Совет 1: Как создать атлас navitel

Навигатор в наше время стал непременным спутником путешественника, он поможет сориентироваться в любом городе, для которого у вас есть карта. Данные устройства подходят как для автомобильных, так и для пешеходных путешествий.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - навигатор Navitel.
Инструкция
1
Скачайте атласы для навигатора по следующим ссылкам: http://www.gpsvsem.ru/map.php?id=553/, http://www.gpsvsem.ru/map.php?id=743/. Подключите навигатор к компьютеру, откройте его в программе «Проводник».
2
Установите карты перед созданием нового атласа в навигаторе. Создайте в корневой папке карты памяти специальную папку для сторонних карт User Maps. Сделайте в ней еще одну папку, в которой будет находиться скачанная карта, назовите ее, к примеру, Karelia.
3
Для установки нескольких сторонних карт создавайте для каждой из них отдельный каталог в папке UserMap, но если в описании к картам указано, что они согласованы и могут использоваться в одном атласе, тогда копируйте их в одну папку.
4
Откройте скачанный архив с картами в программе WinRAR, распакуйте его в уже созданную папку, чтобы сделать атлас в навигаторе.
5
Далее запустите устройство «Навител», перед этим обязательно вставьте в него карту памяти. Нажмите на кнопку перехода в меню программы, выберите пункт «Открыть атлас» (последовательность команд для навигаторов версии 3.5 и выше: «Настройки» – «Карта» – «Открыть атлас»).
6
Нажмите значок папки, чтобы создать новый атлас, выберите команду Storage Card, найдите созданную папку для пользовательских карт (UserMaps).
7
Нажмите на значок папки UserMaps, откройте ее, далее нажмите на папку Karelia, обратите внимание, что значок папки показывает, что в ней обнаружены карты. Выберите команду «Создать атлас», дождитесь завершения индексации, нажмите кнопку с флажком. Также можно нажать на папке и выбрать команду «Индексировать атлас». Если атласа в списке нет, нажмите по значку с папкой и зеленой стрелкой, и на экране отобразится список папок устройства.
8
Выберите в контекстном меню пункт «Войти», далее «На уровень вверх», выберите папку. В случае успешного создания нового атласа программой будет открыта ваша загруженная карта, в последующем ее можно открывать из списка атласов.

Совет 2: Как пользоваться навигатором navitel

Навигатор Navitel – мобильное приложение, которое предназначено для поиска оптимального маршрута на карте. Благодаря функции «голосового управления» водителю не придется отвлекаться от управления автомобилем. К тому же пользоваться этим навигатором совсем не сложно.

Установка программы

Установка навигатора Navitel очень проста. Саму программу можно приобрести в специальных магазинах (в коробочном виде), загрузить с Android Market или с официального сайта Navitel. Затем нужно зайти в раздел закачки и убедиться, что программа мультиплатформенная. Список поддерживаемых мобильных ОС действительно внушает уважение: тут есть поддержка Windows Phone, Android, iOs и Symbian.

Также можно загрузить голоса для озвучивания маршрута в навигаторе. В наличии имеются строгие мужские/женские голоса, игривые и т.д.

Кроме самой программы, необходимо также загрузить и карты. Например, карта России предоставляется одним файлом, который занимает около 1.7 Гб.

Управление навигатором

После загрузки программы откроется главное меню. Кнопки здесь очень крупные - и ошибочные нажатия случаются редко. Задать маршрут можно разными способами.

Например, ввести нужный адрес можно вручную, с помощью клавиатуры (по формату «город-улица-дом»). Выбрать пункт назначения можно и из списка «интересных точек» (например, «гостиницы» или «развлечения»). Можно также указать пальцем нужную точку на карте или выбрать сохраненную заранее точку (например, «работа» или «дом»). Также пункт назначения можно выбрать из списков «История», «Любимые» или просто указать координаты точки, если они известны.

После того, как был указан пункт назначения, приложение отобразит его на карте, и можно нажимать кнопку «Поехать». Маршрут прокладывается почти мгновенно и отображается на карте голубым цветом. Программа определяет маршрут с учетом пробок, что дает возможность сэкономить время.

По пути к месту назначения можно заодно и поглядывать на экран устройства. Вверху отображается название улицы, к которой водитель скоро подъедет. Внизу – улица, на которой находится машина в данный момент. Панель слева показывает информацию о движении: указатель следующего маневра и расстояние до него, расстояние до конечной точки маршрута и ориентировочное время прибытия. Справа можно наблюдать текущую скорость, а также кнопки для наклона карты и изменения масштаба.

Если по пути нужно куда-то заехать, можно отметить эту точку на карте, после чего вверху появятся две новые кнопки – «Заехать» и «Продолжить». Если нажать кнопку «Заехать» маршрут изменится с учетом требований водителя, а после нажатия кнопки «Продолжить» навигатор снова отобразит конечную цель прежнего маршрута.

В общем, научиться пользоваться навигатором «Navitel» несложно. К тому же, простой и интуитивно понятный интерфейс программы этому только способствует.
Видео по теме
Обратите внимание
Не помещайте скачанные со сторонних сайтов карты в папку с официальными картами.
Источники:
  • атласы навител
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500