Совет 1: Как сделать ободок

Разнообразные ободки для волос существуют давно, и сегодня девушки и женщины всех возрастов используют ободки для украшения волос и создания причесок, выбирая ободок в соответствии со своим образом и стилем. Несмотря на то, что магазины предлагают огромный ассортимент ободков из всех видов материала, всех цветов и оттенков, вы можете попробовать изготовить ободок самостоятельно и тем самым, подарить себе действительно уникальный аксессуар, подобного которому не будет ни в одном магазине. В этой статье мы предлагаем вам изготовить ободок в технике бисерного ткачества, дающей массу возможностей для плетения разных украшений — от поясов и галстуков до браслетов, сумочек и повязок на волосы.
Инструкция
1
Чтобы работать в технике бисерного ткачества, вам потребуется бисерный станок. Такие станки продаются в рукодельных магазинах, но даже если у вас нет возможности приобрести его — не беда. Станок для плетения несложно изготовить самим.
2
Возьмите обыкновенную достаточно длинную деревянную рамку, в противоположные стороны которой вбито одинаковое количество тонких гвоздиков на равном расстоянии, на которые крепятся нити. Также можно использовать картонную коробку, на противоположные края которой нанесены насечки ножом.
3
Для основы ободка возьмите шпульную резинку или спандекс, а также крепкую армированную нить, бисер нужных цветов, бисерную иглу и любые украшения — например, тканевые цветочки. Определите, сколько бисеринок будет составлять ширина вашего ободка, или найдите готовую схему.
4
Натяните на раму такое количество резиночек предполагаемой длины ободка, которое соответствует его ширине, плюс дополнительная нить. Например, если в ширину ободок будет составлять 10 бисерин, вам нужно натянуть на станок 11 резиновых нитей.
5
Отступите немного от рамы и привяжите на крайнюю боковую резинку нить, вдетую в бисерную иглу. Нанизывайте на иглу нужное количество бисерин, цветом соответствующих узору на выбранной схеме.
6
Протяните нить с нанизанными бисеринами над основой так, чтобы в каждом промежутке оказалось по бусине, а затем проведите иглу под основой, протянув ее через ряд бисерин снизу, в обратном направлении. Таким образом, вы закрепили на основе первый ряд.
7
Продолжайте нанизывать бисер в соответствии со схемой рядами, пока длина ободка не начнет вас устраивать. Пришейте на ободок выбранные украшения. Снимите изделие со станка.
8
Свяжите концы резинок по две, замыкая получившийся ободок в кольцо. Спрячьте узелки и наденьте ободок на голову так, чтобы узелки оказались на затылке, спрятанными под волосами. Ободок готов.

Совет 2: Как сделать ободок из бисера своими руками

Ободок для волос из бисера выглядит, как настоящее произведение искусства. За основу можно взять старый ободок, кожу, бархат. Из проволоки вы создадите новую вещь, которая смотрится блестяще.

Из пластмассовой основы

Если у вас есть старый пластмассовый ободок, не выбрасывайте его. Совсем скоро он превратится в изумительную вещицу, которой вы будете гордиться. Если на его поверхности виднеются остатки прежней роскоши в виде камушков, тесьмы, удалите их. Поверхность должна быть ровной.

Возьмите флизелин, приложите к его поверхности ободок, обрисуйте. Необходимо запечатлеть контуры всей поверхности. Для этого приложите сначала левый край, затем начинайте медленно перекатывать основу к середине и правому краю. Все это время ручка в ваших руках должна обрисовывать контуры. Не берите для этих целей шариковую, она оставит следы, которые светлый бисер скрыть не в силах. Прекрасно подойдет серебристая гелевая ручка. Вырежьте, оставив со всех краев припуск в 2 мм.

Сложите 5 кусочков флизелина клеевой стороной к неклеевой. Сверху положите только что вырезанную основу. Сколите булавкой, вырежьте эти кусочки по данной разметке. Приложите эту основу к кусочку бархата, вырежьте его. Понадобится еще одна заготовка – из кожи. Она должна быть на 2 мм больше бархатной. При помощи утюга склейте флизелиновые заготовки друг с другом, а затем верхнюю с бархатной, положив на него двойной слой марли или тонкую тряпочку, чтобы не испортить нежную поверхность ткани.

Пришла пора раскрашивать ободок бисером. Возьмите иголку с тонким ушком, нитью в тон. Нанизывайте на иглу по одной бисеринке, пришивайте ее к бархатной поверхности. Затем берите следующий кристалл, закрепляйте его так же. Не забудьте оставлять по краям 2 мм не закрытые бисером.

Когда вся бархатная лента будет вышита, промажьте ее тыльную (флизелиновую) сторону клеем «Кристалл», приклейте к лицевой стороне пластмассового ободка. С другой стороны ободка приклейте кожаную заготовку.

Осталось задрапировать края. Для этого возьмите иголку с ниткой. Чтобы не было видно узелка, направьте кончик иглы между кожаной и флизелиновой заготовками, воткнув в последнюю. Далее, конец иглы должен пройти через крайнюю бисеринку. Слегка затяните нить. Нанижите новую бисеринку и так же проткните иглой край флизелина. Таким же образом обшейте весь ободок. Можно примерять его.

Проволочная основа

Чтобы сделать ободок-диадему, возьмите кусок прочной проволоки, приложите к голове, согните, отрежьте ободок нужного размера. Таким же образом отмерьте еще 2 точно такие заготовки. Сложите их вместе. Нарежьте 6 кусочков тонкой проволоки длиной по 12 см. Нанижите на них бисеринки, оставив по 2 см с каждого края неприкрытыми. Распределите равномерно и прикрепите к трем основным заготовкам.

Для этого возьмите первую проволоку с нанизанным бисером, согните пополам. Левый ее край пропустите поверх первой и третьей заготовки, заведя за вторую, которая находится посредине. Второй край проволоки с бисером пропустите сзади первой и третьей, спереди средней заготовки. Таким же образом прикрепите все 6 нитей (в шахматном порядке). Посередине закрепите тонкую проволоку с нанизанным бисером, длина которой 15 см. Получился ободок из бисера в виде диадемы.
Источники:
  • Ободок из бисера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше