Совет 1: Как загрузить игры в навигатор

С каждым днем на рынке компьютерной техники появляется все больше устройств, призванных облегчить жизнь людей. Наряду с мобильными телефонами, карманными компьютерами и другой техникой популярность приобретают навигаторы. Это устройство позволяет быстро находить кратчайший путь к указанному месту.
Инструкция
1
Помимо основной функции, навигаторы начинают оснащать и другими опциями. В частности, вы можете без труда установиться разнообразные полезные приложения и программы. Теперь все владельцы навигаторов получили возможность играть в игры, с помощью которых можно скоротать время ожидания в пробке и т.д.
2
Для того чтобы установить игру, выясните технические характеристики вашего навигатора. От этого будет зависеть размер и формат устанавливаемых приложений. Если вы хотите получить более мощный аппарат, усовершенствуйте прошивку навигатора. Это расширит возможности вашего устройства.
3
В большинстве случаев навигаторы, как и другие мобильные устройства, можно подключать к компьютеру при помощи специального кабеля. Поищите его в коробке, которая была выдана вам при покупке аппарата. Также многие навигаторы поддерживают функцию Wi-Fi, которая позволяет подключаться к компьютеру или ноутбуку удаленно.
После того как вы подключили навигатор к системе, подождите несколько секунд.
4
Компьютер должен определить устройство и отобразить его в Проводнике. Просмотреть всю информацию о данных, записанных на навигаторе можно следующим образом: Пуск-Компьютер-Диск Х (вместо Х может быть любая буква, которая соответствует диску на вашем компьютере).
5
Сегодня существует множество игр, которые устанавливаются на навигатор автоматически. При запуске таких программ, проводник попросит выбрать вас путь инсталляции. Выберите подключенное заранее устройство и нажмите «далее».
6
Кроме всего прочего, многие производители навигаторов в комплект с устройством добавляют диск со специальной программой, которая позволяет осуществлять разнообразные действия. В частности, устанавливать приложения. В этом случаев запустите данную утилиту, выберите желаемую операцию и укажите игру, которую планируете установить на навигатор.

Совет 2: Как загрузить игру с диска

Большинство современных игр продаются на СD, DVD, BR дисках. Таким образом, перед счастливым обладателем новинки игровой индустрии каждый раз при встает задача - как загрузить игру с диска? Что касается лицензионных дисков, то загружать их не составляет особого труда, а вот для того, чтобы загрузить пиратскую игру порой требуется потратить уйму сил и времени, взламывая системы защиты. Поэтому рекомендую покупать лицензионные диски с программами и играми, которые не только сэкономят ваше время и нервы, но и дадут уверенность в том, что купленная вами новая игра, будет на русском языке и вам не придется переводить ее.
Инструкция
1
Итак, для загрузки нового диска необходимо вставить его в привод и через несколько секунд на рабочем столе появится окошко автозапуска диска. Как правило, это картинка из игры или картинка с названием купленной вами игры. На ней же обычно присутствует текст приблизительно такого содержания – «сейчас мастер установки выполнит загрузку данной игры на ваш компьютер» нажимаем «Далее». После этого обычно идет лицензионное соглашение - ставим галочку на пункте «я принимаю условия лицензионного соглашения» и «Далее». Вылетает окно, в котором указан путь для установки игры; по умолчанию во всех играх стоит папка C:\Programm files\»название игры». Если у вас есть локальный диск D,то этот путь лучше поменять на такой – «D:\Games\»название игры». Это делается для того, чтобы упорядочить ваши данные на компьютере и не забивать системный диск С.
2
Снова нажимаем «Далее», почле чего начинается установка игры. В некоторых случаях появляется окошко с предложением разместить иконку игры на рабочем столе, если вам удобнее запускать игру прямо с рабочего стола, то поставьте там галочку. Ждем полной загрузки игры и нажимаем «Закончить»

Загрузка окончена, установка завершена! Приятной игры!
Источники:
  • как загрузить игру в компьютер

Совет 3: Как загрузить навигатор в телефон

GPS-навигаторы с каждым днём набирают всё большую популярность. Чем больше людей знакомится с ними и начинает использовать, тем больше открывается сфер для их применения. Но, к сожалению, не каждый может позволить себе приобрести этого чудо-помощника, несмотря на то, что его использование значительно экономит время и средства. Владельцы телефонов с возможностью установки GPS-навигатора могут решить эту проблему.
Инструкция
1
Итак, установка навигатора в телефон подразумевает наличие телефона со встроенным GPS-приёмником и специальной программы Garmin Mobile XT. Если же ваш телефон не поддерживает GPS, но имеется поддержка Bluetooth, то необходимо приобрести небольшой Bluetooth-GPS-модуль. Поверьте, это обойдётся вам в разы дешевле, чем покупка GPS-навигатора.
2
С официального сайта Garmin необходимо скачать свежую версию программы и при помощи удобного вам интерфейса передачи данных загрузить установочный файл в телефон, после чего произвести установку программы. Также загрузить программу можно путём отправки смс (размер установочного файла около 100 кб). Стоит обратить внимание на то, что данное ПО поддерживается не всеми моделями телефонов, поэтому перед покупкой GPS-модуля обязательно убедитесь в том, что программа запустится на вашем мобильнике. Мобильный навигатор можно установить почти на все телефоны представительского класса и смартфоны от ведущих производителей.
3
После установки в включения программы установится Bluetooth-соединение между вашим телефоном и GPS-приёмником, после чего определится ваше местоположение на местности и можно приступать к планированию маршрута.

В теории база данных должна регулярно обновляться, но на деле большинство изменений на дороге не отражаются в режиме реального времени. Поэтому не удивляйтесь, если свернув по указателю навигатора, вы вдруг обнаружите закрытую на ремонт дорогу.
Как загрузить навигатор в телефон
Полезный совет
Обратите внимание на то, что в отличие от полноценных GPS-навигаторов мобильные будут работать только в зоне радиопокрытия оператора сотовой связи. Не сложно представить, что мобильные навигаторы окажутся плохими помощниками автомобилистам, совершающим междугородние и, тем более, международные поездки. Но для прогулок по городу навигатор окажется очень полезным и, попользовавшись им некоторое время, вы вряд ли сможете представлять свои передвижения без него.
Источники:
  • карта навигатор для телефона

Совет 4: Как загрузить пробки в навигатор

В больших городах невозможно обойтись без навигатора, который поддерживает загрузку пробок. На карте можно просмотреть участки с заторами, а указанный маршрут рассчитывается с учетом пробок автоматически.
Вам понадобится
  • Автомобильный навигатор.
Инструкция
1
Загрузите информацию о пробках с помощью встроенного GPRS-модуля в навигаторе.
Чтобы загрузить пробки в навигатор, используется интернет-модуль. Для этого в навигаторе предусмотрен специальный слот для сим-карты. Можно вставить свою сим-карту или приобрести новую с тарифом, в котором GPRS-интернет дешевле. Такой навигатор с пробками может полностью заменить сотовый телефон. Телефонная книга будет отображаться на дисплее навигатора, будут сохраняться все звонки и сообщения. Можно звонить и принимать звонки, разговаривая по громкой связи, отправлять SMS/MMS – все, что делает обычный телефон.
2
Используйте для загрузки информации о трафике мобильный телефон.
Если нет встроенного GPRS-модуля, но есть интерфейс Bluetooth, то можно принимать данные о пробках через сотовый телефон или КПК. Навигатор с пробками без встроенного интернет-модуля стоит меньше по сравнению с моделями, которые им обладают. При этом загрузить пробки в навигатор также просто, как в первом пункте.
3
Загрузите данные о пробках посредством модуля SDIO-Bluetooth (через слот SD) или CFIO-Bluetooth (через слот CompactFlash).
Если в навигаторе нет ни встроенного GPRS-программы, ни функции Bluetooth, то можно отдельно купить такие модули и соединить навигатор с мобильным телефоном через беспроводную связь для выхода в интернет. И, таким образом, загрузка пробок осуществляется также, как со встроенным интерфейсом Bluetooth.
4
Загружайте информацию о пробках через DTM-антенну.
Некоторые навигаторы от компаний Garmin и TomTom производятся с антенной, позволяющей принимать данные о трафике по радиоканалу автодорожных сообщений (Radio Data System или Traffic Message Channel) FM-диапазона. Антенну можно приобрести отдельно, но только для навигаторов названных выше фирм. Загрузка пробок осуществляется абсолютно бесплатно, т.к. в этом случае выход в интернет не требуется. В отличие от европейских стран, в России каналы автодорожных сообщений еще вводятся, поэтому бесплатную информацию о пробках можно получить только в крупнейших городах.
Источники:
  • Навигаторы с пробками

Совет 5: Как загрузить игру на ноутбук

Выбор подходящей игры — наверно, самое трудное, с чем сталкивается игрок-любитель. Однако если вы приобрели диск с игрой, перед вами появляется новая задача - установить ее на ваш ноутбук.
Инструкция
1
Несмотря на сложное название (инсталляция), процесс установки игры (да и любой программы) довольно прост. Перед установкой игры на ноутбук убедитесь, что требования ее к оборудованию компьютера соблюдены. Каждая более-менее сложная игра имеет свои системные требования, которые обычно указываются на обратной стороне упаковки диска. Если ваш ноутбук не соответствует даже минимальным требованиям, к сожалению, устанавливать данную игру бессмысленно. Попробуйте обменять диск в магазине.
2
Вставьте диск в привод ноутбука. Подождите, пока не сработает автозапуск носителя и на экране не появится стартовое окно установки игры. Если автозапуск отключен или не сработал, зайдите на раздел оптического носителя и запустите установку игры вручную. Для этого нажмите «Мой компьютер». Далее выберите название диска и нажмите на нем правой клавишей мыши. В контекстном меню нажмите «Открыть через проводник».
3
Следуйте по этапам мастера установки. Обычно это стандартные запросы: на какой раздел устанавливать игру, создавать ли папку в меню «Пуск», делать ли ярлык на рабочем столе и прочие начальные параметры. Рекомендуем устанавливать игры на раздел D или любой другой, не затрагивая системный раздел C, так как современные игры требуют довольно много свободного пространства.
4
Если игра требует диск при запуске, для удобства можно сделать образ диска игры и подключать его в виртуальный привод. Однако многие игры имеют встроенную защиту, и создание образа игры может прерваться с ошибкой. После окончания установки запустите игру. Если при попытке ее старта возникли сообщения об ошибках, не спешите их закрывать и удалять игру. Поищите в интернете возникающую ошибку и узнайте, как ее исправить.
Видео по теме
Обратите внимание
Сборники флеш-игр, совместимых с GPS-навигаторами Digma, Lexand, Texet, OODO, See-Max, Ritmix, WayteQ, Intego, Starway, Soupt, Pioneer, Treelogic, Neoline c встроенным флешплейером.  Некоторая часть игр из сборников подойдет для навигаторов с дисплеем 480x272, имеющих встроенный флешплейер.
Полезный совет
После просмотра огромного числа сборников игр и сайтов с флеш-играми получился такой вот небольшой сборник - 20 русифицированных флеш-игр для навигаторов на WinCE 6.x с встроенным в родную оболочку флеш-плейером.  Проверено на Digma-DS501BN (Платформа Apical). Игры подойдут для навигаторов с дисплеем 480x272 и 800x480.
Источники:
  • игры для навигатора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше