Совет 1: Почему клубника вырастает мелкой

Чтобы получить отменный урожай вкусной и ароматной клубники, садоводу придется немало потрудиться. Это чрезвычайно капризная культура, требующая особенно заботливого отношения к себе. При неправильной посадке и нерегулярном уходе ягоды, даже у самых отборных сортовых растений, будут все более мельчать. Если на вашем участке клубника вырастает мелкой, обязательно отыщите причину и исправьте все свои садоводческие ошибки.
Почему клубника вырастает мелкой

Первым условием хорошего урожая крупной клубники будет высококачественная сортовая рассада. Если вы посадите мелкоплодный сорт, не ждите больших ягод даже при самом тщательном и правильном уходе за грядками. Непременно выясните все характеристики имеющихся в продаже саженцев, их устойчивость к заморозкам и болезням. Посоветуйтесь с опытными растениеводами по поводу выращивания этой культуры в вашей климатической зоне.

Покупать посадочный материал следует в специализированных торговых точках с хорошей репутацией, или же у знакомых успешных садоводов. Разумеется, рассада даже элитного сорта должна быть отборной, здоровой. Оптимальным считается диаметр корневой шейки саженцев от 6 мм. Хороший вариант – это рассада, которая была выкопана еще осенью, и сохранялись всю зиму в особых условиях.

Однако даже самый хороший сорт крупноплодной клубники не даст хорошего урожая, если вы проведете неправильную посадку. Это растение любит много света, поэтому избегайте затемненных мест. Участок следует хорошо подготовить. Опытные дачники еще в начале октября перекапывают грядки примерно на 25 см в глубину, а зимой проводят снегозадержание. По весне же необходима еще одна перекопка – сантиметров на 15 в глубину.

Чтобы получить крупную клубнику, никогда не сажайте ее слишком густо. Между кустиками нужно оставить не менее 25 см, а в междурядьях свободное пространство должно быть не менее 30 см. Аккуратно расправьте корешки, обожмите их почвой и хорошенько полейте. Впредь полив должен быть постоянным, но не чрезмерным – клубника мельчает при нехватке воды, а при ее избытке попросту загнивает.

Клубника довольно быстро разрастается. Если ее усам позволить свободно ползти по грядкам, ягоды вырастут редкие и мелкие. Подрезайте усы и постоянно боритесь с сорняками. Чтобы упростить себе задачу, можно обложить междурядья пленкой или мульчой (рекомендуется использовать пшеничную солому).

Одной из причин измельчания ягод клубники может быть недостаток питания. Позаботьтесь о подкормке участка под клубничные грядки. Еще осенью внесите в него навоз, а во время весенней перекопки еще раз удобрите почву перегноем. Некоторые садоводы за год до высаживания клубники выращивают на будущих грядках сидераты – растения, подавляющие рост сорняков.

Вы можете посадить овес, а затем запахать его зеленые побеги в грунт. Это будет хорошей подкормкой для вашей любимой ягоды. Изучите опыт других дачников – возможно, вы найдете лучший способ получить крупную садовую клубнику.

Источники:
  • Клубника или подарите себе сладкое лето!

Совет 2: Как сделать значки на рабочем столе мелкими

Рабочий стол компьютера - это та среда, в которой пользователь работает и отдыхает каждый день. Поэтому настройка параметров отображения элементов рабочего стола имеет не только функциональное, но и психологическое значение. Люди все разные, поэтому то, что удобно одному, категорически может не устраивать другого. Размер значков рабочего стола относится именно к таким параметрам.
Как сделать значки на рабочем столе мелкими
Инструкция
1
Определите наиболее устраивающий размер значков рабочего стола - по умолчанию операционная система Microsoft Windows предоставляет возможность использования крупных, обычных и мелких ярлыков.
2
Вызовите контекстное меню рабочего стола операционной системы Microsoft Windows XP кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве выбранного элемента и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Оформление» открывшегося диалогового окна свойств экрана компьютера и выберите опцию «Дополнительно».
4
Укажите пункт «Значок» в выпадающем каталоге строки «Элемент» нового диалогового окна «Дополнительное оформление».
5
Выберите желаемый размер иконок в ставшем доступным поле «Размер». По умолчанию предлагаются: 64, 48, 32 и 16, но возможен выбор произвольного значения.
6
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Применить» (для OS Microsoft Windows XP).
7
Вызовите контекстное меню рабочего стола операционной системы Microsoft Windows 7 или Microsoft Windows Vista кликом правой кнопки мыши на пустом месте выбранного элемента и укажите пункт «Вид».
8
Выберите пункт «Мелкие значки» в открывшемся диалоговом окне или воспользуйтесь опцией «Обычные значки» или «Крупные значки» (для OS Microsoft Windows 7 и Microsoft Windows Vista).
9
Воспользуйтесь альтернативным способом изменения размеров иконок рабочего стола в операционной системе Microsoft Windows Vista или Microsoft Windows 7. Для этого сделайте рабочий стол компьютера активным кликом левой кнопки мыши и нажмите функциональную клавишу Ctrl.
10
Наведите курсор на подлежащую изменению размера иконку и, продолжая удерживать нажатой функциональную клавишу Ctrl, прокрутите колесико мыши вниз для уменьшения размера выбранного значка.
Источники:
  • Как изменить размер иконок на рабочем столе в Windows?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500