Совет 1: Как установить карты на навигатор pioneer

Обновление карт навигатора обычно происходит в режиме подключения устройства к интернету. То же самое относится к навигационным приборам производителя Pioneer. Обратите внимание на объем загружаемых данных, вполне возможно, что вам понадобится подключение к интернету с безлимитным тарифным планом.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Выполните соединение с интернетом. Установите на ваш компьютер программное обеспечение, идущее при покупке навигатора в составе комплектации. В случае отсутствия у вас необходимых утилит, загрузите его с официального сайта производителя из раздела «Навигационные устройства» в самом первом пункте меню «Продукция».
2
Выберите вашу модель устройства, в конце списка перечисления технических характеристик выберите ссылку «Дополнительно». Выполните загрузку программного обеспечения на ваш компьютер.
3
Выполните сопряжение устройств при помощи идущего в комплекте кабеля. Запустите обновление карт в меню программы, обратите внимание, что для загрузки некоторых карт могут потребоваться средства для оплаты их в онлайн-режиме, поэтому заранее приготовьте банковскую карту или воспользуйтесь другими доступными платежными средствами.
4
После окончания обновления карт в вашем навигаторе перезагрузите его и просмотрите загруженные элементы. В случае если у вас по каким-либо причинам возникли проблемы с их использованием, обратитесь за помощью к продавцу или производителю, предварительно убедившись в том, что загрузка карт произошла полностью.
5
Также убедитесь в наличии необходимого свободного пространства в памяти для установки в него дополнительных карт помимо уже имеющихся. Если у вас возникли проблемы с регистрацией товарного продукта, вполне возможно, что вы пользуетесь поддельным устройством навигации. В этом случае следует вернуть его на точку продажи.
6
Также, если вам не лень переустанавливать программное обеспечение, вы можете воспользоваться альтернативными средствами загрузки обновлений для вашего навигатора, которое поддерживает более удобный для вас режим обновления и загрузки карт.

Совет 2: Как установить карту в навигатор

В настоящее время множество владельцев навигаторов встречаются с такой ситуацией, что их карта в навигаторе устарела или просто нужна карта другого региона страны. Именно для того, чтобы можно было быстро заменить старую карту на новую или обновить ее, в магазинах электроники в продаже есть отдельно продающиеся типы электронных карт. В основном карты для навигатора продаются на специальных дисках или флеш - носителях.
Инструкция
1
Для того чтобы установить новую карту региона в свой gps навигатор, вам необходимо купить специально записанную версию карты на диске, а затем уже установить ее на компьютер с помощью определенного программного обеспечения, разработанного именно для этой цели.
2
После того, как вы залили вашу карту в компьютер, ее легко можно будет установить и на сам навигатор. Чаще всего карты для навигатора продаются на специальном флеш – носителе, который сразу вставляется в навигатор и позволяет беспрерывно работать с картой. Таким образом, любая установка карты с носителя займет у вас считанные минуты. Но такие лицензионные карты довольно дорогие и требуют введения кода активации, который вы можете не получить вместе с картой и тогда вам придется покупать его через интернет за электронные деньги.
3
Если же вы скачали электронную версию карты на компьютер, то для установки в навигатор вам подойдет способ с подменой графической оболочки на компьютере. Вы как обычно будете осуществлять вход в окно Windows, но затем необходимо будет пройти в меню оболочки от производителя. Такой способ считается более предпочтительным для неопытных пользователей компьютером, и кто понимает, что именно он должен сделать.
4
Такой вид закачки карты на навигатор с помощью специальной программы с ПО компьютера позволяет сразу нескольким пользователям зарегистрировать и ввести лицензионный код одновременно. Кроме того, вы сможете дополнительно скачать для вашего навигатора новую графическую оболочку, заменив старую. Также есть возможность скачать в интернете специальные плагины, которые позволяют намного быстрее и удобнее запускать ваши карты в навигаторе.
5
Сейчас в интернете есть много различных графических сборок для карт, которые с одинаковым успехом подойдут для большинства навигаторов и дополнят новыми функциями и приложениями ваш навигатор.
Обратите внимание
Для того, чтобы получить возможность скачать обновления карт, необходимо авторизоваться на сайте и перейти в раздел Мои устройства (обновления). Подробные инструкции по обновлению "Навител Навигатор" можно найти в разделе Техподдержка. ПРОБНЫЙ РЕЖИМ 30 ДНЕЙ доступен для пользователей Android, Symbian, Windows Mobile и iOS устройств, скачайте программу и карты по ссылкам ниже.
Полезный совет
Чтобы закачать карту в навигатор, для этого вам потребуется компьютер, подключите навигатор к компьютеру в выключенном состоянии и только лишь после соединения кабелей включайте его. Операционная система Windows в большинстве случаев определяет навигатор как съёмный диск. Если этого не произошло то воспользуйтесь CD диском, который должен идти в комплекте с навигатором, на котором находится специальное ПО, для закачивания в навигатор карт.
Источники:
  • как заменить по на навигаторе

Совет 3: Как загружать карты в навигатор

В разных GPS навигаторах установлены разные программы, которые работают только с определенными картами. Также, в навигаторе имеется базовый набор этих карт, но иногда необходимых карт не оказывается или имеющиеся просто устаревают. В таком случае нужно загрузить новые карты. Для этого можно купить лицензионные карты или скачать их в интернете.
Инструкция
1
Установка официальных карт на навигатор.
С установкой официальных карт не должно возникнуть проблем. Подробное описание процедуры представлено на официальных страницах компаний разработчиков: Garmin, Navitel и Автоспутник.
2
Установка неофициальных карт Garmin.
Для начала скачайте карты Garmin на основе OpenStreetMap. Установить их можно с помощью программы MapSource. Программу можно скачать на официальном сайте Garmin.com.
Подключите навигатор к компьютеру.
Скачав карты, сохраните их в отдельные папки. Далее запустите для каждой карты «Install». В реестр компьютера поступит необходимая информация о картах.
Теперь запустите MapSource.
В меню программы нажмите: «Служебные > Управление картографическими продуктами». В левом верхнем углу появится список доступных карт (1). Выберите одну из карт в этом меню. С помощью кнопки (4) щелкните по карте (3) и она появится в окне (2). Сделайте это и с другими картами.
Для отправки карт на устройство нажмите кнопку (5). Выбранные карты будут переданы на навигатор Garmin.
3
Установка неофициальных карт Navitel.
Для начала скачайте карты Navitel на основе OpenStreetMap.
Подключите навигатор к компьютеру.
Открыв навигатор через компьютер, создайте там отдельную папку для карт, назовите ее UserMaps. Остальные папки вообще не трогайте.
В данной создайте папку под карту, которую вы хотите добавить в навигатор, например Region.
Сохраните файлы необходимой карты в папку Region.
В программе Navitel -навигатор выберите пункт меню «Открыть атлас». Далее нажмите на значок с изображением папки – создайте новый атлас.
В появившемся окне найдите папку Region, и выберите пункт «Создать атлас».
После загрузки карты нажмите кнопку с галочкой.
Теперь можете использовать новую карту, выбрав в списке соответствующий атлас.
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливая на навигатор неофициальные карты, вы делаете это на свой страх и риск.
Полезный совет
Перед установкой карт сделайте резервную копию данных с навигатора.
Источники:
  • Установка карт на навигатор Garmin
  • как добавить карту в навигатор

Совет 4: Как установить карты навигации

Обычно все навигаторы обладают предустановленными картами и программой навигации, прокладывающие по этим картам маршруты. Однако базовый набор не всегда содержит информацию по необходимым регионам или может устареть со временем, что особенно актуально для быстро развивающихся населенных пунктов. В этом случае необходимо установить новые навигационные карты.
Инструкция
1
Установите навигатор в ваш автомобиль и запустите. Устройству понадобиться несколько минут, чтобы загрузить необходимые служебные программы и найти спутники. В этот момент желательно не трогаться с места и находиться на открытом пространстве. Также желательно, чтобы вокруг не было экранирующих материалов, к примеру, бетона. При соблюдении данных условий первое включение навигатора пройдет достаточно быстро.
2
Проверьте, что навигатор получил координаты местоположения. Протестируйте предустановленные карты. Для этого проедьтесь по городу и посетите новые участки дорог, которые появились в течение последних нескольких месяцев. Если навигатор отображает устаревшую информацию, то вам необходимо установить новые карты навигации или обновить их до актуальной версии.
3
Установите программу MapChecker для навигаторов Garmin, которую можно скачать по ссылке http://www.garmin.ru/maps/. Приложение занимает проверкой карт навигации и сообщает о наличии обновлений или новых карт. Через него также можно легко скачивать нужные карты, которые не были предустановлены в вашем устройстве.
4
Авторизуйтесь на сайте компании «Навител», если вы пользуетесь этими навигаторами. Выберите карту, которую необходимо установить, загрузите ее на свой компьютер. Подключите навигатор к ПК и удалите из памяти устаревшую карту. Замените ее на новый файл. Запустите программу «Навител», откройте «Меню» и укажите в настройках путь к требуемой карте.
5
Подключите навигатор «Автоспутник 5» к компьютеру. Запустите программу навигации и скачайте с официального сайта требуемые карты. Разархивируйте скачанный архив в каталог «Maps», удалив предварительно устаревшую версию. Включите навигатор и проверьте работоспособность карты. Если вы все сделали верно, то она автоматически должна заработать.
Видео по теме

Совет 5: Как устанавливать программы навигаторов

Навигатор – удобный и мобильный помощник для водителя в дороге. Однако не всегда качество предустановленных карт соответствуют ожиданиям владельца. И если навигаторы компаний Garmin и Tom Tom могут работать только на своем программном обеспечении, то на устройства других производителей можно установить карты, которые вам нужны.
Инструкция
1
Купите необходимое программное обеспечение для навигаторов. Лучше пользоваться именно лицензионными версиями навигации, чем пытаться установить бесплатные, но нелегальные карты.
2
Возьмите чистую карту памяти, аналогичную той, что установлена в вашем навигаторе. С помощью нее и нужно устанавливать новые карты. Если вы хотите использовать карту памяти, используемую в навигаторе, то побеспокойтесь заранее о сохранении всех имеющихся и новых данных на компьютере. Если установить новые карты не получится, то вы всегда сможете установить стандартные программы в навигатор.
3
Подменяя установленное программное обеспечение на новое, имейте в виду, что вы должны заменить его аналогичными файлами. Для правильной установки каждому новому файлу необходимо задать такое же имя, какое было у заменяемого. Если исполняемый файл называется ХХХ.exe, то новую навигацию также необходимо назвать ХХХ.ехе. Внимательно переименуйте все устанавливаемые файлы и папки, в которых они находятся.
4
Перенесите новые файлы на чистую карту SD. Вставьте ее в специальный разъем навигатора и включите устройство. На открывшемся дисплее нажмите кнопку «Навигация». Навигатор запустит необходимые программы.
5
Навигаторам некоторых фирм недостаточно установочных файлов, для корректной работы карт нередко требуется ключ активации. Это еще один аргумент для покупки лицензионного программного обеспечения.
6
Ознакомьтесь с инструкцией, поставляемой к навигатору и программам установки. Некоторые модели навигаторов требуют задать дополнительные параметры, такие как порт GPS и пути к файлам. Путь к файлу можно прописать с помощью текстового редактора, установленного в навигаторе.
Видео по теме
Полезный совет
Устанавливая карты навигации сторонних разработчиков, имейте в виду, что это не позволит вам воспользоваться услугами сервисного центра по имеющейся у вас гарантии.
Обратите внимание
Данная последовательность актуальна только для владельцев лицензионных устройств Pioneer.
Источники:
  • карты для навигаторов пионер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше