Совет 1: Как сделать самой ободки

Ободок - прекрасный аксессуар для украшения волос. Но бывает обидно встретить девушку с похожим ободком. Ведь вы хотели добиться неповторимого и оригинального образа. На самом деле выход есть. Создайте ободок своими руками, порадуйте себя действительно уникальным украшением. Такого эксклюзивного аксессуара точно не будет ни в одном магазине.
Как сделать самой ободки
Вам понадобится
  • - деревянная рамка
  • - тонкие гвоздике или канцелярские иголки
  • - коробка из картона
  • - бисер
  • - спандекс или шпульная резинка
  • - крепкая армированная нить
  • - игла
  • - элементы декора
Инструкция
1
Вам понадобится бисерный станок. Его вы сможете найти в любом магазине для рукоделия или изготовить самостоятельно в домашних условиях.
Возьмите обычную деревянную рамку средней длины. Прибейте или воткните в противоположные стороны конструкции одинаковое число тонких гвоздиков или канцелярских иголок. При этом расстояние между ними должно быть одинаковое.
Если у вас не нашлось рамки, используйте простую коробку из картона. Вместо гвоздей на противоположных краях сделайте ножом насечки.
2
Приготовьте спандекс или шпульную резинку для основы ободка. Также вам понадобятся бисер различных цветов, крепкая армированная нить, специальная игла для бисера и элементы декора, какие пожелаете, например, бабочки из ткани.
Решите, какое количество бисеринок вам понадобится на ширину аксессуара. Также можете воспользоваться уже готовыми схемами (их можно найти в интернете).
3
Закрепите на рамке столько резиночек нужной длины, что бы они соответствовали ширине ободка, также прикрепите одну дополнительную резиночку.
Например, если вы решили, что ширина ободка составит 12 бисеринок, натяните на конструкцию 13 резиновых ниточек.
4
Далее на некотором расстоянии от края рамки привяжите на последнюю боковую резинку ниточку. Предварительно вденьте нить в специальную иглу для бисера.
Теперь несколько штучек бисера нанизывайте на иглу. Бисеринки могут быт любого цвета, по вашему желанию или же согласно схеме.
5
Проведите нить с бисеринами над основой ободка таким образом, чтобы во всех промежутках осталось по бусинке. Потом в обратном направлении подведите иголку под основой через ряд бисеринок снизу.
Таким образом, вы зафиксировали первый ряд узора на основе ободка.
6
Пользуясь схемой, продолжайте нанизывать бусинки до тех пор, пока ободок не станет нужной вам длины.
Далее прикрепите украшения, например, цветы или бабочки.
Открепите изделие от резиночек на станке.
7
В завершении скрепите концы резинок, чтобы замкнуть ободок в кольцо . Наденьте ваш аксессуар на голову и скройте узелки на затылке под волосами.
Теперь вы можете гордиться своей индивидуальной и оригинальной поделкой.
Полезный совет
Также такая техника бисероплетения позволит вам изобретать новые украшения, например пояса, браслеты, бусы или повязки на волосы.

Совет 2: Как сделать розу из ленты

Цветы из лент, сделанные своими руками, выглядят очень интересно. Из них можно сделать эксклюзивные заколочки, ободки и другие украшения и аксессуары. Особенно интересно смотрятся изделия, украшенные розами.
Как сделать розу из ленты
Вам понадобится
  • - 130 сантиметров белой атласной ленты шириной пять сантиметров;
  • - белые нитки;
  • - иголка;
  • - ножницы;
  • - свеча.
Инструкция
1
Первым делом необходимо ленту нарезать на равные кусочки по 10 сантиметров и слегка опалить срезанные края, воспользовавшись обычной свечкой (необходимо каждым краем провести над пламенем).
2
Далее нужно взять кусочек ленты и загнуть один его край примерно на один сантиметр вдоль (закрепить можно обычными булавками или иголками). То же самое сделать с остальными отрезками ленты.
3
Теперь нужно постараться боковые края ленты сравнять с нижней ее частью и аккуратно сметочным стежком все закрепить, прошивая по низу. Те же самые манипуляции проделать с остальными заготовками.
4
Далее нужно потянуть за нитку и стянуть каждый "лепесток", чтобы он получился в форме лодочки. Таким же образом сделать еще 12 лепесточков.
5
Следующий этап - создание сердцевинки цветка. Для этого нужно взять в руки один "лепесток" и скрутить его либо по часовой стрелке, либо против. Потом нужно взять другой "лепесток", наложить его к сердцевинке, аккуратно обернув ее. Все закрепить нитками (обмотать или пришить).
6
Точно так нужно создать первый ряд лепестков. На этот ряд должно уйти только три лепестка-заготовки.
7
Следующий этап - создание второго ряда лепестков розы. На этот ряд должно уйти тоже три лепестка-заготовки.
8
Остается пять лепестков. Все их необходимо разместить на третьем ряду розы, только в этом случае цветок будет красивым и невероятно пышным.
Видео по теме
Обратите внимание
Розочки, созданные из лент, подходят для украшения различных аксессуаров, например резинок, заколок и т. д.
Полезный совет
Для создания розы можно использовать ленту абсолютно любого цвета, очень красиво смотрятся розовый и красные цветы.

Совет 3: Ободки с бантами

Девушки любят красивые и практичные аксессуары для волос, таковыми являются и ободки, которые прекрасно поддерживает прическу, завершая образ. Ободок востребован среди обладательниц непослушных локонов, ведь это украшение может из выбивающихся прядей сделать аккуратную прическу, пестрящую своей игривостью. Дизайнеры украшают ободки всяческими яркими элементами, чтобы прическа смотрелась гораздо оригинальнее. Бант - одно из самых популярных украшений для ободка.
Ободки с бантами
Виды ободков с бантиками

Ободок с бантом является женственным украшением, так что дизайнеры ежегодно с ним проводят эксперименты, представляя модной публике плоды своих фантазий. Банты могут быть очень массивными или едва заметными. Хоть у банта форма очень нежная, он может быть свободным и дерзким.

При изготовлении ободков используют легкий металл или пластик. А вот для создания бантиков и прочих украшений ободка используют разнообразные материалы: натуральную кожу, бусы, стразы, шифон, пластик, атласные ленточки, разные ткани, бисер.

Благодаря огромному выбору материалов, дизайнеры представляют широкий спектр разных по направлению и стилю аксессуаров, которыми милые дамы могут украсить любой наряд.

Создание образов

Для легкого романтического образа подходит тонкий ободок, который украшен шифоном, атласом или кожей. Яркие и тяжелые элементы должны на нем отсутствовать.

Для вечернего наряда советуем выбирать ободок с маленьким или большим бантом. Если ваш выбор пал на маленький бантик, то он обязательно должен быть украшен стразами или прочими яркими деталями.

Для прогулки по городу лучше подобрать простые варианты пастельных или классических цветов. Банты на ободке не должны пестреть яркими цветами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500