Совет 1: Как устанавливать карты на "Навител"

Мобильные навигаторы помогают находить дорогу в неизвестном районе, найти подъезд к нужному подъезду, даже предупредить о заторах на дорогах и дорожно-транспортных происшествиях или ремонтных работах. Среди известных навигационных GPS систем выделяется российская разработка – «Навител Навигатор»
Вам понадобится
  • компьютер
  • gps-навигатор "Навител"
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Устанавливать и обновлять карты для программы «Навител Навигатор» вы можете как в автоматическом, так и в ручном режиме. Для установки карт самостоятельно, вам потребуется персональный компьютер или ноутбук. Помните, что карты от «старой», третьей версий «Навигатора» не подойдут к новой, пятой версии. Вес новых карт больше, они содержат гораздо больший объем информации.
2
Скачайте нужные вам карты всей России или отдельных регионов с сайта производителя либо любого трекера. Карты подходят для «Навител Навигатора» на различных системах – Android, Symbian и Windows Mobile. Расположение папки с картами также не отличается.
3
Если вы скачали карты в архиве, распакуйте его в любое удобное вам место. Подключите ваше устройство к компьютеру или ноутбуку любым доступным вам способом. Через проводник компьютера найдите на нем папку “NavitelContent\Maps\” и скопируйте в данный каталог скаченные карты. По своему желанию вы можете разложить карты регионов и стран по отдельным папкам.
4
После этого запустите программу. В идеале она должна сама обнаружить карты и составить атлас. Если этого не произошло, войдите в «Меню», далее нажмите «Настройки» - «Карты» - «Открыть атлас». Теперь выберите необходимые карты в проводнике вашего устройства и нажмите кнопку «Создать атлас».
5
Если вы обновляете карты автоматически. Данный способ доступен только при подключении к сети Интернет. Войдите в «Меню» - «Настройка» - «Карта». Далее выберите пункт «Проверить обновление. Программа соединится с сервером «Навител Навигатора» и через некоторое время сообщит о возможности обновления карт, показав их список. Выберите нужные и нажмите «Установить». Данный пункт доступен на всех устройствах на любой из трех операционных систем – Symbian, Android и Windows Phone. После обновления карт, атлас автоматически обновится.
Видео по теме
Источники:
  • navitel как установить карты

Совет 2: Как установить Навител на навигатор

Навител - это программное обеспечение навигационной системы, разработанное ЗАО «ЦНТ» для пользователей GPS-навигаторами, коммуникаторами и др. мобильными устройствами. Программа содержит подробную карту России, предусматривает подробное отображение в трехмерном виде автодорог и магистралей, объектов инфраструктуры, предлагает дополнительную информацию для наилучшего ориентирования в незнакомом месте.
Инструкция
1
Обычно GPS-навигаторы продаются с уже загруженными версиями карт и программ навигаций. Однако некоторым автомобилистам требуется установка дополнительных карт, которые не содержатся в данной программе. Также зачастую владельцы навигаторов стремятся совместить на одном устройстве несколько навигационных программ для удобства пользования.
2
Установить Навител на навигатор можно двумя способами. Купите официальную лицензионную программу Навител с картами и установите ее на навигатор, пошагово следуя инструкции.
3
Скачайте карты Навител на ваш компьютер. Подключите навигатор или флешку с программой навигации к компьютеру через USB-кабель. Создайте в корне устройства с программой отдельную папку, куда вам необходимо скачать дополнительные карты. Ничего не меняйте в остальных папках, ничего не помещайте в них. Пользуйтесь исключительно вновь созданной папкой.
4
В новой папке создайте еще одну папку под карту, которую вы хотите добавить в программу. Переместите скачанные на компьютер карты Навител в новую директорию под карты. В программе навигатора выберите пункт меню «Открыть атлас» и создайте папку для нового атласа (обычно имеется значок с папкой внизу или вверху окна). В открывшемся окне укажите путь к папке с новой картой, нажмите на нее и укажите команду «Создать атлас»
5
После окончания индексации нажмите кнопку с галочкой. Пользуясь новой картой, просто выбирайте ее в списке атласов.
6
Либо скачайте на ваш компьютер карты Навител с неофициальных сайтов. Помните, что устанавливая их на свое навигационное устройство, вы рискуете не только качеством ориентирования, но и комфортом передвижения, самим навигатором, а также безопасностью компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • как установить навител на автонавигатор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500