Катушка зажигания: что она делает?

Катушка зажигания представляет собой индукционную катушку, которая необходима для преобразования тока, создаваемого 12-вольтовой батареей, в высоковольтный ток, необходимый для зажигания свечи зажигания.12-вольтовый постоянный и его недостаточен для зажигания свечи зажигания, тут в дело и вступает катушка, способная преобразовывать этот 12-вольтовый в 40,поэтому катушка неизменно становится важнейшим компонентом системы зажигания автомобиля. Некоторые модели имеют один блок, в то время как другие имеют по одному для каждой свечи.

Проблемы с катушкой зажигания

Слабая искра и пропуски - две общие проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в этом контексте. Время от времени катушка зажигания полностью изнашивается и вообще не вызывает искры, что, в свою очередь, отражается на характеристиках транспортного средства. Хотя эта катушка изготовлена из сплава кремния и железа и имеет способность выдерживать тепло, другие компоненты системы зажигания недостаточно хорошо справляются с нагрузкой. Эти компоненты быстро перегреваются, и повышение температуры внутри системы затрудняет способность катушки проводить электричество, что приводит к сбою системы зажигания.

Уровни сопротивления катушки зажигания также играют важную роль в правильной работе катушки. Чрезвычайно высокий или низкий уровень сопротивления может привести к увеличению расхода заряда, что может привести к повреждению всей системы зажигания. Внезапные отклонения в потоке заряда через катушку могут привести к поломке катушки или слабой искре из нее, что повлечет за собой к возникновению проблем в автомобиле.

Повседневный износ так же сказывается на катушке. Поскольку высоковольтное электричество проходит через нее все время во время процесса зажигания, оно неизбежно ухудшает изоляцию между обмотками катушки. Это ухудшение делает катушку и систему зажигания уязвимыми для ряда факторов, включая перегрев и механический сбой.