Совет 1: Где в Санкт-Петербурге купить хорошее золото

Чтобы не нарваться на подделку или некачественный товар, покупайте изделия из золота в специализированных магазинах. В Санкт-Петербурге открыто немало ювелирных магазинов, предлагающих украшения на любой вкус и бюджет. При покупке обращайте внимание на пробу металла и наличие оттиска.

Недорогие ювелирные магазины

Федеральная сеть «585» широко представлена в Петербурге. Их просторные магазины вы без труда найдете практически в любом районе города по красно-желтой вывеске. Здесь продаются недорогие кольца, цепочки, серьги, кулоны и браслеты, работает ломбард и интернет-витрина. Предусмотрена дисконтная программа: при покупке на 2 000 рублей выдают карту со скидкой 5% на последующие приобретения. В сезон рождественских распродаж цены падают на 60%, что позволяет сделать неплохой подарок близкому человеку. Если вы ищете недорогой магазин, «585» — наилучший выбор. Поклонники люксовых марок вряд ли найдут в этой сети что-нибудь соответствующее своему статусу.

Широко представлена в Петербурге еще одна сеть — «Яшма Золото». Как и «585», эти магазины относятся к разряду недорогих и подходят для покупки повседневных украшений. Здесь же можно купить подарочный сертификат, если вы не уверены, что хорошо знаете вкусы именинника. Для получения дисконтной карты необходимо совершить покупку на сумму от 5 000 рублей.

Элитные украшения ручной работы

В петербургской сети салонов «Ювелир Карат» продают изделия собственного производства из золота и серебра. Помимо украшений, здесь можно приобрести часы, посуду и сувениры из благородных металлов и камней. Кроме того, в «Ювелир Карат» есть возможность заказать украшение на свой вкус.
По адресу пр. Энгельса, 134/3 открыт первый ювелирный гипермаркет этой сети.

Если вас интересуют золотые украшения известных брендов, загляните в ювелирный дом «Золотое собрание». В Петербурге работает три таких салона: на Белы Куна, Московском проспекте и на проспекте Энгельса. Здесь предусмотрена партнерская программа с организаторами свадеб. Молодожены, воспользовавшиеся услугами определенных фирм, могут сообщить об этом в салоне и получить скидки до 20% на обручальные кольца.

Большим спросом пользуются золотые украшения с камнями из сети магазинов «Русские самоцветы». В салонах продаются изделия собственного производства, отличающиеся изысканным дизайном и высоким качеством. В ассортименте не только кольца, серьги, браслеты, цепочки, подвески, запонки, перстни, булавки для галстуков и часы, но и предметы декора.

В сети «Ювелирторг» также можно найти изысканные украшения на любой вкус. Эта компания имеет 75-летнюю историю, награды на профессиональных выставках и немало положительных отзывов на петербургских форумах.
Ознакомиться с ассортиментом можно в фирменном салоне и интернет-магазине.

Где бы вы ни покупали кольца и другие золотые украшения, будьте внимательны к качеству продукции. По действующему законодательству РФ изделия из золота, серебра и платины не подлежат обмену и возврату.

Совет 2: Как в ломбарде купить золото

Ломбард – кредитная организация, которая выдает денежные ссуды под залог золотых изделий, лома и других ценных вещей. Если вдруг клиент не возвращает долг в оговоренные сроки, тогда залоговая вещь остается в ломбарде, и любой желающий может ее приобрести в торговом отделе или магазине ломбарда.
Инструкция
1
Ломбарды заинтересованы в быстрой реализации залоговых вещей, поэтому их стоимость бывает относительно невысока. Поэтому многие приходят в ломбарды выгодно вложить деньги и купить золотое изделие по сходной цене.
2
Подойдите серьезно к выбору ломбарда, в котором собираетесь приобрести золото. Наведите справки, и если репутация организации сомнительна, от покупки следует отказаться. Потому что иногда встречаются случаи, когда сотрудники ломбардов вступают в сговор с мошенниками и под маркой золотых изделий продают подделки.
3
Если есть возможность, проконсультируйтесь со специалистом-ювелиром на предмет подлинности приобретаемого изделия.
4
Перед покупкой внимательно рассмотрите ювелирное изделие. Обратите внимание на пробу, она в обязательном порядке ставится на золотые украшения. Попросите у продавца документацию, которая должна прилагаться к продаваемому изделию. Там указывается помимо наименования изделия, его вес, размер, металл, из которого оно изготовлено. Проверьте соответствие обозначенных в документе характеристик с параметрами изделия.
5
Если вы покупаете золото как лом и планируете использовать его для ремонта украшения или изготовления нового, тогда очень важна проба. Обратите на нее особое внимание: соответствует ли она клейму на изделии, которое вы собираетесь реставрировать.
6
С некоторых пор ломбарды стали проводить аукционы по продаже ювелирных украшений. Для участия в таком аукционе выберите заранее изделие и укажите стоимость, за которую готовы его приобрести. Заявленная цена может быть как ниже, так и выше указанной ломбардом. Победителем аукциона станет предложивший наибольшую стоимость.
7
Обратите внимание, что ломбарды часто проводят дополнительные акции и предлагают хорошие скидки, в период действия которых золотые изделия можно купить еще дешевле.
Видео по теме
Обратите внимание
Купленные в ломбарде золотые изделия возврату не подлежат. Исключение составляют только украшения с камнями – при условии их выпадения, сотрудники ломбарда обязаны вернуть вам деньги.
Полезный совет
Перед покупкой золота обязательно загляните в несколько ломбардов и сравните цены. Стоимость идентичных ювелирных изделий в них может существенно разниться. Это связано с тем, что каждый ломбард сам устанавливает стоимость грамма золота.
Источники:
  • Как купить золото в ломбарде

Совет 3: Какое золото лучше - красное или желтое

Золотые украшения никогда не выходят из моды и высоко ценятся вне зависимости от особенностей новых тенденций. Однако следует учитывать, что есть несколько разных типов золота. Самым дорогим является белое. Если же хочется купить роскошную вещь подешевле, стоит выбирать между желтым и красным.

Особенности желтого и красного золота

Желтый цвет – это естественный оттенок золота. Именно за его натуральность, а также за ассоциации с теплыми солнечными лучами люди ценили этот металл еще в древности. Желтое золото символизирует богатство, власть, удачу. Если из него изготавливаются обручальные кольца, оно означает верность, сильную и чистую любовь между супругами. Чаще всего этот металл имеет 750 пробу.

Красное золото получается, если в желтое добавить медь и цинк в определенных пропорциях. Этот металл стоит дешевле, поэтому хорошо подходит для сравнительно недорогих, но все же роскошных и изысканных ювелирных украшений. В большинстве случаев этот металл имеет 585 пробу. Красное золото наиболее широко распространено и доступно, поэтому изделия из него, как правило, гораздо легче купить, чем украшения из желтого металла.

Различия между красным и желтым золотом

Важнейшее различие между этими двумя вариантами заключается в прочности. Желтое золото трудно назвать практичным, поскольку оно слишком мягкое. Утонченные и изысканные украшения из этого металла, к сожалению, можно серьезно повредить, и ремонт обойдется недешево. Для выхода в свет они подходят, но для ежедневного ношения использовать их зачастую неуместно. Красное золото за счет примесей, напротив, становится очень прочным. Есть немало украшений из этого металла, созданных десятки лет назад и не потерявших своей привлекательности. Вы сможете носить такие изделия каждый день, не опасаясь, что они сломаются или потускнеют.

Разница заключается также в сложности обработки. Создавать легкие, ажурные украшения из желтого золота куда сложнее, чем из красного, и при этом они могут выглядеть не так эффектно. Цена таких вещей оказывается выше, однако вариантов их оформления меньше. Именно поэтому ювелиры чаще предпочитают иметь дело с красным золотом.

Если вы обращаете внимание на модные тенденции и предпочитаете покупать самые роскошные вещи, вам стоит обратить внимание на изделия из желтого золота. Красное ценится меньше, стоит дешевле, и с точки зрения моды является менее предпочтительным. Также следует учитывать, что его гораздо труднее сочетать с драгоценными камнями, чем желтое. Конечно, многим ювелирам удается решить эту проблему, однако если вы хотите приобрести кольцо, подвеску, браслет или серьги с камнями, вам лучше обратить внимание на украшения из желтого золота.

Совет 4: Где можно продать золото

Если у вас дома завалялись старые золотые украшения, пришла пора от них избавиться, но не просто избавиться, а получить неплохую выгоду в виде денежных средств. Чтобы продать золото, можно обратиться в специализированную организацию, которая занимается купле-продажей драгоценных изделий.
К продаже золотых изделий нужно отнестись со всей серьезностью, чтобы совершить действительно выгодную сделку.

Вначале вам нужно обратиться в надежную компанию, занимающуюся услугами оценки и сертификации драгоценностей. Некоторые учреждения предлагают выкуп вашего богатства по рыночной цене, но, на самом деле, они занимаются перепродажей с целью наживы, а вам выплатят лишь небольшой процент. Чтобы вы не запутались в море информации, изучите несколько простых рекомендаций.

Варианты продажи

1. Ценные, оригинальные украшения из золота лучше всего передать на продажу ювелирному комиссионному магазину. Но, имея обычные примитивные изделия, нести их в комиссионку не выгодно – за них вам предложат лишь цену лома.

2. Найдите в интернете онлайн-аукционы по продаже золотых изделий и выставите там свой товар по адекватной цене. В подавляющем большинстве случаев реальные покупатели не заставляют себя долго ждать.

3. Можете пойти на хитрость и заложить свои сокровища в ломбарде, но не выкупать их, если только вас устроит стоимость лома.

Обналичивание золота через банк

Некоторые банки выкупают у населения слитки золота. Но чтобы такая сделка завершилась успехом, важно выполнить несколько требований:

- сохранность упаковки;
- наличие сертификата;
- отсутствие царапин, повреждений, загрязнений на поверхности слитка;
- проведение дополнительной экспертизы.

Данные правила распространяются и на продажу кредитной организации золотых инвестиционных монет. Когда хоть одно из условий будет нарушено, банк откажет вам в покупке золотых изделий, но может предложить за них цену лома. По стоимости лома банковские организации принимают и украшения из золота.

Можно найти банк, осуществляющий ломбардное кредитование, то есть, выдачу наличности под залог золотого лома, а потом отказаться от выплаты кредита. Все останутся при своей выгоде: вам деньги, банку – золото.

Еще один обходной путь обналичивания золотых слитков и инвестиционных монет – это помещение их на металлический депозит в банке. Но, так как вашей целью не является получение прибыли в виде процентов и хранения золотого имущества, вы сможете незамедлительно или через небольшой промежуток времени заявить о закрытии этого счета досрочно и выбрать выплату деньгами, а золото оставить банку. Не забудьте только узнать вначале, прописывается ли такая возможность в договоре между кредитной организацией и клиентом.
Источники:
  • Как и где продать золотые слитки
  • Где продать золотые украшения
Источники:
  • Ювелирные украшения: где и как покупать (585, Яшма золото, Ювелир карат, Золотое собрание) Магазины Санкт-Петербурга - адреса, отзывы, обзоры, советы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше