Совет 1: Как украсить классный уголок

Современная печатная индустрия предлагает много уже готовых классных уголков. Они удобны, красивы, аккуратно выполнены. Они не требуют особых усилий и затрат. Но они лишены индивидуальности. К тому же они не дают детям проявлять свои творческие способности. А им (особенно детям средних классов) хочется самим создать уголок и украсить его.
Инструкция
1
Прежде всего подберите название уголка. Оно должно соответствовать возрасту детей, их характеру.
Если это учащиеся начальной школы, то следует учитывать их тягу к мультипликационным фильмам, любимым сказкам. Поэтому подойдут названия «Смешарики», «Гномики», «Веселые человечки», «Непоседы».
Если это учащиеся основной школы, то при названии уголка необходимо учитывать увлечение миром фэнтези, первыми романами о любви и Интернетом. В качестве примеров можно предложить следующие варианты: «Одноклассники.ру», «Черная молния», «Электроник», «ШколярЪ», «Есть контакт!».
Старшеклассникам можно предложить названия «Ровесники», «Романтики», «Юность», «Возрождение», «Пламя», «Экстрим», «Адреналин», «Семь футов под килем!». Эти названия будут отражать внутреннее стремление к свободе, самостоятельности, желание заявить о себе как о личности.
Как украсить классный уголок
2
Теперь в зависимости от названия придумайте оформление. Оно должно быть красочным, ярким. Пусть это будут сказочные герои и герои игр, соответствующая атрибутика, фоновая картина. Главное, чтобы ребята сами нарисовали и покрасили в яркие цвета основу газеты.Подскажите им, как это лучше сделать.
3
Придумайте девиз или лозунг, соответствующие и классу, и названию уголка. Напишите его под названием крупными буквами.
4
Разместите фотографии класса. Они очень украсят стенгазету. Можно сделать общую фотографию, можно групповые, а можно и индивидуальные. Все зависит от размеров стенгазеты и вашей фантазии. Так, например, «смешарики» могут нарисовать себя в форме этих мультипликационных героев и вклеить свои фотографии.
Как украсить классный уголок
5
Теперь продумайте названия колонок. Они тоже должны отражать суть названия. Вместо традиционного «Актив класса» можно написать «На капитанском мостике». Вместо названия «План работы на вторую четверть» - «Дела Цветочного королевства».
Даже самое обычное объявление о школьном субботнике оформите в виде листовки и сделайте оригинальную надпись:«Работа трудна, работа томит, //За нее никаких копеек.// Но мы будем работать будто мы //Делаем величайшую эпопею».
6
Материал для основы классного уголка. Хорошо будет смотреться полированная доска, фанерный щит. Используйте для этой цели современный строительный материал. Его преимущество в том, что он легок, пластичен, прекрасно вписывается в интерьер.
7
Для стенгазеты можно использовать декоративные украшения. Разные бумажные фигурки (осенние листья, снежинки, цветы) на липучках будут свидетельствовать о смене времен года. А к праздникам подберите мишуру, аппликацию, шарики.

Совет 2: Как сделать классный уголок

Для того чтобы сделать процесс обучения не скучным, а интересным, продуктивным и творческим, педагогу нужно обратить внимание и на оформление классного уголка. Это позволит учителю мотивировать детей на отличную учебу, а также будет способствовать сплочению коллектива.
Инструкция
1
Оформить классный уголок не так уж и просто. Это кропотливая работа, требующая осмысленного подхода. Нужно учесть многое.
2
Классный уголок позволяет учителю своевременно информировать учащихся о каких-либо новых требованиях к образованию или о запланированной работе в коллективе. Поэтому место для "Информационного окна" должно быть обязательно.
3
Разделите "Информационное окно" на несколько разделов по временным отрезкам. Например, можно запланировать рубрики "Сегодня", "На неделю", "В четверти". Ребята смогут заранее планировать школьные мероприятия.
4
Постоянно обновляйте сведения в "Информационном окне".
5
Классный уголок позволит также планировать вам проведение воспитательной работы в коллективе. Выделите место для информационного материала о дружбе в классе, о правилах поведения в учебном заведении. Можно назвать эту рубрику "Кодекс ученика".
6
Если среди учащихся есть ребята, которые пишут статьи или стихи, попросите их написать, например, о последнем мероприятии в классе.
7
Оформите колонку "Наша жизнь", где ребята смогут оставить отзывы или пожелания к внеклассной деятельности коллектива.
8
Придумайте и запишите девиз вместе с ребятами. Это будет способствует развитию творчества учащихся.
9
Если дети помогают ветерану, проводят встречи,собирают сведения о его военных буднях, запланируйте место под колонку "Наш ветеран".
10
В рубрике "Достижения класса" поместите награды ребят за участие в спортивных соревнованиях, олимпиадах, конкурсах или научно-практических конференциях.
11
Так как классный коллектив - это не только дети и учитель, но и родители, обязательно должно быть место для рубрики "Информация для родителей". Там можно поместить график и темы родительских собраний, время проведения индивидуальных бесед с психологом, врачом, классным руководителем или логопедом. Не забудьте там указать телефоны и адреса служб, занимающихся вопросами детей.
12
В классном уголке обязательно регулярно должна появляться информация об именинниках с пожеланиями и поздравлениями.
13
Оформление классного уголка должно быть целесообразным и эстетичным.

Совет 3: Как украсить школу к Новому году

Новый год - самый радостный, яркий и нарядный праздник. Он запоминается детям до следующего Нового года. Чтобы создать атмосферу праздника, надо не только составить интересный сценарий, но и украсить школу. Мишура, снежинки, сказочные персонажи будут прекрасным дополнением к торжеству. Немножко фантазии, и строгие школьные стены превратятся в новогоднюю сказку.
Вам понадобится
  • Мишура, елочные игрушки, серпантин, белый и цветной материал, узкие и широкие атласные ленты, ветки хвойных деревьев, шишки, пенопласт, фанера и другие подручные средства.
Инструкция
1
До Нового года еще есть время, и украшать вестибюль рано. Займитесь классными кабинетами. Пусть ребята проявят свою фантазию. Белые снежинки сразу сделают окна нарядными. Объявите конкурс на самую ажурную снежинку. Принесите сосновую веточку, украсьте игрушками. Для этого можно использовать не только традиционные, но и шоколадные. Их можно повесить по количеству детей в классе, а перед Новым годом съесть, загадав желание. Хорошо смотрятся на елке красные шелковые бантики. Их можно смастерить своими руками. Организуйте в классном уголке выставку новогодних поздравлений. Пусть ребята поздравят одноклассников. Оцените оригинальность замысла ребят и технику исполнения.
Как украсить школу к Новому году
2
Объявите в школе конкурс новогодних плакатов и рисунков. Ими потом можно украсить стены вестибюля, коридоров. Проведите выставку флажков. Такие флажки были популярны несколько десятилетий назад. Усложните работу, выработав требования:

- использовать яркий однотонный материал плотного качества;
- материал складывать вдвое, чтобы получился двусторонний флажок;
- для плотности можно вшить бумагу;
- размеры листа А3;
- вверху оставить прорезь для тесьмы.

Такие флажки можно оформить по вашему усмотрению, украсив аппликацией новогодней тематики. Для этой цели подойдут темы «Парад снеговиков», «Мисс Снегурочка», «Лучший в мире Дед Мороз». Этими флажками можно украсить стены.
3
Теперь возьмитесь за вестибюль и коридоры. Мишуру можно повесить везде, где есть «пустоты». А елочные шишки, обернутые блестящей фольгой или цветной бумагой, можно развесить на карнизах. Все зеркала и стекла можно разрисовать гуашью на новогоднюю тематику. Если нет художников, украсьте окна игрушками. Для этого подходящие по размеру елочные игрушки на длинных цветных лентах закрепите за карниз. Дополнительно на ленте укрепите снежинки. Длину лент можно сделать одинаковой или разной в зависимости от вашего желания. Из пенопласта, фанеры, другого материала вырежьте фигурки животных, сказочных героев. Раскрасьте их эмалью или масляной краской. Такими фигурками можно украсить панели, перила лестниц.
Как украсить школу к Новому году
4
Если есть возможность, сделайте объемную картину. Детали на ней или набиваются ватой, или прокладываются поролоном. Хорошо будут смотреться елки, снеговики, птички, зверушки. Сделайте венок из сосновых, еловых или можжевеловых веток. Используйте для украшения елочные бусы, шишки, атласные ленты ярких расцветок. Потрудитесь над плафонами. Для этого закрепите сверху скотчем блестящий новогодний дождь или мишуру со всех сторон равномерно. Соберите вместе свисающие пряди и закрепите золотой или серебряной ленточкой.
Как украсить школу к Новому году
5
Продумайте, как заполнить пространство. Можно, конечно, поставить маленькие елочки, поместить возле них игрушки.
А можно сшить снеговиков. Выкроите их из белого материала, пришейте нос - морковку, глазки - пуговицы. Наденьте на голову вязаную шапочку, шею обмотайте шарфиком. Такого снеговика не надо набивать поролоном, достаточно натянуть на какую-нибудь опору, например, ведро. Два - три таких снеговика разного размера сделают помещение очень уютным. А ученики младших классов будут в восторге.
Полезный совет
Не используйте для украшения школы свечи. Не оставляйте электрические гирлянды без присмотра. Не используйте самодельные гирлянды.

Совет 4: Как оформить классную газету

Сколько бы ни говорили взрослые о том, что современным детям ничего не нужно, чаще всего, им просто ничего и не предлагают. А вариантов, тем не менее, масса. Например, оформление газеты класса – это не только интересное и увлекательное занятие, но и возможность сплотить ребят, занять их общим делом и развить их творческие способности.
Вам понадобится
  • Ватман, принадлежности для рисования и оформления газеты, принтер.
Инструкция
1
Выберите актив класса, который будет заниматься газетой. Разумеется, это не значит, что остальные ребята не смогут принимать участие в ее создании. Просто обязательно найдутся те, кому это вовсе не интересно, и наоборот, те, которые очень хотят проявить свои творческие способности. По традиции, команду, занимающуюся школьной газетой, называют редколлегией.
2
Распределите обязанности среди членов редколлегии. Кто-то пусть отвечает за подбор материала, кто-то – за оформление и т.д.
3
Подумайте, какой у газеты будет формат и что она вообще будет содержать. Возможно, это будут какие-то события из жизни класса – пусть даже самые незначительные. Заправский двоечник получил пятерку? Почему бы не сообщить об этом остальным – в конце концов, это повод для гордости. Здесь же можно размещать поздравления с днем рождения и другими праздниками, информацию о событиях из жизни школы и прочее. Что касается формата, то идеальным вариантом будет привычная всем стенгазета. Хотя, если есть желание и материальные возможности, почему бы не оформить, скажем, еженедельный новостной листок, по экземпляру которого будет получать каждый ученик класса.
4
Возможно, кто-то из ребят хочет попробовать себя в роли журналиста. Почему бы и нет? Пусть материалы печатаются на отдельных листах, которые можно будет прикреплять к газете – это в случае со стенгазетой. А если вы решили выпускать обычную газету, то там не возникнет проблем с размещением заметок.
5
Если вы решили делать стенгазету, то обязательно устройте интерактив – продвинутые в техническом плане школьники наверняка оценят, например, идею с общим чатом или ICQ, которые можно устроить на одном из участков ватмана. Такая традиция существует во многих летних лагерях. Нарисуйте рамку, напоминающую окошко аськи, пусть ребята пишут туда все, что захотят. Но заранее оговорите правила написания: никакой нецензурной лексики, обидных выражений и т.д.
6
Впрочем, можно и не имитировать интернет-технологии, а использовать их для создания газеты. Можно создать простенький сайт на бесплатном домене, а можно завести блог класса, доступ к которому будет у каждого из учеников. Для этой цели подойдет даже какая-нибудь социальная сеть, вроде VK, ведь там есть возможность создания вики-разметки.
Видео по теме
Полезный совет
Главное условие оформления стенгазеты – возможность постоянно обновлять в ней материалы, как в обычной. Поэтому сделайте специальные уголки или рамки, в которые можно будет вставлять новые листы.

Совет 5: Как украсить зал для праздника

Украшение помещения для праздника можно поручить профессионалам, но это дорого обойдется. Чтобы сэкономить средства, которые пригодятся для других нужд, украсьте зал сами. Запаситесь картинками с готовыми праздничными интерьерами и достаточным количеством материалов. Вам обязательно понадобятся помощники, ведь работа предстоит трудоемкая и связанная с определенным риском - украшения наверху стен или под потолком придется прикреплять с помощью стремянки или табуретки.
Вам понадобится
  • - воздушные шары;
  • - цветные ленты;
  • - скатерти и салфетки;
  • - чехлы на стулья;
  • - цветы.
Инструкция
1
Купите воздушные шары одного размера и формы, двух или трех цветов. Рассчитывайте, что какое-то количество их может лопнуть, поэтому возьмите в два раза больше, чем требуется. Возьмите в аренду специальное оборудование для наполнения шаров гелием. Приготовьте блестящие ленточки, чтобы привязать их к хвостикам шаров.
2
Из шаров сделайте несложные тематические композиции, подходящие к теме праздника. Например, красные сердца - для свадьбы и дня святого Валентина, белые снеговики и зеленые елки украсят зал к Новому году. Форму для фигур сделайте из толстой проволоки, а надутые шарики уже привязывайте к ней.
3
Наполненные гелием шары можно просто оставить летать под потолком. Букеты из них поставьте на столы и привяжите к спинкам стульев.
4
Стены украсьте красочными плакатами или рисунками. Электрические гирлянды можно использовать не только на Новый год – они красивы и в любой другой праздник! Положите их в середину стола или повесьте на стены.
5
Букеты цветов всегда украшают помещение, в них есть особая нежность и трогательность. Ничто не сравнится с цветами в декоративности. На стол поместите низкие композиции, чтобы они не мешали гостям видеть друг друга.
6
Подберите нарядные скатерти для столов и красивые салфетки к ним в тон. Если у вас есть возможность сшить чехлы на стулья, то зал будет выглядеть очень стильно. Подвяжите их яркими бантами той же цветовой гаммы, что и все остальные украшения.
7
Освежите занавески на окнах и тщательно вымойте помещение – чистота тоже отлично украшает! Чтобы выкрашенные краской стены зала смотрелись наряднее и уютней, задрапируйте их нарядной тканью и лентами. Из цветной бумаги вырежьте цветы, бабочек и другие декоративные элементы. Ими тоже можно украсить стены или окна.
8
Праздничное угощение в стильной посуде прекрасно украшает стол. А веселые люди в добром настроении украсят собой любой праздник.
Источники:
  • Украшаем банкетный зал в день свадьбы

Совет 6: Как украсить подарок

У вашего лучшего друга или любимого человека намечается праздник - день рождение, повышение на работе, свадьба или просто небольшая вечеринка, а ваш подарок не блещет оригинальностью? С помощью этой статьи, вы сможете украсить его с «изюминкой» и достойно преподать. Учитывая тему для праздника, вкусы и интересы друга, приложив немного усилий и щепотку фантазии, вы приятно удивите всех окружающих!
Вам понадобится
  • Оберточная бумага, ножницы, скотч, бумажные, тряпичные ленты, цветная бумага, старые журналы, клей, цветные карандаши, фломастеры, акриловые краски, кисти, декоративные блестки, пластика.
Инструкция
1
Оригинальное оформление поздравительной открытки:

Придумайте смешное стихотворение.

Подпишитесь именем любимого мультгероя именинника.

Вырежьте буквы из старого журнала и вклейте их в открытку.

Сделайте из цветной бумаги забавное оригами, создайте композицию из ярких зверюшек, пластмассовых цветок и декоративных блесток.

Нарисуйте в открытке карту сокровищ, пусть виновник торжества сам найдет подарок.

Напишите свое поздравление невидимыми чернилами.
2
Если вы решили подарить обычную деревянную рамку для фотографий, попробуйте придать ей оригинальность с помощью красок. Если площадь рамки позволяет, сделайте коллаж на интересную тему. Например: детские фотографии именинника, его профессия, хобби и т.д.

Если ваш друг врач, вставьте в рамку его фото в рабочей обстановке, а поля рамки разрисуйте или расклейте картинками на медицинскую тему. Сделайте из пластики шприц или любой другой медицинский инструмент. Приклейте к рамке, покройте прозрачным лаком, дайте высохнуть.
3
Точно так же вы можете оформить обычный фотоальбом.

Постарайтесь выбрать альбом, где есть поля для записи комментариев к фото. Тем самым вы можете вложить туда фотографии, где ваш друг изображен студентом медицинского вуза, и смешно их подписать. В дальнейшем он сам будет заполнять этот альбом, а через много лет ваш подарок станет незаменимым атрибутом милой презентации семьи.
4
Красиво упаковать подарок вам поможет оберточная бумага и атласная лента. В наше время ассортимент их настолько огромен – вам стоит только проявить немного фантазии. Если у вас нет опыта в упаковке, лучше предоставьте это дело профессионалу в специализированном магазине.

Бумагу может заменить и красивая ткань.
5
Если чувство юмора вашего друга и ваши финансы вам позволяют, можете устроить всем известный «сюрприз в торте». И совсем не обязательно, чтобы из него выпрыгивала красивая девушка, это может быть супер герой из комикса или даже сам президент!
Полезный совет
Не оставляйте украшение подарка на последний день, ведь - встречают по одежке.
Источники:
  • Как правильно упаковать подарок.

Совет 7: Как украсить зал воздушными шарами

Готовясь к какому-либо торжеству, многие выбирают вариант украшения праздничного банкетного зала или сцены при помощи воздушных шаров. Однако цены на такую услугу не всех устраивают. В таком случае можно попробовать украсить зал шарами своими силами.
Вам понадобится
  • - помещение, которое необходимо украсить;
  • - много разноцветных воздушных шаров (не менее 100);
  • - насос для надувания шаров.
Инструкция
1
Для начала определите цветовую гамму, в которой будет исполнена ваша композиция из воздушных шаров. Для детского праздника оформите помещение большим количеством разноцветных шариков. В этом случае также хорошо подойдут фольгированные шары, на которых изображены разные персонажи из детских мультиков и сказок.
2
Для свадебной церемонии выбирайте тон шариков очень тщательно. Пестрота здесь совсем неуместна. Лучше всего ограничиться несколькими нежными, пастельными цветами. Помните, что выбранные вами оттенки обязательно должны сочетаться и гармонировать со всем остальным дизайном интерьера помещения и хорошо вписываться в него.
3
Обратитесь к аэро-дизайнерам за помощью, если есть в этом необходимость. Они быстро смогут сделать эскиз оформления, осмотрев зал опытным взглядом профессионала.
4
Если хочется, чтобы воздушные шарики выглядели эксклюзивными, закажите печать на них. Современные технологии позволяют нанести на шар любой нужный текст, фотографию или картинку.
5
Попробуйте развесить воздушные шары по периметру всего помещения, при этом компания их по определенному принципу. Например, маленький и большой, темный и светлый и т.п. Современные шары могут быть разных размеров, цветов и форм.
6
Составьте интересную тематическую композицию. Из маленьких шариков соберите сердце, цветок, цифры или имя виновника торжества. Повесьте получившуюся фигуру на видном месте. Опытные дизайнеры могут изготовить большую и объемную скульптуру из воздушных шаров. При необходимости обратитесь к ним.
7
Особое внимание уделите гелиевым шарикам. Обыграйте их «летучесть». Например, привяжите шары к спинкам стульев или к каким-либо предметам, стоящим на столе. Следите за тем, чтобы привязанные шарики не мешали гостям.
8
Перевяжите шары красивыми лентами так, чтобы они изящно свисали вниз, и отпустите шарики к потолку. Соедините шары, наполненные гелием, между собой и выстройте из них большую арку, взмывающую под самый потолок над праздничным столом.
Полезный совет
Привязанные воздушные шарики можно в конце вечера раздать гостям и торжественно запустить в небо.

Совет 8: Как украсить дачу

Дизайны дачных участков в последние годы поражают своим разнообразием. К услугам дизайнеров по ландшафту все чаще прибегают не только именитые звезды, но и обычные люди. В какой-то момент мировоззрение советских дачников резко переменилось, и огород стал не только полем для выращивания продуктов, но и местом для отдыха. Что тут говорить, многие уже и забыли само слово «огород». Давайте пофантазируем, как можно украсить дачу, чтобы она приносила эстетическое удовольствие и отличалась от соседских огородов.
Вам понадобится
  • - Фантазия
  • - Саженцы декоративных культур
  • - Пустые бутылки (пластиковые), банки
  • - Крупные камни, валуны
  • - Краски, кисть
Инструкция
1
Заранее распланируйте дачный участок. Точно определите рабочее пространство (для посадки овощей, фруктов, ягод) и декоративное (место для отдыха, высадки декоративных растений, цветов, дизайнерских украшений).
2
Декоративные культуры лучше размещать рядом с местом отдыха, оно будет радовать глаз и в полной мере позволит насладиться разнообразием природы.
3
Не выкидывайте использованные пластмассовые бутылки, они хорошо подойдут для необычных дизайнерских идей. Отрезав горлышко бутылки, и раскрасив в разные цвета, можно оформить необычную клумбу. Или выложить их вдоль тропинки.
4
Круглые валуны или камешки можно превратить в забавных обитателей вашего сада: улитки, божьи коровки, лягушки, ежики и т.д. Для этого воспользуйтесь красками и кисточкой.
5
Посмотрите на простые вещи новым взглядом, быть может, вы найдете отличное применение старым автомобильным покрышкам, изношенным ботинкам, жестяным банкам…. «Все новое – хорошо забытое старое»!
Обратите внимание
Не перегружайте участок лишними деталями декора. Не стоит в одном месте размещать все разнообразие, представленное на сегодняшний день (водоемы, горки, решетки, арки, скамейки, беседки и т.д.). Помните, все хорошо в меру!
Полезный совет
Придумайте небольшую детскую площадку, обязательно оставив место для песочницы, даже если у вас нет детей, возможно к вам приедут гости.
Конечно, не забудьте установить мангал. Только рассчитайте, чтобы вблизи не красовались декоративные растения. Они не переносят дыма.
Источники:
  • "Все для дачи"

Совет 9: Как украсить свадебные ногти

Свадебный маникюр отличается от обычного нежными оттенками цветов, минимальным декором и отсутствием броских элементов. Но это вовсе не значит, что он должен быть скучным. Украсьте ногти цветочным орнаментом, блестками и интересными переходами цветов. Немного тренировок – и у вас все получится.
Вам понадобится
  • - база;
  • - лак нежных оттенков;
  • - блестки;
  • - набор кистей;
  • - акриловые краски;
  • - наклейки для французского маникюра в наборе;
  • - зубочистки;
  • - топ с эффектом блеска;
  • - декоративные жемчужины.
Инструкция
1
Основа свадебного маникюра – тщательно обработанные ногти. Подпилите их до нужной длины, уберите кутикулу с помощью специальной жидкости и тщательно отполируйте пластину. Руки невесты все время на виду, поэтому они должны выглядеть идеально.
2
Нанесите на ногти слой защитной базы. Поверх положите два слоя эмали, тщательно просушивая каждый. Оттенок выбирайте в зависимости от цвета свадебного наряда. К белоснежному платью подойдут ногти холодных белых или розовато-сиреневых оттенков, а также серебро. К цвету айвори – кремово-молочная гамма, светлый беж и золотистые блестки.
3
Поверх эмали изобразите гладиолусы. На палитру выдавите две краски – светло-сиреневую и фиолетовую . Наберите их на плоскую кисть и, приложив ее торцом к ногтю, волнообразными движениями нарисуйте лепесток, расположив его горизонтально. С другой стороны изобразите второй, чтобы они образовали бантик. Снизу тем же образом дорисуйте третий лепесток, а поверх получившегося трилистника изобразите такой же, но меньшего размера. Тычинки гладиолуса обозначьте несколькими точками желтой краски и прикрепите в центр цветка декоративную жемчужину . Но длинных ногтях можно разместить два-три цветка, на коротких будет достаточно одного. Покройте рисунок прозрачным лаком.
4
Очень просто и красиво смотрится французский маникюр. Попробуйте разнообразить его, объединив с лунным – с прорисованной лункой у основания ногтя. Ее можно изобразить с помощью накладных бумажных полосок из набора для французского маникюра. Приклейте одну из них на ноготь, оставив лунку свободной, и закрасьте ее серебряным или золотым лаком. Основную часть ногтя покройте эмалью белого, бледно-розового или кремового цвета. Свободный край оформите белым, а под ним нарисуйте тонкую линию блестками в тон лунки.
5
Примерьте и необычный кружевной дизайн – он прекрасно подойдет к романтическим пышным платьям и ажурным митенкам. Покройте ногти эмалью розового или бежевого цвета, а поверх нанесите толстый слой белого лака. Не дожидаясь высыхания, острым концом зубочистки начинайте рисовать округлые линии, сплетая их в узоры. Покройте ими весь ноготь или его часть, по желанию. Украшайте ногти по очереди – сначала полностью закончите дизайн одного пальца и уже после этого приступайте к следующему. Тщательно просушите маникюр и закрепите его двумя слоями верхнего покрытия с добавлением мелких блесток.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем вывешивать колонки классного уголка, проверьте работы детей на наличие ошибок. Постарайтесь исправить аккуратно и тактично.
Если учащиеся одиннадцатого класса захотят стать «смешариками» или «гномиками», не отговаривайте их. Порою юмор развивает активный интерес.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500