МТС Банк

Финансовая организация основана в 1993 году в Москве как закрытое акционерное общество. Головной офис находится в столице. Кроме того, сеть насчитывает 7 филиалов в крупных городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Ставрополе, Новосибирске, Хабаровске. По всей стране открыто 50 дополнительных офисов, 43 операционных окна в 77 различных населенных пунктах. Держатели кредитный карт МТС Банка могут воспользоваться услугами широкой сети банкоматов: более 1180 устройств. Снять деньги и внести наличные можно в более чем 100 тысячах устройств партнерской сети.

Банк предлагает широкую линейку финансовых услуг и продуктов. Обслуживаются как физические, так и юридические лица. Частным клиентам доступно ипотечное и потребительское кредитование, различные программы вкладов, выпуск кредитных и дебетовых карт, интернет-банкинг, обмен валюты, денежные переводы, инвестиционные услуги.

Юридическим лицам предлагаются кредиты на крупные суммы, финансирование, размещение денежных средств, расчетно-кассовое обслуживание, дистанционный контроль, валютный контроль, банковские зарплатные карты.

Горячая линия

Операторы горячей линии принимают вызовы круглосуточно. Для поддержки пользователей работают три многоканальных номера:

  • для Москвы и Подмосковья - +7 (495) 777-000-1;
  • для регионов – 8 (800) 250-0-520;
  • для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2 – 0512.

Сотрудники консультируют в основном по вопросам обслуживания банковских карт. Операторы дадут информацию и по другим услугам банка. График работы горячей линии – 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без перерывов и выходных.

Если необходимо сообщить о случаях мошенничества, нарушений, злоупотреблений, нужно позвонить по специальному номеру - +7 (495) 745-84-66.

Звонки на все номера бесплатны с любого российского номера. Чтобы снизить нагрузку на горячую линию, используется голосовое меню. С помощью клавиш быстрого набора можно сузить запрос и попасть к специалисту по вашему запросу.

Набрав номер, переведите телефон в тональный режим, нажав на кнопку «звездочки». После приветствия выберите нужный пункт:

  • 1 – узнать баланс карты;
  • 2 – сумма минимального платежа;
  • 3 – мини-выписка;
  • 4 – внести деньги на счет мобильного телефона;
  • 5 – заблокировать карту;
  • 6 – разблокировать карту;
  • 7 – список доступных команд.

Чтобы получить информацию по кредитным продуктам, используйте комбинацию клавиш:

  • 4+2 – ипотечные продукты;
  • 3+2 – сумма и дата ближайшего минимального платежа;
  • 3+3 – сумма задолженности;
  • 0 – связаться с оператором.

По телефонам горячей линии можно заменить код доступа, получить информацию о платежном лимите и получить консультацию по специальным акциям и предложениям.