Совет 1: Как научиться искусству гипноза

Искусство гипноза существовало еще в древности. В наше время оно не теряет своей популярности, ведь благодаря гипнозу можно корректировать мышление, заставлять других людей выполнять те или иные действия и т.п.
Инструкция
1
Ни в коем случае не приступайте к практике, пока не изучите теорию. Сейчас существует множество разнообразных книг по гипнозу, благодаря которым можно освоить тонкости этого искусства. Посещать специализированные курсы вовсе не обязательно: зачастую их целью является сбор денег, а не передача полезных сведений. Читайте книги и записывайте в блокнот самые важные моменты.
2
Попробуйте сделать несколько простейших упражнений. Проследите за тем, чтобы никто не отвлекал вас. Сядьте так, чтобы вам было максимально удобно, расслабьтесь, успокойтесь, сконцентрируйтесь. Посмотрите на свою неподвижно лежащую руку и начните убеждать себя, что ваша рука становится тяжелее. Продолжайте думать об этом, пока не почувствуете, что ваша рука и в самом деле тяжелеет. Повторите упражнение с другой рукой. Гипноз не всегда предполагает введение в транс, поэтому подобное внушение также относится к этому искусству.
3
Попробуйте внушить свою волю другому человеку. Для этого не нужно погружать его в транс: просто убедите его в чем-либо, заставьте исполнить ваш приказ. Сначала можно практиковаться на друзьях, а затем и на незнакомых людях. Именно такое умение внушать развивают в себе некоторые мошенники, заставляя людей совершать нехарактерные для них поступки и даже отдавать незнакомцам личные вещи и деньги.
4
Перейдите к более сложным упражнениям. Лягте, расслабьтесь и сконцентрируйтесь на своих мыслях. Представьте себе, что вы идете по коридору с множеством дверей. Постарайтесь максимально четко нарисовать в своем воображении все детали коридора. Затем подойдите к любой двери откройте ее. Рассмотрите комнату, сконцентрируйтесь на ней. Освоив это упражнение, вы можете представлять, что за дверью находится человек, которого вы давно не видели, или какой-либо кусочек вашего прошлого.
5
Когда вы наберетесь опыта и будете достаточно уверены в себе, попробуйте войти в транс. При этом с вами обязательно должен присутствовать кто-нибудь, кто сможет разбудить вас, если что-то пойдет не так.

Совет 2: Как развить гипноз

Люди всегда стремятся к достижению успеха во всех сферах своей деятельности. Овладение техникой гипноза, развитие в себе способности оказывать влияние на других людей, поможет достичь необходимой цели, стать правителем своей судьбы.
Инструкция
1
Прежде чем начинать осваивать методики гипноза, научитесь владеть собой. Уверенность в своих действиях – основное правило гипнотизера. Исключите все негативные факторы, которые провоцируют неуверенность в себе: курение, употребление алкоголя, кофе и других, возбуждающих нервную систему, напитков. Неискренность является главным врагом гипноза. Чтобы уметь убеждать других, следует самому быть предельно честным.
2
Проводя опыты, соблюдайте обязательные правила, которые обеспечивают состояние гипноза у испытуемых. Проговаривайте слова ясно и четко, а некоторые фразы – громко и твердо. Не кричите. В процессе тренировок вам следует подобрать подходящий исключительно вам тембр голоса. Также выработайте пристальный гипнотический взгляд, который позволит, не мигая, смотреть в глаза своему партнеру. Научитесь с помощью аутогенных тренировок или йоги максимально расслаблять тело.
3
Во время проведения сеанса часто используйте местоимение «Я», обосновывайте свои требования. Не извиняйтесь, не раздражайтесь, не отвечайте на вопросы, не демонстрируйте эмоции. Ничто не должно отвлекать вас от совершаемого действия. Учтите возможность дачи партнером противоположной установки. Для этого используйте особый прием, так как не все испытуемые будут четко следовать вашим указаниям. Некоторые делают все в точности наоборот. Следите за состоянием и позицией испытуемого, не позволяйте себе критиковать его, делать ему замечания.
4
Способности к гипнозу означают умение привлечь, навязать, внушить окружающим людям свои желания и мысли. Учтите все обязательные правила гипнотизирования, внушения и самовнушения, так как несоблюдение основных правил приводит к невозможности осуществления сеанса гипноза и достижения поставленной цели.

Совет 3: Как научиться убеждать людей

Не всегда бывает просто убедить кого-либо принять чужую точку зрения. У каждого человека есть свое мнение, которое он иной раз готов отстаивать даже вопреки здравому смыслу, хотя для переубеждения некоторых вполне достаточно привести веские доводы, ну а кто-то вообще готов поверить на слово. В любом случае, убеждение – своего рода искусство, которому стоит поучиться.
Инструкция
1
Для того чтобы убедить кого-либо, необходимо в первую очередь самому верить в то, о чем вы говорите и в чем убеждаете. Если человек не до конца верит в свои слова – это чувствуется, и доверие пропадает.
2
В ходе самой речи ни в коем случае не употребляйте такие слова и фразы как «наверное», «скорее всего», «может быть», и так называемые слова-паразиты: «ну», «в общем», «короче» и прочие. Старайтесь подбирать глаголы совершенного вида, например, утверждения «всем очевидно» или «непременно».
3
Во время разговора не повышайте голос - наверняка вам не поверят, если услышат иной тон или манеру разговора. Слова, сказанные спокойным повседневным голосом, часто действуют на человека сильнее, чем бойкая речь.
4
Помните, зрительный контакт обязателен, когда вы стараетесь убедить кого-то. Старайтесь смотреть человеку прямо в глаза, и не отводите взгляд, если вопрос собеседника ставит вас в тупик – даже если вы говорите искренне, человек может заподозрить подвох.
5
Используйте жесты, чтобы подкрепить сказанное. Жестикуляция усиливает эффект слова вдвойне, и зачастую помогает человеку лучше понять то, о чем вы говорите.
6
Можете постараться «переговорить» своего собеседника. Например, как только оппонент сделает паузу, начните говорить, приводя свои доводы и факты. Так ваш собеседник будет вынужден выслушать вас. Любую образовавшуюся паузу заполняйте своими аргументами.
7
Немаловажную роль в убеждении играет осанка. Если вы начали что-то доказывать, стойте прямо, смотрите человеку в глаза, будьте открыты для общения. Не стоит переминаться с ноги на ногу - это будет говорить собеседнику о вашей неуверенности и о том, что вы придумываете на ходу.
8
Держите себя в руках, если кто-то будет активно противоречить вам. Всегда пребывайте в спокойствии и уверенности в себе. Не поддавайтесь провокациям и не выходите из себя.
9
В ходе беседы используйте максимальное количество фактов, а в качестве доказательств вполне подойдут реальные истории из жизни. Хорошо действует все: имена, даты, свидетели, цифры, фотографии, видео. Говорите о фактах коротко и ясно, не используя длинные фразы. Повторяйте ваши доводы в ходе беседы по несколько раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Способность убеждать может пригодиться вам в любой жизненной ситуации, но главное – уметь слышать не только себя, но и других.
Как научиться дару убеждения
Связанная статья
Как научиться дару убеждения

Совет 4: Как освоить гипноз

Гипноз – это работа с сознательным вниманием и бессознательным. Первое специалист уводит внутрь, а при помощи второго записывает ту информацию, которая необходима. Чтобы освоить гипноз, нужны долгие тренировки. Начать с простых упражнений можно уже сегодня.
Вам понадобится
  • - часы с секундной стрелкой
  • - белый лист бумаги
  • - зеркало
  • - карандаш
  • - немного свободного времени
Инструкция
1
Перед началом выполнения упражнений создайте условия для того, чтобы ничто не отвлекало ваше внимание. Отключите телефон и предупредите домашних, что в ближайшие полчаса вы будете заняты, вас лучше не беспокоить.
2
Встаньте, возьмите в руки часы и попробуйте направить свое внимание на секундную стрелку, наблюдая, как она неторопливо движется по кругу. Постарайтесь не моргать. Отрешитесь от всего и направьте внимание только на стрелку часов. Здесь и сейчас единственная существующая вещь для вас – стрелка. Вообразите, что вы превратились в стрелку и наблюдайте за своей траекторией со стороны. В первое время, возможно, будет сложно сосредоточиться, поскольку вас могут отвлекать разные мысли. Однако, помните: вы – стрелка, а стрелки не умеют думать.
3
Начинайте выполнять это упражнение с 2-3 минут, а затем увеличивайте длительность до 10-15 минут в день. Вскоре во время упражнения вы почувствуете необычный эффект. Сосредоточенное состояние, при котором нет мыслей, наполненное релаксацией. При этом ваше внимание не отвлекается ни на долю секунды и не теряет стрелку из вида, вы погружаетесь в транс.
4
Нарисуйте на белом листе бумаги черную точку и начните сосредотачиваться на ней также, как на стрелке. Пусть эта точка символизирует все ваши дела и проблемы. Любую мысль, которая будет попадать в сознание, накрывайте этой точкой. Попробуйте расслабить мышцы тела, лица. Вскоре вы также достигните состояние отсутствия мыслей.
5
Встаньте перед зеркалом, нарисуйте на переносице точку черным карандашом и направьте все внимание на нее. Старайтесь стоять неподвижно и не моргать. Смотрите на точку так сосредоточенно, как будто вы черпаете из нее силу. После выполнения предыдущих упражнений вам будет достаточно легко. Упражнение лучше выполнять утром, сразу после пробуждения. Начните с 5 минут и каждый день прибавляйте по 60 секунд, доводя длительность упражнения до 10-15 минут.

Совет 5: Как научиться внушать мысли

Каждому из нас хоть раз в жизни хотелось стать волшебником, которому подвластно абсолютно все. Но не нужно быть магом или чародеем, чтобы овладеть искусством силы мысли, то есть внушением другому человеку каких-либо необходимых нам идей на расстоянии.
Вам понадобится
  • учебники духовных практик, время для занятий
Инструкция
1
На самом деле, все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но для начала необходимо провести некоторую предварительную работу над собой. Нужно поверить в то, что такое доступно не только профессиональным экстрасенсам, но и простым смертным. Вера в собственные силы и возможности удваивает шансы на успех. Мысли, которые движутся в нашей голове, действительно материализуются, а, следовательно, являются невероятно мощным средством воздействия на окружающих. Многими психологическими исследованиями был доказан один немаловажный факт – не обстановка формирует происходящие события, а мы сами формируем их.
2
Следующий шаг – обращение к духовным практикам. Например, начните всерьез заниматься йогой. Это очистит все чакры, которые в дальнейшем помогут в постижении тайных знаний. Немаловажным является накопление внутренней энергии, которая позволит контролировать сознание других людей, тем самым внушая им мысли и желания. Попробуйте тренировать волю и концентрацию на определенном объекте – направьте сознание на конкретный образ или человека, при этом представляя то действие, которое они должны совершить. Благодаря каждодневным тренировкам, это будет получаться все быстрее с каждым разом.
3
Считается, что наиболее удачным временем для передачи мыслей какому-либо человеку является период его сна. Именно в этот момент происходит наиболее глубокое проникновение подсознания в информационное поле. Воспользуйтесь лобной чакрой – представьте, что мысли становятся космическим потоком, который проникает в сознание другого человека через его теменную чакру. Там слова, которые внушаются, сформируются в собственные мысли, которые объект будет считать своими. На первых порах лучше использовать фотографию, так как это поможет наиболее эффективному воздействию.
Источники:
  • http://www.syntone.ru/library/books/content/4999.html?current_book_page=10

Совет 6: Как научиться входить в транс

Транс – это состояние человека, которое используется йогами или экстрасенсами для получения необходимой информации или вызова мистических видений. При этом человек предельно концентрирует сознание и уходит «внутрь себя». Чтобы научиться входить в транс, понадобится несколько месяцев, а иногда лет тренировок. Существует несколько методик входа в это состояние.
Инструкция
1
Самый распространенный способ войти в транс – классический, с помощью мантр, правильного дыхания и визуализации солнца. Лягте на что-нибудь твердое, чтобы спина была совершенно ровной. Одежда не должна быть тесной, мешать или давить – если нужно, переоденьтесь или расстегните пуговицы. Полностью расслабьтесь, не двигайтесь и ни о чем не думайте. Следите за дыханием, но не пытайтесь его контролировать. На вдохе произносите мантру «С-о-о-о-о», а на выходе – «Х-а-м-м-м-м». Через некоторое время вы почувствуете, как будто падаете в пропасть, возможно, появится ощущение онемения. Когда дыхание выровняется, повторяйте другую мантру – «О-м-м-м-м». Представьте яркое солнце на межбровье, старайтесь увидеть его как можно четче, чтобы отчетливый желтый диск появился перед глазами.
2
Следующий метод был разработан Гербертом Шпингелем, американским психиатром. Это довольно простой способ, который может использоваться новичками. Лягте или примите другое удобное положение, чтобы голова на что-либо опиралась. Глаза поднимите вверх, к потолку, чтобы они были напряжены. Глубоко вдохните и задержите дыхание на несколько секунд, потом медленно выдохните. Опустите веки и сдержите вдох. Повторяйте эту процедуру, но будьте при этом полностью расслаблены. С помощью такого дыхания можно быстро войти в состояние транса. Чтобы прийти в себя, сосредоточьтесь на вдохах и откройте глаза.
3
Сядьте удобно, положите руки на колени или подлокотники. Посмотрите на свои ступни и постарайтесь почувствовать, что они тяжелеют. Поднимайтесь взглядом по телу, представляя, что каждая часть его постепенно становится мягкой и тяжелой. Почувствовав тяжесть в ногах, переводите взгляд выше. Когда вы дойдете до груди, закройте глаза и начинайте спускаться, отяжеляя свое тело. Почувствуйте расслабление. В конце этой процедуры вы должны ощущать себя большим и тяжелым каменным памятником, с этим ощущением придет состояние транса.
4
Поставьте музыку со звуками африканского бубна или другого ударного инструмента, который звучит глухо и четко. Выключите свет. Лягте с ровной спиной, можно укрыться одеялом. Закройте глаза, сконцентрируйтесь на ритме. Попытайтесь не пускать в голову других мыслей, слейтесь с музыкой.
5
Определить, что человек вошел в состояние транса, можно по нескольким признакам: отсутствует контроль за телом, перед глазами проплывают образы, восприятие времени искажается.
Полезный совет
Научиться входить в транс поможет только терпение. Не нервничайте, если у вас не получается, продолжайте тренироваться. Главное – спокойствие и полное расслабление.
Как Православная Церковь относится к экстрасенсам
Связанная статья
Источники:
  • Как войти в транс

Совет 7: Как научиться гипнозу

Действие гипноза кажется практически магией, но в действительности это всего лишь полное расслабление организма. Человек под гипнозом в сознании, но оно сужено и полностью направлено на гипнотизера.
Инструкция
1
Для того, чтобы обучиться искусству гипноза, можно применять самостоятельные тренинги, разработанные успешными гипнотизерами, а можно обратиться в специализированные центры, к практикующим специалистам. Психологическое и медицинское образование в этом процессе будет несомненным плюсом. В любом случае для того, чтобы в совершенстве овладеть этим искусством, понадобится многолетняя практика. Только после этого возможным будет оказание действительно хорошего гипнотического влияния на людей.
2
В том случае, если человек решит самостоятельно обучится этому искусству, ответственность будет лежать только на нем самом. Обучиться гипнозу дома возможно, но понадобится немалое упорство и сила воли. Для этого необходимы постоянные, непрерывные тренировки своего владения эмоциями, собственным телом, только после этого будет возможным влияние на сознание других людей. Необходимо в первую очередь неколебимо поверить в себя и свои способности. Уверенность эта должна быть полной и постоянной для того, чтобы передаваться и другим людям.
3
Работать придется и над внешними проявлениями. Голос гипнотизера должен быть спокойным и уверенным, без крика и излишней напористости. Нужно разработать короткие, отрывистые, четкие и ясные фразы, найти подходящий темп речи и тембр голоса. Голос должен быть уверенным и мягким, интонации спокойными, ровными. Перед сеансом гипноза нужно избавится от нервозности, обрести решимость и уверенность, другими словами - загипнотизировать вначале себя, а затем другого. Перед каждым сеансом необходимо установление контакта с партнером. Необходимо помочь человеку полностью расслабится. Говорить нужно в привычной и приятной для человека манере, не допуская давления и стрессовых ситуаций.
4
Во время сеанса необходимо смотреть партнеру в глаза уверенным взглядом - именно такой взгляд называется гипнотическим. Нужно следить за состоянием гипнотизируемого и одновременно приводить его в состояние полной расслабленности, спрашивая постоянно, что он чувствует и отслеживая реакцию на каждое действие. Гипноз - это прежде всего индивидуальный подход к каждому человеку. Ни в коем случае гипноз не должен становится способом манипулирования. Прежде всего это хороший способ помочь решить глубоко лежащие личностные проблемы. У любого человека в процессе гипноза могут возникнуть нетипичные ситуации, неожиданные реакции, справиться с которыми под силу только профессионалу. Главной заповедью при обучении гипнозу, как и любому мастерству врачевания, должна оставаться заповедь «не навреди».
Источники:
  • Техника гипноза
Полезный совет
Вы должны быть абсолютно уверены в себе и в своих силах. Эта уверенность должна присутствовать как на сознательном, так и на подсознательном уровне, иначе сомнения разрушат все ваши попытки научиться гипнозу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше