождении нового устройства. Как правило, на эту операцию уходит до 5 секунд. Затем операционной системой будет произведен поиск подходящих драйверов. При их отсутствии загрузите их с интернета или специального диска, который идет в комплекте с устройством навигации.
3
После соединения обоих устройств на экране должно появится окно выбора действия для автозапуска, прокрутите список до последнего пункта и выберите опцию «Открыть папку». Перед вами появится окно «Проводника Windows». Найдите и откройте папку, в которую будет скопирован видеоролик.
4
Теперь откройте «Мой компьютер», найдите директорию с видеороликами и скопируйте нужный файл в папку Video вашего навигатора. Скопировать файл можно несколькими способами: опциями контекстного меню «Копировать» и «Вставить», простым перетаскиванием либо нажатием сочетаний клавиш «Ctrl + C» и «Ctrl + V».
5
В некоторых случаях прямое подключение посредством соединительного кабеля произвести невозможно. Для решения этой проблемы потребуется специальное программное обеспечение, которое, как правило, есть на диске от навигатора. Некоторые модели имеют съемную карту памяти. Для копирования фильмов на съемный диск воспользуйтесь кард-ридером или аналогичным устройством чтения информации с внешних носителей.
Источники:
  • фильм в навигаторе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500