Совет 1: Как войти в подсознание

То, что человеческий разум сложен и загадочен для понимания, отмечали еще античные исследователи. Благодаря работам З.Фрейда выяснилось, что люди способны осознавать только очень незначительную часть своего разума, в то время как его большая часть скрыта в некоей «темной» зоне. Однако эта «темная зона» или подсознание, как назвал его Фрейд, оказывает колоссальное влияние не только на работу всего организма, но и на многие наши реакции и поступки. Возможно ли для человека сознательно влиять на свое подсознание?
Инструкция
1
Большинство врачей-психиатров и гипнотизеров сходятся во мнении, что сознательно воздействовать на свое подсознание волевым усилием человек не может. Зато может войти с ним в контакт и наладить диалог, который может помочь прояснить ранее неосознанные иррациональные импульсы. Таким способом можно избавиться от многих застарелых психологических комплексов и внутренних проблем.
2
Способов наладить контакт со своим подсознанием существует несколько. В первую очередь это прямой диалог с подсознанием при помощи маятника или собственных пальцев, погружение в транс и автоматическое письмо. Опробуйте последовательно их все и выберите тот метод, который вам проще использовать и который дает лучшие результаты.
3
Прежде всего, попробуйте наладить диалог с использованием односложных ответов типа «да» или «нет». Самый простой способ для этого – использование маятника. В данном случае маятник – это просто небольшой грузик на крепкой нити. Приобретите его в любом магазине оккультных товаров или сделайте самостоятельно из обручального кольца. Выберите время, когда вас никто и ничто не побеспокоит хотя бы на протяжении получаса.
4
Сядьте в удобной позе за стол и обоприте локоть на его поверхность. Зажмите нить маятника между большим и указательным пальцами, затем просто наблюдайте за грузиком. Решите для себя, какое направление движения маятника будет для вас означать ответ «да», а какое «нет». Можете немного покачать маятник, чтобы почувствовать его движение. Затем прекратите всякое усилие и постарайтесь расслабиться. Затем задайте простой вопрос своему подсознанию, предполагающий однозначный ответ «да» или «нет». К примеру, спросите, согласно ли оно поговорить с вами. Через некоторое время вы увидите, что маятник начал двигаться без вашего сознательного усилия. Получив ответ на первый вопрос, продолжайте беседу. Не забывайте, что подсознание не распознает отрицательную частицу «не». Ваши вопросы должны быть просты и недвусмысленны.
5
Метод погружения в подсознание при помощи транса напоминает традиционную медитацию, принятую во многих религиях. Лучше всего ее проводить вечером перед сном или в наименее напряженный период дня. Найдите спокойное, безопасное место, где вас заведомо никто не потревожит. Отключите телефон и по возможности уберите все посторонние шумы. Сядьте в удобное кресло или на мягкий стул. Лежа погружаться в транс не очень желательно, поскольку при ослаблении контроля сознания вы просто начнете засыпать. Начните наблюдать за своим дыханием, постепенно замедляя вдохи и выдохи. Таким приемом вы добиваетесь торможения нервной системы и погружаетесь в расслабленное состояние.
6
Оказавшись на грани сна и бодрствования, начинайте представлять себе, что вы погружаетесь в глубины своего подсознания, спускаясь вниз по лестнице или двигаясь по коридору, плавно ведущему в глубину. Старайтесь отстраненно наблюдать за возникающими образами и символами. Помните, что подсознание не оперирует вербальными категориями, то есть привычными нам словами. Свои ответы вы получите в виде разнообразных картин, символов или образов. Выйдя из медитации, постарайтесь записать свои впечатления в дневник, по возможности не упуская ничего из увиденного. Если вам сложно самостоятельно трактовать увиденные образы, возможно, имеет смысл обратиться за консультацией к профессиональному психотерапевту.

Совет 2: Как воздействовать на подсознание человека

Подсознание отвечает за действия, которые вы выполняете на автомате, не подумав. Оно контролирует не только инстинкт самосохранения, но и является вместилищем жизненно важной информации. Все ваши страхи, комплексы, ценности и установки заложены в подсознании. В какой-то степени оно управляет сознанием человека, вызывая определенный спектр чувств (вины, страха, эйфории и т.п.) и подталкивая к конкретному поведению. Если подсознание обладает такой силой, то, научившись воздействовать на него, можно легко влиять на человека.
Инструкция
1
Один из самых известных методов воздействия на подсознание – гипноз. С помощью гипноза погружают в дрем или псевдосон, отчего сознание затормаживается, и человеку можно внушить все, что угодно. В медицине широко используется такой вид гипноза. Он помогает человеку избавиться от зависимостей, страхов, эмоционально-личностных расстройств, сексуальных проблем.
2
Нейро-лингвистическое программирование также является популярным способом воздействия на подсознание. Вы копируйте позу, мимику, жесты человека, говорите в том же темпе, что и он, соблюдете такой же временной промежуток между словами и паузами, говорите только на интересующие человека темы. Таким образом, Вы легко входите в доверие, становитесь другом. Воздействие на человека ведется по нескольким каналам восприятия. Когда человек и слышит, и видит, и чувствует одно и то же, ему трудно устоять перед таким напором информации.
3
Подпороговые методы имеют успех при воздействии на подсознание. Многие слышали про эффект 25-го кадра. Или же в фильмах, где герой пользуется определенной маркой телефона. Таким способом телезрителя заставляют покупать такой же телефон.
4
Метод многократного повторения часто используют в рекламе. Вы можете не воспринять всерьез товар, который вам рекламируют, но ваше подсознание обязательно запишет информацию об этом увиденном. А когда вы обнаружите его на прилавках магазина, то вам захочется купить этот товар.
5
Загипнотизировать человека можно и в бодром состоянии. Таким видом гипноза пользуются уличные мошенники: цыганки, воры, карманники. Всякие их действия направлены на то, чтобы человек замер, смотрел на них широко раскрытыми, удивленными глазами, в его головном мозге образовался очаг возбуждения, и постепенно он утрачивает способность контролировать свое сознание. С помощью внезапного появления, неожиданных слов, сочувствия, присоединения к состоянию жертвы, мошенники вызывают бессознательную симпатию к себе. И могут делать с жертвой абсолютно все, что захотят.
Источники:
  • как воздействовать на людей мимикой жестами

Совет 3: Как использовать подсознание

Подсознание - это самая загадочная и малоисследованная часть человеческой психики. Еще более таинственны возможности, которыми обладает подсознание. Все ведущие мировые цивилизации пытались разгадать эту загадку и добились немалых успехов.
Вам понадобится
  • - свободное время;
  • - уединенное помещение без посторонних шумов;
  • - стремление работать над своим подсознанием.
Инструкция
1
Вы стеснительный и робкий человек? Вам не везет в карьере или в личной жизни? У вас много комплексов? Все эти проблемы можно решить, если работать с подсознанием.
2
Выберите область вашей жизни, которая нуждается в коррекции. Это может быть как состояние вашего внутреннего мира, ваше поведение, положение в обществе и т.д. Помните, что главная особенность подсознания в том, что оно не отличает ложную информацию от истинной. Если вы будете продолжительное время повторять, что 7*7=48, то по прошествии определенного периода на вопрос, сколько же будет 7*7 вы с изумлением машинально ответите 48, а потом будете долго вспоминать правильный ответ.
3
Подсознание играет огромную роль в нашей жизни. Система убеждений, укоренившаяся в подсознании, определяет всю нашу жизнь. Один человек легко решает свои проблемы, выходит из любой ситуации победителем, потому что на это настроено его подсознание. Другой с трудом справляется даже с элементарными задачами. Он ничем не хуже успешного человека, имеет такой же высокий потенциал, но его подсознание запрограммировано на неудачу. Если правильно использовать подсознание, то можно добиться головокружительных успехов.
4
Но как же "запрограммировать" свое подсознание на успех? Заглянуть в него и убрать негативные установки, как сломанную деталь из автомобиля, не получится. Старые пагубные убеждения из подсознания можно вытеснить новыми положительными утверждениями. Это долговременный и постепенный процесс, требующий от вас усердия.
5
Определившись с той зоной жизнедеятельности, которую вы хотите преобразовать, приступайте к формулировке установок. Установка должна быть короткой, легкой в запоминании, понятной. Формулируйте установку в настоящем времени, как будто желаемое с вами уже произошло. Вместо "Я буду богатым" надо говорить "Я богат". Формулируя желаемое в будущем времени, вы тем самым откладываете срок его воплощение в воображаемое будущее, которое, как правило, никогда не наступает. Исключите из установок частицу "не", вместо "Я не боле" надо говорить "Я здоров".
6
Затем возьмите магнитную доску (в быту ее называют "Пиши-стирай"). Эта доска понадобится вам для записи ваших установок. Не рекомендуется брать тетради и блокноты. Во-первых, вы изведете очень много бумаги, а во-вторых, вы будете испытывать постоянную тревогу, что кто-то случайно обнаружит ваши записи и узнает о ваших самых сокровенных проблемах. Магнитная доска избавит вас от обеих проблем.
7
Теперь определимся со временем занятий. Вы должны каждый вечер, перед сном писать ваши установки на магнитной доске. Это важно делать именно перед сном, потому что наибольшая сила внушения реализуется в так называемом "просонном состоянии", когда человек отходит ко сну. Почему важно записывать установки? Во-первых, при записи срабатывает моторная память. Во-вторых, человек смотрит на записываемую информацию (срабатывает зрительная память). В-третьих, он ее бессознательно проговаривает. В-четвертых, он слушает то, что проговаривает (слуховая память). Столь многократное повторение одной и той же информации по разным каналам восприятия и обеспечивает успех данной методики.
Источники:
  • как работать своим подсознанием

Совет 4: Как работать с подсознанием по методу В. Синельникова

Наверное, любое желание можно воплотить в жизнь, применяя метод работы с подсознанием, созданный Валерием Синельниковым. Если желаемое не приходит, значит, в этом для человека есть выгода, только он может её не замечать. Суть метода Синельникова в том, чтобы сделать выгодным исполнение задуманного.
Инструкция
1
Для начала необходимо принять тот факт, что мы сами несем ответственность за всё с нами происходящее. Даже болезни и несчастные случаи нам чем-то выгодны, какая-то часть нас хотела, чтобы они произошли. Если не признать этого, следующие шаги не будут иметь смысла.
2
Итак, непосредственно сама работа с подсознанием. Выберите проблему, с которой хотели бы поработать. Примите удобное положение сидя или лёжа, закройте глаза и расслабьтесь.
3
Обратитесь внутрь себя и мысленно произнесите: «Уважаемое подсознание, я прошу тебя пообщаться со мной. Пожалуйста, покажи мне ответ “да”». Тут нужно понаблюдать за своим состоянием. Может прийти какой-либо образ, дернуться палец, стать жарко и т.д. Знаки могут быть самые разные.
Если вы не уверены, что правильно поняли знак, попросите подсознание показать его еще раз, сказав ему, что вам нужно лучше его запомнить.
Подобным же образом попросите показать ответ “нет”.
4
Теперь спросите: «Уважаемая часть моего подсознания, ответственная за то, что название проблемы, готова ли ты пообщаться со мной?». Если ответ будет отрицательный, отложите работу на другое время, возможно, вы еще не готовы к решению проблемы или просто устали.
5
Если получен ответ «да», задайте следующий вопрос: «Какие мои мысли, чувства, действия и эмоции привели к тому, что название проблемы?». Тут могут возникнуть какие-то мысли, всплыть образы или воспоминания. Вопрос можно повторить несколько раз, пока не почувствуете, что узнали всё. Необходимо сделать упор на слове «МОИ», т.к. именно ваши мысли и действия привели к возникновению данной ситуации.
6
Следующий вопрос: «Какой положительный эффект даёт мне название проблемы?». Вопрос также можно повторить несколько раз.
7
Затем следует очень ответственная часть. Попросите: «Уважаемое подсознание, используя всю мою фантазию и все мои творческие ресурсы, создай, пожалуйста, минимум три новых способа поведения для достижения положительного эффекта. Новое поведение должно быть более эффективно, более благоприятно для меня и окружающего мира. Когда создашь первый способ, покажи мне, пожалуйста, ответ “да”». Обычно ответ приходит через несколько секунд.
8
Когда все три ответа получены, спросите: «Уважаемые части моего подсознания, есть ли у вас возражения против новых способов поведения?» Если ответ будет «да», нужно попросить подсознание заменить способ на другой.
9
После коррекции спросите: «Уважаемое подсознание, готово ли ты принять ответственность за выполнение новых способов поведения в нужном месте в нужное время?». Если будет положительный ответ, скажите: «Тогда выполняй задуманное!»
После этого необходимо поблагодарить подсознание и завершить общение.
Обратите внимание
С первого раза может не получиться установить контакт с подсознанием. Для налаживания эффективной работы могут потребоваться несколько месяцев.
Полезный совет
Чтобы лучше расслабиться, можно напрячь все мышцы, а затем расслабить. Часто бывают напряжены мышцы лица. Для их расслабления помогает небольшой массаж.
С подсознанием необходимо общаться уважительно, не забывайте благодарить его за каждый ответ.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500