Совет 1: Какое самое дорогое золото

Самое дорогое золото то, в котором содержание этого благородного металла превышает остальные. А значит, это золото 999 пробы. Но можно ли его носить в чистом виде, как сережки и кольца? И почему ни на одном ювелирном украшении не стоит эта проба?
Какое самое дорогое золото
Инструкция
1
Самое дорогое золото наивысшей 999 пробы содержит в сплаве 99,9% чистого золота и 0,1% другого металла и оценивается в 24 карата. Но оно практически не используется в ювелирной промышленности, так как имеет мягкую структуру и тусклый ненасыщенный цвет, а также легко подвергается деформации. В ювелирных украшениях лишь в редких случаях это золото служит в качестве вставок, которые окаймляются более прочным металлом. Золото этой пробы обычно используется в ювелирных изделиях арабских стран и Дальнего Востока.
2
Золото 985 пробы содержит в своем составе 15% примесей других металлов и оценивается в 23 карата. Золото этой пробы также редко используется для изготовления ювелирных изделий в силу мягкости и потери цвета. Оно также распространено в арабских странах, Индии, Пакистане.
3
750 проба содержит 75% чистого золота, а остальные компоненты - это лигатурные металлы, такие как медь, никель, серебро и платина. Золото этой пробы хорошо поддается ювелирной обработке и имеет умеренную прочность. Его цвет варьируется от ярко-желтого до разных оттенков красного. Это золото является достаточно дорогим и престижным и распространено в европейских странах и Египте.
4
Популярная и распространенная 585 проба золота отличается особой прочность, яркостью и блеском. Она не тускнеет со временем и доступна по соотношению цена-качество. Золото этой пробы соответствует 14 каратам и содержит в составе серебро, никель, палладий, медь. За счет различной концентрации этих металлов золото получает красный, белый или желтый оттенок. 585 проба представляет собой золотой стандарт на российском ювелирном рынке, а также распространена в Европе и США.
5
Золото 500 пробы реже используется в ювелирной промышленности, так как на 50% состоит из лигатурных металлов меди и серебра, что ухудшает его литейные характеристики. Через два-три года такие изделия способны темнеть и терять цвет.
6
375 проба золота содержит в своем составе всего 37,5% этого благородного металла. Серебро и медь, составляющие основную часть сплава, делают его прочным и крепким. Но такое золото теряет первоначальный цвет и блеск, поэтому практически не используется для изготовления ювелирных украшений. Это самая низкая и дешевая проба золота, которой соответствует 9 карат.
Как выгодно вложить деньги в золото
Связанная статья
Как выгодно вложить деньги в золото

Совет 2 : Почему белое золото дороже желтого

Изысканные изделия из белого золота с каждым днем получают огромную популярность, привлекая покупателей своим необычным цветом, сочетающимся с физическими характеристиками, присущими обычному желтому золоту.
Почему белое золото дороже желтого
Изделия, выполненные из белого золота, отлично сочетаются с самыми разнообразными драгоценными камнями, подчеркивают блеск бриллиантов, оттеняют красоту рубинов и сапфиров, это не просто дань моде: удивительно благородный дорогой белый металл зачастую изготовлен с применением дорогих примесей и реализуется в готовые изделия благодаря самым известным и признанным мастерам ювелирного дела. Именно примеси редких и дорогих металлов определяют заведомо большую стоимость белого золота.

Состав белого золота

Вопреки расхожему мнению о том, что белесый цвет всегда достигается присоединением такого драгоценного металла, как платина, в создании белого золота, как правило, задействована совершенно иная лигатура или примеси в виде меди, серебра, никеля, цинка или палладия в соединении с 58,5% природного золота.
Лигатура - понятие, характеризующее сплав драгоценного металла и примесей, которые призваны повысить его прочность.

В отличие от серебра, белое золото имеет более светлый холодный оттенок и обладает особыми прочностными характеристиками, которые придают ему вышеназванные элементы. Сочетание золота и серебра для получения белесого сплава совершенно неприемлемо, оно придает материалу мягкость, уменьшая его прочностные характеристики. Наткнувшись на подобное изделие, следует отказаться от его покупки.

Дороже примесь – мягче сплав

Интересно, что с понижением пробы изделие приобретает дополнительные прочностные характеристики, именно поэтому при производстве обручальных колец из белого золота задействуют материал 500 или даже 375 пробы.

Белое золото высокой 750 пробы, представляющее собой сплав с платиной, используется для создания филигранных произведений искусства, не предназначенных для ежедневного использования. Интересно, что подобное белое золото не темнеет, не подвергается коррозии и сохраняет отличный внешний вид годами.

Именно платина или палладий дают изделию столь высокую ценовую характеристику, но не только благодаря своей высокой себестоимость, но и благодаря трудоемкости самого процесса создания сплава.

Белое золото бывает двух видов: благородное - с примесями особенно дорогих металлов, и обычное - с примесью меди, никеля.

Сплавы же других металлов могут стоить дорого благодаря искусно выполненной работе и мастерству ювелира, взявшегося за создание произведения искусства. Изделия из белого золота, имеющие не слишком изысканную лигатуру и относящиеся к украшениям широкого потребления, типа штампованных колечек, серег или простого пирсинга, имеют гораздо более низкую стоимость, несмотря на цвет применяемого золота.
Видео по теме

Совет 3 : Какое золото лучше выбрать при покупке

Красное или белое, а, может, лимонное? Золотые кольца, браслеты, цепочки и крестики в магазинах сегодня пестрят разнообразием форм, моделей и, главное, видов. Какое же золото выбрать, чтобы не ошибиться?
Какое золото лучше выбрать при покупке

От чего зависит цвет золота

Сегодня на витринах ювелирных магазинов можно найти золотые изделия, которые отличаются друг от друга даже визуально – по цвету. Человеку непосвященному может показаться, что действительно качественное золото – это металл какого-нибудь определенного цвета, а все остальное – подделка или суррогат. Однако не спешите с выводами, это не так. Дело в том, что чистого золота в ювелирных изделиях на сегодняшний день вы не найдете. В своем классическом 100% виде этот металл слишком мягок и не может быть использован для изготовления украшений. Все же золотые цепочки, кольца и серьги, представленные в магазинах – сплав золота с другими металлами. Чем выше проба изделия, тем больше в сплаве чистого золота и меньше лигатуры.

А вот теперь - самое интересное. Изделия одной и той же пробы вполне могут быть разного цвета. Почему? Все зависит как раз от качественного состава сплава и металлов, которые были для него использованы. Так, например, красноватое золото, которое все привыкли видеть в отечественных ювелирных мастерских, содержит в себе немного серебра и меди. А вот в составе популярного в Европе «лимонного» золота меди нет, но больше серебра. Другими словами, если вы приобретаете изделие в проверенном магазине, проба на месте и все ярлычки присутствуют, то цвет – вопрос лишь ваших личных предпочтений.

Величина пробы

Логично предположить, что золото самой высокой пробы и будет самым лучшим. Отчасти это верно, но есть и некоторые нюансы. Золото 999 пробы действительно существует в природе. К примеру, в Японии чистое золото ценится больше всего, несмотря на его абсолютную непрактичность: украшения из такого металла очень недолговечные и мягкие, а использовать их вы сможете разве что для демонстрации гостям по большим праздникам. Любимое россиянами и украинцами золото 585 пробы, как можно догадаться, отнюдь не самое ценное в мире. Однако по прочности, долговечности и качественным характеристикам оно вполне соответствует запросам большинства модниц и модников. Европейцы предпочитают золотые украшения 750 пробы и другого цвета. Но вполне можно сказать, что различия в этих предпочтениях весьма субъективны.

Между прочим, изделия из невысокой пробы более прочные, потому активно используются ювелирами в цепочках и других украшениях, требующих некоторых нагрузок. А вот в золото более высоких проб оправляют драгоценные камни в серьгах и кольцах.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500