Совет 1: Как записывать треки в навигатор

Запись треков в навигатор подразумевает под собой функцию сохранения пройденного вами пути от одной точки маршрута до другой. Это поддерживается далеко не каждым навигатором.
Как записывать треки в навигатор
Вам понадобится
  • - навигатор с функцией записи треков.
Инструкция
1
Приобретите устройство навигации с функцией записи треков, если такового у вас не было ранее. Включите его и отметьте на карте начало и конечную точку назначения маршрута. Выберите режим создания собственного трека и включите запись.
2
По окончании маршрута выполните сохранение трека в файл. Обратите внимание, что данная функция также доступна для некоторых программ навигации, которые вы можете скачать в свой телефон, однако, они встречаются крайне редко, и ее реже они бывают в стандартных программах навигаторов.
3
Если вы хотите записать трек в навигатор телефона, скачайте специальную программу, которая обеспечит поддержку данной функции. Обратите внимание, что программ навигации очень много, выбирайте среди них те, которые соответствуют требованиям к установочным файлам приложения и расширению экрана вашего телефона.
4
Если в вашем навигаторе нет функции записи трека, и вы не хотите приобретать новый, смените программу прошивки. Лучше всего это делать по истечении срока гарантии на устройство. Доверьте перепрошивку специалистам специальных сервисных центров, поскольку вы можете просто повредить ваше устройство. Также вы можете выполнить это самостоятельно при наличии у вас соответствующего опыта и навыков.
5
Приобретите специальный прошивочный кабель для вашего устройства, скачайте программу перепрошивки. Лучше всего загружайте ту, под которой больше положительных отзывов. Также вы можете найти программы прошивки на специализированных форумах и торрентах.
6
Там же вы можете найти советы и информацию о процессе перепрошивки вашего навигационного прибора. Если вы не делали этого раньше, не рискуйте вашим навигаторам и доверьте перепрошивку профессионалам. После этого запись трека будет доступна для большинства из моделей устройств.
Видео по теме
Полезный совет
Выполняйте копирование треков на ваш компьютер, они могут пригодиться вам в дальнейшем.
Источники:
  • Запись GPS треков кто чем пользуется

Совет 2 : Как записать трек на gps

Функция записи треков присутствует в современных моделях устройств навигации. Добавить ее к вашему навигатору можно при помощи перепрошивки, которая должна выполняться только при наличии сервисного руководства.
Как записать трек на gps
Вам понадобится
  • - программа прошивки навигатора;
  • - сервисная инструкция к нему.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что используемая вами модель GPS-навигатора поддерживает функцию записи треков. В случаях, когда вашей системой навигации не предусмотрено ее наличие, вы можете также сменить прошивку для устройства по истечении срока гарантийного обслуживания, предоставляемого продавцом и производителем. Лучше всего обратиться к специалистам сервисных центров для смены программного обеспечения, поскольку самостоятельная его переустановка может вызвать неисправность.
2
При использовании GPS-навигатора, встроенного в мобильный телефон, убедитесь в том, что функция записи треков присутствует в установленном программном обеспечении. Вы также можете сменить его, выбрав программу с соответствующим функционалом. При этом обратите внимание на соответствие устанавливаемых в телефон приложений разрешению его экрана и платформе.
3
Включите ваш навигатор, запустите в нем режим создания собственных треков (обычно находится в меню «Треки») и отметьте точку, которая будет служить началом маршрута на загруженной карте местности. После этого определите конечную точку, также отметьте ее на карте и примените к ней соответствующее название.
4
Записанные вами треки будут находиться во внутреннем или внешнем модуле памяти устройства навигации, после их сохранения вы сможете обращаться к ним для просмотра маршрута. Это достаточно удобно для тех, кому периодически приходится проезжать один и тот же участок пути.
5
Обратите внимание, что самостоятельная переустановка программного обеспечения для навигаторов требует от вас понимания принципов работы устройства, также вы должны быть знакомы с процедурой перепрошивки устройств навигации. Помните, что перепрошивка устройства не дает гарантии, что запись собственных треков станет возможной на вашем навигаторе.
Полезный совет
Проверяйте программное обеспечение, устанавливаемое в навигатор, на наличие вирусов.
Источники:
  • gps запись треков
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500