Совет 1: Как ввести себя в транс

Самопознание и саморазвитие при помощи транса – известная практика в психологии. Для того, чтобы ввести себя в транс, используйте технику самогипноза Бетти Эриксон, которая достигла больших успехов в этой области.
Инструкция
1
Примите максимально удобную позу, в которой вы сможете провести время, отведенное под гипноз. Если вы будете сидеть, это обезопасит вас от засыпания, но если чувствуете, что хотите лечь, ложитесь.
2
Определите время, через которое ваш организм сам выведет вас из состояния транса. Четко скажите себе: «Я хочу загипнотизировать себя на 15 минут . Вы удивитесь, что ваши внутренние часы сработают с точностью до четверти минуты.
3
Следующий важный шаг – определение цели. Скажите себе, для чего вы вводите себя в состояние транса. Например, «Я хочу войти в транс, чтобы приобрести уверенность в общении с людьми . Это должна быть ваша личная цель, сформулированная четко и конкретно.
4
Теперь определите для себя, каким вы хотите быть по окончанию самогипноза. Это могут быть самые разные состояния, от бодрости и энергичности до расслабленности и готовностью отойти ко сну.
5
Сидя или лежа в удобной положении, сосредоточьтесь на трех небольших предметах вовне, например, на зеркале, дверной ручке и вазе. Назовите то, что вы видите, например, «Я вижу стеклянную вазу в правом углу комнаты .
6
Далее сосредоточьтесь на трех звуках, которые вы слышите в данную секунду, например, «Я слышу, как ветер приоткрывает форточку . Это могут быть звуки, которые в обычное время отвлекают вас, но сейчас именно они позволят вам войти в состояние транса.
7
Следующим шагом вам нужно вызвать кинестетические ощущения. Это может быть то, что незаметно для вас в обычное время, например, «Я чувствую, как ремень от брюк впивается в мой живот или «Я чувствую, как шерстяной свитер покалывает мою кожу .
8
Далее снова возобновите ряд ощущений и представлений: два визуальных, два аудиальных и два кинестетических. Это должно быть что-то новое, то, что вы видите, слышите и чувствуете именно сейчас. Затем повторите цикл из одного представления, звука и чувства.
9
Теперь работа по введению себя в транс переходит во внутренний план вашего сознания. Закройте глаза и представьте любой предмет, который всплывет в вашем сознании. Например, пляж на берегу Франции. Назовите его.
10
Теперь представьте какой-то звук, например, крик пролетающей чайки. Далее вызовите ощущение, вы можете его придумать сами, например, как солнце греет вашу спину. Если присутствует какой-то внешний раздражитель, например, проходящая мимо вас кошка задела вас хвостом, назовите его.
11
Далее нужно проделать то же самое, повторяя сначала цикл из двух представлений, звуков и ощущений, а затем – из трех.
12
В это время вы войдете в состояние транса. Вам может показаться, что вы теряете сознание или засыпаете, но факт, что вы вернетесь именно через 15 минут, укажет на то, что вы были загипнотизированы, и ваше сознание выполняло то, что вы ему поручили.
13
Если вы все делали правильно, то ваш выход из транса будет сопровождаться тем состоянием, которое вы пожелали в начале процесса, например, бодростью или расслабленностью. И помните, что регулярная практика самогипноза будет улучшать ваши результаты и сделает сам процесс более приятным и интересным.

Совет 2: Как войти в транс самому

Существует множество форм медитации и медитативного транса. Входить в эти состояния можно по разному, и они по разному повлияют на ваше самоощущение. Самый простой способ войти в транс самому повлечет за собой расслабление, отдых и обретение энергии.
Вам понадобится
  • Спокойное место
  • Плеер с наушниками
Инструкция
1
Чтобы войти в транс, приготовьтесь. Обеспечьте себя музыкой с прямой бочкой, которая поможет достичь желаемого состояния. Подойдут транс или техно.
2
Найдите место, где никто не помешает достижению транса. Например, закрытая комната или ваша дача – любое место, в котором вы чувствуете себя комфортно, и где отсутствуют отвлекающие факторы вроде телефонов или телевизоров.
3
Расслабьтесь, глубоко вдохните и ложитесь. Убедитесь, что вам комфортно. Вы не должны двигаться, иначе войти в транс не получится.
4
Включите музыку и во время первого трека постарайтесь сосредоточиться на ритме и ударах. Полностью очистите свой разум от любых отвлекающих мыслей. Чтобы добиться этого, попробуйте использовать визуальные образы. Например, представьте огромный узел, который вам необходимо развязать, сосредоточьтесь на этом, а все остальные мысли уйдут из головы сами.
5
Как только вы почувствовали, что ваш разум очистился, начните создавать новые образы, используя бит музыки. В воображении вы можете рисовать цветущие растения, которые созревают в такт барабанным ударам или любой другой процесс.
6
Повторяйте генерировать последовательный образ в вашей голове. Позвольте телу расслабиться, а разуму творить. И через какое-то время ваши мысли полностью исчезнут, а ваше сердцебиение выравняется в соответствии с ритмом музыки. Вот вы и достигли транса. При выходе из этого состояния вы будете полны энергии и почувствуете себя обновленным.
Видео по теме
Обратите внимание
Многих интересует, как войти в транс, ведь транс помогает справиться со стрессом, получить необходимый полноценный отдых. Кроме этого, транс признан многими людьми как целебное состояние сознания.  Как войти в состояние транса: советы. Ответственно отнеситесь к выбору места, оно должно быть максимально безопасно и изолировано. Для вхождения в транс необходимы максимально комфортные внешние условия (температурный режим, свежесть воздуха).
Полезный совет
Как войти в транс. Выполните упражнение на расслабление и очистите свой ум от мыслей, сосредоточившись на дыхании. Представьте себе, что вы спускаетесь по отвесной лестнице вниз, в темноту.  Первый уровень транса, когда вы чувствуете особенную тяжесть в теле, в принципе достаточен для осуществления проекции. Я настойчиво не рекомендую форсировать события, пытаясь входить в глубокий транс, до тех пор, пока вы не ознакомитесь вполне с состоянием транса, как таковым.

Совет 3: Как ввести в гипноз

Все мы, хоть раз в жизни, но были в состоянии гипноза. Возможно, вы замечали, что когда попадаете в места большого скопления людей, сразу теряетесь и начинаете идти в такт с толпой. Или вспомните, как вы читаете захватывающую книгу? Ваши зрачки бегают по строкам, но вы не замечаете букв и слов. Все сознание уходит на представления картинки сюжета. И таких скрытых гипнотических состояний бывает много. Гипнозом называют метод психотерапии, основанным на внушении при работе с бессознательной частью души человека. Сутью является вхождение человека в трансовое состояние. Это состояние не похоже ни на сон, ни на бодрствование и характеризуется понижением чувствительности к окружающей среде. Гипноз нужен для создания атмосферы отдыха, расслабления, уменьшение тревоги, повышения настроения. В состоянии транса можно работать с большим набором болевых порогов. Например, необходимо сделать человеку серьезную операцию, но у него непереносимость на анестезирующие вещества. В этом случае уместно применение гипноза.
Инструкция
1
Для того, чтобы правильно ввести человека в гипноз, нужно в первую очередь определиться с клиентом и решить, какой результат вы хотите получить в ходе гипноза. После чего усадите человека в кресло, чтобы ему было удобно. Приглушите свет. Для большей комфортности можно включить спокойную музыку. Попросите клиента закрыть глаза и расслабиться.
2
Ваш голос должен быть медленным, спокойным и уверенным. Говорите клиенту о том, что его дыхание становится медленным и спокойным, сердце замедляет свое биение, пульс понижается. Акцентируйте внимание на том, что его тело наливается свинцом и становится неподъемным, а потом предложите ему поднять руку. Если он сможет легко это сделать, повторите шаг заново. После этого предложите клиенту представить свое детство. Любимые места своей юности. Попросите его рассказать о важных и интересных моментах своей жизни в подробностях. После этого небольшого вступления переходите к цели гипнотического сеанса.
3
Для многих клиентов самым сложным этапом гипнотического сеанса служит момент выхода из этого состояния. Перед тем как пробудить испытуемого, предупредите его об этом. Скажите ему, что когда вы досчитаете до 10, он проснется и будет чувствовать себя превосходно.
Источники:
  • Follow.ru - познай себя и окружающих
  • методы вхождения в транс
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
написал(а)
а интересненько а если не получится то что опять повторят чтоль
написал(а)
Спасибо. Простая инструкция. У меня все получилось с первого раза - даже страшно стало, но я пыталась контролировать свой страх. Вошла в странное состояние, правда на первый раз наполовину сотрудничала с сознательным, т.е. как бы не полностью отключилась. Но все это дело тренировок, думаю, что скоро встречусь с собой бессознательной. Спасибо за статью еще раз.
написал
я даже не ожидал, что получится, конечно же я не вспомнил почтовый ящик который забыл, но ровно через 15 мин как по часам очнулся ощущение как сознание потерял))) круть)))
написал
А можно на целый день?
Осталось символов: 500